Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

22.04.2010 в 21:51:50

#1778598

2khita О радиусе колеса я как то не подумал, просто считал что усилие зависит от длинны рычага, поэтому положение их в горизонтали даже и в голове небыло...:) Думаю что выполнить его так проблематично, из за люфтов провиснет вниз и толкающий момент станет обратным.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

22.04.2010 в 22:05:44

#1778637

вот,думаю что будет так

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.04.2010 в 09:51:59

#1779218

2khita
Практически все так. Но у меня с моментами как то не очень. По этому полагаясь на интуицию, сварку и кувалду просто поднял рычаг выше и ограничил упором. Без расчетов. А найти критическое положение шарнира рычага можно только расчетами. Но в любом случае он будет выше горизонтальной оси колеса. На сколько ???

0
Аватар пользователя
khita

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

23.04.2010 в 10:29:28

#1779257

:o

khita написал : У китайца на видеоролике

Прошу прощения :) он почему-то показался мне китайцем, на самом-то деле это прицеп итальянский. Понял это, внимательно посмотрев ещё раз ролик, а то, получается, технические тонкости и особенности высматриваем, а на буковки иностранные внимания обращаем мало :o впредь буду внимательнее.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.04.2010 в 10:40:37

#1779277

А это уже наверное наша поделка.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.04.2010 в 10:44:16

#1779280

2khita Смотрите как там устроено посадочное место для фиксации кузова. Есть упор по горизонтали и по вертикали. Без этого будет застопорить ну очень трудно. И кронштейн на дышле для крепления табуретки принимает эти нагрузки на себя. Имхо.

0
Аватар пользователя
khita

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

23.04.2010 в 10:55:49

#1779304

NAP написал : Но в любом случае он будет выше горизонтальной оси колеса. На сколько ???

Я тут прикинул, измеряя в масштабах этого чертежа, получается 45-50

0
Аватар пользователя
khita

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

23.04.2010 в 10:59:20

#1779310

NAP написал : И кронштейн на дышле для крепления табуретки принимает эти нагрузки на себя. Имхо.

Наверное потому он такой монументальный (в смысле, массивный)

0
Аватар пользователя
khita

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

23.04.2010 в 11:15:31

#1779340

А здесь вообще упор дышла для переворачивания кузова сделан в основу перевернутого треугольника, который держит кузов.

0
Аватар пользователя
khita

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

23.04.2010 в 11:26:16

#1779361

И механизм фиксации у него простой, хотя мне кажется, что при появлении (неизбежном в такого рода конструкциях) люфтов, при простом движении назад собачка может не удержать кузов и он может самопроизвольно опрокинуться. Стопорение пальцем всё же надёжнее.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.04.2010 в 11:45:21

#1779387

khita написал : И механизм фиксации у него простой

Это совсем другая кинематика. Здесь дышлу деваться некуда как только лечь под кузов. Так авто прицепы переворачиваются. Это как скоба для навесного замка да двери.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

23.04.2010 в 17:06:24

#1779822

NAP написал : А это уже наверное наша поделка

Плохо видно но похоже что кинематика здесь другая (пост 570)

0
Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

23.04.2010 в 19:56:50

#1780019

как лучше сделать крепление мотоблока и тележки, что бы мотоблок не находился под углом ?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

23.04.2010 в 20:25:51

#1780067

Хотть)бь)ч написал : как лучше сделать крепление мотоблока и тележки, что бы мотоблок не находился под углом ?

Приварить все ровно.:) А В чем вообще проблема объяснитие?

0
Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

23.04.2010 в 21:38:45

#1780190

прицепляешь тележку к мотоблоку и он наклоняется назад пока не упрётся

0
Аватар пользователя
PikAlov

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 205

23.04.2010 в 23:07:29

#1780422

[QUOTE=Хотть)бь)ч]наклоняется назад [/QUOTEЦентр тяжести должен быть в сторону мотоблока.И сцепка смотря какая у Вас.Дайте глянуть на фото,там рассудим.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

23.04.2010 в 23:23:43

#1780467

Хотть)бь)ч написал : прицепляешь тележку к мотоблоку и он наклоняется назад пока не упрётся

Люфты в сцепке уберите, не будет наклоняться :) У вас как я понимаю слишком большое отверстие куда вставляется палец при прицеплении тележки. ?

0
Аватар пользователя
Іван

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Сообщений: 13

24.04.2010 в 18:02:38

#1781294

Серый_ написал : Цитата:Сообщение от Іван У меня есть самодельный транспорт переделанный с "муравя" ...

А можно фото Вашего транспорта?

Хоть это и не в тему, но если его назвать "самоходный прицеп" то можно.

0
Аватар пользователя
dimverh

Местный

Регистрация: 06.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 52

24.04.2010 в 19:52:02

#1781423

Наконец доделал телегу, обшил борта профнастилом, фото плохие т.к. сейчас сумерки

0
Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

24.04.2010 в 20:53:37

#1781518

рассверлил отверстия на креплении мотоблок, поставил палец толще, теперь нет этого наклона

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

24.04.2010 в 22:07:04

#1781636

Хотть)бь)ч написал : рассверлил отверстия на креплении мотоблок, поставил палец толще, теперь нет этого наклона

Видите как все просто:) Покажите хоть проблему

0
Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

24.04.2010 в 22:08:55

#1781643

щас темно, завтра сфотографирую

0
Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

24.04.2010 в 22:10:09

#1781646

просто за 15 лет работы дыры больше стали. Я туда больше палец поставил. А кто нибудь переделывал крепление к мотоблоку каскад? А то на нём как то не удобно.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

24.04.2010 в 22:14:33

#1781654

Хотть)бь)ч написал : А кто нибудь переделывал крепление к мотоблоку каскад? А то на нём как то не удобно.

чем там оно не удобно? П-образная скоба видимо с 3 дырками...

0
Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

24.04.2010 в 22:17:41

#1781659

нет не на мотоблоке а на тележки оно через переходник сделано

0
Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

24.04.2010 в 22:18:31

#1781661

на прямую можно пустить от тележки к мотоблоку?

0
Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

24.04.2010 в 22:19:10

#1781662

У них высота разная (тележка и мотоблок) на прямую не получится наверно

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

24.04.2010 в 22:41:30

#1781704

Всем обладателям такой чудо-тележки, внимательно смотрите за дышлом. Вот пример нашего с вами колеги :) Что назыввается без комментариев. Обломилось в момент начала движения. Всем кто строит, возьмите на заметку!

Коментарии автора фото приложаться:)

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

29.04.2010 в 18:18:43

#1790059

2Кзмич На фото плохо видно, у Вас какие рабочие тормозные цилиндры (какой диаметр)? Большое ли усилие на тормозной педали? Сегодня собрал тормоза на своей телеге и вылез глюк-не хватает силы выдавить педаль для полного торможения. Если нажать педаль с помощью монтировки то колеса блокируются, т.е. механизм работает... Пришел к выводу что забыл школьную физику...:o Кто разбирается поправьте если мои рассуждения не верны... Диаметр главного тормозного цилиндра 32мм. рабочих-24мм. Получается что на рабочий цилиндр приходит только половина силы прикладываемой мной на главный да еще и та делится на два цилиндра и мне просто не хватает силы для нормального торможения... Исправить положение попытаюсь установкой главного тормозного меньшего диаметра, а то получается как поднять машину домкратом нажимая не на насос а на шток домкрата...:confused: :confused:

0
Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

29.04.2010 в 20:27:37

#1790245

2edmond Усилие при торможении по моему не большое,в конце хода колеса блокируются.Ход штока главного цилиндра около 2 см.Диаметр рабочего цилиндра не знаю,поршеньки подошли от заз.Помоему проблема в главном,не правильно собран,может манжеты изношены.На фото соотношение рычагов педали.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу