11.04.2011 в 19:48:45
All= написал : У мня гл. цилиндр с 30ки.
Да можно с любого авто.... лишние дырки заглушить...
11.04.2011 в 20:09:23
All= Спасибо за фото,прояснилось место установки цилиндра,надо чтоб бачек попал под сидение.Сварил балку и раму .все встало из за колодок,везут вторую неделю.
11.04.2011 в 21:30:17
Wend Уточните, пожалуйста, какие профили труб использованы - пост 1083? Они входят плотно одна в другую - фото 1 и 10. От чего вилка - фото 9?
11.04.2011 в 21:39:22
Кзмич написал : All= Спасибо за фото
Нема за шо... :) В свое оправдание хочу сказать, что данная установка проводилась в спешном порядке на конструкцию не совсем соответствующую требованиям прочности. Поэтому за пример брать не советую.:o Я имею в виду крепление цилиндра на 30 уголке и педали на консоли, а так же, как метко подметил NAP, шарнирное соединение штока с педалью.
11.04.2011 в 22:16:23
Wend написал : Тормоза штатные задние с опорным диском и барабаном.
Понятно, объём доработок на вскидку не слишком велик, но как это сочетается с креплением колеса наоборот, или поставите колёса по штатному (оси на сколько я понял на роспуске)?
11.04.2011 в 22:55:17
All= написал : В свое оправдание хочу сказать, что данная установка проводилась в спешном порядке на конструкцию не совсем соответствующую требованиям прочности. Поэтому за пример брать не советую. Я имею в виду крепление цилиндра на 30 уголке и педали на консоли.
Ко всему добавить еще и шарнир на штоке.
11.04.2011 в 23:06:27
dido написал : Уточните, пожалуйста, какие профили труб использованы
Для изготовления использована труба профильная 60х60х2 и 50х50х2. Поскольку при сочленении образовывается зазор в 6 мм по 2-м сторонам на профиль 50х50 наварены с прижимом в тисах полоса 50х5. Зачищено и подогнано до приемлемого скольжения.
dido написал : От чего вилка
Вилка использована от какого-то кардана. Нашел на металлоломе (подошел размер под скобу мотоблока)
tuger написал : как это сочетается с креплением колеса наоборот
Колеса перевернул чтоб кузов между ними влез :) Проще было сразу поставить колеса наоборот, чем раскрутить 6 болтов и раздвинуть полуоси. Но как вариант увеличения колеи при невысоких всходах путем переворачивания колес - вполне.
tuger написал : Понятно, объём доработок на вскидку не слишком велик
Спасибо всем форумчанам за показанные идеи. Если кого-то в чем то повторил - не обессудьте. Отношусь к этому как к творчеству. Задача была поставлена сделать прицеп с возможной дальнейшей модернизацией и самое главное - транспортабельный в автомобиле. Теоретически на бумаге уже прорисованы тормоза, фиксация кузова и сиденье. Идет комплектация. Если есть интерес - по ходу сборки могу выкладывать фото
11.04.2011 в 23:14:34
NAP написал : Ко всему добавить еще и шарнир на штоке.
Контрольный в голову?;) Да, там еще хватает всякого...:o Но, все работает, пока. :a
12.04.2011 в 05:36:52
dido написал : Уточните, пожалуйста, какие профили труб использованы - пост 1083?
45х45 плотно входит в 50х50 и наваривать не нужно, и прочности достаточно...
12.04.2011 в 11:49:15
All= написал : Контрольный в голову? Да, там еще хватает всякого... Но, все работает, пока.
Собственно то что у Вас работает как то даже не волнует. Но как показывает практика что клон появится один в один по подобию. Вот для так сказать лаборанта и написал. Может задумается зачем там соединение не нужно. Только и всего.
12.04.2011 в 14:43:58
А сосед то молодец, зря время не терял и за март сварганил прицепчик. С его любезного согласия выкладываю на ваш суд:
Мост от "Волги", от неё же родимой и тормоза. В сцепном два подшипника. Просто, но работает на 100%.
12.04.2011 в 15:11:57
" В сцепном два подшипника."
Это я так понимаю они на оси сцепки стоят.А вращение в продольной оси как будет происходить?Сцепку может вывернуть и погнуть в некторых случаях
12.04.2011 в 16:14:07
QJUNIOR написал : А сосед то молодец, зря время не терял и за март сварганил прицепчик. С его любезного согласия выкладываю на ваш суд:
А нержавку с пластинчатого теплообменника покрасил, что бы не оторвали при случае. У нас есть адаптеры в поворотном так же подшипники ставят. Но мне пока больше нравится сайлентблок с Волги 31 какойто модификации. Для МТЗ Агро и МС как раз.
12.04.2011 в 17:54:56
QJUNIOR написал : В сцепном два подшипника. Просто, но работает на 100%.
Порвет такую сцепку.Нужно что б у мото и прицепа было немного свободы в плоскости. Или мягкая подвеска прицепа. Когда одно колесо прицепа наедет на кочку(или препядствие),в сторону наклона потянет МБ.
12.04.2011 в 19:33:57
kanol написал : Порвет такую сцепку.Нужно что б у мото и прицепа было немного свободы в плоскости.
Совсем не обязательно, что порвёт, сам езжу без второй степени свободы (только поворот) второй десяток лет и ничего, не ломает, хоть и конструкция похлипче у меня будет. Там другие засады, когда одно колесо у МБ вывешивается, в руках руль можно и не удержать. У меня с этим проблем нет, на узком ходу езжу, да и плечо от оси до сцепки очень небольшое(Крот переделанный), даже дети легко удерживают.
Если сделать как vovan1977
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу