Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

27.11.2014 в 18:46:39

Riba4ok1: Я вообще Вас не понимаю. Вам то жидко то дорого. Чего Вы вообще хотите или заумный такой. Так лейте блин ВОДУ!!!

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

27.11.2014 в 21:52:05

Riba4ok1 написал : Покажите нам канистру где и у кого Вы умудрились купить трансмиссионку этой группы. Спасибо.

А я ее не покупал и канистры у меня нет. Я пользуюсь "Титаном" фото не нашел, может завтра если получется по времени то сфоткаю свои канистры.:(

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

27.11.2014 в 22:31:56

draconl написал : Riba4ok1: Я вообще Вас не понимаю.

Охотно верю.))) А чтобы не было "то жидко то дорого" заливайте и советуйте хотя бы масла той вязкости которая указана в руководстве. Поверьте, что если бы то что Вы советуете было бы лучше то о наших карманах подумали бы в последнюю очередь.

ed021 написал : то сфоткаю свои канистры

Большое спасибо Вам. Просто не встречал "вживую" масла 6 группы.

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

27.11.2014 в 23:07:11

Riba4ok1 написал : Большое спасибо Вам. Просто не встречал "вживую" масла 6 группы.

А я не говорил что ипользую масла 6 группы.

0
Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

27.11.2014 в 23:44:19

vakhovski написал : На БУЛАТ писал как только эти редуктора появились - сказали пожалуйста покупайте, только грубо говоря все кроме движка, саму ногу в отдельности нельзя :(

И сколько стоит?

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.11.2014 в 00:47:31

ed021 написал : А я не говорил что ипользую масла 6 группы.

ed021 написал : API GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением осей, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.

Вы и не могли их использовать потому что 6 группы давно не существует и 5 является "самой" поэтому я и просил показать возможно кто-то торгует откровенным "леваком" и обманывает Вас, раз Вы для чего-то упоминаете о ней.

Поскольку мой ответ выше механику некоторых почему-то ввел в размышления то поясняю что масла 75\/\/140 предназначены для эксплуатации в широком диапазоне Т от МИНУС 40 (или кто-то ездит?) и используются в "самых-самых" условиях и механизмах включая спортивные и предусматривают соответствующие металлы и резину в КПП. Предельные характеристики по вязкости заметно различаются поэтому кроме рисков о чем я писал в предыдущих постах по нарушению смазки при заливке в наши редуктора такая трансмиссионка просто очень скоро может вытечь через сальники которые и так на долгожителей не тянут и возврат к рекомендованому 80-90(кстати почти у всех авто) уже не спасет положения. Ну а то что она, 75-я, в мороз не такая густая то это понятно и без вариантов.

0
Аватар пользователя
zanuda

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Минск

Сообщений: 305

28.11.2014 в 09:34:35

draconl написал : Ага если постоянное трение то по вашему выходит и моторные масла гипоидные в КШМ тоже ОЧЕНЬ боольшое трение!

Нет там большого трения! Намного большее в контактном пятне зубъев шестерён конечных передач понижающих редукторов - иначе узел "сцепление" можно было бы ставить около тормозного механизма колёс (к примеру):)

0
Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

28.11.2014 в 10:02:12

ВЫ правы в контактном пятне не трение а именно давление и оно намного больше создает усилие чем трение скольжение в КШМ.

0
Аватар пользователя
sasha555

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Кузнецк

Сообщений: 39

28.11.2014 в 20:16:12

По поводу дифференциала в ноге: Он вроде и нужен и нет. А как фрезы ставить? Дифф место занимает и его при фрезеровке блокировать надо, а это еще сложней механизм и дороже. Все таки ногу надо оставить стандартную, она для всего подходит. А дифф можно на одном из колес поставить, если использовать в место шестигранника шестигранную трубу чтобы в ней проходила ось на другое колесо. Типа колеса на подшипниках на трубе. Идея заманчивая, сохраняет мотоблок для фрезеровки. А если в другое колесо пару шестерен добавить для уменьшения оборотов. Ну это мечта;) и тема для размышлений, хочется как проще, по надежней и по универсальней.

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

28.11.2014 в 21:13:30

sasha555; Палка о двух концах этот диф. Для работы с плугом и различными навесными он лучше . А вот с фрезой я думаю наоборот хуже . Редуктор как бульдозер . И тросики идущие на разблокиратор не дадут близко прилегать ножу фрезы к редуктору . Из-за этого под редуктором не будет обрабатываться полоска .

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

28.11.2014 в 22:28:56

Riba4ok1 написал : Вы и не могли их использовать потому что 6 группы давно не существует и 5 является "самой" поэтому я и просил показать возможно кто-то торгует откровенным "леваком" и обманывает Вас, раз Вы для чего-то упоминаете о ней.

Мне хотелось бы всежтаки услышать вашу версию почему такое масло в наши КПП лить нельзя.:eek:

Riba4ok1 написал : В гиппоидных передачах( со смещением осей) применяется обычно 5 группа и такое масло в наши КПП лить нельзя.

Такое у меня в коробке, почему вы думаете что ето плохо?

0
Вложение
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.11.2014 в 04:13:42

ed021 написал : Такое у меня в коробке,

:) ed021, я с телефона сейчас смотрю поэтому не вижу что у Вас в КПП. Если Вы о разницах масел 4 и 5 групп то все написано мною выше на этой страничке или Вы хотите чтобы я Вам снова все скопировал сюда? Это же Вы нам поведали что "в редукторах ВАЗ", не помню о каких Вы именно моделях говорили......? Но во-первых масло моторное заливали поневоле поскольку не имели замены и как только трансмиссионка появилась перешли сразу на нее. И ресурс я Вам писал на 50 тыс. выше стал. А во-вторых, скажем на той же "Калине" все масла, всех производителей указаны ТОЛЬКО 4 группы и только одного, типа оно?переходное 4/5. Вам это ни о чем не говорит? Или может у Вашей 135-ки шестерни платиновые? Если Вы считаете что Вы купили масло лучшего качества чем рекомендуют Вам китайцы то я только рад буду если Ваш Кентавр отходит без ремонта ближайшие 100 лет и я Вам очень этого желаю, но честное слово я не знаю что Вас именно еще интересует.

0
Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

29.11.2014 в 11:20:25

Во блин лейте в редуктор хоть четверку хоть пятерку, а в легковые нельзя в коробки лить пятерку потому что там цвет мет т.е. синхронизаторы может разъесть. в передне приводных коробка заодно с мостом вот туда и льют только 4 или 4/5. А в обыкновенные лей любое и не парься.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

29.11.2014 в 11:58:23

draconl написал : Во блин лейте в редуктор хоть четверку хоть пятерку

  • правильно. Такой редуктор не требует высококачественных масел. Изначально в руководстве было SAE20 (как минимальное требование), основное условие-нормальная рабата многодискового сцепления. А лить можно и получше (в футболке от Версаче тоже на огороде работать неплохо). Потом посыпались жалобы что мол "сцепление ведет" (при использовании масла типа ТАД17). Производители (китайцы) не стали тыкать носом (типа читайте руководство) и просто увеличили зазоры между дисками в сцеплении. Теперь и на ТАД17 все работает. А от применения нигрола панацеи еще не нашли.
0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

29.11.2014 в 13:11:25

Riba4ok1, а как давно появилась группа моторных масел SN?Вроде еще недавно наивысшей была SL...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу