sorgen
sorgen
Новичок

Регистрация: 16.01.2008

Киев

Сообщений: 6

18.01.2008 в 18:40:38

Не могу сравнить с Зиркой. Так как я ее не видел кроме как на фотках. Но если сравнивать даже с рядом западных блоков, могу заверить, что уровень качества на уровне. Нету сраных точечных сварок, на 95% все из металла. У некоторых блоков видел кучу пластика. Да и все качества профессиональности, как говорится на лицо. - зубчатый редуктор, шестигранные валы, ВОМ шлицевой, интегральность управления, вес 130 кг. и пр. У знакомого работает пока безотказно. Но это ведь первый год. Хотя у него фазенды почти гектар. Да и целину прошел. Мне было особенно важно, чтобы блок брал такой грунт. А то видел один раз, как мото весом в 50 или 60 кило пыталось взять травяные заросли 5-летней давности. Больно было смотреть не на блок на на чувака, которого трусило, как жыда на говне.
Но не без плохого конечно. У фрези с направляющей для Кипора оказалось одно крепежное отверствие на сцепке уже. Теперь придется стачивать один крепежный палец. Приключилось еще одна неприятность. Блок перевернулся во время замены колес на грунтозацепы. Усилие пришлось как раз на воздушный фильтр. Сам фильтр выдержал без проблем, а вот патрубок, соединяющий его с картером лопнул. Оказался из порошкового металла. Сейчас пытаюсь заказать новый. на фирме вроде как обещают.

0
sorgen
sorgen
Новичок

Регистрация: 16.01.2008

Киев

Сообщений: 6

18.01.2008 в 18:46:39

Не особо силен в механике. Диференциал - это когда одно колесо крутится, а другое может стоять? Если да, то на КИПОРЕ он есть.

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

18.01.2008 в 22:29:29

sorgen написал : Одна только лопата-отвал могла стоить до 2700 грн. А вещь то классная для чистки снега, выравнивания грунта и т.д.

Где-то на нашем форуме всречал: отвал-лопата -- совершенно бесполезная вещь, мото упирается и буксует на месте, может грести только пушистый снег см 10

0

МС 4.05

sorgen
sorgen
Новичок

Регистрация: 16.01.2008

Киев

Сообщений: 6

19.01.2008 в 23:12:11

Слышал об этом. Но по рассказам бывалых, все зависит от веса блока. Если он легкий, т.е. до 100 кг., будет буксовать. Если вес хотя бы 130 кг, убирать можно практически любой снег, не обледенелый конечно. Кипор весит 140 кг. Плюс сама лопата около 30 кг. Думаю, что сбросить с дороги снежнывй покров даже 20 см. не должно составить труда. Хотя пока только имею рассказы имевших снежный опыт. Попробую сам, обязательно напишу.

0
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

21.01.2008 в 10:33:38

Ieronimus написал : ладно, другой вопрос :как вы это делаете? Шкуркой? Риски будут.Или потом полируете? И, дайте пожалуйста ссылку на этот ресурс

Сначала на "болгарку" насадил обдирочную щетку (типа ежика, с металичисмими ворсинками) и снял краску. Скажу сразу - было очень трудно. Наверное краску наносили на горячий метал или ну очень качественная, никак не хотелась обдиратся. Но я упорнее :)

Потом шкуркой мелкозернистой. Маленикие царапинки есть, куда дется. Может и буду полировать, паста ГОИ есть, правда второго номера.

Вывод проделаной работы. По сравнении с покрашеным плугом, на пробу прикосновением рукой, по плугу очень легко скользится.

К сожелению ссылки нету, так как этот журнал только в бумажном виде, т.е. статья. Сайт журнала есть, но он счас на реконструкции, уже 4 месяц. Но у меня есть фото страниц журнала (всегда делаю фото цыфровиком) но не знаю как поместить фото на форум.

P.S. Даной материал на украинском языке, проблем не будет?

0
Ieronimus
Ieronimus
Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

21.01.2008 в 10:59:10

BSlavik написал : Сначала на "болгарку" насадил обдирочную щетку (типа ежика, с металичисмими ворсинками) и снял краску. Скажу сразу - было очень трудно. Наверное краску наносили на горячий метал или ну очень качественная, никак не хотелась обдиратся. Но я упорнее

Потом шкуркой мелкозернистой. Маленикие царапинки есть, куда дется. Может и буду полировать, паста ГОИ есть, правда второго номера.

Вывод проделаной работы. По сравнении с покрашеным плугом, на пробу прикосновением рукой, по плугу очень легко скользится.

А зачем???? поверьте, после вспашки 1 сотки у Вас будет все то же но без этой тягомутины.

BSlavik написал : К сожелению ссылки нету, так как этот журнал только в бумажном виде, т.е. статья. Сайт журнала есть, но он счас на реконструкции, уже 4 месяц. Но у меня есть фото страниц журнала (всегда делаю фото цыфровиком) но не знаю как поместить фото на форум. P.S. Даной материал на украинском языке, проблем не будет?

Будет, т.к. многие слова не знакомы.

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

21.01.2008 в 16:29:37

BSlavik написал : Вывод проделаной работы. По сравнении с покрашеным плугом, на пробу прикосновением рукой, по плугу очень легко скользится

Не забудбте обработать на зиму антикором, а то поржавеет:)

0

МС 4.05

BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

22.01.2008 в 11:56:52

ValNik написал : Не забудбте обработать на зиму антикором, а то поржавеет

Так держать! Сделаем-с :)

А счас о печальном. Сцепка мотоблока к плугу не имеет регултровок в вертикальной плоскости. Пришлось пазы высверливать и доводить круглым напильником.

Но и это не беда. В темах этого форума за прошлый год пользователь Docent описывал как он делал усилиную сцепку плуга своей Зирка105. А тоже решил так сделать. И тепер понимаю зачем нкжно так делать :) :a Смеятся не надо. Дело в том что когда я делал продольные пазы для вертикальной регулировки плуга, с обработкой метала броблем не было. Легко так, как дерево пластический :( :eek:

Вот потому то и нужно усиливать сцепку, САМ МАТЕРИАЛ СЦЕПКИ ГАВ...О. :mad: Впечетление такое что это сталь марок Ст0, максимум Ст2, может переплавленая с чермета. При свердлении стружка вилась такая, как при свердлении алюминия. Метал пластический, наклеп делается при малейшем ударе. Електросваркой варится идеально, при 130А метал просто горит под электродом, даже не успеваю чото приварить, так выплавляется.

0
Ieronimus
Ieronimus
Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

22.01.2008 в 12:30:11

BSlavik написал : Впечетление такое что это сталь марок Ст0, максимум Ст2, может переплавленая с чермета. При свердлении стружка вилась такая, как при свердлении алюминия. Метал пластический, наклеп делается при малейшем ударе. Електросваркой варится идеально, при 130А метал просто горит под электродом, даже не успеваю чото приварить, так выплавляется.

Скорее всего так и есть- металл вторичной переработки. Остается пожелать Вам победить эту проблему.

0
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

24.01.2008 в 13:43:08

Привет. 2barbily. Я своими словами

BSlavik написал : Вот потому то и нужно усиливать сцепку, САМ МАТЕРИАЛ СЦЕПКИ ГАВ...О.
Впечетление такое что это сталь марок Ст0, максимум Ст2, может переплавленая с чермета.

не хотел никого обижать.

За письма и технический паспорта спасибо. Я их переведу. Будет желания трудящихся форума - размещу и сдесь. Для меня нового нету ничего.

Уже запустил сайт по подержке мотоблока Зирка ИЗ-105 http://bdg.ho.com.ua/ На украинском язика. Пока дорабатываю. Так как весь материал на английском языке.

З.Ы. Для украинских потребителей есть ещо один производетель навесного оборудования для мотоблоков (НЕВА, Салют, Зирка) с г.Полтавы. Реквезиты и каталог здесь http://www.kruchkov.com.ua/catalog/category-21.html

0
вол
вол
Новичок

Регистрация: 06.11.2007

Киев

Сообщений: 6

24.01.2008 в 19:05:15

И еще - кого интересует навесное оборудование - http://www.agromoto.net/orud.html

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу