20.12.2010 в 13:57:08
Здравствуйте! В это лето достался мне КАСКАД, наработки 25-35 часов, у соседа он отказывался работать и по этой причине был отдан мне. В процессе оживления, данного пациента, пришёл пришёл к замене карбюратора на мотоциклетный. Поставил то, что было под рукой, от моторошки 125 кубиков. Думал не хватит, но как не странно заводиться отлично и даже в 20 градусные морозы работает хорошо.
А, о чём это я.... Мотоблок то есть, а что с ним делать не ясно))). Вот и решил сварить тележку. В наличие были заднии ступицы , барабаны и колёса от ОКИ. Швеллер 70 Х 40 толстостенный, таких сейчас не делают, уголок 30мм, и прочее по мелочи. Размеры выбирались для бесприпятственного въезда в калитку.Длинна кузова-180см, ширина-90см, клиренс))) так чтобы колёса под кузов влезли))). Грузил полну тележку песка, дров или глины, едет хорошо, не ведёт никуда, только трактор буксует когда в гору поднимаешься. Но это мы решим установкой колёс от москвича с резиной БЕЛШИНА Ралли. Тормоза ОКА с приводом тросами ручника на педаль. В следующее лето планирую поставить гидравлику, так как цилиндры стоят, остаёться только установить рабочий и шланги с тройником. Общий вес тележки 105 кг, взвешивал на весах металлобазы.
Вот результат двух дней работы-
Было потрачено 2,5 метра швеллера, 16-17 метров уголка, 4 метра полосы на растяжки бортов, доски, и так по мелочи. Чуть не забыл, треть пачки электродов, полтора десятка отрезных дисков 125мм и литр NEMIROF/
20.12.2010 в 14:07:29
Тёмыч написал : Вот результат двух дней работы
осталось еще прикупить в грузовых запчастях самых дешевых габариток отражателей
20.12.2010 в 14:33:15
Прикупил катафотов от гузовика, только поставил после того, как фотографировал))) Как дополнительное оборудование поставил ещё один глушитель на мотоблок, ато жена ругалась что громко работает)))
20.12.2010 в 17:57:59
Тёмыч написал : и литр NEMIROF/
Добрий вечер . ну закрепитель самое главное
20.12.2010 в 18:34:41
Как закрепитель и как мотиватор к созданию сменного прицепного узла. Сосед мимо пробегал и предложил сварганить девайс для сцепки с авто под шар. В итоге смена сцепки происходит посредством выворачивания 2 болтов на 12мм. Швеллера вкладываються друг в друга и в хвостовой части соеденяються дополнительным пазом глубиной 5 см. Зацеплял за Оку и за 2107, на скорости 40-50 едет нормально. Единственный минус -не выехать на дорогу, но по лесным дорожкам в сцепке с Окой вполне.
26.12.2010 в 23:59:18
Добрый вечер форумчане.:) Мыслю сделать прицепчик к мотоблоку зирка 105 начал делать и остановился. Делал с управлением за рога. А теперь думаю сделать управление рулевым колесом, рога поворачиваем на 180 градусов, а ручки управления сделать как нибудь легко отстёгивающимися и устанавливающимися около рулевого колеса. Все делают обычно управлением за рога, а насколько я понимаю на поворотах есть неудобство, органы управления заходят далеко приходится даже вставать. Давайте обсудим плюсы и минусы разных вариантов.:clapping:)
27.12.2010 в 01:14:44
NNicholas написал : обсудим плюсы и минусы разных вариантов.
Уже много сказано и показано. Сложно и дорого, но очень хочется.
27.12.2010 в 01:15:59
NNicholas написал : обсудим плюсы и минусы разных вариантов.
Уже много сказано и показано. Сложно и дорого, но очень хочется.
27.12.2010 в 09:31:19
NNicholas написал : думаю сделать управление рулевым колесом, рога поворачиваем на 180 градусов, а ручки управления сделать как нибудь легко отстёгивающимися и устанавливающимися около рулевого колеса. Все делают обычно управлением за рога, а насколько я понимаю на поворотах есть неудобство, органы управления заходят далеко приходится даже вставать. Давайте обсудим плюсы и минусы разных вариантов.
Здесь больше работ по изменению конструкции самого МБ:
27.12.2010 в 12:34:39
2Yura2704 +1
27.12.2010 в 13:43:12
Yura2704 написал : Здесь больше работ по изменению конструкции самого МБ:
- конструкция поворотной сцепки (получается конструкция схожая на ломающуюся раму);
Просто надо оставить механизм излома со всем рулевым, а к мотоблоку прицеплять например не одним а 2 шкворнями, и все проблемы сразу исчезают :)
Yura2704 написал : органы управления;
А тут только сцепление и газ. Рычаг п\передач у вас отдельным рычагом организовон, да и передач всего 2 вперед.
Yura2704 написал :
- разблокираторы колёс;
Зачем они нужны при движении с тележкой??? Поставте колеса на колею чуть поменьше и не бедет ни каких проблем, тысячи мотоблоков ездят с тележками без всяких разблокираторов.
Yura2704 написал :
- развесовка и т.д...
Что развесовка? она как раз лучше становится, человек ближе к ведущим колесам, база меньше становится! Моневреность повышается.
NAP написал : 2Yura2704
+1
Похоже + надо на минус править:)
NNicholas Если у вас много транспортных работ и вы не боитесь заведомо большего по времени процесса перекомпановки мотоблока от тележки обратно в голый мотоблок, почему нет? Плюсов мого. Еще как плюс своеобразный, если один раз все качественно сделать можно уйти от люфтов в сцепке, с обычным шкворнем это не возможно, то же приходится мудрить. Для каскадов выпускались такие адаптеры, очень копмактно все было сделано. Как руль поворачивать Yura2704 Придумал :) А люди они все новое всегда в штыки воспринимают:)
27.12.2010 в 16:33:55
umnyi написал : Похоже + надо на минус править
+1 - относится к тому, что в теме 105 быстрее консенсус найдется по конкретному девайсу.
umnyi написал : Зачем они нужны при движении с тележкой??? Поставте колеса на колею чуть поменьше и не бедет ни каких проблем, тысячи мотоблоков ездят с тележками без всяких разблокираторов.
А вот это уже спорно. Где увидеть 1000 с рулевым колесом вместо рогов? Все должно быть в контексте, имхо.
27.12.2010 в 16:42:40
NAP написал : А вот это уже спорно.
Так что спорно, наличие самопальных разблокираторов (там где их не заложенно с завода в конструкцию) многое даст при прямолинейном движении приемущественно по дороге или то что с рулем лучше?
27.12.2010 в 16:48:36
umnyi написал : Так что спорно, наличие самопальных разблокираторов (там где их не заложенно с завода в конструкцию) многое даст при прямолинейном движении приемущественно по дороге или то что с рулем лучше?
Тарахой! Сделать колею уже - поставить руль - и то что 1000 так ездеют. Ну и впрочем все то к чему был дан ответ. Имхо.
27.12.2010 в 17:25:07
NAP написал : Тарахой! Сделать колею уже - поставить руль - и то что 1000 так ездеют. Ну и впрочем все то к чему был дан ответ. Имхо.
Короче кроме ВИНЕГРЕТА из слов от вас уже давно ни чего путевого не добъешься :)
По поводу разблокираторов! Очень сомнительно что б производитель разрешал их использование где то кроме огорода. Я надеюсь ни кто в здравом уме не додумается поворачивать двигаясь по дороге общего пользования с их помощью :D А то будет вот так.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу