02.11.2011 в 13:12:40
tuger написал : У соседа в гараже готовое на выброс включать в условия поиска? У меня так довольно быстро нашлись две КПП, передняя подвеска 2141, задний мост от него-же, колёса, рулевой редуктор и рейка, ГУР, ШРУСы... Причём во первых у меня этого изначально небыло, во вторых обошлось мне на халяву и в третьих за неделю список могу удвоить.
Многим это все нужно если даже на халяву? На металлолом сдать и то нужно еще по парится.
02.11.2011 в 13:14:04
Pavel003 написал : Для большинства на форуме замена движка это предел творчества.
Тут масло заменить проблематично, а вы про двигатель.
02.11.2011 в 13:40:07
NAP написал : Многим это все нужно если даже на халяву? На металлолом сдать и то нужно еще по парится.
Во первых, кто говорит про многих? Давайте про конкретику, например человек хочет нечто сделать своими руками, при этом финансовые затраты свести к минимуму. При данном подходе данная "поисковая система" ( в смысле не по магазинам, а по сараям, гаражам и т.п. по своим и по друзьям-соседям) может принести неожиданные результаты и сильно сэкономить средства и нервы. Зачем отказываться от этого варианта и сразу бежать в магазин?
Мне например нужна новая телега с тормозами, есть два варианта:
Тот факт, что первый вариант я даже не рассматриваю, не означает , что я буду кому-то навязывать второй вариант, но с удовольствием поделюсь идеями и результатами с тем, кому это будет интересно.
Остальное железо я тоже не из мании собирательства припас. Программа максимум - кроме прицепа собрать миник и тяж, под них и подбирал, что к рукам прибрать, прикидывая прежде чем нести домой как этот узел впишится в конструкцию.
02.11.2011 в 14:03:38
tuger, Давайте лучше расскажите как видите телегу на базе задней балки 2141. Это будет по теме. Так же есть балка и куча не удовлетворительный идей по конструкции. Пока идеи приводил в желаемый результат подвернулся по сходной цене прицепчик от МБ Нева. А потом и требования к прицепу в связи с задачами изменились. И стал прицепчик купленный устраивать почти полностью. Вывод понятен и без слов. Балка стоит в гараже и мешает. У самого хлама лежит столько что как говорится "выкинуть жалко а нести трудно". Но чувствую настает тот час что все улетит в металлолом. Все выше сказанное "халявный шарнир" и вокруг его плясать с бубном в топку. Думаю и автор вопроса уже получил 3,14 -жа столько что и раму не сложит.
02.11.2011 в 14:21:25
NAP написал : купленный устраивать почти полностью.
Это вопрос за какую цену купить.Был в Харькове увидел прицеп для МБ,он бы меня устроил,но не за 2500 гривен.И довел бы я его то состояния,как мне надо,но за эти деньги мне не надо.А насчет шарнира если конструкция будет удачной,его еще искать будут.Лепят же МБ на редукторе от муровья,и работает девайс,хоть мне и не нравится.
02.11.2011 в 14:29:43
на вопрос свой получил такой ответ: на форуме сидят те кто хочет быстро и без всяких трудоемких работ, и те кто хочет (заинтересован) сам добиться результата и сделать все под себя, что бы все устраивало. и у первых девиз: быстро и сердито, а человек ко всему привыкнет)))))))))))
02.11.2011 в 14:41:45
NAP написал : расскажите как видите телегу на базе задней балки 2141.
Однозначно хочу сузить калею минимум на фут, дышло выпилю со старого, но свяжу в раму треугольником, одиночная труба уж дюже "дышит" когда за пол тонны нагрузить. С кузовом пока не определилия, на старом просто короб сколоченный из досок вставленный в плоскую рамку из уголка, на новом делать цевильнее буду, но пока не знаю, либо опустить палубу кузова до уровня оси с бортамси выше колёс и со скамейками-крыльями, либо самосвальный над колёсами.
NAP написал : Так же есть балка и куча не удовлетворительный идей по конструкции.
Поделитесь, почему неудолетворительными, чтобы мне тоже на грабли не наступить.
NAP написал : У самого хлама лежит столько
Так мы получается по одну сторону баррикад, к чему тогда был этот демарш?;)
NAP написал : Думаю и автор вопроса уже получил 3,14 -жа столько что и раму не сложит.
Тоже есть такое подозрение, чесно говоря не представляю, зачем на прицепе к МБ третья степень свободы, я так вообще одной пока обхожусь. (так вытекло из конструкции МБ - узкий ход). Но как говорится, было "техзадание", обсосали варианты за и против - нормальная творческая работа.
02.11.2011 в 14:42:45
Pavel003 написал : Это вопрос за какую цену купить.
Куплен б/у
NAP написал : подвернулся по сходной цене прицепчик от МБ Нева.
Сейчас даже до модернизации его типа поставить большие колеса руки не доходят. Как бы стало устраивать и так.
tvasekv написал : а человек ко всему привыкнет
Типа того. Есть более важные дела. Но это именно личное. Я ведь живу на асфальте.
02.11.2011 в 14:46:10
на вопрос свой получил такой ответ: на форуме сидят те кто хочет быстро и без всяких трудоемких работ, и те кто хочет (заинтересован) сам добиться результата и сделать все под себя, что бы все устраивало. и у первых девиз: быстро и сердито, а человек ко всему привыкнет)))))))))))
NAP написал : Типа того. Есть более важные дела. Но это именно личное. Я ведь живу на асфальте.
да вроде и я не на болоте живу. да и мотоблок не вездеход)))
02.11.2011 в 14:54:57
tvasekv написал : быстро и сердито, а человек ко всему привыкнет)))))))))))
Не-е, это не по мне, мне надо все под себя и что бы все устраивало и при этом желательно быстро и сердито, и переделываю потому, что не хочу привыкать "есть что дают" когда могу сам и "вкусно". Так что черту рано проводите, границы тут очень размыты. Тут попадается, и когда простой вариант приносящий весомые плоды откидывается, и наварачивают много чего с высокой степенью исполнения и оставаясь при этом на том-же уровне "удобств", с которого переделку и начинали (в лучшем случае).
02.11.2011 в 14:56:46
tuger написал : Поделитесь, почему неудолетворительными, чтобы мне тоже на грабли не наступить.
Началось с того что бы был подресорен (на пружинах). Все не так просто и однозначно. Дальше самосвал и только с размером 1700х2000. Борта что бы раскладывались на 4 стороны типа для перевозки сена. Сейчас это не нужно уже. Дышло хотелось что бы удлинялось для перевозки длинных грузов ну это не объяснимый пунтик. По этому одна труба в трубе. Сейчас на прицепе 2" труба на дышле и без проблем себя ведет. Гружу так что без пробуксовки не получается выехать на трассу. Тормоз только через ручник. Цилиндрики снял вместо них сделал направляющие пластины. Сцепное/поворотное только лебединая шея так как 16" тапки при не значительном повороте уже начинают цеплять за дышло. Где то так.
02.11.2011 в 14:59:16
tvasekv написал : да вроде и я не на болоте живу. да и мотоблок не вездеход)))
Под асфальтом имел в виду что городской житель в деревне бываю скорее всего как гость.
02.11.2011 в 18:14:47
tuger написал : либо опустить палубу кузова до уровня оси с бортамси выше колёс и со скамейками-крыльями, либо самосвальный над колёсами.
У меня старенький автоприцеп с арками-крыльями внутри кузова, довольно неудобно, предпочел бы пусть и повыше, но с ровным дном.
02.11.2011 в 18:35:14
NAP написал : Х З о чем вы говорите у человека был конкретный вопрос
Ну так я про прицеп и говорил,это ты прилепил адаптер,косилку и меня в чемто обвиняешь.На прицепе колесо подпружиненное как раз то,что надо.
NAP написал : И это все применительно к ротонрной косилке.
Где в его вопросе о роторной косилке.
NAP написал : всем привет. я новичок. как делать дышло для прицепа, чтобы свобода была в 3 плоскостях. при этом вертикально только 15-30 градусов. вот с этими шарнирными головками кто-нибудь делал? самый большой выдерживает до 61 kN т.е. 6 тонн по моим подсчетам. вкладыши бывают бронзевыми и стальными.
как я понимаю это и есть вопрос.Не вижу я про косилку.Да и написал я,что колеса МБ и дают ей(косилке)ту самую свободу.
02.11.2011 в 18:39:27
Pavel003 написал : Ну так я про прицеп и говорил,это ты прилепил адаптер,косилку и меня в чемто обвиняешь.На прицепе колесо подпружиненное как раз то,что надо.
Типа так
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу