22.04.2010 в 21:51:50
#1778598
2khita О радиусе колеса я как то не подумал, просто считал что усилие зависит от длинны рычага, поэтому положение их в горизонтали даже и в голове небыло...:) Думаю что выполнить его так проблематично, из за люфтов провиснет вниз и толкающий момент станет обратным.
22.04.2010 в 22:05:44
#1778637
вот,думаю что будет так
23.04.2010 в 09:51:59
#1779218
2khita
Практически все так. Но у меня с моментами как то не очень. По этому полагаясь на интуицию, сварку и кувалду просто поднял рычаг выше и ограничил упором. Без расчетов. А найти критическое положение шарнира рычага можно только расчетами. Но в любом случае он будет выше горизонтальной оси колеса. На сколько ???
23.04.2010 в 10:29:28
#1779257
:o
khita написал : У китайца на видеоролике
Прошу прощения :) он почему-то показался мне китайцем, на самом-то деле это прицеп итальянский. Понял это, внимательно посмотрев ещё раз ролик, а то, получается, технические тонкости и особенности высматриваем, а на буковки иностранные внимания обращаем мало :o впредь буду внимательнее.
23.04.2010 в 10:40:37
#1779277
А это уже наверное наша поделка.
23.04.2010 в 10:44:16
#1779280
2khita Смотрите как там устроено посадочное место для фиксации кузова. Есть упор по горизонтали и по вертикали. Без этого будет застопорить ну очень трудно. И кронштейн на дышле для крепления табуретки принимает эти нагрузки на себя. Имхо.
23.04.2010 в 10:55:49
#1779304
NAP написал : Но в любом случае он будет выше горизонтальной оси колеса. На сколько ???
Я тут прикинул, измеряя в масштабах этого чертежа, получается 45-50
23.04.2010 в 10:59:20
#1779310
NAP написал : И кронштейн на дышле для крепления табуретки принимает эти нагрузки на себя. Имхо.
Наверное потому он такой монументальный (в смысле, массивный)
23.04.2010 в 11:15:31
#1779340
А здесь вообще упор дышла для переворачивания кузова сделан в основу перевернутого треугольника, который держит кузов.
23.04.2010 в 11:26:16
#1779361
И механизм фиксации у него простой, хотя мне кажется, что при появлении (неизбежном в такого рода конструкциях) люфтов, при простом движении назад собачка может не удержать кузов и он может самопроизвольно опрокинуться. Стопорение пальцем всё же надёжнее.
23.04.2010 в 11:45:21
#1779387
khita написал : И механизм фиксации у него простой
Это совсем другая кинематика. Здесь дышлу деваться некуда как только лечь под кузов. Так авто прицепы переворачиваются. Это как скоба для навесного замка да двери.
23.04.2010 в 17:06:24
#1779822
NAP написал : А это уже наверное наша поделка
Плохо видно но похоже что кинематика здесь другая (пост 570)
23.04.2010 в 19:56:50
#1780019
как лучше сделать крепление мотоблока и тележки, что бы мотоблок не находился под углом ?
23.04.2010 в 20:25:51
#1780067
Хотть)бь)ч написал : как лучше сделать крепление мотоблока и тележки, что бы мотоблок не находился под углом ?
Приварить все ровно.:) А В чем вообще проблема объяснитие?
23.04.2010 в 21:38:45
#1780190
прицепляешь тележку к мотоблоку и он наклоняется назад пока не упрётся
23.04.2010 в 23:07:29
#1780422
[QUOTE=Хотть)бь)ч]наклоняется назад [/QUOTEЦентр тяжести должен быть в сторону мотоблока.И сцепка смотря какая у Вас.Дайте глянуть на фото,там рассудим.
23.04.2010 в 23:23:43
#1780467
Хотть)бь)ч написал : прицепляешь тележку к мотоблоку и он наклоняется назад пока не упрётся
Люфты в сцепке уберите, не будет наклоняться :) У вас как я понимаю слишком большое отверстие куда вставляется палец при прицеплении тележки. ?
24.04.2010 в 18:02:38
#1781294
Серый_ написал : Цитата:Сообщение от Іван У меня есть самодельный транспорт переделанный с "муравя" ...
А можно фото Вашего транспорта?
Хоть это и не в тему, но если его назвать "самоходный прицеп" то можно.
24.04.2010 в 19:52:02
#1781423
Наконец доделал телегу, обшил борта профнастилом, фото плохие т.к. сейчас сумерки
24.04.2010 в 20:53:37
#1781518
рассверлил отверстия на креплении мотоблок, поставил палец толще, теперь нет этого наклона
24.04.2010 в 22:07:04
#1781636
Хотть)бь)ч написал : рассверлил отверстия на креплении мотоблок, поставил палец толще, теперь нет этого наклона
Видите как все просто:) Покажите хоть проблему
24.04.2010 в 22:08:55
#1781643
щас темно, завтра сфотографирую
24.04.2010 в 22:10:09
#1781646
просто за 15 лет работы дыры больше стали. Я туда больше палец поставил. А кто нибудь переделывал крепление к мотоблоку каскад? А то на нём как то не удобно.
24.04.2010 в 22:14:33
#1781654
Хотть)бь)ч написал : А кто нибудь переделывал крепление к мотоблоку каскад? А то на нём как то не удобно.
чем там оно не удобно? П-образная скоба видимо с 3 дырками...
24.04.2010 в 22:17:41
#1781659
нет не на мотоблоке а на тележки оно через переходник сделано
24.04.2010 в 22:18:31
#1781661
на прямую можно пустить от тележки к мотоблоку?
24.04.2010 в 22:19:10
#1781662
У них высота разная (тележка и мотоблок) на прямую не получится наверно
24.04.2010 в 22:41:30
#1781704
Всем обладателям такой чудо-тележки, внимательно смотрите за дышлом. Вот пример нашего с вами колеги :) Что назыввается без комментариев. Обломилось в момент начала движения. Всем кто строит, возьмите на заметку!
Коментарии автора фото приложаться:)
29.04.2010 в 18:18:43
#1790059
2Кзмич На фото плохо видно, у Вас какие рабочие тормозные цилиндры (какой диаметр)? Большое ли усилие на тормозной педали? Сегодня собрал тормоза на своей телеге и вылез глюк-не хватает силы выдавить педаль для полного торможения. Если нажать педаль с помощью монтировки то колеса блокируются, т.е. механизм работает... Пришел к выводу что забыл школьную физику...:o Кто разбирается поправьте если мои рассуждения не верны... Диаметр главного тормозного цилиндра 32мм. рабочих-24мм. Получается что на рабочий цилиндр приходит только половина силы прикладываемой мной на главный да еще и та делится на два цилиндра и мне просто не хватает силы для нормального торможения... Исправить положение попытаюсь установкой главного тормозного меньшего диаметра, а то получается как поднять машину домкратом нажимая не на насос а на шток домкрата...:confused: :confused:
29.04.2010 в 20:27:37
#1790245
2edmond Усилие при торможении по моему не большое,в конце хода колеса блокируются.Ход штока главного цилиндра около 2 см.Диаметр рабочего цилиндра не знаю,поршеньки подошли от заз.Помоему проблема в главном,не правильно собран,может манжеты изношены.На фото соотношение рычагов педали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу