tsn
tsn
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 795

26.01.2006 в 17:10:45

Но как быть с заявлением ремонтной мастерской?

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124687

26.01.2006 в 20:10:16

2tsn Спросите, сколько они дадут гарантию на свою работу и вам всё станет ясно.
Я вам тоже могу поставить, но гарантию не дам :D

0
EgorP
EgorP
Местный

Регистрация: 31.10.2005

Женева

Сообщений: 777

27.01.2006 в 10:41:44

Установка подшипников на герметик - общая практика всех зарубежных компаний. Устанавливаются они на достаочно слабые герметики - фиксаторы. Для демонтажа было достаточно разогреть узел феном до температуры около 90...100 градусов и кувалда бы не понадобилась. За эти все фокусы и дерут бабки сервисы. Возьмите герметик - стопор резьбы. Промажте внутренюю цилиндрическую поверхность подшипникового узла и ставьте подшипники. Закрытые подшипники смазывать дополнительно не нужно. Открытые - обязательно, консистентной смазкой, например Литолом-24.

0
tsn
tsn
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 795

27.01.2006 в 11:12:11

Спасибо, а сальник на этот же герметик сажать?

0
Friend
Friend
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 176

27.01.2006 в 13:08:27

EgorP написал : Установка подшипников на герметик - общая практика всех зарубежных компаний. Устанавливаются они на достаочно слабые герметики - фиксаторы. Для демонтажа было достаточно разогреть узел феном до температуры около 90...100 градусов и кувалда бы не понадобилась. За эти все фокусы и дерут бабки сервисы. Возьмите герметик - стопор резьбы. Промажте внутренюю цилиндрическую поверхность подшипникового узла и ставьте подшипники. Закрытые подшипники смазывать дополнительно не нужно. Открытые - обязательно, консистентной смазкой, например Литолом-24.

Egor:Вы знаете вот в день по 12-15 машин меняем подшипники без герметика уже 12 лет и все нормально! Имеем авторизацию практически всех крупных производителей быт.техники, каждый год проходим обучение, но вот про то что производители рекомендуют герметик на подшипники ,первый раз слышу! Если купить оригинальные подшипники мазать их не надо, самое главное что бы сальник и посадочное место было хорошим! Герметик если используют,то для профилактики, так на всякий случай. А когда подшипник выпадает из посадочного места?! меняйте заднюю крышку бака позиция 6.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124687

27.01.2006 в 13:25:50

tsn написал : выбивал кувалдой, молоток не смог.

Может вы таким способом прослабили посадочное место?

Может вам всё таки продали плохой подшипник?

0
tsn
tsn
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 795

27.01.2006 в 13:41:12

Может вы таким способом прослабили посадочное место?

0
hobonod
hobonod
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 308

27.01.2006 в 18:57:10

Повезло что машина не КАНДИ. Вот тогда повеселились бы. Попробуйте звякнуть в ААйсберг кажется там есть сальники с двумя кромками.

0
Викторыч
Викторыч
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

27.01.2006 в 19:13:04

2tsn Старый прием - облуди внешюю обойму подшипника.

0
EgorP
EgorP
Местный

Регистрация: 31.10.2005

Женева

Сообщений: 777

28.01.2006 в 00:03:48

Викторыч написал : Старый прием - облуди внешюю обойму подшипника.

Это действительно старый прием всех профессиональных мастеров, не желающих терять клиентуру. Такой клиент, уходит от такого мастера с облуженным подшипником в счастливом неведении, что с этим мастеров он встретится через год ( может и меньше ), т. к. припой просядет , подшипник провернется, загремит и клиент придя к мастеру, который так хорошо отремонтировал машину, получит на уши порцию лапши о некачественных подшипниках.

Friend написал : Egor:Вы знаете вот в день по 12-15 машин меняем подшипники без герметика уже 12 лет и все нормально! Имеем авторизацию практически всех крупных производителей быт.техники, каждый год проходим обучение, но вот про то что производители рекомендуют герметик на подшипники ,первый раз слышу! Если купить оригинальные подшипники мазать их не надо, самое главное что бы сальник и посадочное место было хорошим! Герметик если используют,то для профилактики, так на всякий случай. А когда подшипник выпадает из посадочного места?! меняйте заднюю крышку бака позиция 6.

Вот чего я не делаю, так это я не ремонтирую стиральные машины. Разве что свою при случае. Но я ремонтирую импортную технику. Впрочем не только импортную. Что же касается подшипников и того, что вы их не сажаете на локтайт ( герметик в простонародье ), то это такая у вас технология. Не могу назвать ее правильной, потому, что все производители Европейской техники все подшипники ставят на локтайты различные по своим свойствам в зависимости от условий работы узла. Они ссылаются на рекомендации производителей подшипников.
SRF например рекомендует ставить на локтайт все подшипники с учетом посадок, т. е. ежели наружное кольцо садится на легкую посадку, то клеят внутреннее кольцо и наоборот.
Снимать их конечно рекомендуется с нагревом, при котором локтайт теряет клеящие свойства. Кстати, в технической литературе ( инструкциях по ремонту и обслуживанию оборудования ) посадка на локтайт обозначается крайне редко и производители этим пользуются, заявляя о неправильном ремонте, когда иногда разбирают такие клееные узлы простыми съемниками без нагрева. Долго спорим, причем не всегда с успехом. В том случае, что стал темой топика следует посадить на локтайт наружное кольцо, т. к. оно явно стало несколько свободно. Учитывая то, что локтайты - жесткие материалы - гнездо не разобьет и посадка будет обеспечена.

0
tsn
tsn
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 795

29.01.2006 в 00:48:45

Спасибо, вчера они всё же наняли частным образом (без квитанций) того мастера из мастерской за 700 рублей :(. По этому тему можно считать закрытой. Единственное, на что хочу обратить внимание, так это на облуживание подшипника - это же обсурд, после такой процедуры подшипник перестанет быть оным.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу