Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260
#629030

Собираюсь в новую квартиру купить пару холодильников: чтобы и морозильная камера была, и зона BioFresh (где 0град. и влажность поддерживается), и большое холодильное отделение. По планировке кухни хорошо подходит пара размером 60х63см, высота лучше 200см. Сначала смотрел холодильники Liebherr и Miele конфигупации Side-by-Side. Но по сути это просто рядом стоящая пара холодильников высотой 184см, и за те же деньги можно купить и поставить рядом два двухметровых холодильника, выигрывая и в объеме, и возможности по-разному программировать морозильные камеры. С этим определился. Но вот с выбором между Liebherr и Miele - туго...
У Liebherr смотрел модели Premium класса: скажем, CNes40560 и CBNes39560: один с зоной BioFresh (и с нафиг не нужным льдогенератором, занимающим только место), а в пару к нему - большего объема без BioFresh. Оба с NoFrost.
У Miele есть только две модели: KF8762Sed-1 и KFN 8767 Sed-2. Причем первая из них не только без BioFresh, но увы - и без NoFrost...
Как ни странно, цена Miele практически не превосходит цену Liebherr. Смущает отсутствие NoFrost в одном из холодильников Miele . Насколько это критично? Почему столь известная фирма не всегда его ставит: это забота о невысыхании продуктов, или и так мор.камера не обмерзает?? Может, отсутствие NoFrost в мороз.камере одного их холодильников выбранной пары не столь важно? Сушит ли NoFrost продукты?
Знаю, что обе марки собираются на заводе Liebherr, но...
Насчет Liebherr почему то много нелестных отзывов от продавцов, даже которые ими торгуют: мол компрессоры - словакия, много брака... При этом утверждают, что на Miele ставят более продвинутые немецкие компрессора. Так ли это? Хотя внешне, особенно с индикацией на двере мне модели Liebherr больше нравятся
Кстати, что практичнее: пластиковые полочки на двери Miele, или проволочные полочки Liebherr? Мелочевку ведь в последние не положишь??

По ноу фросту:
Не думаю, что кто-то сейчас кладёт продукты в морозилку без упаковки. А в полиэтилене не сушит. Зато всегда в морозилке всегда чисто и сухо. Я за ноу фрост обеими руками.
По полкам: я выбрал проволоку. Во-первых надёжнее, во-вторых нет соблазна напихать на полки разного мелкого мусора. Для этого есть контейнеры.

ЗЫ: у меня ЛыЖа.

Prok12 написал :
пластиковые полочки на двери , или проволочные полочки

ИМХО пластик практичнее - в случае разлива ничего не стекает заливая все нижестоящее

по поводу НетИнея полностью согласен с Виталий С, да и без покетов ничего не сохнет в разумное время...

Компрессоры у них одинаковые))))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Prok12 написал :
Знаю, что обе марки собираются на заводе Liebherr, но...

Разница только в оформлении.

Prok12 написал :
Смущает отсутствие NoFrost в одном из холодильников Miele

Наверно поэтому и цена одинаковая...

Prok12 написал :
При этом утверждают, что на Miele ставят более продвинутые немецкие компрессора. Так ли это?

Вряд-ли. На "верхние" модели раньше ставили бразило-итальянские Aspera&Embraco, произведенные на итальянском филиале в г. Турин. Данные мотор-компрессоры отличного качества. Насчет словацких слышу впервые. Марка?

Prok12 написал :
проволочные полочки Liebherr

И такие появились? Раньше делали только из стекла и металла.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260

Kvost написал :
Наверно поэтому и цена одинаковая...

Цена одинакова у аналогичных моделей: в которых есть и НоуФрост, и Биофреш.

Регистрация: 26.09.2006 Черноголовка Сообщений: 672

Prok12 написал :
и за те же деньги можно купить и поставить рядом два двухметровых холодильника

Не знаю касательно упомянутых либхера и миеле, но не все холодильники можно ставить боковыми стенками вплотную. Некоторые требуют зазор 3см - у них теплоотвод идет через боковые стенки.

Регистрация: 24.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 65

пользую liebherr 4056es, с биофреш, без no frost, 2 компрессора
купил 2 года назад, проблем никаких
модель компрессора не помню - смотрел но забыл какая именно embaco или acc. компрессора в принципе тихие (какой-то один чуть пошумнее) . шумы есть от бульканья хладогента.
насчет зон- biofresh крайне советую очень полезная, овощи очень хорошо сохраняет. no frost - я так ине понял зачем он нужен - место занимает много а толку особо нет. я размораживаю морозилку 1 раз в год и то по санитарным причинам. лед нарастает в середине верхней панели.
и зачем 2 холодильника?
удачи в выборе

NoFrost-непонятная вещь. В холодильние Либхер таком (без NoFrost), как у нас, всегда чисто и льда очень-очень мало. Все равно, санитарную уборку надо вести хоть раз в год.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Акордик написал :
В холодильние Либхер таком (без NoFrost), как у нас, всегда чисто и льда очень-очень мало.

Аналогично.

Акордик написал :
санитарную уборку надо вести хоть раз в год.

А лучше чаще.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 341

Берите с No Frost. Льда нет вообще. Санитарную уборку в морозилке вести не надо, если конечно вы не складируете там продукты без упаковки.
Берите с БиоФреш, если имеете привычку запасать продукты впрок.

Ребята, проблема такая же, как и у автора ветки: сломался отечественный холодильник после 20-летней эксплуатации...

Захотелось взять домой нечто подобное мерседесу в мире холодильников. И если автомобиль-мерседес позволить себе не могу, то холодильник вполне по силам...

Даже с моделью уже определились:
Liebherr CUN 4013-20 210
(На форуме нормально отзывались о другой модели - Liebherr CN 4013, но что-то живьем его в магазинах не нашли... Устарел?).

Смотрели на холодильник живьем, в салоне ТехноСила. Понравился и мне, и жене.
Система NoFrost и все такое...

Однако есть вопросики.

  1. Может все же у этой конкретной модели есть какие-то недостатки? Озвучьте!
  2. Не понравилось, что в холодильнике один компрессор. Хотелось бы иметь ДВА компрессора в холодильнике. Но менеджер сказал, что в холодильниках с системой NoFrost всегда один компрессор... Он прав?
  3. Сильно ли дорогое послегарантийное обслуживание Liebherr? Тоже самое что с Bosch? Или более щадащий вариант?
  4. Сравнили цены на холодильник в ТехноСиле и в И-нет магазинах. Разница - до 5-7 (!) тысяч рублей. Насколько сейчас опасна покупка холодильника в И-нет магазинах?
    Хотим немецкую, а не болгарскую сборку холодильника (хоть менеджер и утрверждал, что Болгарии не стОит бояться - там якобы построен самый современный завод).
    Не надуют ли в И-нет магазине?
  5. Еще менеджер утверждал, что гарантийное и послегарантийное обслуживание Liebherr у нас осуществляют фирмы: М-видео, таже ТехноСила... Как-то в это слабо верится... Обычно обслуживание осуществляют авторизированные центры...
    А что скажет Бомонд?

З.Ы. Все же склоняемся к покупке через И-нет магазин. Не хочется отдавать запросто так Юре Лужкову 7000 руб, покупая холодильник в М-видео или ТехноСиле...

много интересного для выбирающих новый холодильник . только после прочтения выбор сделать еще труднее...

открою вам один секрет: у Миле нет своих холодильников. Они на Либхеры свой бренд лепят. И это не шутка. Они идентичны! Так что берите что по душе. А я бы родного американца взял. Это истинно лучшие холодильники. Тока в техносиле их не купишь - пара компаний ими занимается тока.

Мои 5 коп. про "американцев": ЛЮБАЯ техника может сломаться, и тогда встанет вопрос сервиса. Не уверен, что для американца это будет быстро и просто (а жить без хол-ка в городе труднее, чем без какой-нибудь стирмашки).
Кроме того, "американцы" на родине "кормятся" 110 вольтами на 60 герцах; у нас - 220 на 50. Соответствующий блок питания для маломощного потребителя сваять несложно, но холодильник при старте компрессора миллиамперами не накормится

сервис есть. и сеть у них нормальная. их же сертифицирують))

А-а-а... Ну, тогда это уже не "родные" американцы, а "адаптированные"
Пусть кто-то попробует в "праворульной" авто-конференции сказать, что какая-нибудь "леворулька" может считаться настоящим японским автомобилем - закидют сливами (оставшимися после изготовления вина)

срапнение с авто не корректное. давайте мух с котлетами не путать. а холодильники родные американские есть на 220в. их в европе уже 100 лет продают

dinjaa, корректное-некорректное... 100 лет... Европа... Это все лишь слова.
А топикстартеру не слова нужны, а два холодильника. Раз Вы советуете купить американцев - выдайте ссылку, где их реально в РФ купить и обслуживать. Сделаете доброе дело - здесь часто вопрос выбора холодильника возникает.
А без ссылки - пустословие...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

В Москве знаю , который лет 15 специализируется на продаже американской бытовой техники. Сервис у них есть, интересовался.

in my humble opinion

Вот - отличный ответ по теме!
А я заодно вспомнил, что на заре туманной юности пользовался "родным" автоответчиком GE (правда, проданного мне с китайским "питальником", который первый и "накрылся").

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260

dinjaa написал :
открою вам один секрет: у Миле нет своих холодильников. Они на Либхеры свой бренд лепят.

Это не секрет вовсе: Миле заказывает сборку холодильников на заводе Либхер (причем не всех, см. первое сообщение ветки). Они НЕ одинаковые: есть ли скажем у Либхера модели с доводчиками дверей, как у последних Миле? Не помню что-то. Компрессора разные ставят. Дизайн внутри и снаружи тоже разный: отличие такое же, как отличие скажем Либхера от AEG - существенное. У Либхера, как показал мой опыт (прежний), ужасный сервис (по Питеру) по сравнению с Миле...
В общем, это примерно как Лексус и Тойота: оба бренда хороши, но Миле по уровню выше.


Год назад был автором этой темы...Сейчас уже давно оба холодильника куплены (один с No Frost, другой - без, но зато пообъемней), стоят парой рядышком (разницы по обмерзанию не замечал). Miele.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Prok12 написал :
есть ли скажем у Либхера модели с доводчиками дверей, как у последних Миле?

Да, есть. Последние "верхние" модели.

Prok12 написал :
Компрессора разные ставят.

Тогда уж и марку назовите - может действительно нечто эксклюзивное.
Например, в моих трудятся по паре итальянских Aspera/Embraco. Ставят также VOE, ZEM, Danfoss.

in my humble opinion

Сам год назад стоял перед аналогичным выбором.

Выбрал KFN 8767 Sed-2.

Это родной немецкий Liebherr (даже на шильдике сзади это написано с указанием либхеровской модели), только со своей милевской электроникой, ручками и полками.

Ручки очень удобные - за год работы не облезли и никаких проблем не доставили. Зацепиться за них никак и ни чем не получится, впрочем и повесить что-нибудь тоже (на Либхеровские почему-то хочется что-то повестить, типа полотенца).

Ради интереса лазил к компрессору: embraco. Посмотрел, потрогал, успокоился.

No-frost: очень интересная и нужная (мне) штука - льда в морозилке нет. Один раз не до конца закрыл морозилку (что-то мешало) и за полчаса наросло сбоку немного инея. Заметил - закрыл дверь. Назавтра посмотрел - там где нарос иней - его нет. Исчез. То есть даже появившийся лед куда-то девается. Лед в кубиках остается нетронутым.

Нулевая зона: разницы особой по хранению продуктов в ней и вне нее не заметил. Впрочем долго продукты у не хранятся.

Насчет пересушивания продуктов - не наблюдается. Не имею привычку все заворачивать в пленку - надо, но иногда ленюсь. За неделю стояния продукта может слегка покрыться подсушенной корочкой - но страшилок типа "вечером сунул докторскую колбасу без пакетика - на утро достал сырокопченую" не замечено. До этого был наш русский простейший холодильник ЗИЛ. Усушиваемость аналогичная.

По цене год назад этот холодильник с шильдиком Miele был дешевле на пару тыс. чем родной Liebherr. Сам был удивлен.

В итоге купил - очень рад.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260

Manta написал :
По цене год назад этот холодильник с шильдиком Miele был дешевле на пару тыс. чем родной Liebherr. Сам был удивлен.

Аналогично: год назад купил в Максидоме со скидкой пару холодильников (8767+8762) за 100тыр.

Manta написал :
Это родной немецкий Liebherr (даже на шильдике сзади это написано с указанием либхеровской модели), только со своей милевской электроникой, ручками и полками.

На шильдике ничего такого НЕ написано. Вчера в Максидоме около топовых моделей Liebherr (высокий, 200см, модель не запомнил) увидел табличку с ценой ВТРОЕ ниже Miele и надписью: сделано в Болгарии.
Интересно, что же делает в этих холодильниках Liebherr - только корпус? Ведь компрессоры - других фирм, электроника Miele, начинка (полки, ручки) - тоже Miele? Возможно, на заводах Lieberr в Германии теперь собирают только Miele, остальное - Болгария и др. страны?

Kvost написал :
Да, есть. Последние "верхние" модели.

Уточните на их сайте, что это за модели?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Prok12 написал :
Уточните на их сайте, что это за модели?

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260

Не видел такого живьем. Но выглядит культурнее даже чем нагорожено рычагов у Miele.

All

Хоть автор ветки и решил все свои проблемы, прошу у него разрешения не открывать новую ветку.
Ибо решил остановиться на фирме по сабжевому холодильнику Liebherr.
Короче - решили взять холодильник от этой всемирно известной фирмы, причем Германской (а не Болгарской) сборки. Хоть менеджеры нас и качали - немцы в Болгарии построили самый современный завод...

Итак, УЖЕ заказали холодильник в одном из популярных интернет-магазинов...
Пока по телефону общались с менеджером - все пушисто, аккуратно...

ОДНАКО, вопросы.

  1. Холодильники.
    Менеджер сказал, что проверять холодильники на работоспособность можно только через 3 часа после доставки. Дело (по его словам) в том, что доставляются они в горизонтальном положении, а работать должны в вертикальном положении... Вот эти 3 часа и идут на то, чтобы хладоген принял рабочее положение - затек в штатное расположение.
    Но как-то хочется при покупке проверить, что хотя бы холодильник реагирует на питание из розетки! Ну типа при включении в розетку загорелись индикаторы питания, лампочки там всякие! Пусть без моментального охлаждения... Если холодильник при подаче 220 Вольт реагировать ни на что не будет - денег курьеру платить не будем и вернем ему товар.
    Что скажете?
    Не опротестуют типа так: НЕЛЬЗЯ было включать до истечения 3-х часов! (?)
  2. Как я понял из отзывов интернет-покупателей, при покупке в интернет-магазине надо обращать внимание на следующие вещи:
    • целостность и "фирменность" упаковки товара (если товар большой, то упаковку надо встречать на улице для проверки ее целостности до распаковки). Дело в том, что часто пытаются впарить некандит - или неработающее изделие, или без фирменной комплектации, или с физическими повреждениями типа вмятин и т.п. ИМХО часто интернет-магазины покупают витринные экземпяры товара в "четсных" стационарных магазинах и пытаются их впарить нитернет-покупателям. Ну а на витринных экземплярах то ручки холодильников поломаны, то вмятины на корпусе то... Иногда достают неизвестно где и пытаются продать вообще некандит...
    • надо проверить полноту фирменной комплектации и чуть ли не с лупой проверить целостность корпуса приобретаемого товара. При малейшем несоответствии - возврат товара и его неоплата...
    • законность и полноту бумаг. Типа касссовый и товарный чек и, главное, фирменная гарантия. В заказанном нами холодильнике гарантия от производителя - фирмы Liebherr. Это нормально или нет?!
    • советуют проверить работу изделия во всех режимах... Тут опасения вызввает заявление менеджера о том, что холодильник нельзя включать в течение 3-х часов с момента доставки... Это где-нибудь в руководящих документах прописано???
    • система манибэк. Ну или замена неработающего товара. Как известно, по закону о защите прав потребителя покупатель в течение 2-х недель имеет право без объяснения причин вернуть в магазин купленную технику и вернуть деньги. Ну или если техника за 2-е недели сломалась, то покупатель имеет право либо заменить бракованное изделие в магазине на такое же работающее, либо вернуть изделие в магазин и вернуть себе деньги.
      Так это ли нет? А то, как я понял, многие продавцы стремятся СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ отправить покупателя по гарантии в фирменный сервис-центр за ЕГО счет! Как этого эффективно избежать? На что надо обратить особое внимание при покупке?
      И последнее здесь. Один из менеджеров одного интернет-магазина заявил, что 14 суток - это только для стационарных (обычных) магазинов... Для интернет-магазина - закон определяет срок в 7 суток... Что скажете?
    • не секрет, что даже стационарные магазины ненавидят возврат клиентом неработающего товара в течение 14 суток с момента покупки (с законным требованием либо заменить товар на работающий, либо вернуть деньги). О интернет-магазинах тут и говрить не приходится...
      Так вот, многие интернет-магазины (причем, в недавнем прошлом крупные и уважаемые) выбрали схему надувательства: товар принадлежит фирме-однодневке, а интернет-магазин - только посредник... Если ты приобрел товар и он либо некандиционный (недоукомплектованный) или вообще неработающий, то - все претензии к фирме-однодневке, которая сразу благополучно исчезает.
      Клиенту остаются лишь бесконечные судебные тяжбы с интернет-магазином с большими ресурсами противника для защиты.
      Как себя уберечь от подобного рода кидалова (или еще может кто приведет приемы Остапов Бендеров)?

Уффф... Пока все... Заранее благодарен за разъяснения...

svn_68 написал :

  1. Холодильники.
    Менеджер сказал, что проверять холодильники на работоспособность можно только через 3 часа после доставки. Дело (по его словам) в том, что доставляются они в горизонтальном положении, а работать должны в вертикальном положении... Вот эти 3 часа и идут на то, чтобы хладоген принял рабочее положение - затек в штатное расположение.
    Но как-то хочется при покупке проверить, что хотя бы холодильник реагирует на питание из розетки! Ну типа при включении в розетку загорелись индикаторы питания, лампочки там всякие! Пусть без моментального охлаждения... Если холодильник при подаче 220 Вольт реагировать ни на что не будет - денег курьеру платить не будем и вернем ему товар.
    Что скажете?

Когда мы покупали свой либхер, то после установки холодильника на место курьер сам включил его, посмотрел, что индикаторы загорелись, кнопки работают и выключил. После чего попросил дать холодильнику пару часов постоять.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

svn_68 написал :
Дело (по его словам) в том, что доставляются они в горизонтальном положении,

Вообще-то это нарушение правил транспортировки.

svn_68 написал :
Если холодильник при подаче 220 Вольт реагировать ни на что не будет - денег курьеру платить не будем и вернем ему товар.
Что скажете?

Естественно. И обязательно дождаться появления холода в обоих камерах.

svn_68 написал :
Не опротестуют типа так: НЕЛЬЗЯ было включать до истечения 3-х часов! (?)

Пусть только попробуют. Иначе Вы потом ничего не докажете. Расписываться только после полной проверки.

in my humble opinion