Аватар пользователя
витальоss

Местный

Регистрация: 22.02.2015

Одесса

Сообщений: 27

14.03.2015 в 23:32:01

#5081753

dido написал : 6 сезонов отработал, наработка за сезон 40-50 л солярки (около 100 моточасов). Заменил только сальник коленвала. Не всегда за 1 раз заводится, особенно холодный, тяга не уменьшилась, выхлоп без копоти, в КПП иногда что-то незвестное шуршит.

Это как повезёт в моём случае была проблема с блоком гдето масло сочилось где то возле рёбр цилиндра в низу пришлось разбирать и искать чё за ерунда , а оказалося не качественное литьё.Хотел заварить аргонной,но подлесть ни как .Короче залил эпоксидной смолой с серебрянкой уже третий год полёт нормальный.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

15.03.2015 в 06:38:40

#5082066

витальоss написал : Наверное уже пятый сезон даже точно не помню работаю по три раза на одном месте(по два три урожая за сезон с одного и тоже участка

Если не секрет, то на каком масле эксплуатировали, как часто меняли? Была/нет замена напрямую с минерального масла на синтетическое (они могут свёртываться м/д собой). Там в двс еще где то простенький маслянный фильтр утановлен, меняли/чистили его? Изв, за много вопросов.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.03.2015 в 12:49:28

#5082441

витальоss написал : вот чтобы поставить ремонтный палец

???, а зачем "ремонтный палец" :) если там втулку меняют.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
витальоss

Местный

Регистрация: 22.02.2015

Одесса

Сообщений: 27

15.03.2015 в 21:44:08

#5083316

ewgenp написал : Изв, за много вопросов.

Думаю для этого форумы и созданы.

ewgenp написал : Если не секрет, то на каком масле эксплуатировали, как часто меняли? Была/нет замена напрямую с минерального масла на синтетическое (они могут свёртываться м/д собой). Там в двс еще где то простенький маслянный фильтр утановлен, меняли/чистили его?

Масло только полусинтетика .Заменаа раз в год ,моточаси не знаю по площади приблизительно 40 соток умножить на 3.Естественно фильтр изымался промывался был конечно слегка обволочен всякой гадостью.На мое мнение фильтр в этих движках ну очень примитивный. Былобы не плохо придумать чтобы поставить типа жигулёвского как на МОТОРСИЧ с карбюраторм.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

16.03.2015 в 22:11:30

#5085317

витальоss написал : Заменаа раз в год ,моточаси не знаю по площади приблизительно 40 соток умножить на 3

.. да, знать бы где пасть, так соломки подослать - сменить 2 раза масло за сезон. 1,5 л дизельной п/с 10/40 лукойл или роснефть на разлив меньше 200 руб у нас, ни какой экономии на них не сделать :(

Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

17.03.2015 в 20:32:50

#5087098

я вот не пойму,какое давление масла развивает дизель?(в моём случае f170) так как новый мнометр(до 6 кг/см) при запуске зашкалил и больше на ноль не вернулся(меньше 4ки не показывает).при запуске опять зашкаливает! думаю может из за большого давления кирдык ему пришёл??

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

18.03.2015 в 15:11:58

#5088481

:( пушной зверек в него залез. Может постчать по нему, как по бораметру стучат. Если не поможет, то работать теперь сможет только как индикатор, а не как прибор.

Аватар пользователя
drivergaz

Местный

Регистрация: 22.01.2013

Луганск

Сообщений: 132

18.03.2015 в 16:11:54

#5088579

То же установил вчера указатель давления масла. Но, глядя на его показания, меня это пугает! Раньше волновало, а есть ли оно (давление) там. А сейчас. Да, может ну его нах....;) Вопрос. Оно и должно быть таким высоким? Видео смонтировано из двух частей. Холодная работа и прогретый, где то 25-30град. https://www.youtube.com/watch?v=XeHofDC3P3o&feature=youtu.be

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

18.03.2015 в 19:12:42

#5088829

На 178-х двигателях масляный насос героторного типа: Давление на выходе, при такой конструкции насоса, пульсирующее. Разгрузочный (предохранительный) клапан давления отсутствует в системе. В своё время экспериментировал с разными типами манометров, из за пульсации - показывают различное давление. Разница измерений достигала, в моём случае, до 40 процентов. Отчитывался здесь. Здесь отчёт о зависимости давления от оборотов и температуры, в моём случае. В последнее время пользуюсь таким манометром - называю его масляным. Особо отмечу падение показаний давления масла ниже 1кг/см* на высоких оборотах двигателя при прогреве стенки цилиндра до 120°С. За пять лет эксплуатации или 250 моточасов наработки, при одинаковых условиях измерения , сильных изменений в показаниях не заметил. Использовал масла 10w40 и 15w40.

Аватар пользователя
drivergaz

Местный

Регистрация: 22.01.2013

Луганск

Сообщений: 132

18.03.2015 в 23:12:04

#5089328

Да, да, я за вашими темами слежу. Спасибо за подсказку, но такой датчик поставил за неимением масляного. Найду заменю, хотя для элементарного контроля за давлением, достаточно и этого прибора.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

19.03.2015 в 10:27:49

#5089823

рустам написал : я вот не пойму,какое давление масла развивает дизель?(в моём случае f170)

:)У Вашего среднее 4,5 если Вам от этого как-то легче. Интересно, кто первый, и когда, решил рисонуться и "утереть нос" конструкторам прилепив себе датчик давления масла, который не нужен и на 3 копейки на этих двигателях? Или китайцам лень просто было бы присобачить копеечный датчик и содрать за него "лишнюю" сотню баксов? Это легко бы прокатило если даже строчек типа "наличие СС под давлением обеспечивает непревзойденные экпл. качества и выносливость, что позволило установить 1(2) года гарантии..." ну и так далее.

Аватар пользователя
progress82

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Новосибирск

Сообщений: 15

19.03.2015 в 11:50:03

#5089954

самый лучше масло долголетие износ

Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

19.03.2015 в 13:34:26

#5090140

progress82 написал :

самый лучше масло долголетие износ

Не жидковатое на лето? Или это на зимне-весенний период. Я заливаю "Хадо" 10W40. Оно у меня и в грузовике, и в микроавтобусе и в МБ круглый год. Правда у нас климат помягче чем у вас.

Аватар пользователя
drivergaz

Местный

Регистрация: 22.01.2013

Луганск

Сообщений: 132

19.03.2015 в 14:15:42

#5090216

Доработал сегодня монометр (вживил жиклер от карбюратора "Солекс", кажись от переходной системы на 40 единиц) и как не странно показания изменились, как мне кажется в правильную сторону. Фотки и видео прилагаю. Двигатель на видео абсолютно холодный. Как по мне и колебания стрелки уменьшились! http://s011.radikal.ru/i315/1503/bc/a11a2fd52851.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1503/76/afe8ccd5d456.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1503/ea/50a17ef863c0.jpg http://s020.radikal.ru/i700/1503/f7/d485bcccfd45.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1503/2e/354f5acb490b.jpg https://www.youtube.com/watch?v=zsiKufEzLlA&feature=youtu.be

Аватар пользователя
progress82

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Новосибирск

Сообщений: 15

19.03.2015 в 14:20:31

#5090222

Андюха написал : а на кой ...он нужен зимой.

зимой 5w30 . весна и лето осень 10w40 масло

Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

19.03.2015 в 15:03:39

#5090312

progress82; Зимой эксплуатируете? Просто электростартером заводите, или предварительно ручным прокачиваете, а потом с дикомпрессором запускаете?

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

19.03.2015 в 17:22:26

#5090571

Riba4ok1 написал : :)У Вашего среднее 4,5 если Вам от этого как-то легче. Интересно, кто первый, и когда, решил рисонуться и "утереть нос" конструкторам прилепив себе датчик давления масла, который не нужен и на 3 копейки на этих двигателях? Или китайцам лень просто было бы присобачить копеечный датчик и содрать за него "лишнюю" сотню баксов? Это легко бы прокатило если даже строчек типа "наличие СС под давлением обеспечивает непревзойденные экпл. качества и выносливость, что позволило установить 1(2) года гарантии..." ну и так далее.

Я тоже не могу понять, с чего началось такое бурное измерение давления масла. У кого-то были с этим проблемы? Что-то разорвало или вырвало из-за большого давления? Люди годами эксплуатируют мотоблоки и не заморачиваются этим. Мне это напоминает недавнюю ситуацию, когда мотоблочники дружно вооружились линейками и начали измерять свои... Да нет, я имею в виду свои масляные щупы в МБ.;)

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

19.03.2015 в 19:53:01

#5090829

Агрофил; Хочу все знать, это не запрещено!:p

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

19.03.2015 в 20:10:47

#5090855

ed021; Знания умножают скорби (Библия):) А если серьезно, что дает это знание? Это как-то влияет на правила эксплуатации МБ? С таким же успехом можно измерять скорость движения топлива по топливопроводу или скорость влетания пылинок в воздушный фильтр и требовать для этого соответствующие датчики. Просто вопрос давления масла обсуждается как реальная проблема. А проблема-то в чем? О недостаточном уровне масла речь не идет. Тут вопросов нет, надо контролировать.

Аватар пользователя
drivergaz

Местный

Регистрация: 22.01.2013

Луганск

Сообщений: 132

19.03.2015 в 20:30:34

#5090903

Агрофил; Сделали и сделали, что бы голова не болела! Писал же. Монометра не было, голова болела на то, есть давление, нет давления. Сейчас вижу что есть давление и вроде как легче становится на душе. :D

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

19.03.2015 в 20:55:50

#5090962

drivergaz написал : Сейчас вижу что есть давление и вроде как легче становится на душе.

:applause::applause::applause:

Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

19.03.2015 в 21:46:33

#5091073

ИМЕЮЩИЕ ГЛАЗА ДА УВИДЯТ!!! пару страниц назад человек писал что запорол двигло из за накрывшегося маслонасоса,такого довода достаточно???

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

20.03.2015 в 07:17:58

#5091593

drivergaz написал : Сделали и сделали, что бы голова не болела! Писал же. Монометра не было, голова болела на то, есть давление, нет давления. Сейчас вижу что есть давление и вроде как легче становится на душе.

Поддержу! При нормальном исполнении, ресурса МБ не убавит. А при постоянной наглядности, что не стал призером в розыгрыше лотереи случайного брака на китайском производстве, можно сэкономить на походах в аптеку и в лавку за антистрессовым зельем.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

20.03.2015 в 09:18:46

#5091693

drivergaz написал : Монометра не было, голова болела на то, есть давление, нет давления.

На эти двигатели устанавливают ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ масла - на мотоблоках BULAT BT1100BE установлены, и светодиод загорается и звуковой сигнал подает при пропадании давления масла. То есть их устанавливают, если в заказе это оговорено, немного дороже конечно.

Аватар пользователя
drivergaz

Местный

Регистрация: 22.01.2013

Луганск

Сообщений: 132

20.03.2015 в 12:18:47

#5092022

52dim; Не подскажете мне, как это все то, что Вы описали, приладить к полностью механическому средству (чистый дизель, без "примеси" электричества ;))???

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

20.03.2015 в 16:51:23

#5092431

совсем "без электричества" никак, надо хоть батарейку..... смотреть же на светодиод надо. Разве что примастырить какой-то поплавок (как у дизелей-водянок). Или вкручивайте механический манометр.

Аватар пользователя
drivergaz

Местный

Регистрация: 22.01.2013

Луганск

Сообщений: 132

20.03.2015 в 17:27:46

#5092489

52dim; Ну вот, я и в крутил его (монометр)

Аватар пользователя
Сашко

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Хмельницкий

Сообщений: 18

20.03.2015 в 17:32:33

#5092494

Всем привет. Появилась такая проблема, двигатель отказывается на холодную заводится(мотоблок зубр-ht105, дизель 6 л.с.). Мотоблоку пошел шестой год, уже упала компрессия и двигатель было сложновато заводить, надо было очень хорошо дёрнуть чтоб с первого раза завести. Взяли разобрали, выработка в общем была небольшая(кроме колец), поменяли вкладыши, кольца, клапана притёрли и собрали. После этого его вообще не реально завести на холодную. Заводится только при помощи паяльной лампы, во время заводки направляем пламя в место крепления воздушного фильтра (воздушный фильтр снят), заводится моментально, после того как прогреется заводится без проблем. Низких оборотов тоже не держит. Компрессия больше уже чем была, точно измерить нет возможности, но раньше можно было медленно прокрутить маховик без декомпрессора, а сейчас фиг прокрутишь маховик, с этого делаю вывод что компрессия точно не стала хуже чем была. Подскажите где копать, на что нужно обратить внимание?

Аватар пользователя
progress82

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Новосибирск

Сообщений: 15

20.03.2015 в 19:00:59

#5092667

вкл с дикомпрессором а потом электростартером заводите . зимой 5w30 / летом 10w40 масло бардаль

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

20.03.2015 в 19:03:42

#5092672

Сашко написал : После этого его вообще не реально завести на холодную.

А в клапанной крышке есть пробочка для залива "пару" капель масла для облегчения запуска? ( у меня на 105-ке есть, а на 135-ке - :cool: - нет).

Сашко написал : Заводится только при помощи паяльной лампы

при температуре ниже 5 градусов 135-ку завожу предварительно прогрев строительным феном

Сашко написал : Низких оборотов тоже не держит.

Это возможно к регулировочным пружинам ( возле ТНВД) ( там где тросик газа крепиться) , там есть планка с отверстиями - пружинки их по этим отверстиям переставляют и "выходят" на "холостой ход".

Сашко написал : но раньше можно было медленно прокрутить маховик без декомпрессора, а сейчас фиг прокрутишь маховик

У меня вообще после замены коленвала , если ВМТ не прошло - может завестись в обратную сторону..... и палец "звенел" так шо аж в ушах "гуло"..., помогли прокладки под ТНВД , но все равно - может "схватить" в обратную сторону. С остальным - :confused:, сам, токо "учусь"....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу