10.06.2011 в 09:59:02
#2462605
woland555 написал : а где седушка?
все есть! просто...
сюда идет
все проверено - оправдало!
10.06.2011 в 11:37:55
#2462761
Виктор Н написал : около 200 кг. весом
в точку.
NAP написал : Есть нормальный способ выкладывать фото на форуме. Учитесь.
объясните или ссылку дайте с объяснениями.
NAP написал : Как бы не все учтено у вас.
да вы знаете, как бы все))))
NAP написал : делают ребята самосвальными
а гидравлику\лебедку тоже делают? такую махину вручную не перекинешь, это вам не на 2 мешка картошки, ну я образно)))
NAP написал : Кузов выше колеса на кирпич (эталон что всегда под рукой).
выше дно - выше бросать, этот нюанс для меня важнее.
NAP написал : Борта (по высоте по желанию заказчика) делают раскладывающимися на сторону
ну мне не выходит так делать, разве что с откидывающимися колесами)))), да и заморачиваться не стоит. Всетаки не тот размер чтобы боковые борта открывать - что в сторону, что на задний бросить не велика разница...
NAP написал : Снизу днища приваривают трубки в которые вставляются кронштейны для поддержки бортов.
ни савсем панятна, поподробней....
NAP написал : А что может дать груз на колесах прицепа?
на мотоблок, на мотоблок!!!
sanda написал : Плюсы - "сцепка" разгружена максимально-достаточно
сцепку мне бы как раз загрузить немного, а то мощь есть а весу нет - груз должен частично и на колеса МБ давить!!
10.06.2011 в 12:12:38
#2462816
woland555 написал : объясните или ссылку дайте с объяснениями.
Я уже замучился клаву по этому поводу давить но моему в полезных ссылках есть ликбез.
woland555 написал : да вы знаете, как бы все))))
Такого просто не может быть так как быть не может.
woland555 написал : выше дно - выше бросать, этот нюанс для меня важнее.
Есть момент когда мешок ставишь не прицеп. А есть момент когда этот мешок берешь. Даже с ростом "смородину обрывать" дно на уровне оси низковато. Трудно брать мешок на плечо с низкой платформы.
woland555 написал : да и заморачиваться не стоит. Всетаки не тот размер чтобы боковые борта открывать - что в сторону, что на задний бросить не велика разница...
Раскидные борта это для перевозки сена. На гужевой повозке на телегу для перевозки сена у нашей местовке ложат еще выносные боковины на кронштейнах или на досках. Правда у нас сейчас нормальные заезды к сенокосам. Дальние просто не косят. Не кому.
woland555 написал : ни савсем панятна, поподробней...
В трубку вставляется любой жесткий рычаг на который ложится борт. В собранном положении бортов рычаги-кронштейны лежат дома. Можно делать типа телескопа как у разборного удилища.
woland555 написал : а гидравлику\лебедку тоже делают? такую махину вручную не перекинешь, это вам не на 2 мешка картошки, ну я образно)))
Плохой самосвал все равно самосвал. При выгрузке можно самому стать на задний борт для облегчения переворота. Это проверено ни одним юзером.
10.06.2011 в 18:18:01
#2463373
woland555 написал : сцепку мне бы как раз загрузить немного
грузи не сцепку а МБ! и, может, редукции не хватает, вот он и "срывает колеса"...
10.06.2011 в 20:56:00
#2463585
sanda написал : редукции не хватает
6 передач вперед, первая имеет скорость 1,5 км/ч, 6я - 20 км/ч, какая редукция?
sanda написал : грузи не сцепку а МБ
а через сцепку и МБ нагрузится!
10.06.2011 в 22:14:43
#2463688
woland555 написал : через сцепку и МБ нагрузится
само собой! но больше нагрузится сама сцепка, вплоть до того, что и поворачивать тяжело (излишне) будет. и, главное, woland555 ты не подумай что я "ругаю" твою конструкцию! Просто делюсь своим маленьким опытом;), сложившимся мнением. Мож че пригодиться... Мне было проще, первый прицеп, аналогичный по габаритам твоему, мне подарили. И после использования его, второй я уже делал так. Очень, очень важным считаю местность где ты будешь ездить-выезжать с грузом! Запас мощности что б был. Отсюда все и делается, а не на "тестах-по асфальту", как многие тут показывают.:applause::clapping
15.06.2011 в 09:57:54
#2469928
sanda написал : что и поворачивать тяжело
у меня разблокираторы на колесах есть, разблокировал колесо - и он сам поворачивает.
sanda написал : Очень, очень важным считаю местность где ты будешь ездить-выезжать с грузом!
да, Вы правы. в холостую я по ярах покатался, устойчивость отличная. тонну глины на довольно сильный уклон по грунту-траве (в градусах думаю 20-25) МБ не вытянул, подталкивали вдвоем, только так и выехал...хотя по брущатке и асфальту шел довольно уверено, а вот на въезде в двор подкачал.
20.06.2011 в 12:01:15
#2478209
Вот при случае сфоткал.
20.06.2011 в 12:53:04
#2478299
NAP написал : Вот при случае сфоткал.
ёлки палки! а на дышле такая же квадратная труба с прорезями как у меня))))) стилажи разбираем?)))
20.06.2011 в 12:55:32
#2478308
нда, конструкции с опрокидыванием интересны, наверное буду делать вторую тележку с опрокидыванием, и небольшую, как на фотках, и задний привод придумать бы....
20.06.2011 в 12:58:47
#2478313
woland555 написал : ёлки палки! а на дышле такая же квадратная труба с прорезями как у меня))))) стилажи разбираем?)))
Стеллажи в металлолом вывозят. Как бы последняя капля от предприятия. Все с металлолома мужики делают.
25.06.2011 в 16:38:14
#2486500
Здравствуйте тележковыдумщики!
С грустью и радостью сообщаю, что моя эпопея с тележкой почти закончена.
С радостью, потому что закончена нервотрёпка и постоянное чувство вины перед братом за его долгое ожидание подарка.
С грустью, потому что, пока, не реализованы задумки с плугом и тележка для сена.
Начальник давно собирался вытурить моё железо в гараж, чтобы в мастерской было где размещать заготовки под обработку.
Фирма наращивает количество выпускаемой продукции. Здоровье всё хуже (на томограмме обнаружили 6 грыж в 5 позвонках), работаю не полный день. Поскольку не справляюсь, взяли помошника. Теперь обучаю его работе на фрезерном станке.
Вчера вытащил всё железо на улицу и собирал, чтобы перегнать мотоблок в гараж.
Взял с собой фотик и хотел заснять этот процесс, но оказалось, что одна из ак. батареек (совершенно новые) проработала только минуту.
Собрал и закоулками (примерно 20 км) пробрался в гараж.
Сегодня пришёл, чтобы снять кое-какие размеры (забыл сделать поручни для пассажира) и сосед по гаражу (друг детства) попросил прокатиться.
25.06.2011 в 19:02:39
#2486651
красиво жить не запретишь:);)
25.06.2011 в 19:15:51
#2486663
самоdелкин Похоже будете моторикшей.Зачем такой чемодан?Месных алегархов катать.
25.06.2011 в 19:43:03
#2486685
tremal написал : Похоже будете моторикшей.
Аппарат не мой. Как его будут использовать ...?
Зачем такой чемодан?
Действительно, без "чемодана" он мне больше нравился
25.06.2011 в 19:52:14
#2486700
самоdелкин написал : Действительно, без "чемодана" он мне больше нравился
Ну хоть на СХ технику смахивает:)
03.07.2011 в 13:49:28
#2497799
Нажаль перевозку сена заснять неудалось,собирали при свете фары мотоблока.Узел тормозов,после проведения испытаний,буду обязательно переделывать
03.07.2011 в 13:51:02
#2497801
Lowa написал : Вот смастерил тележку к мотоблоку,правда он еще недоделан,но сено я уже привез
Кузов сделан грамотно и без лишнего метала -не придраться но вот крепление к МБ слабое.Почему то все переоценивают прочность вала крепления или недооценивают силу воздействующию на этот узел,а она не маленькая и направленна не на растяжение этого вала как многие считают -а на излом.И в скоре этот вал сломает как раз в месте где заканчиваются усилители,за шайбой, на Т образном соединение.Так же многие равняются на заводские соединения прицепов и ошибаются-их делают дилитанты пусть даже и в промышленных маштабах (им просто дешевле приварить вал к трубе и всё)
03.07.2011 в 14:00:10
#2497810
=DENIS= написал : И в скоре этот вал сломает как раз в месте где заканчиваются усилители,за шайбой, на Т образном соединение
Я так недумаю,вал делал из стали диаметром 30мм,и твердостью больше 25-30 едениц(так сказал токарь который точил детали)Ну а вобщем процес эксплуатации покажет-насколько узел сцепки надёжный.
03.07.2011 в 14:08:25
#2497814
Lowa написал : Ну а вобщем процес эксплуатации покажет-насколько узел сцепки надёжный.
Но страховочный трос или цепь был бы не лишним.
03.07.2011 в 14:28:49
#2497827
=DENIS= написал :
=DENIS= написал : Но страховочный трос или цепь был бы не лишним.
Как я писал выше-прицеп еще недоделан,цепь страховочная будет присутствовать обязательно!Техника безопасности превыше всего!!!Также будут цепи для фиксации заднего борта в открытом положении.
03.07.2011 в 14:35:59
#2497833
Ремней безопасности на сидении пока непредидится,хотя они бы непомешали.Урожай с поля приходится возить с крутой горки,для этого тормоза буду переделывать обязательно!Те что поставил очень тугие-и неэфективные:mad:Буду гилзовать существующий главный цилиндр,или менять на другой.Кто разбирал Газоновский цилиндр?Можно будет его загильзовать?:help:help:help
04.07.2011 в 08:48:50
#2498879
Lowa написал : Те что поставил очень тугие-и неэфективные
И недолжно нормально работать, у газона рабочие тормозные большего диаметра+стоит гидроусилитель. надо ставить жигулевский с первых моделей.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
04.07.2011 в 09:36:52
#2498938
Djuse написал : И недолжно нормально работать, у газона рабочие тормозные большего диаметра+стоит гидроусилитель. надо ставить жигулевский с первых моделей.
Спасибо,буду искать.Газоновский можно загильзовать?
04.07.2011 в 09:59:36
#2498964
Lowa написал : от смастерил тележку к мотоблоку,правда он еще недоделан,
Как для сена то хорошо. Но вот для более тяжелых грузов слишком далеко на зад задвинули колеса. Может для Зари оно и ни чего? Но даже поднять для соединения с МБ уже сложновато будет. Имхо.
04.07.2011 в 12:33:52
#2499194
NAP написал : Как для сена то хорошо. Но вот для более тяжелых грузов слишком далеко на зад задвинули колеса. Может для Зари оно и ни чего? Но даже поднять для соединения с МБ уже сложновато будет. Имхо.
Колеса я здинул назад специально,как-раз для перевозки больших грузов.Тем самым пригружаю мотоблок(вес мотоблока всего 215кг)при грузе примерно 500кг и оси посредине,при движении под горку он пригает как лягушка(недостаточно веса для сцепления с землей),а при такой развесовке в гору прет как трактор:eek:.А поднимать для соеденения не так уж и тяжело,на узле сцепки вес 26кг(проверял електронными весами).К тому же есть упор,регулируемый по высоте.
04.07.2011 в 12:42:55
#2499206
Lowa Может конечно для Зари и не критично давление на скобу. К примеру для МТЗ есть ограничение. А ездить с постоянно загруженным прицепом все равно не будете. Для призруза своего МБ при пробыксовке я банально становлюсь ближе к скобе и выезжаю. После сел и поехал как нужно. Мое имхо было больше как бы для тех кто попытается повторить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу