16.12.2011 в 23:30:53
#2780247
Здравствуйте! Вконце апреля купил новый Синтай 160 днепропетровской сборки по цене 3600 уе и плуг 1 il 225 к нему .Хочу поделиться впечатлениями после полугода экплуатации.До этого был опыт шестилетней эксплуатации минитрактора Прикарпатец.О моих переделках прикарпатца ,в т. ч уменьшении колеи до 70 см. можете посмотреть на сайте города мастеров в теме тмк Прикарпатец на стр.6. На следующий день после продажи Прикарпатца купил на свой страх и риск в райцентре Синтай. Из положительного хочу отметить существенную экономичность китайца по сравнению с хохлом и довольно крепкая пока механика.Из плохого - никчемная электрика и не " наша" колея.Через 2 месяца после покупки трактора сгорело втягивающее реле стартера. Пришлось приспосабливать реле пускача ПД-8. Постепенно перестали работать стопы,повороты,габариты. Недавно сгорело реле-регулятор и нету зарядки .Пробовал ставить " газоновские" 3702 (нашел в интернете) но они дают зарядку досредних оборотов потом " горят"т.к напряжение на выходе из генератора 28 в при максимальных оборотах двигателя.Кто знает решение этой проблемы прошу откликнуться.Удивило отсутствие у данной техники указателя температуры двигателя.Я поставил российский механический . после этого оказалось что температура двигателя летом не поднимается выше 60град., т.к электровентилятор работает постоянно,что для дизеля не оченьхорошо.Врезал датчик ваз 06 и сейчас температура 85-93 градуса постоянно. пока у меня все. Чуть позже выложу как я уменьшил колею трактора до 75 см под картошку сразмерами и фотками.
16.12.2011 в 23:47:47
#2780291
указатель температуры
16.12.2011 в 23:49:58
#2780297
механический и электрический датчик температуры
17.12.2011 в 00:20:53
#2780352
sashaPMR написал : Здравствуйте! Вконце апреля купил новый Синтай 160 днепропетровской сборки по цене 3600 уе и плуг 1 il 225 к нему .Хочу поделиться впечатлениями после полугода экплуатации.До этого был опыт шестилетней эксплуатации минитрактора Прикарпатец.О моих переделках прикарпатца ,в т. ч уменьшении колеи до 70 см. можете посмотреть на сайте города мастеров в теме тмк Прикарпатец на стр.6. На следующий день после продажи Прикарпатца купил на свой страх и риск в райцентре Синтай. Из положительного хочу отметить существенную экономичность китайца по сравнению с хохлом и довольно крепкая пока механика.Из плохого - никчемная электрика и не " наша" колея.Через 2 месяца после покупки трактора сгорело втягивающее реле стартера. Пришлось приспосабливать реле пускача ПД-8. Постепенно перестали работать стопы,повороты,габариты. Недавно сгорело реле-регулятор и нету зарядки .Пробовал ставить " газоновские" 3702 (нашел в интернете) но они дают зарядку досредних оборотов потом " горят"т.к напряжение на выходе из генератора 28 в при максимальных оборотах двигателя.Кто знает решение этой проблемы прошу откликнуться.Удивило отсутствие у данной техники указателя температуры двигателя.Я поставил российский механический . после этого оказалось что температура двигателя летом не поднимается выше 60град., т.к электровентилятор работает постоянно,что для дизеля не оченьхорошо.Врезал датчик ваз 06 и сейчас температура 85-93 градуса постоянно. пока у меня все. Чуть позже выложу как я уменьшил колею трактора до 75 см под картошку сразмерами и фотками.
Генератор у вас где находится? Посмотрите #164
03.01.2012 в 19:38:05
#2813532
С Праздником Всех поздравляю,хорошего настроения на весь год. Что делать с электричеством? та же байда,не работает китайское фуфло.Регуляторы менял два раза,выгорают.Генератор находится на маховике ,даже два,каждый со своим регулятором,даже не регулятором а стабилизатором,потому как обратной то связи нет,и регулировать по сути он ничего не может.Один чисто на вентилятор ,а второй на все остальное.Они дают сразу постоянку,но диапазон от 6 до 30 вольт.Что туда при таком диапазоне поставить?Может кто разбирался?
05.01.2012 в 22:01:28
#2817876
Добрый день,ошибся немного,не постоянка,а все таки переменка на выходе генератора,но прибор и постоянную составляющую меряет.Начал разбираться - регуляторы,что там стоят,это однофазные шунтирующие реле регуляторы,каждый на свой генератор,видимо что бы снизить нагрузку,получается что при превышении 14,5 вольт он просто коротит обмотку,а это не очень хорошо как для обмоток так и для тиристоров или симисторов что там стоят внутри,стоит самое дешёвое вот видимо и выгорает.
05.01.2012 в 22:56:43
#2818016
Скорее всего в якорную цепь вводится сопротивление для ограничения возбууждения - это классическая схема. Диоды работают только на выпрямление. Мне кажется, что регулятор нада отрегулировать или поставить с газона - он простейший, такой стоит на моем Т-012.
06.01.2012 в 16:06:38
#2818931
Приветствую,генераторы в Синтаях и подобных существуют в двух вариантах, 1-нормальный,установлен с приводным ремнем отдельный 3-х фазный генератор с реле регулятором по обмотке возбуждения. 2-встроенный ,на маховике,где постоянные магниты крутятся вокруг катушек,как на скутерах и мотоциклах,но в отличие от них ,там отсутствует обмотка возбуждения. Вот мне и попался второй вариант,где по сути и регулировать то нечем,кроме как замыкать обмотки,разобрал родной рр ,они в два плеча диодного моста вставили тиристоры,т.е. пока напряжение не превышает норму,они работают в мосте как выпрямитель,но как только напряжение превышает норму закорачивают катушки.Не очень хорошо .Получается у меня одного что ли такой попался?От газонов и прочих не подходят,они трех фазные с обмоткой возбуждения.Вот начну пробовать соберу на семисторах ,как переделывают скутера,но частота коленвала на тракторе ниже и ко всему там же два независимых ,значит еще по времени разнесены,и пульсации похоже будь здоров,жаль осциллографа нет.
06.01.2012 в 18:22:17
#2819136
Здравствуйте! На форуме "Фермер" неоднократно встречал сообщения об установке регулятора напряжения с ВАЗовской классики....
06.01.2012 в 19:23:39
#2819290
Получается, что человеческий РР априори установить невозможно. Может проще поставить гену от авто или мотоцикла как у КМЗшки. Хотя для дизеля впрочем как и для СК-12 напряжение не нада. Разве пахать в сумерках. Но сам неоднократно пахал в сумерках.
07.01.2012 в 01:12:14
#2820431
Да вы правы вот этого часа в сумерках как раз всегда и нехватает,пахать или ехать от куда то,самое главное в этот момент все не работат как назло.Вот и взялся пока холодно довести до путя ,может получиться благодаря интернету.Вазовская классика 3-х фазная,а этот однофазный.О дополнительном думал ,но пока воздержусь много слесарных работ,да и гену купить надо.
07.01.2012 в 13:39:05
#2820981
Здравствуйте .всем !С Рождеством Христовым! На моем синтае тоже встроенный генератор.То же хотел вынести шкив и поставить газоновский генератор ,но много токарных и слесарных работ. В инете нашел сайт фирмы Интерагро ,позвонил позвонил по ихнему мобильному 89165823027 они вошли в положение и привезли релюшки в Москву из поселка Новый Быт и передал моим друзьям.Сейчас все работает.Не знаю на долго ли.Сразу взял с запасом 2 комплекта (4 шт.) благо стоят недорого 340 рос. денег штука.
07.01.2012 в 14:41:50
#2821062
Приветствую.С Рождеством Христовым.Релюшки в Украине есть,я две уже поменял.Сперва все нормально некоторое время все работает,ездишь себе и не вспоминаешь ,а когда вдруг вечером нужен свет,его нет,это же не автомобиль,тут не одной контрольной лампочки нет,кроме амперметра.А акб зачастую снято,его так неудачно расположили что жуть.Так и норовит выпрыгнуть из передка и трусит им нещадно ,это видимо специально чтоб пластины быстрее посыпались. Вот и приходиться что переделывать.
07.01.2012 в 15:32:08
#2821151
alexsa написал : Вазовская классика 3-х фазная,а этот однофазный.О дополнительном думал ,но пока воздержусь много слесарных работ,да и гену купить надо.
Вам разницы нету, на выходе плюс и минус. Обмотка возбуждения тоже две щетки. У меня стоит с МТ гена, реле с газона.
07.01.2012 в 18:07:54
#2821385
Приветствую,обмотка возбуждения отсутствует как класс,регулировка заключается в замыкании обмотки генератора при превышении напряжения,даже если это генератор трехфазный,но без обмотки возбуждения.На тракторе стоит "Магнето",как на бензопиле.А слесарить это тоже еще та работа,на коленвале нет места под шкив,сразу под "ручной стартер",надо химичить.
08.01.2012 в 21:48:10
#2823798
Здравствуйте друзья фермеры.Задумал поменять трактор синтай 120 на 220.Хочу задать вопросы:кто владеет трактором синтай 220?на сколько раздвигаются передние и задние колёса для окучивания картофеля? У меня окучник(нарезчик)-самодельный.Между грядами расстояние 70 см.
11.01.2012 в 12:38:50
#2828883
tarasv написал : Здравствуйте. С НОВЫМ-старым годом.Ребята, может ктото переделывал ВОМ в 120? Как сделать шоб отключался?
12.01.2012 в 00:03:00
#2830391
Сделал я регулятор,работает.Спасибо интернету и мотоциклистам.Собрал схему вот отсюда
12.01.2012 в 09:56:13
#2830793
А у меня вроде 3-х фазный генератор, выходит 4 провода. На выходных уточню.
12.01.2012 в 10:06:21
#2830805
alexsa написал : на коленвале нет места под шкив,сразу под "ручной стартер",надо химичить.
Правильнее на распредвале, с него организован выход на кривой стартер.Поэтому где то я и писал что вращение не правильное. Вращение коленвала правильное.С коленвала приводится масляный насос.
14.01.2012 в 18:11:37
#2836084
Приветствую.Четыре?это два однофазных.Две пары красный-зеленый,каждая со своим разьемом,и на каждую пару свой регулятор под рулем,один слева другой справа ,с правого сразу на двигатель обдува ,а левый на все остальное электричество..Трехфазные всегда три ,без центральной точки.Или пять, плюс 2 возбуждение. Пока не сгорит родной гена ,не буду химичить ,сильно гиморно.
21.01.2012 в 11:31:37
#2850348
как не многолюдно в этой теме. то ли дело мтз 132 :)
21.01.2012 в 12:25:40
#2850415
А на украинском форуме вообще молчек. Хотя у нас таких тракторов достаточно много. Но в моем селе нету, хотя село не совсем аграрное - рядом и область и район, а земля никудышная да и мало ее. Хотя МБ у нас на улице около 6 шт. Но, думаю с катастрофически быстрым "улучшением жизни уже вчера" МБ будут прибывать, говорят что базы забиты МБ.
26.01.2012 в 22:19:22
#2863523
Приветствую,продолжу тему про реле регуляторы,разобрал я старый рр, состоит из двух частай силовая- семисторы и диоды прикручены к алюминивому корпусу винтами,и управления -квадратная нашлепка через пластмассовую перегородку и соединены четырьмя проводками между собой ,сгорел один тиристор можно было его отремонтировать но я разогревал весь корпус и перегрел детали и пайку,силовая часть оказалась не вся залита компаундом а только сверху,а остальное засыпано песком,так что строительным феном вполне можно его разобрать,снять корку и высыпать содержимое,и заменить неисправные детали,управляющая часть залита вся полностью и вряд ли без поломки разберется.Схему я перерисовал на всякий случай а вдруг кому пригодится ,правда из того что осталось,силовая часть точная ,а управления незнаю,я его пожег сильно.
29.01.2012 в 23:21:20
#2870692
Доброго времени суток всем. Поднимем темку.
Практические наработки: цепи на задних колесах. Подошел комплект цепей на Соболь
Трактор гусеничным не стал но проходимость улучшилась резко.
Ремонт в борозде
И теоретические размышления: Все таки генератор у меня скорее всего 3-х фазный, т.к. летом разбирался с ним и перемерял сопротивление обмоток, да и в книжке вроде про 3-х фазную машину идет речь.реле-регулятор стоит 1 .
30.01.2012 в 18:56:59
#2872477
Приветствую,если цвета совпадают,точно трехфазная,и рр на нее один ,а четвертый по видимому корпус генератора с шасси соединяет.На всякий случай если не сложно проверьте тестером один из трех одинаковых и тот желтый\красный,только рр отключите,вряд ли центральную точку из звезды вывели,но кто их знает китайцев.
31.01.2012 в 21:01:36
#2874961
Здравствуйте, всем.Хочу вынести на суд сельских механизаторов,обладателей "Синтая" ,мои изменения касающееся уменьшение колеи колес до 75 см. Может пригодится картофелеводам .Для этого пришлось покупать еще один комплект задней резины и на разборке 2 диска на 16 от какого-то микроавтобуса Мерседес (у него сдвоенные колеса сзди).Сначала из металла 10 мм. сделал вставки и передвинул к седушке на 11 см.каждое крыло.предварительно сняв подножки и педали.(см. фото)
Педали передвинул вперед на 18 см. ,сделав для них опору .Ось педалей осталась родная.Опору сквозными болтами М10 прикрепил к промежутке .Поставил педали, прикрепил подножки ,укоротил тягу сцепления,удлинил тормозные тяги на 18 см. Сейчас ногам комфортно, как в нормальных тракторах,залазить и слазить удобно.Чтобы улучшить эстетику миника (колеса сильно торчат из-под крыльев).уменьшил колею задних колес до 90 см.Для этого разобрал родные диски болгаркой и сдвинул во внутрь до упора.Центровку делал на работающем тракторе.Также поступил и с мерсовскими дисками,только сварочный шов снимал на токарном станке.
31.01.2012 в 22:24:26
#2875190
Извините ,не загружаются некоторые фото где показаны мерсовские диски до и после переделки.Постараюсь попозже.Передок сузил до 82смследующим образом :снимаем иполностью разбираем.Делаем метки на трубе и кронштейнах цапф ,чтобы было удобно их совмещать при сварке.Я делал линии болгаркой с обеих сторон по 10-12см.После этого на расстоянии 6см от сварочного шва болгаркой отрезаем кронштейны цапф . На токарном станке убираем до сварочного шва и торцуем кронштейны. Среднюю часть балки (трубу) В токарном станке отрезаем и тоже торцуем .Длина трубы должна быть 52 см ,по 26 см с каждой стороны от оси качения ,как на фото(если загрузятся).После все собираем по меткам и привариваем.Сварка должна быть постояка ,т.к кронштейны чугунные.Поперечную тягу с одной стороны отрезаем на 14см и нарезаем новую резьбу.Колея трактора меняется заменой только задних колес,т.к при колее 75 см передние идут по наружной колее задних.а при 90 см по внутренней по скольку они уже в 2 раза если они родные.Вроде бы все.Будут вопросы, отвечу.
28.02.2012 в 09:47:22
#2933953
Подскажите пожалуйста где скачать руководство по ремонту трактора Синтай.
Подскажите пожалуйста. Заводится, набирает обороты, идет в разнос. В чем причина.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу