10.03.2015 в 11:38:37
#5072751
витальоss написал : заводится плохо вобщем не заводится совсем,но не думаю что это из за увеличения камеры сгорания
У 178-го двигателя (1-одноцилиндровый, 78мм - диаметр цилиндра) при изменении хода поршня на 1мм объём цилиндра изменяется на 4.8сс (см. куб.), соответственно и камеры сгорания.
При объёме цилиндра 296сс и степени сжатия 20/1 объём камеры сгорания должен быть около - 15сс. В Вашем варианте обьём камеры сгорания увеличивается по объёму (на 4,8сс...9,6сс !), как следствие сильно уменьшается степень сжатия.
витальоss написал : кольца капитально износились верхнее зазор в замке 0,4мм второе 1,5мм маслосъемное не помню
Допустимый "зазор в замке" согласно
ewgenp написал : Длиньше вал или короче шатун - это непорядок
Да, вносит путаницу с запчастями, и одного названия "178F" уже не достаточно, т.к. под него попадают двигатели с размерами цилинра 78х62мм (296сс) так и, предположительно - 78х64мм(306сс). Получается, что коленвалы и шатуны у них разные. Хорошо, чтобы отличия на этом и заканчивались.
P.S. При покупке запчастей не только коробки, редуктора но и на двигатели можно наступить на грабли широкой номенклатуры китайского мотопрома.
10.03.2015 в 23:45:48
#5074089
витальоss, вы в свой двигатель поставили запчасти от РАЗНЫХ двигателей. Надо поставить з/части ТОЧНО для вашего двигателя. Завод-производитель всегда свои двигатели маркирует, надо вам самому узнать точно КАКОЙ у вас двигатель, с каким ХОДОМ поршня. Например, завод WEIMA обозначает свои двигатели WM186F (если 86х70) и WM186FB (если 86х72). У них разные к/валы и поршни.
11.03.2015 в 21:08:38
#5075745
всем привет!!! вот приближается новый сезон для аграриев,выкатил и я своего зверя на весеннее солнышко погреться поле спячки и заодно примастырить ему манометр давления масла,но увы видно не судьба(новый прибор(110гр) упорно показывает погоду на марсе,и порезьбам масло сочит) будет пахать без него,пока нормальный не достану:sorry:
11.03.2015 в 22:41:38
#5076022
52dim написал : витальоss, вы в свой двигатель поставили запчасти от РАЗНЫХ двигателей. Надо поставить з/части ТОЧНО для вашего двигателя. Завод-производитель всегда свои двигатели маркирует, надо вам самому узнать точно КАКОЙ у вас двигатель, с каким ХОДОМ поршня. Например, завод WEIMA обозначает свои двигатели WM186F (если 86х70) и WM186FB (если 86х72). У них разные к/валы и поршни.
Возможно Вы и правы,но при заказе через интернет проверить номиналы нет возможности ,заказывая шатун он был один в списке под названием 178-..... .До этого и предположений не было каждый китайсандальпром имеет свои размеры запчастей.Так вот сегодня проверил зазор между поршнем и головкой(расплющиванием припоя) он равен 1,5мм :превышение более в два раза номинала.Напрашивается вопрос "Что делать" :оставить как есть ,извращаться над блоком(планировка) ,фрезернуть головку чтобы упала в цилиндр или востановить старый шатун(после провёртывания вкладышей).Кстати новый шатун чугун,а старый алюминий.Думаю тема ремонта ещё актуальна пока не начался сезон беганья за мотоблоком.
11.03.2015 в 23:01:06
#5076071
рустам написал : всем привет!!! вот приближается новый сезон для аграриев,выкатил и я своего зверя на весеннее солнышко погреться поле спячки и заодно примастырить ему манометр давления масла,но увы видно не судьба(новый прибор(110гр) упорно показывает погоду на марсе,и порезьбам масло сочит) будет пахать без него,пока нормальный не достану:sorry:
Был у меня интерес ставить датчик контроля масла,но не знаю какое реальное давление(максимальное),поставившы манометр от трактора на 6Ат. (я его из расходовал стрелка замерла где то между 2 и 3) .Даже на гарячий стрелки не было видно.Манометр должен быть наверно минимум на 15 Ат.Мое мнение он там на фиг не нужен пока движок новый или после сотни часов работы. Вполне достаточно перед работой посмотреть уровень ну и чтобы ни где не протекало масло из под сальников разных.
12.03.2015 в 00:07:54
#5076192
витальоss написал : .Кстати новый шатун чугун,а старый алюминий.Думаю тема ремонта ещё актуальна пока не начался сезон беганья за мотоблоком.
отлив на КВ является противовесом массы поршня/кольца+шатун /палец
12.03.2015 в 10:03:41
#5076540
витальоss написал : или востановить старый шатун(после провёртывания вкладышей).
Когда делал замену коленвала, заказывал в интернет-магазине и шатун (не знаю, чугун, сталь скорее всего), а когда собирал назад двигатель, повертел в руках новый шатун, повертел... и поставил старый (тоже провернуло вкладыши и даже чуть-чуть подтерло нижнюю часть , да и палец поршня в новом шатуне болтался как и в старом (визуально :)), двигатель работает и трудиться.
А вот что Вам посоветовать..., мое мнение - фрезернете Вы головку или сделаете планировку гильзы блока :cool:, а что потом-?, тьфу-тьфу - еще один ремонт, заказ запчастей - и "вылет" поршня из гильзы?, мне кажется здесь есть такой выход : заказ запчастей (а именно шатуна) в другом месте ( я брал в интернет -магазине Агробаза
В любом случае, я не моторист, и надеюсь более знающие люди отзовутся на Ваш вопрос и дадут Вам стоящий совет.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
12.03.2015 в 23:58:17
#5078043
витальоss, вы поршень меняли тоже?? а то у вас кольца ремонтные а поршень старый?? с двигателем делов немного, разберите, померяйте, размеры в студию - глядишь и поможем чем-нибудь. как двигатель-то называется, скажите нам. на лапе должно быть выбито. померяйте шатун (сравните размеры обеих шатунов), и померяйте высоту поршня, и размер от бобышки до верха поршня. будет понятно, скажем что делать. спросим у сервисников, они ремонтировали много. но разных по длине шатунов не видели.
13.03.2015 в 00:35:41
#5078099
витальоss, а вот вопрос, Вы меняли коленвал ? и почему Вы думаете , что проблема в новом шатуне, из Вашего поста не совсем понятно. Коленвал после реставрации выше я писал думаю что возможно после наварки и шлифовки немного сбили центр оси(но это маловероятно).Перед сборкой не проверил к сожалению размеры шатунов надеялся на китайский стандарт.
13.03.2015 в 00:38:28
#5078101
VTS написал : витальоss, а вот вопрос, Вы меняли коленвал ? и почему Вы думаете , что проблема в новом шатуне, из Вашего поста не совсем понятно.
Коленвал после реставрации выше я писал думаю что возможно после наварки и шлифовки немного сбили центр оси(но это маловероятно).Перед сборкой не проверил к сожалению размеры шатунов надеялся на китайский стандарт.
13.03.2015 в 00:51:11
#5078117
52dim написал : витальоss, вы поршень меняли тоже?? а то у вас кольца ремонтные а поршень старый?? с двигателем делов немного, разберите, померяйте, размеры в студию - глядишь и поможем чем-нибудь. как двигатель-то называется, скажите нам. на лапе должно быть выбито. померяйте шатун (сравните размеры обеих шатунов), и померяйте высоту поршня, и размер от бобышки до верха поршня. будет понятно, скажем что делать. спросим у сервисников, они ремонтировали много. но разных по длине шатунов не видели.
Поршень ставил ремонтный 78,25 с последующей расточкой гильзы пока разбирать не буду нет смысла, найду кольца и тогда будет повод разобрать и тем более уже нет времени по уши встрял в огород буду работать как есть вроде тенденции к не нормальной работе МБ не наблюдается тем более 20 соток не так уж и много для работы. Пока думаю тему можно отложить .После вскрытия напомню что же там внутри за не порядок.
13.03.2015 в 10:59:20
#5078491
витальоss написал : вроде тенденции к не нормальной работе МБ не наблюдается тем более 20 соток не так уж и много для работы. Пока думаю тему можно отложить .
Как это "не наблюдается"? Тут же даже написали что он не заведется даже...:). Ну, а кольца Вам действительно нужно менять раз проблема решается маслом.
13.03.2015 в 13:06:32
#5078747
Дизель славен экономичностью и долговечностью. Экономичность при потере степени сжатия поубавиться (крутящий момент тоже), тоже самое с долговечностью при дисбалансировке КШМ. Может проще задуматься о покупке бензинового ДВС, напр
13.03.2015 в 18:53:48
#5079509
Добрался сегодня до МБ, можно сказать первый раз, после покупки и транспортировки до стоянки. Побуксовал в снегу (редуктор стоит с выходом на 23 мм). Передачи какие то некчемные, лучше бы была первая как есть и пониженная вперед и пониженная назад. Дизелек порадовал мягкостью работы на больших оборотах и не порадовал глухим хлопаньем на низах. Наверное придется "двигать" угол впрыска в позднюю сторону. Соляра , правда, зимняя залита, на летней помягче должен заработать - она горит помедленнее.
13.03.2015 в 21:20:16
#5079776
ewgenp написал : Передачи какие то некчемные,
Ну не знаю , :), у меня 135-ка с передним адаптером , с колесами на 15" , с прицепом и грузом в прицепе под 600 кг., прет в затяжную горку на второй передаче :), а пониженых передач для огорода - да, не хватает, так что по огороду - только на первой.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.03.2015 в 21:59:51
#5079865
ребята ану подскажите где порыца мой зубрик стал задыхаться. в общем на среднем газе работает нормально даю побольше газку выше средних и поболее с выхлопной идет черный дым и работа двига какая то не стабильная. спасибо.
13.03.2015 в 22:38:22
#5079946
Коптит - не сгорает топливо: форсунка льёт/не распыляет, угол впрыска поздний, топлива много, воздуху мало (воздушный фильтр забит). Неплохо было бы обороты замерить на " копчении", может они перекручены. Вообще тут расказывали , но еще не читал, т.к. месяц назад МБ прикупил
13.03.2015 в 22:49:33
#5079977
VTS написал : Ну не знаю , :), у меня 135-ка с передним адаптером , с колесами на 15" , с прицепом и грузом в прицепе под 600 кг., прет в затяжную горку на второй передаче :), а пониженых передач для огорода - да, не хватает, так что по огороду - только на первой.
нет у мну дальних поездок на МБ, огород дома. На дальние перезды - бусик 27-летний крепыш, яп, если чего, то автоприцеп у знакомого можно взять. А пониженок на МБ - не хватает :(
13.03.2015 в 23:05:07
#5080017
Riba4ok1 написал : Как это "не наблюдается"? Тут же даже написали что он не заведется даже...:). Ну, а кольца Вам действительно нужно менять раз проблема решается маслом.
Когда завелся работает нормально единственное смущает немного больше дымит обычного есть предположение что сбился угол впрыска топлива так как имеется выработка на распредвале,но не думаю что там сбилось на много пару градусов .По поводу замены колец думаю но брать китай не очень то хочется итем более за 2 Шевченка .Есть мысль поставить от МТ Днепр там 78 мм только толщина 3 мм,но это всё делается(планируют в нас на заводе).
13.03.2015 в 23:34:09
#5080073
ewgenp написал : Насос качает, давление есть, каналы не забиты? А то ремонтировать бесполезно, опять таже история будет.
Поставил новый масло насос манометр на 6Ат зашкаливает даже на гарячий .В старом насосе была конкретная выработка во всех деталях ,а давление было чуть меньше единицы на холстых возможно этим ухайдохал шейку шатуна.
ewgenp написал : Может проще задуматься о покупке бензинового ДВС,
Была мысля ,но отказаться от дизеля не поднялась рука.
14.03.2015 в 07:44:07
#5080356
витальоss написал : работает нормально единственное смущает немного больше дымит обычного
При сжатии поршнем в цилиндре воздух разогревается. Чем сильнее сжатие, тем больше разогрев. У дизеля воздух греется градусов под 800. От этого и происходит возгорание ДТ. При пониженной степени сжатие температура ниже, воспламенение хуже, топливо сгорает не полностью. От этого и копоть/сажа в выхлопе. Она же появится в картере (в масле) как абразив - менять нужно будет чаще. Вообщем альтернатив в ремонте немного, самая лучшая - установка родного исправного шатуна.
14.03.2015 в 07:46:35
#5080358
витальоss написал : Поставил новый масло насос манометр на 6Ат зашкаливает даже на гарячий
еще маслянные каналы при ремонте обильно промывают бензином /керосином и от души потом продувают с компрессора
14.03.2015 в 08:52:11
#5080423
как у Зирка IZ 105 с расходом топлива ? смотрел кто то пишет 0,3 л , есть 0,5 -1 л. в час, сколько реально при культивации берет ?
14.03.2015 в 10:19:37
#5080516
уажаемый Витальосс, сколько проработал Ваш двиг что появилась выработка на распредвале??? когда у на моём фаворите стоял бензиновый движок,тоже столкнулся с проблемой отвратного качества зп!!!(новые кольца хуже старых,и палец в шатуне болтается) качество металургии тоже отвратное(кв сырой даже в на эксцентриках для толкателей-появился наклёп за 5ть лет не интенсивной эксплуатации)!!! и вот читая про проблемы с дизелями пришёл к выводу что эта техника одноразовая-выработал ресурс и на замену(поставил себе дизель в надежде что маслонасос продлит ресурс ему лет до 8-10ти ,но как говорил герой одного фильма:меня терзают смутные сомненья!!!
14.03.2015 в 11:56:56
#5080616
рустам написал : и вот читая про проблемы с дизелями пришёл к выводу что эта техника одноразовая-выработал ресурс и на замену
:eek: - а шо?, бензиновые двигателя не Китай делает?, на тех же самых заводах.....:)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.03.2015 в 12:00:44
#5080625
oleg/ написал : как у Зирка IZ 105 с расходом топлива
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.03.2015 в 12:54:49
#5080688
VTS написал : :eek: - а шо?, бензиновые двигателя не Китай делает?, на тех же самых заводах.....:)
бензиновые ещё одноразовей))
14.03.2015 в 20:55:34
#5081458
рустам написал : ... читая про проблемы с дизелями пришёл к выводу что эта техника одноразовая-выработал ресурс и на замену(поставил себе дизель в надежде что маслонасос продлит ресурс ему лет до 8-10ти ,но как говорил герой одного фильма:меня терзают смутные сомненья!!!
6 сезонов отработал, наработка за сезон 40-50 л солярки (около 100 моточасов). Заменил только сальник коленвала. Не всегда за 1 раз заводится, особенно холодный, тяга не уменьшилась, выхлоп без копоти, в КПП иногда что-то незвестное шуршит.
14.03.2015 в 23:10:03
#5081716
рустам написал : уажаемый Витальосс, сколько проработал Ваш двиг что появилась выработка на распредвале???
Наверное уже пятый сезон даже точно не помню работаю по три раза на одном месте(по два три урожая за сезон с одного и тоже участка так как живу с одного огорода)плюс еще брат работал пока не купил себе МОТОРСИЧ.Так что выработка в полне может быть где угодно .Хотя выработка на распредвале не более 0,1 мм думаю не критично.
14.03.2015 в 23:22:07
#5081736
ewgenp написал : От этого и копоть/сажа в выхлопе.
Дым идёт сизый чёрного нет ,раньше в теплице мог полчаса культивировать с минимальной вентиляцией ,а щас и 5 минут не удержаться.
ewgenp написал : Вообщем альтернатив в ремонте немного, самая лучшая - установка родного исправного шатуна.
Буду наверное шатун востанавливать ,но в нём есть выработка под палец вот чтобы поставить ремонтный палец так такого не встречал говорят нет в природе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу