Аватар пользователя
progress82

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Новосибирск

Сообщений: 15

20.03.2015 в 19:04:38

Двор, вкл с дикомпрессором а потом электростартером заводите . зимой 5w30 / летом 10w40 масло бардаль

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

20.03.2015 в 19:12:45

Купил новый МБ, холодный заводится пока только с маслом в декомпрессор, прогретый легко, на улице 0гр. На малых тоже плохо работает. Пришлепаться должен, пока по паспорту положено 20 часов аккуратной обкатки. Для порядка можно проверить форсунку на распыл и давление открытия, угол впрыска, ДТ качественное с проверенной заправки залить.

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

20.03.2015 в 19:17:44

VTS написал : Это возможно к регулировочным пружинам ( возле ТНВД) ( там где тросик газа крепиться) , там есть планка с отверстиями - пружинки их по этим отверстиям переставляют и "выходят" на "холостой ход".

Можно фото этих пружин выложить или ссылку на готовое сообщение.

0
Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

20.03.2015 в 19:35:42

уважаемый САШКО,думаю что с закрытым декомпресором невозможно провернуть ни один дизель(если Вы не Илья Муромец),у меня двиг ещё новый но маломощьный(4.2 л/с) без декомпресора мб переворачивается,с открытым декомпресором приходится ногой упираться в него что б не перевернулся!!!в Вашем случае,если заводится только после капитального прогрева,то скорее всего нарушена герметичность или обьём камеры сгорания!!!ВЫ прокладку новую ставили или старую оставили??

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

20.03.2015 в 19:47:27

ewgenp написал : ссылку на готовое сообщение.

:confused:

ewgenp написал : фото этих пружин выложить

, верхний ряд отверстий видно, внизу (с другой стороны крепления пружины) тоже есть кажись то-ли три, то-ли четыре, переставляя пружину между отверстиями находите "золотую середину" на которой при "сбросе" монетки газа - двигатель работает на холостых оборотах (хотя я себе после установки холостых, "вернул" назад возможность "глушить" двигатель именно "сбрасывая" газ до конца). P.S.(там, переставляя пружину - аккуратно , если будите разбирать весь механизм управления ТНВД).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

20.03.2015 в 19:53:04

Сашко написал : двигатель отказывается на холодную заводится

;), а еще бывает "дергаешь, дергаешь"....., аж упрееш.., думается, ну все - 3.14..дец, а потом понимаешь, что рычаг аварийной остановки мотоблока забыл взвести :D, а без него то - никак......

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

20.03.2015 в 19:57:57

VTS написал : верхний ряд отверстий видно, внизу (с другой стороны крепления пружины) тоже есть кажись то-ли три, то-ли четыре, переставляя пружину между отверстиями находите "золотую середину" на которой при "сбросе" монетки газа - двигатель работает на холостых оборотах

Спс !

0
Аватар пользователя
витальоss

Местный

Регистрация: 22.02.2015

Одесса

Сообщений: 27

21.03.2015 в 00:22:52

Сашко написал : Взяли разобрали, выработка в общем была небольшая(кроме колец), поменяли вкладыши, кольца

при установке колец нужно поверять зазор в замке.

Сашко написал : Заводится только при помощи паяльной лампы

проще взять фен у жены и направить его в воздухан.И как вариант ТНВД пару раз прогавил соляру и всё.

0
Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

21.03.2015 в 04:10:30

ewgenp написал : Купил новый МБ, холодный заводится пока только с маслом в декомпрессор, прогретый легко, на улице 0гр. На малых тоже плохо работает. Пришлепаться должен, пока по паспорту положено 20 часов аккуратной обкатки. Для порядка можно проверить форсунку на распыл и давление открытия, угол впрыска, ДТ качественное с проверенной заправки залить.

Зазоры на клапанах еще посмотрите. Я свой в феврале покупал, тоже поначалу упарился заводить при -5 гр. Зазора в клапанах вообще не было, зажаты оказались с завода.

progress82 написал : Двор, вкл с дикомпрессором а потом электростартером заводите . зимой 5w30 / летом 10w40 масло бардаль

Спасибо. Я такую схему заводки в холода и предпологал. Купил недавно электростартер, буду на свой МБ ставить. А то не по феньшую в 21-м веке веревкой заводить;)

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

21.03.2015 в 06:17:10

Двор написал : Зазоры на клапанах еще посмотрите. Я свой в феврале покупал, тоже поначалу упарился заводить при -5 гр. Зазора в клапанах вообще не было, зажаты оказались с завода.

Спс! Проверю при случае :)

0
Аватар пользователя
progress82

Местный

Регистрация: 15.03.2015

Новосибирск

Сообщений: 15

21.03.2015 в 08:51:29

. мотоблок 9л.с Greenfield

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

21.03.2015 в 09:07:51

ewgenp написал : Для порядка можно проверить форсунку на распыл и давление открытия, угол впрыска, ДТ качественное с проверенной заправки залить.

Я бы Вам советовал провести обкатку,дать ему поработать, а потом уже ковырять его. После обкатки повысится компрессия и все будет нормально работать. Тем более что он горячим и так работает нормально. Что касается зазоров в клапанах и пр. то с этого нужно начинать потому что это прямая обязанность владельца, а вот "давление открытия",к примеру, нет))). И проверять нужно не "при случае" а сразу, перед началом обкатки, чтобы быть уверенным что у Вас все в порядке и возможные поломки в период гарантии если и могут произойти, то только по причинам от Вас не зависящим.

0
Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

21.03.2015 в 17:12:13

ewgenp написал : Можно фото этих пружин выложить или ссылку на готовое сообщение.

Посмотрите тему " как отрегулировать подачу топлива Дизельного двигателя" . Быть может что нибудь найдете полезного, может чем нибудь поможет

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

21.03.2015 в 17:52:44

Riba4ok1 написал : Я бы Вам советовал провести обкатку,дать ему поработать

Спасибо, кончно, за правильный совет. Но так получилось что есть и водительский стаж и техническое образование и с железяками небольшая дружба прослеживается :). Всё равно СПАСИБО !

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

21.03.2015 в 17:58:35

Vitalix написал : Посмотрите тему " как отрегулировать подачу топлива Дизельного двигателя" . Быть может что нибудь найдете полезного, может чем нибудь поможет

В пользовании 27летний бас, японец, дизель. Притянули на веревке, сейчас дружим. Почитаю обязательно, но попозже. Спасибо!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу