08.07.2010 в 20:25:05
Ну дают не дают это другый вопрос о котором я нехочу разводить полемику.ОТ ПОЛИТИКИ Я ОЧЕНЬ ДАЛЕКО,на протяжении 7 рокив и не учавствую в политике и не смотрю ТВ,радио,газеты полит.передачи в том числе новости.Я знаю одно никто тебе не поможет если ты сам себе непоможеш.И ВТОРОЙ мой принцып в жытти ТОТ КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ИЩЕТ ВЫХОД,а КТО НЕХОЧЕТ ИЩЕТ ПРИЧИНУ.Но ради всех Святых umnyi я ни словом ни в помыслах своих нехочу никого обидеть.Я просто написал свои принципы жизни насколько мне Бог даст жизнь.ПРОШУ ИЗВЕНЕНИЯ если когото обидел.
08.07.2010 в 20:42:56
yura54 Да все правильно. Ни на кого,как на самого себя. Только в теплице часто лучше ростет, чем под открытом небом :)
08.07.2010 в 22:05:31
2g0rdey Там на 2 фото опора (плохо видно) я подумал не гидроцилиндр ли...:o С гидравликой у нас аппаратов пока небыло:)
10.07.2010 в 10:07:02
Я тоже забацал прицеп к мотблоку из балки от оки,если разберусь даже фото выложу.Балку потавил вертикально,что-бы поднять кузов(не нагибатца при погрузке),вес не знаю,но один я его поднимал правда не обшитый и без колес.
10.07.2010 в 10:46:52
10.07.2010 в 20:38:00
Жара злокозненно мешает работать. Однако, без неё я бы неизвестно когда поехал на испытания по пересечённой местности. Закончив привод ножного тормоза, я решил прокатиться в ближайший шиномонтаж, чтобы сменить резину. Она была вся в ямах от долгого стояния в спущенном состоянии. И одна была лысая в на трети поверхности - видимо, тормоз постоянно схватывал именно там. После замены резины от жары уже ничего не хотелось делать и я решил прокатиться несколько километров до речки. Тормоз работает без большого усилия плавно и надёжно. По асфальту шоссе особо ехать было негде из-за однорядности - ехал по обочине. А потом и вовсе по ямам и колеям вдоль берега реки. Порадовало поведение защитной рессоры. Во время езды по обочине почти перестал сбрасывать газ, когда попадались неровности. Рессора настолько плавно задерживала и ослабляла рывки руля в стороны, от прыгания мотоблока по неровностям, что можно было не только среагировать руками в направлении противодействия, но и делать это одной рукой (другая рука постоянно была занята поправлянием сумки, висевшей через плечо и, иногда, курением). Эх, наверно придется красить кисточкой. Маляр скоро уйдёт в отпуск :(
10.07.2010 в 21:47:20
самоdелкин Я смотрю агро стал достопримечательностью на пляже:) Внедорожники уже не котируются рядом с такой экзотикой :) Кстати а подставку зачем вперед выдвинули?
11.07.2010 в 00:24:33
umnyi написал : Ручка сцепления должна быть доступна для рук ВСЕГДА! Это же безопастность. У меня давно бродит мысль о переделки ручки на скобу, при крутом повороте направо мы остаемся с"не управляемым" полностью мотоблоком.
Раньше шла речь об рукоятках управления "штурвального" типа для удобной
езды с тележкой,вот нашёл статью об этом.
Ссылка
11.07.2010 в 01:15:37
Alvis написал : Раньше шла речь об рукоятках управления "штурвального" типа для удобной
надо заняться сделать.... И в 2-колесном и с тележкой должно быть удобнее чем с простым рулем.
11.07.2010 в 11:01:01
самоdелкин написал : и я решил прокатиться несколько километров до речки.
"Самоделкин"! А кто эта женщина, придерживающая Вас на сидении?
Хочу (как врач) отметить: в таком возрасте еще рано курить во время езды! И тем более - езды на мотоблоке...
Ну и менее важный вопрос: как Вам при таком маленьком росте удавалось приводить в действие ножной тормоз?;) :D
А если серьезно: классную штучку Вы "забацали"! :yu :applause: :applause:
И я такую же хочу! Но к сожалению повторить не смогу.
11.07.2010 в 16:48:50
umnyi написал : Кстати а подставку зачем вперед выдвинули?
Когда купил и притащил на работу мотоблок, для придумывательных измерений мне нужно было выставить нижнюю плоскость коробки горизонтально. Что-то там (уже не помню) не получалось в родном положении подставки и я её переставил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу