12.08.2017 в 14:00:15
12.08.2017 в 14:01:12
12.08.2017 в 14:03:29
12.08.2017 в 14:05:07
12.08.2017 в 14:05:50
12.08.2017 в 14:07:43
12.08.2017 в 14:47:31
Александр Вусатый, Пора переходить на грохотную копалку. Если внимательно изучить процесс сборки картошки, то мы увидим, что пацаны раскапывают всю ширину гряды. А это значит, что треть картошки закапывается в землю. Не. Пока себе не придумаю картофеле подборщик, сажать не начну.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.08.2017 в 03:56:32
Согласен, у меня в мечтах транспортерная. В следующем году может сделаю, но пока как то так. И это все таки лучше чем лопатой. А то что треть закапывают, так это как говорят:на войне не без убитого!!!
13.08.2017 в 07:10:32
Александр Вусатый написал: Согласен, у меня в мечтах транспортерная. В следующем году может сделаю, но пока как то так.
И пускай "так" и остается....., для транспортерной должна быть значительно снижена скорость передвижения изготовленного Вами аппарата (т.е. должен стоять или ходоуменьшитель между двигателем и коробкой, или новая коробка от Веймы со встроенным понижением ...), или ставить более большие звезды на ведомый вал... ( да + к этому огород должен быть шо та взлетно-посадочная полоса, т.е. без бурьянинки...) , иначе транспортерная копалка "легким движением руки превратится в шорты"..., пардон, а бульдозерный отвал... Помимо этого (не, при желании можно все что угодно сделать..., но финансовые затраты....), у Вас ВОМ развернут в обратную сторону и находиться под этим самым.., ну Вы поняли :) , и всякие ремешки с приводом там не желательны.... Напомню, на своем :
который тоже сделан на базе 105-ки и Вом смотрит в правильном направлении ( а их аж два...), тоже загорелся в свое время сделать транспортерную копалку..., но даже при наличии тяговых угловых шестерен в редукторе скорость как для транспортерной так и для фрезы (навешивал на навеску другой мотоблок) осталась великовата...., так что тоже копаю дельфином изготовленным из культиваторной лапы (да тот же Владимир Максименко, который из водянки сделал полноприводную переломку не заморачивается ни грохотной , ни транспортерной копалкой...). так что с дельфином - минимум трудозатрат по изготовлению, практически вечен (по сотни гектар в сезон то не копаем, чтобы стрелки стерлись), да , бывает нужно "порыться" в раскрытой гряде..., но опять таки не на гектарах то....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.08.2017 в 13:51:42
Да действительно дельфин самая надежная копалка, так что с транспортерной может и не буду заморачиваться. А что касается скорости так у меня стоит ходоуменьшитель, это я на второй копаю. На первой он еле едет. Я и планировал его для фрезы. Пока буду как вы вешать сзади другой легкий мотоблок, а там видно будет получиться что нибудь с валом или нет, не все сразу делается.
14.08.2017 в 09:33:21
Александр Вусатый написал: Простите я сразу не понял. Это для того чтобы когда работаешь фразами мотоблок не ложился на раму и его можно было приподнять и на колесиках пустить дальше.
Александр Вусатый, я себе сделал передние опорные колеса регулируемые по высоте. На фрезах верхнее положение, на ГЗ, в зависимости от их диаметра, среднее или нижнее. Материал из вторчермета: колеса от советской тележки для перевозки 50-ти литровых бидонов, боковые щеки от задвижек на дымоходах.
14.08.2017 в 11:13:07
Двор написал: я себе сделал передние опорные колеса регулируемые по высоте.
Классно. А регулировка для чего? В смысле для каких операций? Если как упор и переезд по участку, можно на раму колеса добавить рычаг для подъёма и опускания колес не отходя от ручек. Что бы каждый раз не бегать к фиксатору.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.08.2017 в 11:31:29
Jesha написал: рычаг для подъёма и опускания колес не отходя от ручек.
Привет! А на сколько тросика хватит? Какой-никакой, а вес имеется... Гораздо рациональнее (не догма, только мысля) тросиком управлять фиксатором стопора, а выбор нужной высоты подъема осуществлять наклоном мотоблока. Надо максимально поднять дополнительные колеса - тросиком отжимаем фиксатор, мотоблок за рога опрокидываем вперед и защелкиваем фиксатор, опускаем мотоблок уже с колесиками, зафиксированными в выбранном положении. Не вариант?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.08.2017 в 12:06:30
Jesha написал:
Двор написал: я себе сделал передние опорные колеса регулируемые по высоте.
Классно. А регулировка для чего? В смысле для каких операций? Если как упор и переезд по участку, можно на раму колеса добавить рычаг для подъёма и опускания колес не отходя от ручек. Что бы каждый раз не бегать к фиксатору.
Jesha, Конструкция эта спонтанно получилась. Изначально задумывалась рамка от автомобильного регулируемого сиденья, приваренная вертикально на нос МБ. Ручкой стопор отвел, передвинул колеса на нужную высоту, стопор отпустил, колеса зафиксировались. Но подвернулись эти задвижки от дымоходов, и пленили они меня своей советской кондовостью :)и монументальностью. Помимо помощи при передвижении, колеса эти помогают при смене фрез, ГЗ и т.д. Под них ставится упор, за рычаги МБ приподнимается и под редуктор ставится специальная подставка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу