Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.06.2011 в 19:52:14

самоdелкин написал : Действительно, без "чемодана" он мне больше нравился

Ну хоть на СХ технику смахивает:)

0
Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 13:35:31

Вот смастерил тележку к мотоблоку,правда он еще недоделан,но сено я уже привез,вот этапы постройки:![]( ""),,,,

0
Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 13:39:01

Продолжение,,,,

0
Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 13:42:32

И еще несколько,,,,

0
Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 13:49:28

Нажаль перевозку сена заснять неудалось,собирали при свете фары мотоблока.Узел тормозов,после проведения испытаний,буду обязательно переделыватьТакже планируетсья установка щитков на колёса с светловой электрической индикацией,ну и само собой сидение.Сидеть на доске положеной на борта-очень неудобно:(

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.07.2011 в 13:51:02

Lowa написал : Вот смастерил тележку к мотоблоку,правда он еще недоделан,но сено я уже привез

Кузов сделан грамотно и без лишнего метала -не придраться но вот крепление к МБ слабое.Почему то все переоценивают прочность вала крепления или недооценивают силу воздействующию на этот узел,а она не маленькая и направленна не на растяжение этого вала как многие считают -а на излом.И в скоре этот вал сломает как раз в месте где заканчиваются усилители,за шайбой, на Т образном соединение.Так же многие равняются на заводские соединения прицепов и ошибаются-их делают дилитанты пусть даже и в промышленных маштабах (им просто дешевле приварить вал к трубе и всё)

0
Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 14:00:10

=DENIS= написал : И в скоре этот вал сломает как раз в месте где заканчиваются усилители,за шайбой, на Т образном соединение

Я так недумаю,вал делал из стали диаметром 30мм,и твердостью больше 25-30 едениц(так сказал токарь который точил детали)Ну а вобщем процес эксплуатации покажет-насколько узел сцепки надёжный.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.07.2011 в 14:08:25

Lowa написал : Ну а вобщем процес эксплуатации покажет-насколько узел сцепки надёжный.

Но страховочный трос или цепь был бы не лишним.

0
Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 14:28:49

=DENIS= написал :

=DENIS= написал : Но страховочный трос или цепь был бы не лишним.

Как я писал выше-прицеп еще недоделан,цепь страховочная будет присутствовать обязательно!Техника безопасности превыше всего!!!Также будут цепи для фиксации заднего борта в открытом положении.

0
Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

03.07.2011 в 14:35:59

Ремней безопасности на сидении пока непредидится,хотя они бы непомешали.Урожай с поля приходится возить с крутой горки,для этого тормоза буду переделывать обязательно!Те что поставил очень тугие-и неэфективные:mad:Буду гилзовать существующий главный цилиндр,или менять на другой.Кто разбирал Газоновский цилиндр?Можно будет его загильзовать?:help:help:help

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

04.07.2011 в 08:48:50

Lowa написал : Те что поставил очень тугие-и неэфективные

И недолжно нормально работать, у газона рабочие тормозные большего диаметра+стоит гидроусилитель. надо ставить жигулевский с первых моделей.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

04.07.2011 в 09:36:52

Djuse написал : И недолжно нормально работать, у газона рабочие тормозные большего диаметра+стоит гидроусилитель. надо ставить жигулевский с первых моделей.

Спасибо,буду искать.Газоновский можно загильзовать?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2011 в 09:59:36

Lowa написал : от смастерил тележку к мотоблоку,правда он еще недоделан,

Как для сена то хорошо. Но вот для более тяжелых грузов слишком далеко на зад задвинули колеса. Может для Зари оно и ни чего? Но даже поднять для соединения с МБ уже сложновато будет. Имхо.

0
Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

04.07.2011 в 12:33:52

NAP написал : Как для сена то хорошо. Но вот для более тяжелых грузов слишком далеко на зад задвинули колеса. Может для Зари оно и ни чего? Но даже поднять для соединения с МБ уже сложновато будет. Имхо.

Колеса я здинул назад специально,как-раз для перевозки больших грузов.Тем самым пригружаю мотоблок(вес мотоблока всего 215кг)при грузе примерно 500кг и оси посредине,при движении под горку он пригает как лягушка(недостаточно веса для сцепления с землей),а при такой развесовке в гору прет как трактор:eek:.А поднимать для соеденения не так уж и тяжело,на узле сцепки вес 26кг(проверял електронными весами).К тому же есть упор,регулируемый по высоте.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2011 в 12:42:55

Lowa Может конечно для Зари и не критично давление на скобу. К примеру для МТЗ есть ограничение. А ездить с постоянно загруженным прицепом все равно не будете. Для призруза своего МБ при пробыксовке я банально становлюсь ближе к скобе и выезжаю. После сел и поехал как нужно. Мое имхо было больше как бы для тех кто попытается повторить.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу