Помогите, пожалуйста, с выбором герметика!
Интересует тип и марка. Цена значения не имеет. Главное - качество и доступность в продаже.
Необходимо герметизировать корпус из алюминиевого сплава (основание и крышка).
Корпус прямоуголный, 125х80 мм, ширина стыкуемых герметизируемых поверхностей около 4 мм.
Соединение должно быть разъёмным.
Т. е., наношу герметик, допустим на основание, выравниваю (прижимаю к стеклу на определённом расстоянии, стекло обклеиваю скотчем).
После высыхания излишки обрезаю.
Свинчиваю основание и крышку, одновременно сжимая герметик.
Требования к герметику.
Температура эксплуатации - до 85 гр. Ц.
Стойкость к влаге и машинным маслам (погружение в горячую воду с маслом).
Механическая прочность.
Обычный нейтральный силиконовый герметик стоек к маслу? Допустим, Krass?
К керосину не стоек, проверено.
Автомобильный герметик ABRO RED стоек к маслу? Написано, что стоек. Правда ли?
К керосину не очень стоек...
2Nickolay А чтоб вам просто алюм. корпус нужных габаритов с защитой IP67/68 не купить, фирмы Fibox например. Там уже все есть, и прокладки из силиконовой резины....раз цена не имеет значения.
iale написал :
А чтоб вам просто алюм. корпус нужных габаритов с защитой IP67/68 не купить, фирмы Fibox например. Там уже все есть, и прокладки из силиконовой резины....раз цена не имеет значения.
Ну, хотя бы потому, что у Fibox нет корпусов IP68 :)
Надо модифицировать имеющиеся корпуса.
Смотрел у некоторых других производителей. IP68 тоже нет!
Дефицит, видимо...
Спасибо!
Но я купил DoneDeal чёрный. Буду пробовать.
Bios написал :
Герметик не прокладка – в смысле, что загерметизированное соединение не может разбираться и вновь собираться без восстановления герметизирующего слоя.
А что тогда значат название "герметик-прокладка"?
На одну из стыкуемых поверхностей нанесён герметик. Выровнен по специальной технологии. Описано выше. После вулканизации получается слой, допустим, 2 мм толщиной, очень ровный и аккуратный, как-будто прокладка приклеена... Ну, а далее, смыкаем основание с нашей прокладкой и крышку, стягиваем винтами... Главное, затянуть так, чтобы не перетянуть и не недотянуть :)
iale написал :
2Nickolay А чтоб вам просто алюм. корпус нужных габаритов с защитой IP67/68 не купить, фирмы Fibox например. Там уже все есть, и прокладки из силиконовой резины....раз цена не имеет значения.
Nickolay написал :
А что тогда значат название "герметик-прокладка"?
Вообще-то такого "класса" герметиков нет, так на сленге обычно называют герметики способные заполнять неровности, каверны и т.п. на соединяемых поверхностях типа "жидкие гвозди" вместо "монтажный клей".
Вам нужен автомобильный герметик-прокладка.Выдерживает до 300 градусов.Выпускают многие фирмы,например Victor Reinz,Elring.По Reinz номер 70-31414-00.После нанесения полимеризуется и превращается в прокладку.Цена за тюбик 150-250 рублей.
MB230 написал :
Вам нужен автомобильный герметик-прокладка.Выдерживает до 300 градусов.Выпускают многие фирмы,например Victor Reinz,Elring.По Reinz номер 70-31414-00.После нанесения полимеризуется и превращается в прокладку.Цена за тюбик 150-250 рублей.
Купил DoneDeal чёрный. 150 руб. 85 грамм.
О результатах расскажу.
Но, оценочно, этот герметик заметно лучше, чем ABRO красный, с которым я экспериментировал ранее.
Nickolay написал :
Купил DoneDeal чёрный. 150 руб. 85 грамм.
Об этом герметике ничего не знаю.
А названные мной используются на многих современных автомобилях(немцы,французы,японцы) в качестве прокладок
поддона картера,клапанной крышки заводами изготовителями.Это даже не герметик дословно,а по-немецки пишется Dichtmasse.Так что думаю это более профессиональный материал.
MB230 написал :
Так что думаю это более профессиональный материал.
В этом случае не важно кто, где и для чего использует, герметик прокладка предназначен для другой задачи, попробуйте разобрать любой из перечисленных Вами узлов и собрать их вновь – полной герметизации не будет.
Bios написал :
В этом случае не важно кто, где и для чего использует
В данном случае как раз важно все и кто,и где использует.Так как крышка распредвала и поддон картера узлы снимаемые,поэтому в каталогах герметик 70-31414-00 часто упоминается как прокладка.Повторюсь, плоскости не склеиваются-герметик наносится на одну из плоскостей и
дается время для полимеризации,герметик принимает вид прокладки.При сопряжении деталей,
герметик не липнет,не клеится-он уже прокладка.
Я всего лишь пытался помочь человеку,который задал вопрос.Абсолютно нет желания,а главное времени с вами спорить.Был бы автомеханником,только бы и занимался разборкой-сборкой этих узлов.
Кстати как вам вот это:
Bios написал :
Вообще-то такого "класса" герметиков нет
Bios написал :
герметик прокладка предназначен для другой задачи
Отлично - т.к. в ряде случаев легче разговаривать на языке оппонента. :)
Герметики же бывают всего двух типов – собственно герметики и клеи герметики, на большом количестве основ: акрилатной, битумной, полиуретановой, силиконовой, гибридной, пробковой, полисульфидной, тиоколовой, бутиловой и т.д. как в чистом виде, так и с добавками, придающим дополнительные свойства. Спектр действия так же широк - от универсальных, до узконаправленных, например, только для первичной или вторичной герметизации стеклопакета. Поэтому с легкостью соглашаюсь на упомянутое Вами определение и снимаю возражение.
Рассматриваемые нами герметики могут наноситься как на одну, так и на обе сопрягаемые детали (здесь смотрим рекомендации производителя). Требование на "высыхание" (~10 мин) нанесенного материала до соединения деталей распространяется на материалы ацетатной системы отвердевания, для анаэробных герметиков этого не требуется, соединение может производиться непосредственно после нанесения материала. Во время установки герметик еще "жидкий", благодаря чему происходит адаптация под необходимые размеры (лишний выдавливается) и именно в это время формируется будущая прокладка, а полная вулканизация происходит ~ через 24 часа. Так же обращу внимание, что пропадание клейкости наступает ~ через час после нанесения герметика, следовательно, происходит прилипание / склеивание второй детали. Поэтому говорить, что в момент соединения деталей прокладка уже сформирована и сопрягаемая деталь не приклеивается – ошибочно.