27.11.2014 в 18:46:39
Riba4ok1: Я вообще Вас не понимаю. Вам то жидко то дорого. Чего Вы вообще хотите или заумный такой. Так лейте блин ВОДУ!!!
27.11.2014 в 21:52:05
Riba4ok1 написал : Покажите нам канистру где и у кого Вы умудрились купить трансмиссионку этой группы. Спасибо.
А я ее не покупал и канистры у меня нет. Я пользуюсь "Титаном" фото не нашел, может завтра если получется по времени то сфоткаю свои канистры.:(
27.11.2014 в 22:31:56
draconl написал : Riba4ok1: Я вообще Вас не понимаю.
Охотно верю.))) А чтобы не было "то жидко то дорого" заливайте и советуйте хотя бы масла той вязкости которая указана в руководстве. Поверьте, что если бы то что Вы советуете было бы лучше то о наших карманах подумали бы в последнюю очередь.
ed021 написал : то сфоткаю свои канистры
Большое спасибо Вам. Просто не встречал "вживую" масла 6 группы.
27.11.2014 в 23:07:11
Riba4ok1 написал : Большое спасибо Вам. Просто не встречал "вживую" масла 6 группы.
А я не говорил что ипользую масла 6 группы.
27.11.2014 в 23:44:19
vakhovski написал : На БУЛАТ писал как только эти редуктора появились - сказали пожалуйста покупайте, только грубо говоря все кроме движка, саму ногу в отдельности нельзя :(
И сколько стоит?
28.11.2014 в 00:47:31
ed021 написал : А я не говорил что ипользую масла 6 группы.
ed021 написал : API GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением осей, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.
Вы и не могли их использовать потому что 6 группы давно не существует и 5 является "самой" поэтому я и просил показать возможно кто-то торгует откровенным "леваком" и обманывает Вас, раз Вы для чего-то упоминаете о ней.
Поскольку мой ответ выше механику некоторых почему-то ввел в размышления то поясняю что масла 75\/\/140 предназначены для эксплуатации в широком диапазоне Т от МИНУС 40 (или кто-то ездит?) и используются в "самых-самых" условиях и механизмах включая спортивные и предусматривают соответствующие металлы и резину в КПП. Предельные характеристики по вязкости заметно различаются поэтому кроме рисков о чем я писал в предыдущих постах по нарушению смазки при заливке в наши редуктора такая трансмиссионка просто очень скоро может вытечь через сальники которые и так на долгожителей не тянут и возврат к рекомендованому 80-90(кстати почти у всех авто) уже не спасет положения. Ну а то что она, 75-я, в мороз не такая густая то это понятно и без вариантов.
28.11.2014 в 09:34:35
draconl написал : Ага если постоянное трение то по вашему выходит и моторные масла гипоидные в КШМ тоже ОЧЕНЬ боольшое трение!
Нет там большого трения! Намного большее в контактном пятне зубъев шестерён конечных передач понижающих редукторов - иначе узел "сцепление" можно было бы ставить около тормозного механизма колёс (к примеру):)
28.11.2014 в 10:02:12
ВЫ правы в контактном пятне не трение а именно давление и оно намного больше создает усилие чем трение скольжение в КШМ.
28.11.2014 в 20:16:12
По поводу дифференциала в ноге: Он вроде и нужен и нет. А как фрезы ставить? Дифф место занимает и его при фрезеровке блокировать надо, а это еще сложней механизм и дороже. Все таки ногу надо оставить стандартную, она для всего подходит. А дифф можно на одном из колес поставить, если использовать в место шестигранника шестигранную трубу чтобы в ней проходила ось на другое колесо. Типа колеса на подшипниках на трубе. Идея заманчивая, сохраняет мотоблок для фрезеровки. А если в другое колесо пару шестерен добавить для уменьшения оборотов. Ну это мечта;) и тема для размышлений, хочется как проще, по надежней и по универсальней.
28.11.2014 в 21:13:30
sasha555; Палка о двух концах этот диф. Для работы с плугом и различными навесными он лучше . А вот с фрезой я думаю наоборот хуже . Редуктор как бульдозер . И тросики идущие на разблокиратор не дадут близко прилегать ножу фрезы к редуктору . Из-за этого под редуктором не будет обрабатываться полоска .
28.11.2014 в 22:28:56
Riba4ok1 написал : Вы и не могли их использовать потому что 6 группы давно не существует и 5 является "самой" поэтому я и просил показать возможно кто-то торгует откровенным "леваком" и обманывает Вас, раз Вы для чего-то упоминаете о ней.
Мне хотелось бы всежтаки услышать вашу версию почему такое масло в наши КПП лить нельзя.:eek:
Riba4ok1 написал : В гиппоидных передачах( со смещением осей) применяется обычно 5 группа и такое масло в наши КПП лить нельзя.
Такое у меня в коробке, почему вы думаете что ето плохо?
29.11.2014 в 04:13:42
ed021 написал : Такое у меня в коробке,
:) ed021, я с телефона сейчас смотрю поэтому не вижу что у Вас в КПП. Если Вы о разницах масел 4 и 5 групп то все написано мною выше на этой страничке или Вы хотите чтобы я Вам снова все скопировал сюда? Это же Вы нам поведали что "в редукторах ВАЗ", не помню о каких Вы именно моделях говорили......? Но во-первых масло моторное заливали поневоле поскольку не имели замены и как только трансмиссионка появилась перешли сразу на нее. И ресурс я Вам писал на 50 тыс. выше стал. А во-вторых, скажем на той же "Калине" все масла, всех производителей указаны ТОЛЬКО 4 группы и только одного, типа оно?переходное 4/5. Вам это ни о чем не говорит? Или может у Вашей 135-ки шестерни платиновые? Если Вы считаете что Вы купили масло лучшего качества чем рекомендуют Вам китайцы то я только рад буду если Ваш Кентавр отходит без ремонта ближайшие 100 лет и я Вам очень этого желаю, но честное слово я не знаю что Вас именно еще интересует.
29.11.2014 в 11:20:25
Во блин лейте в редуктор хоть четверку хоть пятерку, а в легковые нельзя в коробки лить пятерку потому что там цвет мет т.е. синхронизаторы может разъесть. в передне приводных коробка заодно с мостом вот туда и льют только 4 или 4/5. А в обыкновенные лей любое и не парься.
29.11.2014 в 11:58:23
draconl написал : Во блин лейте в редуктор хоть четверку хоть пятерку
29.11.2014 в 13:11:25
Riba4ok1, а как давно появилась группа моторных масел SN?Вроде еще недавно наивысшей была SL...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу