14.03.2015 в 23:32:01
#5081753
dido написал : 6 сезонов отработал, наработка за сезон 40-50 л солярки (около 100 моточасов). Заменил только сальник коленвала. Не всегда за 1 раз заводится, особенно холодный, тяга не уменьшилась, выхлоп без копоти, в КПП иногда что-то незвестное шуршит.
Это как повезёт в моём случае была проблема с блоком гдето масло сочилось где то возле рёбр цилиндра в низу пришлось разбирать и искать чё за ерунда , а оказалося не качественное литьё.Хотел заварить аргонной,но подлесть ни как .Короче залил эпоксидной смолой с серебрянкой уже третий год полёт нормальный.
15.03.2015 в 06:38:40
#5082066
витальоss написал : Наверное уже пятый сезон даже точно не помню работаю по три раза на одном месте(по два три урожая за сезон с одного и тоже участка
Если не секрет, то на каком масле эксплуатировали, как часто меняли? Была/нет замена напрямую с минерального масла на синтетическое (они могут свёртываться м/д собой). Там в двс еще где то простенький маслянный фильтр утановлен, меняли/чистили его? Изв, за много вопросов.
15.03.2015 в 12:49:28
#5082441
витальоss написал : вот чтобы поставить ремонтный палец
???, а зачем "ремонтный палец" :) если там втулку меняют.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
15.03.2015 в 21:44:08
#5083316
ewgenp написал : Изв, за много вопросов.
Думаю для этого форумы и созданы.
ewgenp написал : Если не секрет, то на каком масле эксплуатировали, как часто меняли? Была/нет замена напрямую с минерального масла на синтетическое (они могут свёртываться м/д собой). Там в двс еще где то простенький маслянный фильтр утановлен, меняли/чистили его?
Масло только полусинтетика .Заменаа раз в год ,моточаси не знаю по площади приблизительно 40 соток умножить на 3.Естественно фильтр изымался промывался был конечно слегка обволочен всякой гадостью.На мое мнение фильтр в этих движках ну очень примитивный. Былобы не плохо придумать чтобы поставить типа жигулёвского как на МОТОРСИЧ с карбюраторм.
16.03.2015 в 22:11:30
#5085317
витальоss написал : Заменаа раз в год ,моточаси не знаю по площади приблизительно 40 соток умножить на 3
.. да, знать бы где пасть, так соломки подослать - сменить 2 раза масло за сезон. 1,5 л дизельной п/с 10/40 лукойл или роснефть на разлив меньше 200 руб у нас, ни какой экономии на них не сделать :(
17.03.2015 в 20:32:50
#5087098
я вот не пойму,какое давление масла развивает дизель?(в моём случае f170) так как новый мнометр(до 6 кг/см) при запуске зашкалил и больше на ноль не вернулся(меньше 4ки не показывает).при запуске опять зашкаливает! думаю может из за большого давления кирдык ему пришёл??
18.03.2015 в 15:11:58
#5088481
:( пушной зверек в него залез. Может постчать по нему, как по бораметру стучат. Если не поможет, то работать теперь сможет только как индикатор, а не как прибор.
18.03.2015 в 16:11:54
#5088579
То же установил вчера указатель давления масла. Но, глядя на его показания, меня это пугает! Раньше волновало, а есть ли оно (давление) там. А сейчас. Да, может ну его нах....;)
Вопрос. Оно и должно быть таким высоким?
Видео смонтировано из двух частей. Холодная работа и прогретый, где то 25-30град.
18.03.2015 в 19:12:42
#5088829
На 178-х двигателях масляный насос героторного типа:
Давление на выходе, при такой конструкции насоса, пульсирующее. Разгрузочный (предохранительный) клапан давления отсутствует в системе.
В своё время экспериментировал с разными типами манометров, из за пульсации - показывают различное давление. Разница измерений достигала, в моём случае, до 40 процентов.
18.03.2015 в 23:12:04
#5089328
Да, да, я за вашими темами слежу. Спасибо за подсказку, но такой датчик поставил за неимением масляного. Найду заменю, хотя для элементарного контроля за давлением, достаточно и этого прибора.
19.03.2015 в 10:27:49
#5089823
рустам написал : я вот не пойму,какое давление масла развивает дизель?(в моём случае f170)
:)У Вашего среднее 4,5 если Вам от этого как-то легче. Интересно, кто первый, и когда, решил рисонуться и "утереть нос" конструкторам прилепив себе датчик давления масла, который не нужен и на 3 копейки на этих двигателях? Или китайцам лень просто было бы присобачить копеечный датчик и содрать за него "лишнюю" сотню баксов? Это легко бы прокатило если даже строчек типа "наличие СС под давлением обеспечивает непревзойденные экпл. качества и выносливость, что позволило установить 1(2) года гарантии..." ну и так далее.
19.03.2015 в 11:50:03
#5089954
самый лучше масло долголетие износ
19.03.2015 в 13:34:26
#5090140
progress82 написал :
самый лучше масло долголетие износ
Не жидковатое на лето? Или это на зимне-весенний период. Я заливаю "Хадо" 10W40. Оно у меня и в грузовике, и в микроавтобусе и в МБ круглый год. Правда у нас климат помягче чем у вас.
19.03.2015 в 14:15:42
#5090216
Доработал сегодня монометр (вживил жиклер от карбюратора "Солекс", кажись от переходной системы на 40 единиц) и как не странно показания изменились, как мне кажется в правильную сторону. Фотки и видео прилагаю.
Двигатель на видео абсолютно холодный. Как по мне и колебания стрелки уменьшились!
19.03.2015 в 14:20:31
#5090222
Андюха написал : а на кой ...он нужен зимой.
зимой 5w30 . весна и лето осень 10w40 масло
19.03.2015 в 15:03:39
#5090312
progress82; Зимой эксплуатируете? Просто электростартером заводите, или предварительно ручным прокачиваете, а потом с дикомпрессором запускаете?
19.03.2015 в 17:22:26
#5090571
Riba4ok1 написал : :)У Вашего среднее 4,5 если Вам от этого как-то легче. Интересно, кто первый, и когда, решил рисонуться и "утереть нос" конструкторам прилепив себе датчик давления масла, который не нужен и на 3 копейки на этих двигателях? Или китайцам лень просто было бы присобачить копеечный датчик и содрать за него "лишнюю" сотню баксов? Это легко бы прокатило если даже строчек типа "наличие СС под давлением обеспечивает непревзойденные экпл. качества и выносливость, что позволило установить 1(2) года гарантии..." ну и так далее.
Я тоже не могу понять, с чего началось такое бурное измерение давления масла. У кого-то были с этим проблемы? Что-то разорвало или вырвало из-за большого давления? Люди годами эксплуатируют мотоблоки и не заморачиваются этим. Мне это напоминает недавнюю ситуацию, когда мотоблочники дружно вооружились линейками и начали измерять свои... Да нет, я имею в виду свои масляные щупы в МБ.;)
19.03.2015 в 19:53:01
#5090829
Агрофил; Хочу все знать, это не запрещено!:p
19.03.2015 в 20:10:47
#5090855
ed021; Знания умножают скорби (Библия):) А если серьезно, что дает это знание? Это как-то влияет на правила эксплуатации МБ? С таким же успехом можно измерять скорость движения топлива по топливопроводу или скорость влетания пылинок в воздушный фильтр и требовать для этого соответствующие датчики. Просто вопрос давления масла обсуждается как реальная проблема. А проблема-то в чем? О недостаточном уровне масла речь не идет. Тут вопросов нет, надо контролировать.
19.03.2015 в 20:30:34
#5090903
Агрофил; Сделали и сделали, что бы голова не болела! Писал же. Монометра не было, голова болела на то, есть давление, нет давления. Сейчас вижу что есть давление и вроде как легче становится на душе. :D
19.03.2015 в 20:55:50
#5090962
drivergaz написал : Сейчас вижу что есть давление и вроде как легче становится на душе.
:applause::applause::applause:
19.03.2015 в 21:46:33
#5091073
ИМЕЮЩИЕ ГЛАЗА ДА УВИДЯТ!!! пару страниц назад человек писал что запорол двигло из за накрывшегося маслонасоса,такого довода достаточно???
20.03.2015 в 07:17:58
#5091593
drivergaz написал : Сделали и сделали, что бы голова не болела! Писал же. Монометра не было, голова болела на то, есть давление, нет давления. Сейчас вижу что есть давление и вроде как легче становится на душе.
Поддержу! При нормальном исполнении, ресурса МБ не убавит. А при постоянной наглядности, что не стал призером в розыгрыше лотереи случайного брака на китайском производстве, можно сэкономить на походах в аптеку и в лавку за антистрессовым зельем.
20.03.2015 в 09:18:46
#5091693
drivergaz написал : Монометра не было, голова болела на то, есть давление, нет давления.
На эти двигатели устанавливают ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ масла - на мотоблоках BULAT BT1100BE установлены, и светодиод загорается и звуковой сигнал подает при пропадании давления масла. То есть их устанавливают, если в заказе это оговорено, немного дороже конечно.
20.03.2015 в 12:18:47
#5092022
52dim; Не подскажете мне, как это все то, что Вы описали, приладить к полностью механическому средству (чистый дизель, без "примеси" электричества ;))???
20.03.2015 в 16:51:23
#5092431
совсем "без электричества" никак, надо хоть батарейку..... смотреть же на светодиод надо. Разве что примастырить какой-то поплавок (как у дизелей-водянок). Или вкручивайте механический манометр.
20.03.2015 в 17:27:46
#5092489
52dim; Ну вот, я и в крутил его (монометр)
20.03.2015 в 17:32:33
#5092494
Всем привет. Появилась такая проблема, двигатель отказывается на холодную заводится(мотоблок зубр-ht105, дизель 6 л.с.). Мотоблоку пошел шестой год, уже упала компрессия и двигатель было сложновато заводить, надо было очень хорошо дёрнуть чтоб с первого раза завести. Взяли разобрали, выработка в общем была небольшая(кроме колец), поменяли вкладыши, кольца, клапана притёрли и собрали. После этого его вообще не реально завести на холодную. Заводится только при помощи паяльной лампы, во время заводки направляем пламя в место крепления воздушного фильтра (воздушный фильтр снят), заводится моментально, после того как прогреется заводится без проблем. Низких оборотов тоже не держит. Компрессия больше уже чем была, точно измерить нет возможности, но раньше можно было медленно прокрутить маховик без декомпрессора, а сейчас фиг прокрутишь маховик, с этого делаю вывод что компрессия точно не стала хуже чем была. Подскажите где копать, на что нужно обратить внимание?
20.03.2015 в 19:00:59
#5092667
вкл с дикомпрессором а потом электростартером заводите . зимой 5w30 / летом 10w40 масло бардаль
20.03.2015 в 19:03:42
#5092672
Сашко написал : После этого его вообще не реально завести на холодную.
А в клапанной крышке есть пробочка для залива "пару" капель масла для облегчения запуска? ( у меня на 105-ке есть, а на 135-ке - :cool: - нет).
Сашко написал : Заводится только при помощи паяльной лампы
при температуре ниже 5 градусов 135-ку завожу предварительно прогрев строительным феном
Сашко написал : Низких оборотов тоже не держит.
Это возможно к регулировочным пружинам ( возле ТНВД) ( там где тросик газа крепиться) , там есть планка с отверстиями - пружинки их по этим отверстиям переставляют и "выходят" на "холостой ход".
Сашко написал : но раньше можно было медленно прокрутить маховик без декомпрессора, а сейчас фиг прокрутишь маховик
У меня вообще после замены коленвала , если ВМТ не прошло - может завестись в обратную сторону..... и палец "звенел" так шо аж в ушах "гуло"..., помогли прокладки под ТНВД , но все равно - может "схватить" в обратную сторону. С остальным - :confused:, сам, токо "учусь"....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу