19.08.2012 в 01:10:35
Вот мой прицеп для мб Агро .
20.08.2012 в 12:26:14
WASILIY1956 написал : Мой прицеп ЖДУ КРИТИК
Прицеп он и есть прицеп. Должно быть прочно и удобно. А критика, ты сам прокритикуешь, когда повозишься грузы. Будет удобно значит все хорошо, не удобно устранишь недостатки. Главное прицеп есть, и будет помогать в работе.
20.08.2012 в 22:56:34
WASILIY1956, А чем вы его таскаете? Тем мопиком, что на заднем плане? А кузов от чего? Ось подьёма кузова расположена даже не по центру, а смещена назад, ежели хорошо нагрузить на перёд то, наверное, тяжело поднимать? И тормозов нету. А так производит впечатление лёгкой и прочной конструкции.
20.08.2012 в 23:15:57
Сан46 Прицепное от авто можно хоть куда примострячить. И для авто прицеп без подвески... Ну может хозяин прицепа даст чуть больше инфы, а то просит покритиковать, а вводных данных маловато. :confused:
21.08.2012 в 07:10:45
суворовец написал : Прицепное от авто можно хоть куда примострячить. И для авто прицеп без подвески... Ну может хозяин прицепа даст чуть больше инфы, а то просит покритиковать, а вводных данных маловато. :confused:
Доброго дня всем.Таскаю прицеп МБ(на адапторе шар,а при заезде в трудные места еще один шар ставлю на МБ спереди через "палец" и очень удобно заталкиваю)а также и авто.Вожу все. Размеры:2000-1250мм.Опрокидывать легко и чем выше"кабанчик"-тем легче.Угол опрокида чуть больше 45 градусов.Ось опрокида смещена на зад от центра на 100мм.Возил навоз и сыпучие- понравилось.Особенно навоз.
21.08.2012 в 10:41:13
WASILIY1956 написал : при заезде в трудные места еще один шар ставлю на МБ спереди через "палец" и очень удобно заталкиваю
МБ не падает? Фотку,плиз, скиньте.
22.08.2012 в 09:22:31
Harahondya написал : Как соединяете МБ с прицепом.
08.09.2012 в 21:52:11
суворовец написал : И ещё одна засада подстерегла с тормозами. Так как на автоприцепе, с которого у меня стоИт ось, тормозов не было, то реактивных штанги стоят всего две и приварены они впереди оси. Поэтому при торможении ось норовит провернуться. Вообщем нужно приварить дополнительные две штанги наверх.
Проблема благополучно решена. Родные тяги переварил на низ оси, а на верх поставил добавочные. Были использованы короткие тяги от классики "Жигули", разрезаны пополам и вставлены в 15 трубку. Сейчас - класс.
Заодно добавил внутрь основных несколько прутков добавочных пружин.
Раньше так на "жигулях" делали, для увеличения грузоподьёмности. Пока пустой - работает одна пружина, а когда загрузишь прилично, то уже две в паре. Это что бы не просаживать до ограничителя. Скоро уже финал постройки, осталось сделать крылья и ещё пару мелочей.
15.09.2012 в 17:41:02
Решил поделиться своими творениями. Этот прицеп был изначально просто прицепом с жестким креплением к мотокультиватору Салют со всеми вытекающими: вывешивание колеса, поломка креплений и так далее. В процессе 10 летней модернизации и эксплуатации появилась очевидная необходимость самосвального кузова. В итоге, прицеп стал таковым как на фото и был продан в этом году за 5000 рублей. Тормозов нет. Размер примерно 3,5-4 в длину, а по кузову 1,3*1*0,5 метра. Собственный вес около 100 кг. Грузоподъемность ограничена тягачом и дорогой, но не более тонны песка. Моих усилий хватало для простого переворота кузова, но все не высыпалось и приходилось сдвигать прицеп вперед. Собственно это и была причина продажи.
15.09.2012 в 18:15:32
Это последняя модификация - бюджетная!!!
Размер кузова 1,2*0,8*0,4 метра. Колеса от тачки на подшипниках. Кузов - труба 15*15 и листовое железо 0,7. Вес примерно 30-40 кг. Кузов теперь реально все высыпает. Задний борт съемный и откидной с фиксацией (для сыпучих). Передний шит кузова крепится на болтах и гайках для перевозки длинных предметов. Развесовка получалась очень приличная и нагрузки на Салют хватает для уверенного движения. Грузоподъемность: кузов песка, но лучше половина. Причина ограничения в хлипкости подшипников колес. Дышло - профильная труба 25*40мм в два ряда по высоте (иначе гнется). А вот крепление к мотокультиватору самое примитивное и надежное - 1/2 дюйма труба и немного смазки - люфт есть, но совершенно пустяковый.
15.09.2012 в 19:50:49
Tisdare, ИТОГО: Была хорошая тележка у которой надо было чуть поднять кузов и сделать дышло по человечески... Главное были колеса настоящие ;) Замененная на Нечто с точки зрения комерсантов напоминающее тележку для мотоблока с шасси зарывающимся в любой ямке... Вот картошки повезете кузов полный по только вскопанной земле, вспомните эти слова... Балка уже гнется в районе седухи :(
Вывод : самые качественные тележки - собранные своими руками с необходимым запасом прочности на Авто колесах.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу