Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

10.06.2011 в 09:59:02

#2462605

woland555 написал : а где седушка?

все есть! просто... сюда идет http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=146560&d=1277100287 http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=146579&d=1277103724 http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=146573&d=1277102482 и сюда пользуем http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=146572&d=1277102482 снято в тот момент;) а ось на прицепе, по центру, специально делал (перевес "на перед" все одно есть!). Плюсы - "сцепка" разгружена максимально-достаточно, я могу, его за дышло, с грузом, развернуть вокруг своей оси... Большим размером делать - упирается в маневренность!:)
все проверено - оправдало!

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

10.06.2011 в 11:37:55

#2462761

Виктор Н написал : около 200 кг. весом

в точку.

NAP написал : Есть нормальный способ выкладывать фото на форуме. Учитесь.

объясните или ссылку дайте с объяснениями.

NAP написал : Как бы не все учтено у вас.

да вы знаете, как бы все))))

NAP написал : делают ребята самосвальными

а гидравлику\лебедку тоже делают? такую махину вручную не перекинешь, это вам не на 2 мешка картошки, ну я образно)))

NAP написал : Кузов выше колеса на кирпич (эталон что всегда под рукой).

выше дно - выше бросать, этот нюанс для меня важнее.

NAP написал : Борта (по высоте по желанию заказчика) делают раскладывающимися на сторону

ну мне не выходит так делать, разве что с откидывающимися колесами)))), да и заморачиваться не стоит. Всетаки не тот размер чтобы боковые борта открывать - что в сторону, что на задний бросить не велика разница...

NAP написал : Снизу днища приваривают трубки в которые вставляются кронштейны для поддержки бортов.

ни савсем панятна, поподробней....

NAP написал : А что может дать груз на колесах прицепа?

на мотоблок, на мотоблок!!!

sanda написал : Плюсы - "сцепка" разгружена максимально-достаточно

сцепку мне бы как раз загрузить немного, а то мощь есть а весу нет - груз должен частично и на колеса МБ давить!!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.06.2011 в 12:12:38

#2462816

woland555 написал : объясните или ссылку дайте с объяснениями.

Я уже замучился клаву по этому поводу давить но моему в полезных ссылках есть ликбез.

woland555 написал : да вы знаете, как бы все))))

Такого просто не может быть так как быть не может.

woland555 написал : выше дно - выше бросать, этот нюанс для меня важнее.

Есть момент когда мешок ставишь не прицеп. А есть момент когда этот мешок берешь. Даже с ростом "смородину обрывать" дно на уровне оси низковато. Трудно брать мешок на плечо с низкой платформы.

woland555 написал : да и заморачиваться не стоит. Всетаки не тот размер чтобы боковые борта открывать - что в сторону, что на задний бросить не велика разница...

Раскидные борта это для перевозки сена. На гужевой повозке на телегу для перевозки сена у нашей местовке ложат еще выносные боковины на кронштейнах или на досках. Правда у нас сейчас нормальные заезды к сенокосам. Дальние просто не косят. Не кому.

woland555 написал : ни савсем панятна, поподробней...

В трубку вставляется любой жесткий рычаг на который ложится борт. В собранном положении бортов рычаги-кронштейны лежат дома. Можно делать типа телескопа как у разборного удилища.

woland555 написал : а гидравлику\лебедку тоже делают? такую махину вручную не перекинешь, это вам не на 2 мешка картошки, ну я образно)))

Плохой самосвал все равно самосвал. При выгрузке можно самому стать на задний борт для облегчения переворота. Это проверено ни одним юзером.

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

10.06.2011 в 18:18:01

#2463373

woland555 написал : сцепку мне бы как раз загрузить немного

грузи не сцепку а МБ! и, может, редукции не хватает, вот он и "срывает колеса"...

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

10.06.2011 в 20:56:00

#2463585

sanda написал : редукции не хватает

6 передач вперед, первая имеет скорость 1,5 км/ч, 6я - 20 км/ч, какая редукция?

sanda написал : грузи не сцепку а МБ

а через сцепку и МБ нагрузится!

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

10.06.2011 в 22:14:43

#2463688

woland555 написал : через сцепку и МБ нагрузится

само собой! но больше нагрузится сама сцепка, вплоть до того, что и поворачивать тяжело (излишне) будет. и, главное, woland555 ты не подумай что я "ругаю" твою конструкцию! Просто делюсь своим маленьким опытом;), сложившимся мнением. Мож че пригодиться... Мне было проще, первый прицеп, аналогичный по габаритам твоему, мне подарили. И после использования его, второй я уже делал так. Очень, очень важным считаю местность где ты будешь ездить-выезжать с грузом! Запас мощности что б был. Отсюда все и делается, а не на "тестах-по асфальту", как многие тут показывают.:applause::clapping

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

15.06.2011 в 09:57:54

#2469928

sanda написал : что и поворачивать тяжело

у меня разблокираторы на колесах есть, разблокировал колесо - и он сам поворачивает.

sanda написал : Очень, очень важным считаю местность где ты будешь ездить-выезжать с грузом!

да, Вы правы. в холостую я по ярах покатался, устойчивость отличная. тонну глины на довольно сильный уклон по грунту-траве (в градусах думаю 20-25) МБ не вытянул, подталкивали вдвоем, только так и выехал...хотя по брущатке и асфальту шел довольно уверено, а вот на въезде в двор подкачал.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.06.2011 в 12:01:15

#2478209

Вот при случае сфоткал.

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

20.06.2011 в 12:53:04

#2478299

NAP написал : Вот при случае сфоткал.

ёлки палки! а на дышле такая же квадратная труба с прорезями как у меня))))) стилажи разбираем?)))

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

20.06.2011 в 12:55:32

#2478308

нда, конструкции с опрокидыванием интересны, наверное буду делать вторую тележку с опрокидыванием, и небольшую, как на фотках, и задний привод придумать бы....

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.06.2011 в 12:58:47

#2478313

woland555 написал : ёлки палки! а на дышле такая же квадратная труба с прорезями как у меня))))) стилажи разбираем?)))

Стеллажи в металлолом вывозят. Как бы последняя капля от предприятия. Все с металлолома мужики делают.

Аватар пользователя
самоdелкин

Местный

Регистрация: 26.03.2010

Москва

Сообщений: 237

25.06.2011 в 16:38:14

#2486500

Здравствуйте тележковыдумщики! С грустью и радостью сообщаю, что моя эпопея с тележкой почти закончена. С радостью, потому что закончена нервотрёпка и постоянное чувство вины перед братом за его долгое ожидание подарка. С грустью, потому что, пока, не реализованы задумки с плугом и тележка для сена. Начальник давно собирался вытурить моё железо в гараж, чтобы в мастерской было где размещать заготовки под обработку. Фирма наращивает количество выпускаемой продукции. Здоровье всё хуже (на томограмме обнаружили 6 грыж в 5 позвонках), работаю не полный день. Поскольку не справляюсь, взяли помошника. Теперь обучаю его работе на фрезерном станке. Вчера вытащил всё железо на улицу и собирал, чтобы перегнать мотоблок в гараж. Взял с собой фотик и хотел заснять этот процесс, но оказалось, что одна из ак. батареек (совершенно новые) проработала только минуту. Собрал и закоулками (примерно 20 км) пробрался в гараж. Сегодня пришёл, чтобы снять кое-какие размеры (забыл сделать поручни для пассажира) и сосед по гаражу (друг детства) попросил прокатиться. http://www.youtube.com/watch?v=U9yF88Vj64A Через несколько дней придёт Газель из деревни и ... будем думать.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

25.06.2011 в 19:02:39

#2486651

красиво жить не запретишь:);)

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.06.2011 в 19:15:51

#2486663

самоdелкин Похоже будете моторикшей.Зачем такой чемодан?Месных алегархов катать.

Аватар пользователя
самоdелкин

Местный

Регистрация: 26.03.2010

Москва

Сообщений: 237

25.06.2011 в 19:43:03

#2486685

tremal написал : Похоже будете моторикшей.

Аппарат не мой. Как его будут использовать ...?

Зачем такой чемодан?

Действительно, без "чемодана" он мне больше нравился http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=48343&p=1908326&viewfull=1#post1908326 А снять его - 10 минут. Переднее корыто снимается за 1-2 минуты (если замешкаешься).

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.06.2011 в 19:52:14

#2486700

самоdелкин написал : Действительно, без "чемодана" он мне больше нравился

Ну хоть на СХ технику смахивает:)

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 13:35:31

#2497784

Вот смастерил тележку к мотоблоку,правда он еще недоделан,но сено я уже привез,вот этапы постройки:![]( ""),,,,

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 13:39:01

#2497786

Продолжение,,,,

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 13:42:32

#2497791

И еще несколько,,,,

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 13:49:28

#2497799

Нажаль перевозку сена заснять неудалось,собирали при свете фары мотоблока.Узел тормозов,после проведения испытаний,буду обязательно переделыватьТакже планируетсья установка щитков на колёса с светловой электрической индикацией,ну и само собой сидение.Сидеть на доске положеной на борта-очень неудобно:(

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.07.2011 в 13:51:02

#2497801

Lowa написал : Вот смастерил тележку к мотоблоку,правда он еще недоделан,но сено я уже привез

Кузов сделан грамотно и без лишнего метала -не придраться но вот крепление к МБ слабое.Почему то все переоценивают прочность вала крепления или недооценивают силу воздействующию на этот узел,а она не маленькая и направленна не на растяжение этого вала как многие считают -а на излом.И в скоре этот вал сломает как раз в месте где заканчиваются усилители,за шайбой, на Т образном соединение.Так же многие равняются на заводские соединения прицепов и ошибаются-их делают дилитанты пусть даже и в промышленных маштабах (им просто дешевле приварить вал к трубе и всё)

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 14:00:10

#2497810

=DENIS= написал : И в скоре этот вал сломает как раз в месте где заканчиваются усилители,за шайбой, на Т образном соединение

Я так недумаю,вал делал из стали диаметром 30мм,и твердостью больше 25-30 едениц(так сказал токарь который точил детали)Ну а вобщем процес эксплуатации покажет-насколько узел сцепки надёжный.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.07.2011 в 14:08:25

#2497814

Lowa написал : Ну а вобщем процес эксплуатации покажет-насколько узел сцепки надёжный.

Но страховочный трос или цепь был бы не лишним.

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 14:28:49

#2497827

=DENIS= написал :

=DENIS= написал : Но страховочный трос или цепь был бы не лишним.

Как я писал выше-прицеп еще недоделан,цепь страховочная будет присутствовать обязательно!Техника безопасности превыше всего!!!Также будут цепи для фиксации заднего борта в открытом положении.

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 14:35:59

#2497833

Ремней безопасности на сидении пока непредидится,хотя они бы непомешали.Урожай с поля приходится возить с крутой горки,для этого тормоза буду переделывать обязательно!Те что поставил очень тугие-и неэфективные:mad:Буду гилзовать существующий главный цилиндр,или менять на другой.Кто разбирал Газоновский цилиндр?Можно будет его загильзовать?:help:help:help

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

04.07.2011 в 08:48:50

#2498879

Lowa написал : Те что поставил очень тугие-и неэфективные

И недолжно нормально работать, у газона рабочие тормозные большего диаметра+стоит гидроусилитель. надо ставить жигулевский с первых моделей.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

04.07.2011 в 09:36:52

#2498938

Djuse написал : И недолжно нормально работать, у газона рабочие тормозные большего диаметра+стоит гидроусилитель. надо ставить жигулевский с первых моделей.

Спасибо,буду искать.Газоновский можно загильзовать?

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2011 в 09:59:36

#2498964

Lowa написал : от смастерил тележку к мотоблоку,правда он еще недоделан,

Как для сена то хорошо. Но вот для более тяжелых грузов слишком далеко на зад задвинули колеса. Может для Зари оно и ни чего? Но даже поднять для соединения с МБ уже сложновато будет. Имхо.

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

04.07.2011 в 12:33:52

#2499194

NAP написал : Как для сена то хорошо. Но вот для более тяжелых грузов слишком далеко на зад задвинули колеса. Может для Зари оно и ни чего? Но даже поднять для соединения с МБ уже сложновато будет. Имхо.

Колеса я здинул назад специально,как-раз для перевозки больших грузов.Тем самым пригружаю мотоблок(вес мотоблока всего 215кг)при грузе примерно 500кг и оси посредине,при движении под горку он пригает как лягушка(недостаточно веса для сцепления с землей),а при такой развесовке в гору прет как трактор:eek:.А поднимать для соеденения не так уж и тяжело,на узле сцепки вес 26кг(проверял електронными весами).К тому же есть упор,регулируемый по высоте.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2011 в 12:42:55

#2499206

Lowa Может конечно для Зари и не критично давление на скобу. К примеру для МТЗ есть ограничение. А ездить с постоянно загруженным прицепом все равно не будете. Для призруза своего МБ при пробыксовке я банально становлюсь ближе к скобе и выезжаю. После сел и поехал как нужно. Мое имхо было больше как бы для тех кто попытается повторить.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу