23.05.2016 в 16:45:19
#5671237
Спасибо за фото, буду пробовать изготавливать:)
07.06.2016 в 08:09:38
#5685322
Темыч1980 написал: У меня сейчас другая проблема возникла. 1- достал жигулёвские диски, однако на мою полуось они не подходят :confused: Вопрос что делать? Расширить отверстия в диске до необходимого, или брать другие полуоси? 2- Так ли уж необходим флипер на диск? Нагрузка то вроде небольшая. 3- Балансировка колёс как мне кажется здесь тоже не требуется, нагрузки не те. Поправьте если ошибаюсь, просто именно с такими проблемами не сталкивался ранее :confused:
Темыч1980, по пункту 1: я делал переходные пластины из металла 7 (хотя может быть пойдет и 5) на 8 отверстий - 4 отверстия под диск и 4 отверстия под крепление полуоси. Делал по картонному шаблону - прикладывал круглый кусок картона к диску и отмечал отверстия, потом прикладывал тот же шаблон к полуоси и опять отмечал отверстия.
Хотя заварить конечно тоже можно, но считаю что это вариант без дальнейших вариантов.
21.06.2016 в 10:22:14
#5699418
Андрей-980,
Двор,
Спасибо всем за дельные советы :applause:
Поскольку с деньгами и железом напряжёнка, то я заморачиваться не стал, взял дрель и подогнал отверстия друг под друга и на ступицах и на дисках :confused:
На ходу вроде "не прыгает" ехать намного лучше чем на ёлке, особенно по песчаным почвам, откатал уже до первой замены масла, что то около 55 часов, вчера заменил, заодно промыл фильтр,сейчас вон висит сохнет :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
21.06.2016 в 10:34:11
#5699429
А вот с коробкой мне конкретно не повезло, с самого начала :( Опять придётся разбирать.... На этот раз потекли сальники на втулке включения передач :( Пока просто доливаю потихоньку масла, в конце недели пойду в магаз пытать продавцов, есть ли эти самые сальники в наличии, или делать заказ придётся и ждать...... А пока думаю от чего эти сальники вышли из строя, то ли сами бракованные оказались, то ли в корпусе коробки какой дефект, типа заусенции какой.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
21.06.2016 в 10:36:32
#5699435
Блин, просто бесит что из-за такой вот фигни, нужно разобрать весь мотоблок..........
Штенли 1600
Кентавр 1081д
04.07.2016 в 11:12:53
#5710345
Добрый день. Подскажите по уровню масла в двигателе 186. По картинке в инструкции, лить нужно пока не потечет масло из заливного отверстия. Тогда возникает вопрос: для чего там нужен щуп? Просвятите, пожалуйста, меня?
04.07.2016 в 19:36:25
#5710858
Stas75 написал: Тогда возникает вопрос: для чего там нужен щуп?
Неправильный вопрос! Возникает вопрос: для чего там нужно аж два щупа? ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
05.07.2016 в 07:02:01
#5711224
VTS написал: Неправильный вопрос! Возникает вопрос: для чего там нужно аж два щупа? ;)
Двигатели унифицированные. Кроме МБ ставятся на генераторах, помпах, даже на небольших судах.
18.07.2016 в 15:37:11
#5722222
23.07.2016 в 20:41:59
#5726538
Добрый день . Подскажите пожалуйста где найти информацию на форуме о конусном дровоколе на 105 , в нете нашел видео но по-моему там обороты маленькие
28.07.2016 в 13:47:51
#5730809
Cuznetzov, день добрый!!! извините за тупой вопрос! у меня такой же мотоблок как у вас но у меня шумит коническая шестерня которая стоит на валу редуктора и соединяющаяся с шестерней вторичного вала, этот шум так и должен быть или же у меня проблемы с ним, даже накатом шум есть слышен звук шестеренок этих
28.07.2016 в 13:49:02
#5730810
Всем Доброго дня!!! Прикупил себе мотоблок FORZA MK 105 GF все вроде устраивает кроме как шума в коробке а именно в конической шестерне которая сидит на валу редуктора и соединяющаяся с шестерней вторичного вала, возможно ли какая нить регулировка чтоб шума не было даже на нейтрали слышен шум, а если на повышенной передаче ехать то все как будто час разлетится что то возможно ли как то убрать шум или настроить шестерни эти,заранее спасибо!!!
28.07.2016 в 14:52:32
#5730867
Серега 12 Рус, регулируется только прокладками. эти шестерни бывают косозубыми(у нормальных производителей), и тогда они тихие. а бывают прямозубые (у самых дешевых заводиков), и тогда они рычат как полуторка.
28.07.2016 в 20:16:10
#5731084
52dim, спасибо что откликнулись!!!! я пробывал тоненькую прокладку ставить дак у меня потом зажимает прокладка тонакая как лезвия то уже жмет, может проще прикупить новую шестерню которая на валу редуктора сидит и сам вал вторичный может так выйти из ситуации
04.08.2016 в 07:17:45
#5736574
Всем Здравия Доброго .Нужен совет.Стало клинить на 1-передаче , вскрытие показало - так называемая Вилка переключения 1-2 , при включении 1 цепляет за корзину сцепления. Удивило , что у вилки слишком много "свободы", вроде в самой вилке есть отверстие под шплинт, но не сквозное и в штоке не нашол.( может для смазки).В обшем Вилка постоянно трёт о Диск переключения . С нового прослушивался свист от зтого трения .Вспомните , как Вилка фиксируется .Да , клин удалось убрать упором (типа недовключения 1 передачи)
04.08.2016 в 15:19:35
#5737092
??
05.08.2016 в 03:59:40
#5737700
Механики отсутствуют ?? Одни Писаря .
05.08.2016 в 04:03:46
#5737702
Механики отсутствуют ?? Одни Писаря .
05.08.2016 в 11:34:20
#5737895
Ёмоё, Сборка КПП мотоблока
25.08.2016 в 21:58:03
#5758520
парни кто знает какая компресия должна быть у дизеля?(200 куб),мой чёт заводиться отказался наотрез(ТНВД работает,форсунку на проверку возил,остаётся думать на ЦПГ). прямо какое то проклятие Мао Дзедуна преследует меня с этим китайским хламом(
25.08.2016 в 23:02:15
#5758554
рустам, не хочу злорадствовать но это не я ли был не в восторге от замены Вами двигателя на дизель? 170 на "Фаворите"? Хотя я не знаю что у Вас там были за приключения. Если хотите. то подробно опишите что и как произошло у Вас с МБ, почему именно ЦПГ и т.д. Можете в "Фаворите" чтобы тут тему не забивать. Поломка, износ ЦПГ процесс или довольно длительный или моментальный(разгерметизация, поломка кольца и т.п.) и сопровождается дымлением, угаром..... Может быть клапан не герметичен. Короче, будет желание, напишите, погадаем. Я завтра зайду еще.
25.08.2016 в 23:54:04
#5758603
рустам написал: прямо какое то проклятие Мао Дзедуна преследует меня с этим китайским хламом(
....., та ниче, работают дизеля, один с 2011, второй с 2013, тот , что с 2013-го , так вообще и "в хвост и в гриву" с забегами и прочими работами..., прежде чем "рубить" с горяча, может гляньте канал Вячеслава,
еще вариант попробывать залить масло к соответствующий канал (где колпачек оранжевый)
примерный объем масла -колпачек от полутаролитровой бутылки воды (да они все стандартизированы крышки эти :) ) , и при условии , что как Вы говорите и ТНВД и форсунка в порядке (а проверяли, при такте - солярка то идет на форсунку?) может "сватить" или даже завестись....., :( , тогда да...ЦПГ... , если нет такого заливного отверстия , то снимаете клапанную крышку и там уже это отверстие увидите (у меня на 135-ке заливное заглушено в крышке). В общем, больше данных желательно....что там у Вас да как....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.08.2016 в 21:22:13
#5760054
спасибо что ответили)заводиться плохо стал постепенно!весной этого года,после посадки огородов был вымыт минимойкой высокого давления(впервые)после чего был поставлен на хранение до осени! и вот 5 дней назад был извлечён на свет божий с целью копки картохи,через 1.5 часа мучений всё таки завёлся(работал с небольшими перебоями)но потом прогрелся и всё было нормально!выбрал грядку(около 2х соток) решил не глушить а оставить работать на Х/Х пока соберём картоху и остался один рядок заросший фасолью(решил убрать фасоль а потом выкопать этот рядок) но в этот момент м/б опрокинулся на нос(мордой в землю) задымил и пошёл в разнос(походу хватонул масла а масло для дизеля тоже топливо) подбежав я заглушил его декомпресором! после этого он больще не заводился даже с помощью эфира,если налить в пробку масла то немного дымил но не заводился!
27.08.2016 в 21:30:34
#5760063
придя поле работы разобрал движок.вскрытие показало большие зазоры в копрессионных кольцах,царапины на вкладышах и в довершение всего огромный износ цилиндра в верхней части(похоже на отпечатки компресионных колец),сосед сказал что такой износ может быть если пахать колхозное поле года 3 не глуша двигатель(раньше на СТО работал,знает что говорит) в общем надо протачивать цилиндр! у меня закралась такая мысль:а случаем не б/у движок мне впарили после небольшой профилактики?
27.08.2016 в 21:49:20
#5760081
рустам написал: подбежав я заглушил его декомпресором! после этого он больще не заводился даже с помощью эфира,если налить в пробку масла то немного дымил но не заводился!
....., чет похожее было у меня , когда на минике кувыркнулся..., в горячке про декомпрессор забыл, тоже хватанул масла .. и , в общем менял я коленвал (застучал) и вкладыши, остальное все (тьфу-тьфу)работает до сих пор. ...В вашем случае могло произойти прогорание клапана (или "седла"), либо частичка закоксованного материала попала под головку клапана (выпускного).т.к. именно на нем стоит декомпрессор. Компрессия у дизелей (рабочая) должна быть в пределах : ( Минимально возможная компрессия для современных силовых агрегатов дизельного типа - 20 кг/см2) - это из нета..., возможно стоит проверить компрессометром...., только вот получиться ли шнурком...? (а стартер то есть?). В крайнем случае , если компрессия менее номинала, снять "голову" и уже там посмотреть что да как.
рустам написал: если налить в пробку масла то немного дымил но не заводился
я после разборки-сборки двигателя тоже помучился..., завел только стартером (поганял немало), а со "шнурка" наверное бы и не вышло ничего, прежде чем разбирать, попробуйте все-таки раскрутить двигатель при запуске...., тут есть один очень вредный дед..., но и он иногда хорошие идеи может дать....(жаль что только иногда), так вот, он заводил Неву через электродвигатель, т.е. Вам нужно будет поставить вместо шнурка шкив и с выжатым декомпрессором дать раскрутиться движку (капнув все-таки масла в ото отверстие) и отпустить декомпрессор...., как себя в этом случае поведет двигатель, заведется , если заведется - дать ему поработать, а потом заглушив, через некоторое время попробывать завести уже со шнурка...., попытка..., все же дешевле чем сразу капиталка... (если компрессия в норме) А вообще, на АПК упоминалось кем-то из участников, что пользователи бывает так ушатают двигатель, что проскакивает ремонтный размер и приходиться гильзовать блок.... ...советовать дело не благодарное, но проверьте компрессию, и если она в норме, то крутните движок электродвигателем, если компрессия "гуляет", нужно снять "голову" и посмотреть че там с клапанами..., ломается все всегда совсем не кстати....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
28.08.2016 в 14:28:33
#5760489
надеюсь камера телефона перадала хорошо всю полноту картины
02.09.2016 в 19:17:10
#5765440
Ну чтож, придется подбить итоги! В целом Орлик порадовал, отходил сезон(впереди работы ещё хватает. Менял масло в движке 3 раза, через 50-60 моточасов работы) Но остался недоволен редуктором, получается что вся нагрузка ложится на два подипника внизу, а это около 800-900 килограм веса за плечами, много.... Движок и коробка отличные! Редуктор отстой, подшипники износились от нагрузки, люфт около 20° в центральной оси...
Штенли 1600
Кентавр 1081д
03.09.2016 в 22:41:41
#5766334
Темыч1980 написал: остался недоволен редуктором, получается что вся нагрузка ложится на два подипника внизу, а это около 800-900 килограм веса за плечами
Артем,откуда такой расчет? :confused:
Темыч1980 написал: Редуктор отстой, подшипники износились от нагрузки, люфт около 20° в центральной оси...
Фигасе ты нагрузочку мотоблоку дал :eek: Надо было 230-килограмового дизельного китайца брать.
03.09.2016 в 23:17:26
#5766374
bulbash написал: Артем,откуда такой расчет? :confused:
Яблоки таскаю :) Беру за раз где то 400-450кг, тележка килограм 150, я килограм 80, ну и сам мотоблок вот и набегает приличный вес.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу