МБ простоял с осени. При попытке запуска двигателя обнаружил почти полное отсутствие компрессии. Вливал три раза масло в соответствующее отверстие - не помогало. Снял крышку клапанной коробки в надежде увидеть неисправность декомпрессора - а там нечему и ломаться. Появилась мысль разбирать двигатель, но своевременно отказался. Подумал взять упрямством и мой труд был вознагражден! После 20 или более раз - двигатель заработал! Теперь заводится с первого раза. Может кто обяснит причину такой несправности?
dido написал :
МБ простоял с осени. При попытке запуска двигателя обнаружил почти полное отсутствие компрессии. Вливал три раза масло в соответствующее отверстие - не помогало. Снял крышку клапанной коробки в надежде увидеть неисправность декомпрессора - а там нечему и ломаться. Появилась мысль разбирать двигатель, но своевременно отказался. Подумал взять упрямством и мой труд был вознагражден! После 20 или более раз - двигатель заработал! Теперь заводится с первого раза. Может кто обяснит причину такой несправности?
Ну если не клапана, то только одно. Залягли кольца, а после непродолжительных неудачных попыток завести, возможно они отлегли и сейчас работают нормально. Тенденция не нормальная у Вас, я скажу. Попробуйте сменить масло, на другого производителя!
Yura2704,попался редуктор от муравья с заваренными сателитами, то есть заблокированный,скажите,как лучше на ваш взгляд,заблокированный или с диференциалом?
drivergaz написал :
Ну если не клапана, то только одно. Залягли кольца
Да, либо какой комок грязи попал м/д седлом и рабочей поверностью клапана (зазоры тоже проверить/подрегулировать не повредит), либо кольца закисли в поршне. Народ хвалит раскоксовку "Лавр", можно попробовать для профилактики. А так на длительное хранение желательно проводить консервацию поршневой как указано в руководстве к двигателю
ewgenp написал :
Подтукивает громковато на пониженных. МБ у родственников стоит, до дома пока не довез. Всего 2 раза запускал ( первый раз при покупке), в общем минут 20 пока на наработал. Доставлю домой - проведу ревизию и мал мальную регулировку.
Может зазор в клапанах маловат, буду копать где что. Люблю мягкую работу двигателей на небольших оборотах, что поделать :)
Я когда первый раз завел так сразу же и заглушил. Стук стоял неимоверный. Думал что масла нет в двигателе, перепроверил - есть. Завел еще раз. В общем сначала было страшно ( после бензинового двигателя) насколько сильно тарахтит и звенит, но вот движок поработал , прикатался и теперь несмотря на то, что это дизель работает громко , звонко , но очень - очень мягко. И даже на холостых. Так может просто двигателю нужно поработать, ведь 20 минут это не показатель того что в двигателе что-то не так.
bulbash написал :
Yura2704, какая колея на автомобильных колесах?Как с поворотами на асфальте?
Колея около 70см, регулируется.
Дополнительно установлен редуктор "Тулица", с поворотами проблем нет - полноценный дифференциал.
yurii-bo написал :
Yura2704,попался редуктор от муравья с заваренными сателитами, то есть заблокированный,скажите,как лучше на ваш взгляд,заблокированный или с диференциалом?
На мой взгляд лучше с дифференциалом, а ещё лучше с блокируемым дифференциалом.
Сегодня при помощи КС в поле посадил 0,5т картошки на общую длину рядка больше 2км.
Садил вверх-вниз, немного боролся с боковым уклоном.
Дифф помогал с доворотами и разворотами, но не давал расслабиться - руль сильно не отпустишь.
См. фото:
Сашко написал :
Замерили как то компрессию она спокойно до 25 доходила, может и больше так как дело всё это проводили через переходники и немного пропускало воздух. .
извиняюсь может опечатка может 5 , замерял у меня 5
може щось не допонимаю
[QUOTE=poltavaagro;5105644]Сегодня пробовал культивировать, земля чуть пересохла, видеоотчет здесь
А так приспособился менять колеса на фрезы и обратно
Да, с заменой колес скромно и со вкусом. При случае попробую. А что за грабельки тянутся за МБ? Вы как раз затаптываете то, что они разгребают.
добрый вечер всем!!! приношу большие извинения за то что отвлекаю знатоков мотоблоков от насущных проблем ! один короткий вопрос. нет зарядки аккумулятора на форте - 105е. напряжение на клеммах 12.8в. с оборотами увеличивается до 13в. не найду сведений ни по генератору ни по регулятору напряжения. мож кто подскажет ?
На моем МБ установлен генератор на 3А. Это не так уж и много.., т.е если акк-р разряжен и может хапнуть ток заряда более 3А, то напряжение будет просажено. При уменьшении тока потребления напряжение будет подниматься к норме. Потом .., обычно присутствет падение в проводах, клемах - иногда требуется подзачистить (надфилем, ни в коем случае наждачкой не пользоваться), провода можно потолше пробросить. Ну и мультиметры бывает немного подвирают: разброс в +/-0,3 вольта для них в порядке вещей. А если был подпален, то и поболее может наврать.
Залил масло в редуктор смешенного класса GL4/5 "Роснефть" полусинтетика . Подходит и для редукторов (не разъедает втулки из цветных металлов и сплавов) и для нагруженных мостов (допускает ударные нагрузки), вязкость 75w-90 - годится как для зимы , так и для лета. 4л канистра 800 с небольшим рублей .
kaabrest написал :
Я сварил такую стойку . Боковой кронштейн - для адаптера .
Отлично сделано! Но такая стойка хороша в стационарных условиях, а у меня 4 участка + тёща за 6 км., возить стойку или домкрат не получается. А реечек или палочек можно заготовить сколько угодно. И бросить не жалко и не боюсь, что ноги приделают.
senya60 написал :
На сегодняшний день считаю, что лучшего разблокиратора чем изготовил уважаемый Alvis, на основе муфты шарикового, типа просто нет. Это мое личное мнение.
Yura2704,скажи пожалуйста,если выточить полуоси с шестигранника,на редуктор с муравья,то как менять подшипник,если вдруг сломаеться,ведь возле редуктора заварено?
yurii-bo написал :
Yura2704,скажи пожалуйста,если выточить полуоси с шестигранника,на редуктор с муравья,то как менять подшипник,если вдруг сломаеться,ведь возле редуктора заварено?
В моём варианте полуоси изготовлены из кругляка диаметром 25мм.
Отрезок шестигранника длиной 150мм просверлен на всю длину под диаметр 25мм и посажен на вал.
Чтобы шестигранник не провернуло на валу, засверлено отверстие на глубину сантиметров четыре и заштифтовано (указано стрелкой):
yurii-bo; Мне удобнее - справа, возможно из-за того, что вначале использовал редуктор мотоколяски.
При установке редуктора я немного смещаю МБ по оси колёс влево для увеличения просвета при обработке гребня и, как правило, хожу слева от МБ.