31.01.2013 в 17:18:21
Рад написал : Для снега не эффективная конструкция, на мой взгляд.
Ну не будьте так придирчивы. :) Понятно, что не "Хамер", но тут пока ещё никто вообще никакой полный привод не сделал для мото, или я ошибаюсь? И с чего он именно "для снего", может он универсальный? :)
Рад написал : В заднем приводе в снегу нужна блокировка дифа, когда застрянешь или сядешь на мост шлифует одно колесо, причем то, которому легче.
Блокировка диффа неплоха в любом приводе и не только в снегу, лишь без крутых поворотов. Но блокировка это дорогая вещь, а делать самому довольно муторное занятие. А у меня вот такая идея появилась на этот счёт (применительно к подобному девайсу),а что если на задний мост поставить раздельные тормоза? Сделать рядом две педали и от них тросики на каждое колесо, при пробуксовке наименее нагруженного чуть подтормаживать его, передавая момент на нагруженное, эдакая примитивная "анибукссистема", как думаете?
Рад написал : Угол поворота (складывания) скорее всего маленький или недостаточный, а часто приходится разворачиваться на месте, особенно зимой.
Кардан, мать его. Что бы заставить его изогнуться под углом 90", одной крестовины будет недостаточно. Об остальном скажу так - 4 ведущих колеса полюбому лучше, чем 2, даже если они разнокалиберные и т. д. Как то так, на мой взгяд.
31.01.2013 в 18:03:23
суворовец написал : эдакая примитивная "анибукссистема",
Вполне приемлема. Только нужно будет смотреть какое колесо буксует,а контроль за дорогой теряется. А вдруг там ёжик дорогу переходит:)
суворовец написал : Кардан, мать его.
Вместо крестовин,думается,лучше поставить ШРУСы,у них больше угол поворота,да и позволят изменять длину вала на поворотах.
31.01.2013 в 18:56:35
Stels-ua написал : колеса разные по диаметру, интересно есть межосевой дифференциал
Если, к примеру, поставить раздатку от Нивы, то при таком соотношении передних и задних колёс, ресурс диффа сильно уменьшится. Требуется подогнать передаточные числа при помощи редуктора, а там уж и дифф с блокировкой ставить.
31.01.2013 в 19:31:53
KOTTDIVUARR написал : Вполне приемлема. Только нужно будет смотреть какое колесо буксует,а контроль за дорогой теряется. А вдруг там ёжик дорогу переходит
Всё же мне кажется, что там привод не постоянный, а подключается принудительно, когда на двух не едет. Там на каком то из моментов я заметил, как он выезжая из сугроба забуксовал передком, потом видимо подключил задок и поехал дальше. Так, что проконтролировать не сложно будет, потому как буксующий - это почти стоящий мото.
KOTTDIVUARR написал : Вместо крестовин,думается,лучше поставить ШРУСы,у них больше угол поворота,да и позволят изменять длину вала на поворотах.
Совершено так. Шрус даст больший угол, чем автокрестовина, но у него, по моему, стоит крестовина с сельхозтехники какой то, там излом гораздо больший, чем у авто, точных углов не знаю, поэтому только предположения. Ещё лучшим решением, в этом случае, думается, мог бы стать гибкий вал, что то типа троса, что бы был прочным на скручивание, но более-менее поддатливым на изгиб. Но это тоже так фантазирую, самому применять в жизни не приходилось.
Shihan написал : Если, к примеру, поставить раздатку от Нивы,
Очень усложнит, утяжелит, удорожит и т.д. конструкцию значительно. Лично я считаю этот выход совершенно неприемлимым в данной ситуации. На миник полноприводный ещё можно, а тут не пойдёт.
31.01.2013 в 19:37:39
суворовец написал : Очень усложнит, утяжелит, удорожит и т.
Ну сказано же, к примеру. Хотел сказать, что дифф, хоть раздаточный, хоть в КПП ( если используется в качестве межосевого диффа) работать будет, но будет и интенсивно изнашиваться. Т.к. сателлиты не на подшипниках.
31.01.2013 в 19:56:46
суворовец написал : этот выход совершенно неприемлимым в данной ситуации.
А мне вообще сдаётся, что нет там никакого межосевого диффа. Такое впечатление, что задок подволакивается.
31.01.2013 в 20:06:30
Shihan написал : но будет и интенсивно изнашиваться. Т.к. сателлиты не на подшипниках.
Ага, теперь понял, это был пример неприемлимости.Извиняюсь. Совершенно согласен. Вспомнил одну историю. У нас в ГСК был один кулибин, любил помастерить разные поделки своими руками, но знаний было маловато и он часто встревал со свими разработками. По характеру был замкнутый и мало общался с окружающими. Прохожу однажды мимо его гаража, сиотрю, а он циркулярку себе сварганил, а привод на неё сделал от заднего колеса своего Москвича (ИЖ). Поддомкрачивает одну сторону, снимает колесо, подсоединяет кардан циркулярки и пилит. Ну я ему намекнул, что это дело у него долго не проработает, он чего то промычал в ответ. Через каое то время узнал, что мост у него п-й таки гавкнул. Вообще, всё верно. :)
Shihan написал : А мне вообще сдаётся, что нет там никакого межосевого диффа. Такое впечатление, что задок подволакивается.
Тоже так показалось. Полный привод работает только в каком то небольшом диапазоне скорости, если чуть медленней или быстрей, то он или толкать начинает или запаздывать. Но юзер молчит, чего гадать, подождём, может отзовётся.
01.02.2013 в 11:00:29
МДХП! Выше приведенный девайс, изначально Муймя. А все что тянется сзади это уже продолжение одной цепи ......... Единственное что радует так это то что человек рукастый и наверняка у его голове "пиФко" стоит далеко на заднем плане. Сделает когда то и лучший агрегат. В этом хочется пожелать ему успеха.
01.02.2013 в 13:09:06
NAP написал : Выше приведенный девайс, изначально Муймя.
Та нет не скажи. Ясен пень у нас, в подарок да, но есть ведь места где это надо. Конечно, если есть деньги то лучше тракторец, а если нет....в общем мамы всякие нужны, мамы всякие важны, про руки естественно присоединяюсь....
01.02.2013 в 13:14:10
Pavel003 написал : Та нет не скажи. Ясен пень у нас, в подарок да, но есть ведь места где это надо.
Я изначально о 24-х сильном мотоблоке со всеми вытекающими последствиями. То что нада это понятное дело.
01.02.2013 в 13:54:44
tvnov, а какие лучше ступицы от запорожца применить на ось прицепа,передние или задние?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу