Аватар пользователя
sasha555

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Кузнецк

Сообщений: 39

01.03.2015 в 10:04:40

Возможно дефект. Мотоблок новый ток обкатку прошел.

0
Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

02.03.2015 в 10:24:14

sasha555 написал : Возможно дефект. Мотоблок новый ток обкатку прошел.

вот теперь и я решил установить указатель давления масла!!!так как в прошлом году тоже имел проблемы приведшие к замене двигателя!!!раньше был бензиновый,но решил поставить дизель из за наличия маслонасоса!!!

0
Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

03.03.2015 в 11:53:48

кто скажет какой зазор между поршнем и головкой у 178го двигателя должен быть.
у меня около 2х мм. не многовато будет?

0
Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

03.03.2015 в 12:52:50

Stan1982. Может быть зазор между поршнем и цилиндром 2мм это много, а не головкой.

0
Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

03.03.2015 в 18:04:56

Stan1982 написал : кто скажет какой зазор между поршнем и головкой у 178го двигателя должен быть. у меня около 2х мм. не многовато будет?

сколько отработал МБ??? у китайцев большие зазоры и люфты,и чем вы меряли что такой зазор получился????

0
Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

03.03.2015 в 22:17:05

draconl написал : Stan1982. Может быть зазор между поршнем и цилиндром 2мм это много, а не головкой.

Я так думаю , что если между поршнем и цилиндром будет 2 мм зазор , то это как минимум поршень "нулевого" размера, а цилиндр расточенный не то, что через размер , а перегильзованный абсолютно под др. размер. А вот между ГОЛОВКОЙ и ПОРШНЕМ зазор 2 мм это др. дело. Ведь у дизеля за счёт большой степени сжатия и происходит самовоспламение , что достигается ( степень сжатия ) минимальным размером между ПОРШНЕМ и ГОЛОВКОЙ. Кажется нужно немного внимательнее читать. Я извиняюсь , но ни кого не хотел обидеть.

0
Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

04.03.2015 в 10:23:45

Да знаю от чего зависит что и степень сжатия и компрессия образование позволяет! Заявленная мощность производителем зависит от качественной поршневой группы, а если большую степень сжатия нужно то тогда уменьшаем камеру сгорания но это совсем другой вопрос! Как говорится это доводка.

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

04.03.2015 в 16:02:20

Уважаемые знатоки, подскажите, плиз, можно ли поставить на МБ с электростартером какую-нибудь релюшку для облегчения запуска? Двоюродный брат поставил на "Аврору" электростартер, но двигатель запускается когда сразу, когда с нескольких попыток. Щелчки втягивающего реле слышны,все работает, аккумулятор новый, мотоблочный, 36 Ач. Мне при такой же беде на Москвич 2140 поставили какое-то реле стартера. Теперь заводится с пол-оборота.(Тьфу-тьфу) Может, и на МБ что-то подобное можно ставить? У меня мотоблок с заводским "электропакетом", заводится без проблем без нажатия декомпресора (опять тьфу-тьфу). А брателло для облегчения запуска нажимает его. Но люди здесь писали, что это не есть гут.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

04.03.2015 в 18:48:23

Агрофил написал : Но люди здесь писали, что это не есть гут.

? - и чем аргументировали?, он то и стоит специально для облегчения запуска.

Агрофил написал : У меня мотоблок с заводским "электропакетом", заводится без проблем без нажатия декомпресора

А у меня (135-ка) - только с декомпрессором, да еще и держать его надо (чуть-чуть, чтобы маховый момент набрал маховик), а то запросто может завестись в обратную сторону.

Агрофил написал : Щелчки втягивающего реле слышны,все работает, аккумулятор новый, мотоблочный, 36 Ач.

Честно сказать, даже не знаю какой у меня АКБ, но слабый, без декомпрессора не завести, останавливается (или заводится в обратную сторону), пробывал с АКБ автомобильной - заводит без декомпрессора.

Агрофил написал : Мне при такой же беде на Москвич 2140 поставили какое-то реле стартера. Теперь заводится с пол-оборота.(Тьфу-тьфу)

:), а посмотреть шо за реле?, и поставить подобное. (хотя это может быть проблема самого стартера, недовтягивает бендекс (а соответственно и "пятак" во втягивающем) -плохой контакт , как результат не та сила тока, "подгорание", стартер не развивает при пуске полную мощность ( и т.д.), нужно посмотреть - нет ли перекоса при установке стартера, посмотреть втягивающее , мож с чего подойдет ( у меня на иномарку со стартером "Бош" подошло втягивающее с ваз2110 (болгарское, российское не подошло), стало как родное.

Агрофил написал : Уважаемые ....., подскажите, плиз,

Эээээ....не, звиняйте, тут я Вам не помощник, в другой ветке пытался помочь человеку, "оппоненты" обозвали "великим" и сказали шо у меня мания.... (наверное и другие (знатоки) поэтому молчат)..., так что за помощью :), это к тем..., к знающим название "ярлыков"...... (шутка).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

04.03.2015 в 22:58:21

Stan1982 написал : кто скажет какой зазор между поршнем и головкой у 178го двигателя должен быть. у меня около 2х мм. не многовато будет?

Смотрите ссылки - Сервисная документация дизельного двигателя Yanmar (L70 аналог 178-го). Например здесь (стр 39,40):

  • зазор 0,5...0,7мм Для измерения можно взять прутки припоя диаметром около 1мм.
0
Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

05.03.2015 в 00:13:01

так мне и не ответили можно ли использовать зимнюю соляру летом???

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

05.03.2015 в 10:30:51

рустам написал : так мне и не ответили можно ли использовать зимнюю соляру летом???

Можно, хуже не будет. Но можете слить и оставить до следующей зимы.

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

05.03.2015 в 15:07:16

[QUOTE=VTS;5062063]? - и чем аргументировали?, он то и стоит специально для облегчения запуска.

Человек писал, что, запуская МБ электростартером при нажатом декомпрессоре, убил стартер. И фото выложил с трещиной в корпусе. Для облегчения пуска - да. Но при запуске шнурком. В мануале ничего об этом не говорится относительно электростартера. Написано просто: дать чуть газу и завести ключом. Декомпрессор не упоминается. :), а посмотреть шо за реле?, и поставить подобное.

Можно, конечно, но боязно, чтобы не спалить чего-нибудь в электрике.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

05.03.2015 в 18:28:10

рустам написал : так мне и не ответили можно ли использовать зимнюю соляру летом???

Я Вам отвечал где-то, Вы не в одной теме задавали вопрос? Вырабатывайте, как обычно, зимнюю соляру в любую жару, она по составу одинакова. А вот "солить" ее до следующего сезона как раз не стоит, да и смысла нет.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

05.03.2015 в 19:38:51

Агрофил написал : Человек писал, что, запуская МБ электростартером при нажатом декомпрессоре, убил стартер. И фото выложил с трещиной в корпусе.

Убить стартер при пуске можно либо "маслая" им бесперерывно при запуске с пол часа (АКБ раньше сдохнет), либо удерживая в включенном положении втягивающее реле а следовательно и бендекс стартера в области венца маховика (тогда будет постоянный скрежет), ну если еще его молотком с размаху.... Я помню этот пост и фото лопнувшего корпуса головки стартера, что на мое мнение, то причин может быть несколько: "каверна" в литье, не выдержана толщина литья, перекос при креплении стартера, отсутствие стопорной шайбы на валу со стороны бендекса и как следствие при втягивании реле штока бендекс бъет шестеренкой не по стопорной шайбе а по корпусу стартера, ну и еще может быть ряд других причин, и лично мое мнение -декомпрессор тут совсем не причем..... Но Вы вдруг найдете альтернативу - поделитесь.

Агрофил написал : Написано просто: дать чуть газу и завести ключом. Декомпрессор не упоминается.

Да АКБ должна быть соответствующая, я ж в посте ранее отписывал:

VTS написал : АКБ... слабый, без декомпрессора не завести, останавливается (или заводится в обратную сторону), пробывал с АКБ автомобильной - заводит без декомпрессора.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу