20.03.2015 в 19:04:38
Двор, вкл с дикомпрессором а потом электростартером заводите . зимой 5w30 / летом 10w40 масло бардаль
20.03.2015 в 19:12:45
Купил новый МБ, холодный заводится пока только с маслом в декомпрессор, прогретый легко, на улице 0гр. На малых тоже плохо работает. Пришлепаться должен, пока по паспорту положено 20 часов аккуратной обкатки. Для порядка можно проверить форсунку на распыл и давление открытия, угол впрыска, ДТ качественное с проверенной заправки залить.
20.03.2015 в 19:17:44
VTS написал : Это возможно к регулировочным пружинам ( возле ТНВД) ( там где тросик газа крепиться) , там есть планка с отверстиями - пружинки их по этим отверстиям переставляют и "выходят" на "холостой ход".
Можно фото этих пружин выложить или ссылку на готовое сообщение.
20.03.2015 в 19:35:42
уважаемый САШКО,думаю что с закрытым декомпресором невозможно провернуть ни один дизель(если Вы не Илья Муромец),у меня двиг ещё новый но маломощьный(4.2 л/с) без декомпресора мб переворачивается,с открытым декомпресором приходится ногой упираться в него что б не перевернулся!!!в Вашем случае,если заводится только после капитального прогрева,то скорее всего нарушена герметичность или обьём камеры сгорания!!!ВЫ прокладку новую ставили или старую оставили??
20.03.2015 в 19:47:27
ewgenp написал : ссылку на готовое сообщение.
:confused:
ewgenp написал : фото этих пружин выложить
, верхний ряд отверстий видно, внизу (с другой стороны крепления пружины) тоже есть кажись то-ли три, то-ли четыре, переставляя пружину между отверстиями находите "золотую середину" на которой при "сбросе" монетки газа - двигатель работает на холостых оборотах (хотя я себе после установки холостых, "вернул" назад возможность "глушить" двигатель именно "сбрасывая" газ до конца). P.S.(там, переставляя пружину - аккуратно , если будите разбирать весь механизм управления ТНВД).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
20.03.2015 в 19:53:04
Сашко написал : двигатель отказывается на холодную заводится
;), а еще бывает "дергаешь, дергаешь"....., аж упрееш.., думается, ну все - 3.14..дец, а потом понимаешь, что рычаг аварийной остановки мотоблока забыл взвести :D, а без него то - никак......
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
20.03.2015 в 19:57:57
VTS написал : верхний ряд отверстий видно, внизу (с другой стороны крепления пружины) тоже есть кажись то-ли три, то-ли четыре, переставляя пружину между отверстиями находите "золотую середину" на которой при "сбросе" монетки газа - двигатель работает на холостых оборотах
Спс !
21.03.2015 в 00:22:52
Сашко написал : Взяли разобрали, выработка в общем была небольшая(кроме колец), поменяли вкладыши, кольца
при установке колец нужно поверять зазор в замке.
Сашко написал : Заводится только при помощи паяльной лампы
проще взять фен у жены и направить его в воздухан.И как вариант ТНВД пару раз прогавил соляру и всё.
21.03.2015 в 04:10:30
ewgenp написал : Купил новый МБ, холодный заводится пока только с маслом в декомпрессор, прогретый легко, на улице 0гр. На малых тоже плохо работает. Пришлепаться должен, пока по паспорту положено 20 часов аккуратной обкатки. Для порядка можно проверить форсунку на распыл и давление открытия, угол впрыска, ДТ качественное с проверенной заправки залить.
Зазоры на клапанах еще посмотрите. Я свой в феврале покупал, тоже поначалу упарился заводить при -5 гр. Зазора в клапанах вообще не было, зажаты оказались с завода.
progress82 написал : Двор, вкл с дикомпрессором а потом электростартером заводите . зимой 5w30 / летом 10w40 масло бардаль
Спасибо. Я такую схему заводки в холода и предпологал. Купил недавно электростартер, буду на свой МБ ставить. А то не по феньшую в 21-м веке веревкой заводить;)
21.03.2015 в 06:17:10
Двор написал : Зазоры на клапанах еще посмотрите. Я свой в феврале покупал, тоже поначалу упарился заводить при -5 гр. Зазора в клапанах вообще не было, зажаты оказались с завода.
Спс! Проверю при случае :)
21.03.2015 в 08:51:29
. мотоблок 9л.с Greenfield
21.03.2015 в 09:07:51
ewgenp написал : Для порядка можно проверить форсунку на распыл и давление открытия, угол впрыска, ДТ качественное с проверенной заправки залить.
Я бы Вам советовал провести обкатку,дать ему поработать, а потом уже ковырять его. После обкатки повысится компрессия и все будет нормально работать. Тем более что он горячим и так работает нормально. Что касается зазоров в клапанах и пр. то с этого нужно начинать потому что это прямая обязанность владельца, а вот "давление открытия",к примеру, нет))). И проверять нужно не "при случае" а сразу, перед началом обкатки, чтобы быть уверенным что у Вас все в порядке и возможные поломки в период гарантии если и могут произойти, то только по причинам от Вас не зависящим.
21.03.2015 в 17:12:13
ewgenp написал : Можно фото этих пружин выложить или ссылку на готовое сообщение.
Посмотрите тему " как отрегулировать подачу топлива Дизельного двигателя" . Быть может что нибудь найдете полезного, может чем нибудь поможет
21.03.2015 в 17:52:44
Riba4ok1 написал : Я бы Вам советовал провести обкатку,дать ему поработать
Спасибо, кончно, за правильный совет. Но так получилось что есть и водительский стаж и техническое образование и с железяками небольшая дружба прослеживается :). Всё равно СПАСИБО !
21.03.2015 в 17:58:35
Vitalix написал : Посмотрите тему " как отрегулировать подачу топлива Дизельного двигателя" . Быть может что нибудь найдете полезного, может чем нибудь поможет
В пользовании 27летний бас, японец, дизель. Притянули на веревке, сейчас дружим. Почитаю обязательно, но попозже. Спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу