Аватар пользователя
dinjaa

Местный

Регистрация: 08.04.2009

Москва

Сообщений: 7

09.04.2009 в 13:09:08

сервис есть. и сеть у них нормальная. их же сертифицирують))

0
Аватар пользователя
Новосёл

Местный

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 1544

09.04.2009 в 13:51:29

А-а-а... Ну, тогда это уже не "родные" американцы, а "адаптированные":) Пусть кто-то попробует в "праворульной" авто-конференции сказать, что какая-нибудь "леворулька" может считаться настоящим японским автомобилем - закидют сливами (оставшимися после изготовления вина) :):):)

0
Аватар пользователя
dinjaa

Местный

Регистрация: 08.04.2009

Москва

Сообщений: 7

10.04.2009 в 00:53:35

срапнение с авто не корректное. давайте мух с котлетами не путать. а холодильники родные американские есть на 220в. их в европе уже 100 лет продают

0
Аватар пользователя
Новосёл

Местный

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 1544

10.04.2009 в 11:20:03

dinjaa, корректное-некорректное... 100 лет... Европа... Это все лишь слова. А топикстартеру не слова нужны, а два холодильника. Раз Вы советуете купить американцев - выдайте ссылку, где их реально в РФ купить и обслуживать. Сделаете доброе дело - здесь часто вопрос выбора холодильника возникает. А без ссылки - пустословие...

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

10.04.2009 в 13:06:59

В Москве знаю магазин, который лет 15 специализируется на продаже американской бытовой техники. Сервис у них есть, интересовался.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Новосёл

Местный

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 1544

10.04.2009 в 13:13:08

Вот - отличный ответ по теме! А я заодно вспомнил, что на заре туманной юности пользовался "родным" автоответчиком GE (правда, проданного мне с китайским "питальником", который первый и "накрылся").

0
Аватар пользователя
Prok12

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 6260

11.04.2009 в 09:10:00

dinjaa написал : открою вам один секрет: у Миле нет своих холодильников. Они на Либхеры свой бренд лепят.

Это не секрет вовсе: Миле заказывает сборку холодильников на заводе Либхер (причем не всех, см. первое сообщение ветки). Они НЕ одинаковые: есть ли скажем у Либхера модели с доводчиками дверей, как у последних Миле? Не помню что-то. Компрессора разные ставят. Дизайн внутри и снаружи тоже разный: отличие такое же, как отличие скажем Либхера от AEG - существенное. У Либхера, как показал мой опыт (прежний), ужасный сервис (по Питеру) по сравнению с Миле... В общем, это примерно как Лексус и Тойота: оба бренда хороши, но Миле по уровню выше.


Год назад был автором этой темы...Сейчас уже давно оба холодильника куплены (один с No Frost, другой - без, но зато пообъемней), стоят парой рядышком (разницы по обмерзанию не замечал). Miele.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

11.04.2009 в 12:39:28

Prok12 написал : есть ли скажем у Либхера модели с доводчиками дверей, как у последних Миле?

Да, есть. Последние "верхние" модели.

Prok12 написал : Компрессора разные ставят.

Тогда уж и марку назовите - может действительно нечто эксклюзивное.
Например, в моих трудятся по паре итальянских Aspera/Embraco. Ставят также VOE, ZEM, Danfoss.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Manta

Местный

Регистрация: 31.05.2008

Москва

Сообщений: 12

13.04.2009 в 10:02:41

Сам год назад стоял перед аналогичным выбором.

Выбрал KFN 8767 Sed-2.

Это родной немецкий Liebherr (даже на шильдике сзади это написано с указанием либхеровской модели), только со своей милевской электроникой, ручками и полками.

Ручки очень удобные - за год работы не облезли и никаких проблем не доставили. Зацепиться за них никак и ни чем не получится, впрочем и повесить что-нибудь тоже (на Либхеровские почему-то хочется что-то повестить, типа полотенца;)).

Ради интереса лазил к компрессору: embraco. Посмотрел, потрогал, успокоился.

No-frost: очень интересная и нужная (мне) штука - льда в морозилке нет. Один раз не до конца закрыл морозилку (что-то мешало) и за полчаса наросло сбоку немного инея. Заметил - закрыл дверь. Назавтра посмотрел - там где нарос иней - его нет. Исчез. То есть даже появившийся лед куда-то девается. Лед в кубиках остается нетронутым.

Нулевая зона: разницы особой по хранению продуктов в ней и вне нее не заметил. Впрочем долго продукты у не хранятся.

Насчет пересушивания продуктов - не наблюдается. Не имею привычку все заворачивать в пленку - надо, но иногда ленюсь. За неделю стояния продукта может слегка покрыться подсушенной корочкой - но страшилок типа "вечером сунул докторскую колбасу без пакетика - на утро достал сырокопченую" не замечено. До этого был наш русский простейший холодильник ЗИЛ. Усушиваемость аналогичная.

По цене год назад этот холодильник с шильдиком Miele был дешевле на пару тыс. чем родной Liebherr. Сам был удивлен.

В итоге купил - очень рад.

0
Аватар пользователя
Prok12

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 6260

14.04.2009 в 09:09:12

Manta написал : По цене год назад этот холодильник с шильдиком Miele был дешевле на пару тыс. чем родной Liebherr. Сам был удивлен.

Аналогично: год назад купил в Максидоме со скидкой пару холодильников (8767+8762) за 100тыр.

Manta написал : Это родной немецкий Liebherr (даже на шильдике сзади это написано с указанием либхеровской модели), только со своей милевской электроникой, ручками и полками.

На шильдике ничего такого НЕ написано. Вчера в Максидоме около топовых моделей Liebherr (высокий, 200см, модель не запомнил) увидел табличку с ценой ВТРОЕ ниже Miele и надписью: сделано в Болгарии. Интересно, что же делает в этих холодильниках Liebherr - только корпус? Ведь компрессоры - других фирм, электроника Miele, начинка (полки, ручки) - тоже Miele? Возможно, на заводах Lieberr в Германии теперь собирают только Miele, остальное - Болгария и др. страны? ;)

Kvost написал : Да, есть. Последние "верхние" модели.

Уточните на их сайте, что это за модели? http://www.liebherr.com/hg/ru/products\_hg.asp?menuID=101405!266694-0\_21582-0&register=21582\_400

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

14.04.2009 в 12:17:04

Prok12 написал : Уточните на их сайте, что это за модели?

http://www.liebherr.com/hg/ru/features\_hg.asp?menuID=108105!208874-0&ItemID=17131

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Prok12

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 6260

15.04.2009 в 00:28:12

Не видел такого живьем. Но выглядит культурнее даже чем нагорожено рычагов у Miele.

0
Аватар пользователя
svn_68

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Москва

Сообщений: 47

15.04.2009 в 12:51:07

All

Хоть автор ветки и решил все свои проблемы, прошу у него разрешения не открывать новую ветку. Ибо решил остановиться на фирме по сабжевому холодильнику Liebherr. Короче - решили взять холодильник от этой всемирно известной фирмы, причем Германской (а не Болгарской) сборки. Хоть менеджеры нас и качали - немцы в Болгарии построили самый современный завод...

Итак, УЖЕ заказали холодильник в одном из популярных интернет-магазинов... Пока по телефону общались с менеджером - все пушисто, аккуратно...

ОДНАКО, вопросы.

  1. Холодильники. Менеджер сказал, что проверять холодильники на работоспособность можно только через 3 часа после доставки. Дело (по его словам) в том, что доставляются они в горизонтальном положении, а работать должны в вертикальном положении... Вот эти 3 часа и идут на то, чтобы хладоген принял рабочее положение - затек в штатное расположение. Но как-то хочется при покупке проверить, что хотя бы холодильник реагирует на питание из розетки! Ну типа при включении в розетку загорелись индикаторы питания, лампочки там всякие! Пусть без моментального охлаждения... Если холодильник при подаче 220 Вольт реагировать ни на что не будет - денег курьеру платить не будем и вернем ему товар. Что скажете? Не опротестуют типа так: НЕЛЬЗЯ было включать до истечения 3-х часов! (?)
  2. Как я понял из отзывов интернет-покупателей, при покупке в интернет-магазине надо обращать внимание на следующие вещи:
    • целостность и "фирменность" упаковки товара (если товар большой, то упаковку надо встречать на улице для проверки ее целостности до распаковки). Дело в том, что часто пытаются впарить некандит - или неработающее изделие, или без фирменной комплектации, или с физическими повреждениями типа вмятин и т.п. ИМХО часто интернет-магазины покупают витринные экземпяры товара в "четсных" стационарных магазинах и пытаются их впарить нитернет-покупателям. Ну а на витринных экземплярах то ручки холодильников поломаны, то вмятины на корпусе то... Иногда достают неизвестно где и пытаются продать вообще некандит...
    • надо проверить полноту фирменной комплектации и чуть ли не с лупой проверить целостность корпуса приобретаемого товара. При малейшем несоответствии - возврат товара и его неоплата...
    • законность и полноту бумаг. Типа касссовый и товарный чек и, главное, фирменная гарантия. В заказанном нами холодильнике гарантия от производителя - фирмы Liebherr. Это нормально или нет?!
    • советуют проверить работу изделия во всех режимах... Тут опасения вызввает заявление менеджера о том, что холодильник нельзя включать в течение 3-х часов с момента доставки... Это где-нибудь в руководящих документах прописано???
    • система манибэк. Ну или замена неработающего товара. Как известно, по закону о защите прав потребителя покупатель в течение 2-х недель имеет право без объяснения причин вернуть в магазин купленную технику и вернуть деньги. Ну или если техника за 2-е недели сломалась, то покупатель имеет право либо заменить бракованное изделие в магазине на такое же работающее, либо вернуть изделие в магазин и вернуть себе деньги. Так это ли нет? А то, как я понял, многие продавцы стремятся СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ отправить покупателя по гарантии в фирменный сервис-центр за ЕГО счет! Как этого эффективно избежать? На что надо обратить особое внимание при покупке? И последнее здесь. Один из менеджеров одного интернет-магазина заявил, что 14 суток - это только для стационарных (обычных) магазинов... Для интернет-магазина - закон определяет срок в 7 суток... Что скажете?
    • не секрет, что даже стационарные магазины ненавидят возврат клиентом неработающего товара в течение 14 суток с момента покупки (с законным требованием либо заменить товар на работающий, либо вернуть деньги). О интернет-магазинах тут и говрить не приходится... Так вот, многие интернет-магазины (причем, в недавнем прошлом крупные и уважаемые) выбрали схему надувательства: товар принадлежит фирме-однодневке, а интернет-магазин - только посредник... Если ты приобрел товар и он либо некандиционный (недоукомплектованный) или вообще неработающий, то - все претензии к фирме-однодневке, которая сразу благополучно исчезает. Клиенту остаются лишь бесконечные судебные тяжбы с интернет-магазином с большими ресурсами противника для защиты. Как себя уберечь от подобного рода кидалова (или еще может кто приведет приемы Остапов Бендеров)?

Уффф... Пока все... Заранее благодарен за разъяснения...

0
Аватар пользователя
gopstr

Местный

Регистрация: 24.04.2007

Гомель

Сообщений: 44

15.04.2009 в 14:34:58

svn_68 написал :

  1. Холодильники. Менеджер сказал, что проверять холодильники на работоспособность можно только через 3 часа после доставки. Дело (по его словам) в том, что доставляются они в горизонтальном положении, а работать должны в вертикальном положении... Вот эти 3 часа и идут на то, чтобы хладоген принял рабочее положение - затек в штатное расположение. Но как-то хочется при покупке проверить, что хотя бы холодильник реагирует на питание из розетки! Ну типа при включении в розетку загорелись индикаторы питания, лампочки там всякие! Пусть без моментального охлаждения... Если холодильник при подаче 220 Вольт реагировать ни на что не будет - денег курьеру платить не будем и вернем ему товар. Что скажете?

Когда мы покупали свой либхер, то после установки холодильника на место курьер сам включил его, посмотрел, что индикаторы загорелись, кнопки работают и выключил. После чего попросил дать холодильнику пару часов постоять.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

15.04.2009 в 18:46:22

svn_68 написал : Дело (по его словам) в том, что доставляются они в горизонтальном положении,

Вообще-то это нарушение правил транспортировки.

svn_68 написал : Если холодильник при подаче 220 Вольт реагировать ни на что не будет - денег курьеру платить не будем и вернем ему товар. Что скажете?

Естественно. И обязательно дождаться появления холода в обоих камерах.

svn_68 написал : Не опротестуют типа так: НЕЛЬЗЯ было включать до истечения 3-х часов! (?)

Пусть только попробуют. Иначе Вы потом ничего не докажете. Расписываться только после полной проверки.

0

in my humble opinion

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу