SDMVL
SDMVL
Местный

Регистрация: 22.02.2006

Архангельск

Сообщений: 598

06.03.2006 в 09:13:37

Викторыч написал : 2SDMVL Про гидрокомпенсаторы можно по-подробнее? ...

Не вопрос :-) http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17111.0 http://gidrovaz.euro.ru/ Базар о "понижении в несколько раз СО-СН..." пропускаем мимо ушей, все остальное истинная правда...

0
ГенВик
ГенВик
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Орел

Сообщений: 1022

06.03.2006 в 14:30:50

А что такое офтопик? И как эти зазоры регулировать? Книжка есть, но в ней про "пусковые зазоры" ничего нет.

0
Викторыч
Викторыч
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

06.03.2006 в 20:09:01

2АА 2SDMVL Спасибо за инфу, вообще-то, я знаю, что такое гидрокомпенсатор и как работает, но то, что их продают отдельно - для меня новость, ни разу не видел, может давно в а/магазинах не был :( (У меня Нива 21213, надо будет с р/валами разобраться). 2ГенВик Офтопик (offtopic) - разговор не по делу. Неправильная у вас книжка, а, скорее всего, не внимательно читали ;), в любом руководстве по регулировке карбюраторов есть установка зазоров воздушной и дроссельной заслонки.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124120

06.03.2006 в 20:22:19

2ГенВик 1) Зазор воздушной заслонки при вытянутом подсосе... 2) Зазор приоткрывания возд. засл. при первой вспышке 3) дроссельной...

Так кажется - уж позабыл всё... :(

0
АА
АА
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 772

06.03.2006 в 21:59:00

BV написал : 2ГенВик 1) Зазор воздушной заслонки при вытянутом подсосе... 2) Зазор приоткрывания возд. засл. при первой вспышке 3) дроссельной... Так кажется - уж позабыл всё... :(

Поправочка. При вытянутом подсосе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, без зазоров. А вот при первой вспышке ее как раз и приоткрывает та самая телескопическая тяга на некоторый угол. Какой - тоже не помню. А книжка в гараже. Хотя обычно не принципиально. Если тяга исправна - будет именно так, как надо. Угол открытия дросселя тоже обеспечивается тягой, соединенной с тягой подсоса. Помню, что там два варианта. При одном - мотор ревет, как бешенный, в другом положении, если холодно, оборотов недобирает. В мороз приходится действовать методом "научного тыка", "играя" подсосом и педалью газа.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124120

07.03.2006 в 19:09:29

АА написал : А вот при первой вспышке ее как раз и приоткрывает та самая телескопическая тяга на некоторый угол. Какой - тоже не помню.

Конечно Да. Там измеряется не угол, а зазор - удобно хвостовиком сверла то ли 5,5 то ли 6,5 А приоткрыта должна быть конечно дроссельная...

Эх всё забыл....

0
Викторыч
Викторыч
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

07.03.2006 в 21:24:00

BV написал : Конечно Да. Там измеряется не угол, а зазор - удобно хвостовиком сверла то ли 5,5 то ли 6,5. А приоткрыта должна быть конечно дроссельная... Эх всё забыл....

На заработавшем двигателе хрен-то, что замеришь калибром, для этого, как минимум, воздухозаборник надо снять, а это уже совсем другой режим работы :(

0
АА
АА
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 772

08.03.2006 в 20:47:02

Да не надо его мерить, этот зазор. Там по принципу: есть или нет. Конечно, в инструкции он указан, но по жизни с необходимостью измерений на Озоне я не сталкивался.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124120

09.03.2006 в 11:27:53

2Викторыч Да кто-ж меряет на работающем? :) Естественно на снятом карбюраторе.... Заслонку приоткрывают руками :)

2АА
Необходимость понимается после того как померял.... :)

0
Malaysec
Malaysec
Новичок

Регистрация: 29.07.2017

Франкфурт-на-Майне

Сообщений: 0

03.02.2018 в 03:55:00

Апну тему, пожалуй

0
semuel
semuel
Новичок

Регистрация: 24.10.2018

Киев

Сообщений: 0

24.10.2018 в 12:04:49

Я лично вольтметром измерял, и ставил нагрузку на 20 ампер, я как то арендовал машину посуточно через аренда авто с водителем киев - машина чет заглохла, и я быстренько вольтметр нашел у СТО шника, оказалось действительно акум сел

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу