Аватар пользователя
sashaPMR

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Тирасполь

Сообщений: 7

16.12.2011 в 23:30:53

Здравствуйте! Вконце апреля купил новый Синтай 160 днепропетровской сборки по цене 3600 уе и плуг 1 il 225 к нему .Хочу поделиться впечатлениями после полугода экплуатации.До этого был опыт шестилетней эксплуатации минитрактора Прикарпатец.О моих переделках прикарпатца ,в т. ч уменьшении колеи до 70 см. можете посмотреть на сайте города мастеров в теме тмк Прикарпатец на стр.6. На следующий день после продажи Прикарпатца купил на свой страх и риск в райцентре Синтай. Из положительного хочу отметить существенную экономичность китайца по сравнению с хохлом и довольно крепкая пока механика.Из плохого - никчемная электрика и не " наша" колея.Через 2 месяца после покупки трактора сгорело втягивающее реле стартера. Пришлось приспосабливать реле пускача ПД-8. Постепенно перестали работать стопы,повороты,габариты. Недавно сгорело реле-регулятор и нету зарядки .Пробовал ставить " газоновские" 3702 (нашел в интернете) но они дают зарядку досредних оборотов потом " горят"т.к напряжение на выходе из генератора 28 в при максимальных оборотах двигателя.Кто знает решение этой проблемы прошу откликнуться.Удивило отсутствие у данной техники указателя температуры двигателя.Я поставил российский механический . после этого оказалось что температура двигателя летом не поднимается выше 60град., т.к электровентилятор работает постоянно,что для дизеля не оченьхорошо.Врезал датчик ваз 06 и сейчас температура 85-93 градуса постоянно. пока у меня все. Чуть позже выложу как я уменьшил колею трактора до 75 см под картошку сразмерами и фотками.

0
Вложение
Аватар пользователя
sashaPMR

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Тирасполь

Сообщений: 7

16.12.2011 в 23:47:47

указатель температуры

0
Вложение
Аватар пользователя
sashaPMR

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Тирасполь

Сообщений: 7

16.12.2011 в 23:49:58

механический и электрический датчик температуры

0
Вложение
Аватар пользователя
tarasv

Местный

Регистрация: 06.09.2009

Львов

Сообщений: 45

17.12.2011 в 00:20:53

sashaPMR написал : Здравствуйте! Вконце апреля купил новый Синтай 160 днепропетровской сборки по цене 3600 уе и плуг 1 il 225 к нему .Хочу поделиться впечатлениями после полугода экплуатации.До этого был опыт шестилетней эксплуатации минитрактора Прикарпатец.О моих переделках прикарпатца ,в т. ч уменьшении колеи до 70 см. можете посмотреть на сайте города мастеров в теме тмк Прикарпатец на стр.6. На следующий день после продажи Прикарпатца купил на свой страх и риск в райцентре Синтай. Из положительного хочу отметить существенную экономичность китайца по сравнению с хохлом и довольно крепкая пока механика.Из плохого - никчемная электрика и не " наша" колея.Через 2 месяца после покупки трактора сгорело втягивающее реле стартера. Пришлось приспосабливать реле пускача ПД-8. Постепенно перестали работать стопы,повороты,габариты. Недавно сгорело реле-регулятор и нету зарядки .Пробовал ставить " газоновские" 3702 (нашел в интернете) но они дают зарядку досредних оборотов потом " горят"т.к напряжение на выходе из генератора 28 в при максимальных оборотах двигателя.Кто знает решение этой проблемы прошу откликнуться.Удивило отсутствие у данной техники указателя температуры двигателя.Я поставил российский механический . после этого оказалось что температура двигателя летом не поднимается выше 60град., т.к электровентилятор работает постоянно,что для дизеля не оченьхорошо.Врезал датчик ваз 06 и сейчас температура 85-93 градуса постоянно. пока у меня все. Чуть позже выложу как я уменьшил колею трактора до 75 см под картошку сразмерами и фотками.

Генератор у вас где находится? Посмотрите #164

0
Аватар пользователя
alexsa

Местный

Регистрация: 03.03.2008

Винница

Сообщений: 140

03.01.2012 в 19:38:05

С Праздником Всех поздравляю,хорошего настроения на весь год. Что делать с электричеством? та же байда,не работает китайское фуфло.Регуляторы менял два раза,выгорают.Генератор находится на маховике ,даже два,каждый со своим регулятором,даже не регулятором а стабилизатором,потому как обратной то связи нет,и регулировать по сути он ничего не может.Один чисто на вентилятор ,а второй на все остальное.Они дают сразу постоянку,но диапазон от 6 до 30 вольт.Что туда при таком диапазоне поставить?Может кто разбирался?

0
Аватар пользователя
alexsa

Местный

Регистрация: 03.03.2008

Винница

Сообщений: 140

05.01.2012 в 22:01:28

Добрый день,ошибся немного,не постоянка,а все таки переменка на выходе генератора,но прибор и постоянную составляющую меряет.Начал разбираться - регуляторы,что там стоят,это однофазные шунтирующие реле регуляторы,каждый на свой генератор,видимо что бы снизить нагрузку,получается что при превышении 14,5 вольт он просто коротит обмотку,а это не очень хорошо как для обмоток так и для тиристоров или симисторов что там стоят внутри,стоит самое дешёвое вот видимо и выгорает.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

05.01.2012 в 22:56:43

Скорее всего в якорную цепь вводится сопротивление для ограничения возбууждения - это классическая схема. Диоды работают только на выпрямление. Мне кажется, что регулятор нада отрегулировать или поставить с газона - он простейший, такой стоит на моем Т-012.

0
Аватар пользователя
alexsa

Местный

Регистрация: 03.03.2008

Винница

Сообщений: 140

06.01.2012 в 16:06:38

Приветствую,генераторы в Синтаях и подобных существуют в двух вариантах, 1-нормальный,установлен с приводным ремнем отдельный 3-х фазный генератор с реле регулятором по обмотке возбуждения. 2-встроенный ,на маховике,где постоянные магниты крутятся вокруг катушек,как на скутерах и мотоциклах,но в отличие от них ,там отсутствует обмотка возбуждения. Вот мне и попался второй вариант,где по сути и регулировать то нечем,кроме как замыкать обмотки,разобрал родной рр ,они в два плеча диодного моста вставили тиристоры,т.е. пока напряжение не превышает норму,они работают в мосте как выпрямитель,но как только напряжение превышает норму закорачивают катушки.Не очень хорошо .Получается у меня одного что ли такой попался?От газонов и прочих не подходят,они трех фазные с обмоткой возбуждения.Вот начну пробовать соберу на семисторах ,как переделывают скутера,но частота коленвала на тракторе ниже и ко всему там же два независимых ,значит еще по времени разнесены,и пульсации похоже будь здоров,жаль осциллографа нет.

0
Аватар пользователя
Fleurval

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Уфа

Сообщений: 6

06.01.2012 в 18:22:17

Здравствуйте! На форуме "Фермер" неоднократно встречал сообщения об установке регулятора напряжения с ВАЗовской классики....

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

06.01.2012 в 19:23:39

Получается, что человеческий РР априори установить невозможно. Может проще поставить гену от авто или мотоцикла как у КМЗшки. Хотя для дизеля впрочем как и для СК-12 напряжение не нада. Разве пахать в сумерках. Но сам неоднократно пахал в сумерках.

0
Аватар пользователя
alexsa

Местный

Регистрация: 03.03.2008

Винница

Сообщений: 140

07.01.2012 в 01:12:14

Да вы правы вот этого часа в сумерках как раз всегда и нехватает,пахать или ехать от куда то,самое главное в этот момент все не работат как назло.Вот и взялся пока холодно довести до путя ,может получиться благодаря интернету.Вазовская классика 3-х фазная,а этот однофазный.О дополнительном думал ,но пока воздержусь много слесарных работ,да и гену купить надо.

0
Аватар пользователя
sashaPMR

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Тирасполь

Сообщений: 7

07.01.2012 в 13:39:05

Здравствуйте .всем !С Рождеством Христовым! На моем синтае тоже встроенный генератор.То же хотел вынести шкив и поставить газоновский генератор ,но много токарных и слесарных работ. В инете нашел сайт фирмы Интерагро ,позвонил позвонил по ихнему мобильному 89165823027 они вошли в положение и привезли релюшки в Москву из поселка Новый Быт и передал моим друзьям.Сейчас все работает.Не знаю на долго ли.Сразу взял с запасом 2 комплекта (4 шт.) благо стоят недорого 340 рос. денег штука.

0
Аватар пользователя
alexsa

Местный

Регистрация: 03.03.2008

Винница

Сообщений: 140

07.01.2012 в 14:41:50

Приветствую.С Рождеством Христовым.Релюшки в Украине есть,я две уже поменял.Сперва все нормально некоторое время все работает,ездишь себе и не вспоминаешь ,а когда вдруг вечером нужен свет,его нет,это же не автомобиль,тут не одной контрольной лампочки нет,кроме амперметра.А акб зачастую снято,его так неудачно расположили что жуть.Так и норовит выпрыгнуть из передка и трусит им нещадно ,это видимо специально чтоб пластины быстрее посыпались. Вот и приходиться что переделывать.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

07.01.2012 в 15:32:08

alexsa написал : Вазовская классика 3-х фазная,а этот однофазный.О дополнительном думал ,но пока воздержусь много слесарных работ,да и гену купить надо.

Вам разницы нету, на выходе плюс и минус. Обмотка возбуждения тоже две щетки. У меня стоит с МТ гена, реле с газона.

0
Аватар пользователя
alexsa

Местный

Регистрация: 03.03.2008

Винница

Сообщений: 140

07.01.2012 в 18:07:54

Приветствую,обмотка возбуждения отсутствует как класс,регулировка заключается в замыкании обмотки генератора при превышении напряжения,даже если это генератор трехфазный,но без обмотки возбуждения.На тракторе стоит "Магнето",как на бензопиле.А слесарить это тоже еще та работа,на коленвале нет места под шкив,сразу под "ручной стартер",надо химичить.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу