Gardener написал : А как же с изменяеемостью колеи? Верхние проушины крепления амортизаторов могут поворачиваться? перемещаться? или они еще навеки не закреплены и будут развернуты на 90гр вокруг верт.оси? Зачем 4шт, или вариантов колеи будет 4.
И что разобрали Планету или Юпитера?
Похоже колея будет меняться дискретно и это только крайние крепления, скоко будет всего?
Верхние проушины амортизаторов приварены намертво к балке (пазом продольно раме). Колея меняется дискретно. Амортизатор всегда находится в плоскости, проходящей через середину проушины маятника, параллельной вертикальной плоскости, проходяшей через ось симметрии тележки. Вариантов крепления амортизаторов четыре (столько же, сколько вариантов колеи):
- колея 660 мм. Амортизаторы крепятся к средним проушинам,
- колея 1100 мм. Амортизаторы крепятся к крайним проушинам,
- колея с разными полуколеями вправо,
- тоже самое, но влево. Была мысль сделать плавно-синхронно изменяющуюся колею и плавно раздельно, но подумал, что вряд ли такое понадобится. Овчинка выделки не стоит, да и жёсткость оси уменьшается. Когда ездить по грядкам - всё равно нужны одинаковые колеи или кратные, а с грузом - просто пошире для устойчивости. Разобрал свой Юпитер, который угнали а потом менты нашли разбитый.