Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

14.04.2015 в 16:30:02

[QUOTE=ewgenp;5147503]Пока ни чего страшного не произошло, МБ же не эксплуатировался. Вот тема про трансмиссионные масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/7138-7138/, там писали про нежелательность смешивания тр. масел.

Спасибо. Но вопрос в том, можно ли работать МБ, если вдруг по ошибке в трансмиссионку долил моторного масла. Я не уверен, просто возникли сомнения, не ошибся ли я баклажками. Или лучше все же слить и налить новой трансмиссионки? В редуктор я лью синтетику Маннол.

0
Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

14.04.2015 в 17:25:38

Лить синтетику имеет смысл, если МБ эксплуатируется в широком диапазоне температур (скажем от -20гр до +40) или замена масла набегает за 3-5 сезонов. Если нет ни того ни другого фактора и замена масла каждый сезон и темп экспл-ии МБ +5 +30гр, то достаточно недорогой проверенной (имеющей допуски MB, VW, Renault и тд) минералки (при большом сезонном пробеге можно и 2 раза за с/х период сменить). Даже полусинтетика - это уже с запасом. На Вашем месте я бы полностью поменял масло. В свой МБ залил п/с Роснефть 75w-90, участок под обрабоку 5-7 соток, замена масла будет раз года в 2-3. По моим требованиям, так у этого масла очень хорошее соотношение цена/потребительские свойства.

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

14.04.2015 в 18:00:40

Агрофил написал : а из редуктора, по совету одного из форумчан, слил около литра грязного и долил чистого. Но боюсь, не перепутал ли баклажки и не долил ли в редуктор моторного масла.

"Горе от ума"

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

14.04.2015 в 21:41:50

Двор написал : На моем клоне - два.

Второй - это не ВОМ. Это крышка подшипника вторичного вала

Если есть желание, можно сделать и второй ВОМ

(фото не мое, с интернета)

0
Аватар пользователя
Юрай

Местный

Регистрация: 17.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 89

14.04.2015 в 21:51:45

Люди ДОБРЫЕ!!!! Ткните НОСОМ меня! У меня Зирка LX 2060g. Все было прекрасно, (работал МБ без проблем) но недавно перевозил МБ на 500км в багажнике, снимал руль ну и все кнопочки рычажки... для удобной транспортировки. Рычаг селектора переключения скоростей снимал потому как он крепится к "рогам". А сам "флажок" естественно остался в коробке, после сборки все работает ПРЕКРАСНО (СЛАВА БОГУ), только не включаются две скорости "1" и "задний ход". Механически невозможно включить (даже нет "рыка"). ПОМОГИТЕ в поиске ничего не нашел. А надо осваивать участок. Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

15.04.2015 в 08:26:13

ed021 написал : "Горе от ума"

Дык советчик-то свой, форумчанин-блоковод:( Правда, если я перепутал масла, то это мой косяк. А может, и не перепутал и зря мандражирую. Попробую поработать. Война план покажет.

0
Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

15.04.2015 в 08:26:35

slavit написал : Если есть желание, можно сделать и второй ВОМ

Вячеслав спасибо за ликбез. Я правильно понял, что штатный ВОМ вращается синхронно с двигателем, а второй синхронно с колесами?

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

15.04.2015 в 08:57:21

Агрофил написал : Дык советчик-то свой, форумчанин-блоковод Правда, если я перепутал масла, то это мой косяк.

Дык я и"советовал" , сам так делаю, только смазку не путаю.;)

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

15.04.2015 в 10:58:42

Агрофил написал : В двигателе заменил полностью, а из редуктора, по совету одного из форумчан, слил около литра грязного и долил чистого. Но боюсь, не перепутал ли баклажки и не долил ли в редуктор моторного масла. В редукторе была синтетинка, моторное - полусинтетика.

Если Вы долили так много то нужно заменить. И в следующий раз не ведитесь на такие дурные советы "слил около литра грязного и долил чистого". На чем основана такая "логика"? Что Вы теперь имеете уровень чуть менее грязного масла? Насколько чуть менее грязного? Масло нужно доливать по мере надобности и по истечению ресурса все слить и заменить новым. Доливать масло другого производителя нельзя не потому что "синтетика-полу-минералка", потому что у нас они все минеральные. В "полусинтетика" уже подразумевается что и "синтетика" до 20% и минералка к которой добавлены эти 20% являются минеральными. В настоящую синтетику минералки нельзя добавлять и капли. Смешивать масла разных производителей не рекомендуется не потому что у кого-то масло синтетическое или основные присадки не такие, а потому что многие добавляют свои "штрихи", вроде ревиталита у ХАДО, и как они поведут себя с другими дополнительными добавками не известно поскольку эти дополнения есть комм. тайна в отличии от обязательных присадок "противозадирной, противопенной..." и т.д. . А основа масел всегда минеральная и "синтетика" отличается от "минералки" только тем что к ней применили доп. способы очистки от чего масло чище по составу и молекулярному строению. Наверное нужно добавить что в "синтетике" на обычной минеральной основе стараются как можно больше убрать нежелательных примесей, а в настоящем синтезированном масле таких примесей просто нет, их не вводят поскольку это полностью искуственно созданный продукт. Поэтому даже присадок в синтезированных маслах меньше чем в минеральных и чем качественнее масло тем некоторых присадок нужно меньше добавлять, а не наоборот.))

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

15.04.2015 в 11:53:22

Двор написал : Вячеслав спасибо за ликбез. Я правильно понял, что штатный ВОМ вращается синхронно с двигателем, а второй синхронно с колесами?

Да, второй вал уже напрямую связан с приводом колес. Понижение на нем на первой передаче 2,8 на второй 1,4.

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

15.04.2015 в 15:33:45

Riba4ok1 написал : не ведитесь на такие дурные советы "слил около литра грязного и долил чистого". На чем основана такая "логика"? Масло нужно доливать по мере надобности и по истечению ресурса все слить и заменить новым.

А кто спорит с этим???;) На чем основана такая "логика"? - На экономии,(2,6л SAE80W-90 цена???) за один сезон моторесурс смазки не исчерпается, а почище будет и ето факт! :p

0
Аватар пользователя
Zemledel

Местный

Регистрация: 26.03.2015

Омск

Сообщений: 15

15.04.2015 в 22:09:38

Всем привет!Подскажите ребята,у меня АБ всего год,зиму не заводил 135.Попробовал и вроде слабовато крутит,но завелся.Надо ли ставить на зарядку или зарядиться сам от МБ при хорошей работе(хотя на средних об)пока что дергаю "шпаргалкой"

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

15.04.2015 в 22:25:10

Zemledel написал : Всем привет!Подскажите ребята,у меня АБ всего год,зиму не заводил 135.Попробовал и вроде слабовато крутит,но завелся.Надо ли ставить на зарядку или зарядиться сам от МБ при хорошей работе(хотя на средних об)пока что дергаю "шпаргалкой"

Дополнительная зарядка не помешает. Иногда даже нужно в процессе использования время от времени заряжать аккум зарядным устройством. Генератор мотоблока не успевает зарядить аккумулятор до полного заряда. Большой ток потребления, а время зарядки ограничено обрабатыванием земли.

0
Аватар пользователя
Agar

Местный

Регистрация: 26.12.2013

Вологда

Сообщений: 21

15.04.2015 в 22:30:47

slavit написал : Дополнительная зарядка не помешает. Иногда даже нужно в процессе использования время от времени заряжать аккум зарядным устройством. Генератор мотоблока не успевает зарядит аккумулятор до полного заряда. Большой ток потребления, а время зарядки ограничено обрабатыванием земли.

Спасибо.Так и поступлю.

0
Аватар пользователя
Zemledel

Местный

Регистрация: 26.03.2015

Омск

Сообщений: 15

15.04.2015 в 22:59:04

slavit написал : Дополнительная зарядка не помешает. Иногда даже нужно в процессе использования время от времени заряжать аккум зарядным устройством. Генератор мотоблока не успевает зарядить аккумулятор до полного заряда. Большой ток потребления, а время зарядки ограничено обрабатыванием земли.

Благодарю за подробную инфу.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу