Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

11.04.2011 в 19:48:45

All= написал : У мня гл. цилиндр с 30ки.

Да можно с любого авто.... лишние дырки заглушить...

0
Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

11.04.2011 в 20:09:23

All= Спасибо за фото,прояснилось место установки цилиндра,надо чтоб бачек попал под сидение.Сварил балку и раму .все встало из за колодок,везут вторую неделю.

0
Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

11.04.2011 в 21:30:17

Wend Уточните, пожалуйста, какие профили труб использованы - пост 1083? Они входят плотно одна в другую - фото 1 и 10. От чего вилка - фото 9?

0
Аватар пользователя
All=

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Мелитополь

Сообщений: 78

11.04.2011 в 21:39:22

Кзмич написал : All= Спасибо за фото

Нема за шо... :) В свое оправдание хочу сказать, что данная установка проводилась в спешном порядке на конструкцию не совсем соответствующую требованиям прочности. Поэтому за пример брать не советую.:o Я имею в виду крепление цилиндра на 30 уголке и педали на консоли, а так же, как метко подметил NAP, шарнирное соединение штока с педалью.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.04.2011 в 22:16:23

Wend написал : Тормоза штатные задние с опорным диском и барабаном.

Понятно, объём доработок на вскидку не слишком велик, но как это сочетается с креплением колеса наоборот, или поставите колёса по штатному (оси на сколько я понял на роспуске)?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

11.04.2011 в 22:55:17

All= написал : В свое оправдание хочу сказать, что данная установка проводилась в спешном порядке на конструкцию не совсем соответствующую требованиям прочности. Поэтому за пример брать не советую. Я имею в виду крепление цилиндра на 30 уголке и педали на консоли.

Ко всему добавить еще и шарнир на штоке.

0
Аватар пользователя
Wend

Местный

Регистрация: 05.02.2010

Северодонецк

Сообщений: 28

11.04.2011 в 23:06:27

dido написал : Уточните, пожалуйста, какие профили труб использованы

Для изготовления использована труба профильная 60х60х2 и 50х50х2. Поскольку при сочленении образовывается зазор в 6 мм по 2-м сторонам на профиль 50х50 наварены с прижимом в тисах полоса 50х5. Зачищено и подогнано до приемлемого скольжения.

dido написал : От чего вилка

Вилка использована от какого-то кардана. Нашел на металлоломе (подошел размер под скобу мотоблока)

tuger написал : как это сочетается с креплением колеса наоборот

Колеса перевернул чтоб кузов между ними влез :) Проще было сразу поставить колеса наоборот, чем раскрутить 6 болтов и раздвинуть полуоси. Но как вариант увеличения колеи при невысоких всходах путем переворачивания колес - вполне.

tuger написал : Понятно, объём доработок на вскидку не слишком велик

Спасибо всем форумчанам за показанные идеи. Если кого-то в чем то повторил - не обессудьте. Отношусь к этому как к творчеству. Задача была поставлена сделать прицеп с возможной дальнейшей модернизацией и самое главное - транспортабельный в автомобиле. Теоретически на бумаге уже прорисованы тормоза, фиксация кузова и сиденье. Идет комплектация. Если есть интерес - по ходу сборки могу выкладывать фото

0
Аватар пользователя
All=

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Мелитополь

Сообщений: 78

11.04.2011 в 23:14:34

NAP написал : Ко всему добавить еще и шарнир на штоке.

Контрольный в голову?;) Да, там еще хватает всякого...:o Но, все работает, пока. :a

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

12.04.2011 в 05:36:52

dido написал : Уточните, пожалуйста, какие профили труб использованы - пост 1083?

45х45 плотно входит в 50х50 и наваривать не нужно, и прочности достаточно...

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.04.2011 в 11:49:15

All= написал : Контрольный в голову? Да, там еще хватает всякого... Но, все работает, пока.

Собственно то что у Вас работает как то даже не волнует. Но как показывает практика что клон появится один в один по подобию. Вот для так сказать лаборанта и написал. Может задумается зачем там соединение не нужно. Только и всего.

0
Аватар пользователя
QJUNIOR

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Омск

Сообщений: 134

12.04.2011 в 14:43:58

А сосед то молодец, зря время не терял и за март сварганил прицепчик. С его любезного согласия выкладываю на ваш суд:
Мост от "Волги", от неё же родимой и тормоза. В сцепном два подшипника. Просто, но работает на 100%.

0
Вложение
Аватар пользователя
Serg52

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Починки( нижегородской области)

Сообщений: 661

12.04.2011 в 15:11:57

" В сцепном два подшипника."
Это я так понимаю они на оси сцепки стоят.А вращение в продольной оси как будет происходить?Сцепку может вывернуть и погнуть в некторых случаях

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.04.2011 в 16:14:07

QJUNIOR написал : А сосед то молодец, зря время не терял и за март сварганил прицепчик. С его любезного согласия выкладываю на ваш суд:

А нержавку с пластинчатого теплообменника покрасил, что бы не оторвали при случае. У нас есть адаптеры в поворотном так же подшипники ставят. Но мне пока больше нравится сайлентблок с Волги 31 какойто модификации. Для МТЗ Агро и МС как раз.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

12.04.2011 в 17:54:56

QJUNIOR написал : В сцепном два подшипника. Просто, но работает на 100%.

Порвет такую сцепку.Нужно что б у мото и прицепа было немного свободы в плоскости. Или мягкая подвеска прицепа. Когда одно колесо прицепа наедет на кочку(или препядствие),в сторону наклона потянет МБ.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

12.04.2011 в 19:33:57

kanol написал : Порвет такую сцепку.Нужно что б у мото и прицепа было немного свободы в плоскости.

Совсем не обязательно, что порвёт, сам езжу без второй степени свободы (только поворот) второй десяток лет и ничего, не ломает, хоть и конструкция похлипче у меня будет. Там другие засады, когда одно колесо у МБ вывешивается, в руках руль можно и не удержать. У меня с этим проблем нет, на узком ходу езжу, да и плечо от оси до сцепки очень небольшое(Крот переделанный), даже дети легко удерживают.
Если сделать как vovan1977 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=98538&p=2333417&viewfull=1#post2333417тоже думаю проблем не будет с отсутствием второй степени свободы, да и ломать меньше будет сцепку.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу