Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.04.2013 в 11:12:28

#3763912

Директор написал : Под Крота есть желание "сотворить" что то подобное -

У дураков мысли сходятся ;), тоже думаю о подобном транспортёре. Крот тут хорошо подойдёт, его скинуть куда легче, чем более тяжелый МБ, а движки одинаковые... Однако я бы колёса его не использовал, только как как привод.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

11.04.2013 в 11:20:14

#3763927

tuger написал : Однако я бы колёса его не использовал, только как как привод.

Ну да, как силовой агрегат. Передние стойки в сборе и рейка от девятоса уже есть, единственно, как мне кажется, и Крота и "водилу" надо расположить на одной стороне, что бы сделать самосвал.

Аватар пользователя
Лексаныч76

Местный

Регистрация: 01.04.2013

Ярославль

Сообщений: 8

11.04.2013 в 11:33:38

#3763942

aka81.Спасибо за ответ. Фотки, конечно, очень интересно посмотреть. Я то же хотел бы успеть на майские, но наверное будет позже.Пока что определился с размерами кузова 1200х1500х400 (начал делать из милиметровки), все борта делаю съемными.Балку буду ставить максимально вертикально. У меня в комплекте с балкой есть тросик ручника, буду делать тормоз, но не ручной, а ножной с педалью. Umnyi на этой стр. сбросил фотки рамы и телеги, мне понравилось, только развесовку буду делать не вперед как у него, а посередине, т.е 1500 пополам.Пока не знаю из какого профиля делать раму, склоняюсь к тому что бы без лишнего запаса прочности, может даже в ущерб прочности, а то получится очень тяжелая (некоторые здесь жаловались на большой вес). Сиденье у меня есть заднее со спинкой 2-х местное от какой-то небольшой иномарки.Буду как-нибудь присобачивать, у меня идея (и здесь одобрили) сидеть впереди, при случае вдвоем.Насчет сцепки, вопрос серьезный, я пока тоже не определился, хочу увеличить транспортную скорость постановкой на Москвичевские либо Жигулевские колеса, а это, как я понимаю чревато опрокидыванием при поворотах, поэтому про сцепку буду думать. Процесс изготовления буду фотить, но быстро выложить фотки не обещаю.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.04.2013 в 11:38:13

#3763951

Директор написал : Передние стойки в сборе и рейка от девятоса уже есть,

Переднеприводной что ли будет? А КПП от чего?

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

11.04.2013 в 11:45:10

#3763970

tuger написал : Переднеприводной что ли будет?

Может и так, еще не решил. Железяки достались даром.

tuger написал : А КПП от чего?

Все намного проще.... ;)

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.04.2013 в 11:59:55

#3763992

Директор написал : Все намного проще....

Вот это и пугает ;) Поделитесь как именно?

Сам пока планирую мост от классики, КПП от неё-же, передние и рулёвка из чего достану и к транспортёру "накидной привод" в виде Крота-5. Тогда можно приехать, вытащить шплинт и шкворень сцепки, снять Крота и пользоваться им как обычным МК.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.04.2013 в 12:14:46

#3764007

Директор написал : Под Крота есть желание "сотворить" что то подобное - http://www.youtube.com/watch?v=WoAvUADtFWc* как пример.

А крот выдержит такое (не "закопается в землю" навсегда)?? Оно понятно, что техника советская, но это все же культиватор. В любом случае колеса лучше оставить на узкой колее.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.04.2013 в 12:20:08

#3764013

Лексаныч76, А с какой целью делать развесовку кузова ровно 50\50 ? У меня смещено всего на 10 см вроде, на легкости опрокидывания (если правильно грузить) это не сказывается, а то что кузов всегда сам опускается на место, оказывается большой плюс.

Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

11.04.2013 в 12:47:57

#3764053

Лексаныч76, Для рамы достаточно 50*50*2 две шт.В местах стыков сделать накладки для прочности.Для 1 тонны груза будет достаточно.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

11.04.2013 в 13:32:52

#3764124

tuger написал : Вот это и пугает
Поделитесь как именно?

Сам пока планирую мост от классики, КПП от неё-же, передние и рулёвка из чего достану и к транспортёру "накидной привод" в виде Крота-5. Тогда можно приехать, вытащить шплинт и шкворень сцепки, снять Крота и пользоваться им как обычным МК.

Как то у Вас КРУТО, что ли, задумано..., хотя, наверное, и правильно! Про "поделиться", пока нечем, в том плане, что -

Директор написал : Под Крота есть желание "сотворить" что то подобное -

:o поймите правильно, на данное время только "подсматриваю" в ютубе, как и что...:o

umnyi написал : А крот выдержит такое (не "закопается в землю" на всегда)?? Оно понятно, что техника советская, но это все же культиватор. В любом случае колеса лучше оставить на узкой колее.

По замыслу, "он" и будет на самой "узкой колее"...:)

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.04.2013 в 14:08:29

#3764183

Директор написал : на данное время только "подсматриваю" в ютубе, как и что...

Не надо смущаться, нормальный процесс. идея и должна прокручиваться сначала в голове, в карандашных рисунках, в обсужденияхна форумах и т.д. тогда в металле делается на одном дыхании и без лишних ошибок.

Директор написал : По замыслу, "он" и будет на самой "узкой колее"...

То есть ось Крота примет часть вертикальной нагрузки? В смысле, я пока пытаюсь эту нагрузку снять. Начал укорачивать мост для КРОТяжа, один пишем - два в уме ;)( транспортёр на примете) :)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

11.04.2013 в 14:35:17

#3764227

Кзмич написал : Лексаныч76, Для рамы достаточно 50*50*2 две шт.В местах стыков сделать накладки для прочности.Для 1 тонны груза будет достаточно.

А если три штуки взять 50х50,то и полторы тонны увезти можно. Тут один товарищь правильную мысль высказывал - БЕЗ ФАНАТИЗМА. У меня от старого мб телега с дышлом - одна труба 50 с разъёмным соединением для телеги. Чего только не возил на АГРО. Массы груза достаточно. Надо ещё учитывать и разные ямочки, кочечки и пр., которые очень затрудняют движение гружоной телеги.

Аватар пользователя
Лексаныч76

Местный

Регистрация: 01.04.2013

Ярославль

Сообщений: 8

11.04.2013 в 15:31:03

#3764357

Umnyi. Я иходил из того, что за кузовом будет сиденье и сцепное, т.е. кузов опустится как надо, другое дело какая будет развесовка, если при транспортировкие на сиденье будет два человека? Как поведет МБ? Может ось сместить вперед на 10-20см? Тут буду пробовать различные варианты. Кзмич. Мне хочется сделать раму за одно целое с площадкой под сиденье, разместить тормоз и сцепное, а уже на нее установить кузов, т.е. примерно как у Umnyi, только профиль использовать полегче (у Umnyi по фото я примерно определил 48 труба? dtcbn ) может быть и пойдет 50уголок, а может и 32 с перемычками и раскосами.

Аватар пользователя
aka81

Местный

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

11.04.2013 в 16:21:06

#3764471

Лексаныч76 написал : aka81.Спасибо за ответ. Фотки, конечно, очень интересно посмотреть. Я то же хотел бы успеть на майские, но наверное будет позже.Пока что определился с размерами кузова 1200х1500х400 (начал делать из милиметровки), все борта делаю съемными.Балку буду ставить максимально вертикально. У меня в комплекте с балкой есть тросик ручника, буду делать тормоз, но не ручной, а ножной с педалью. Umnyi на этой стр. сбросил фотки рамы и телеги, мне понравилось, только развесовку буду делать не вперед как у него, а посередине, т.е 1500 пополам.Пока не знаю из какого профиля делать раму, склоняюсь к тому что бы без лишнего запаса прочности, может даже в ущерб прочности, а то получится очень тяжелая (некоторые здесь жаловались на большой вес). Сиденье у меня есть заднее со спинкой 2-х местное от какой-то небольшой иномарки.Буду как-нибудь присобачивать, у меня идея (и здесь одобрили) сидеть впереди, при случае вдвоем.Насчет сцепки, вопрос серьезный, я пока тоже не определился, хочу увеличить транспортную скорость постановкой на Москвичевские либо Жигулевские колеса, а это, как я понимаю чревато опрокидыванием при поворотах, поэтому про сцепку буду думать. Процесс изготовления буду фотить, но быстро выложить фотки не обещаю.

Пока остановился на этом этапе. кстати ось я немного сместил назад.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Крот и прицеп будут стоять на жигулевских колесах.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

11.04.2013 в 16:35:42

#3764497

aka81 написал : Пока остановился на этом этапе. кстати ось я немного сместил назад.

Из того ракурса что на фотках это немного как бы великовато в принципе а не загонит крота в нору? Хотя тапки то на 13" будут да еще если и широкие да зимние ....

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.04.2013 в 17:42:09

#3764596

Лексаныч76 написал : может быть и пойдет 50уголок,

Уголок будет крутить, сколько там перемычек из него же не вваривай. Для "кротовой " тележки пойдет трубка прямоугольник и 50х30 (продавали б 40х25х2,5 хватило б и ее) или круглая труба, но той что у меня оказалось мало, пришлось усиливать третьей по верху, по принципу стрелы крана (фермы). А труба да 2"

aka81 написал : Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

А дышло одной трубой будет?

Аватар пользователя
aka81

Местный

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

11.04.2013 в 17:58:28

#3764632

NAP написал : Из того ракурса что на фотках это немного как бы великовато в принципе а не загонит крота в нору? Хотя тапки то на 13" будут да еще если и широкие да зимние ....

колеса будут зимние от двенахи r14 а на счет загнат?! думаю нет. так как мотор 5.5 сил и задняя передача. Вобщем соберу, покатаюсь, тогда и расскажу.

Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

11.04.2013 в 19:42:01

#3764827

Лексаныч76 написал : Мне хочется сделать раму за одно целое с площадкой под сиденье, разместить тормоз и сцепное, а уже на нее установить

Примерно по такому проекту и делал последнюю телегу.Основная масса придется на балку и кузов .их и нужно облегчать.

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

11.04.2013 в 22:50:18

#3765275

aka81 написал : Лексаныч76 Я начал строить телегу для культиватора крот на базе балки от ваз 2109, в планах устоновить седенье от москвича 2141 (уже купил) Если интересно, могу скинуть фотки своей работы. Пока не опредильлся из чего делать сцепку. Планирую на майские праздники встать на колеса :)

Скидывайте фото обязательно!!! Я давно мечтаю, но все руки не доходят... Я, честно говоря, думал Кроту что-нибудь поскромнее присобачить... Он же ж маленький... И тележку маленькую хотел. Чтоб по огороду кататься.

Аватар пользователя
aka81

Местный

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

12.04.2013 в 09:03:23

#3765734

umnyi А дышло одной трубой будет?

дышло будет треугольник по середине 60х60 углы 40х60. на треугольник буду седенье колхозить.

На счет сцепки : есть на дачи карданчик от заза (привод заднего колеса) мне кажется он идеально подойдет для этой цели.
в мае сфоткаю эту деталь

Аватар пользователя
Лексаныч76

Местный

Регистрация: 01.04.2013

Ярославль

Сообщений: 8

12.04.2013 в 09:06:40

#3765742

aka81 Спасибо за фото.Вижу очень сурьезный подход к строительству телеги. Все делается добротно и надежно. Очень здорово! Прошу ответить на след. вопросы: 1.Какие габариты кузова по наруже, примерно 1100х1400х500? 2.Как считаете, просвет будет не мал? 3.Как будете делать (стыковать) раму под кузов и раму под площадку ездока и сцепную часть? 4.надеюсь, что и остальные этапы изготовление сфоткаете и выложите. 5.Я не допонял "дышло будет треугольник по середине 60х60 углы 40х60".
Разъясните, пожалуйста, что такое 60х60 и углы 40х60?

Аватар пользователя
aka81

Местный

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

12.04.2013 в 14:34:23

#3766248

Лексаныч76

1 ширина кузова крепление амортизаторов на балке 2109 (на фото видно) длинна 1м 20см Кузов будет подниматься. Точные размеру скажу позже , надо померить. 2 на счет просвета не знаю. Эксплуатация покажет. Но видь когда ездишь на авто просвет ни кажется маленьким! 3 кузов будет на петлях П образных. когда сделаю сфоткаю. А седенье будет на раме отдельно сделанной приваренно к треугольнику как на картинке. (с длинной дышла буду смотреть по месту, что бы было удобно за ручки держаться. 4 фотки будут. Но процесс затянется. так как всего два выходных в неделюю Да и то не в каждые удается вырваться на дачу. 5 рама кузова труба или прямоугольная труба, не знаю как их называют. 40х20 рама прицепа 40х60

А вот как сделать сцепку, я в раздумьях.

Аватар пользователя
ПодводNiк

Местный

Регистрация: 13.04.2013

Казань

Сообщений: 10

13.04.2013 в 23:24:04

#3768689

Всем привет. Наконец осилил тему)) Вопрос к экспертам телегостроения. Вопрос 1. Что лучше готовая балка в сборе или ступицы приваренные к оси? Встречал в ветке и тот и тот вариант но так и не понял чем руководствуются при выборе. Вопрос 2. В начале темы заметил это фото сцепки . Но почему-то никто не прокомментировал плохо это или хорошо, когда при движении вперед назад пружины амортизируют соединение. С уважением.

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

13.04.2013 в 23:44:07

#3768731

ПодводNiк написал : Но почему-то никто не прокомментировал плохо это или хорошо, когда при движении вперед назад пружины амортизируют соединение.

Просто подумали, а оно надо?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.04.2013 в 23:48:59

#3768740

ПодводNiк написал : назад пружины амортизируют соединение.

Ну пружины не амортизируют, это не их функция, они скорее раскачивают.

ПодводNiк написал : Что лучше готовая балка в сборе или ступицы приваренные к оси? Встречал в ветке и тот и тот вариант но так и не понял чем руководствуются при выборе.

Скорее всего лучше та, которая дома лежит.

Аватар пользователя
ПодводNiк

Местный

Регистрация: 13.04.2013

Казань

Сообщений: 10

13.04.2013 в 23:49:44

#3768743

Получается проку от такой сцепки нет? Просто никогда не использовал МБ в качестве тр. средства.

Pavel003 написал : Скорее всего лучше та, которая дома лежит.

Дело в том что у знакомого свой автосервис и ступицы отдельно и балка в сборе есть в наличие практически безвозмездно, просто хочу понять что лучше.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.04.2013 в 00:08:53

#3768779

ПодводNiк написал : просто хочу понять что лучше.

Ступицы приваренные (прикрученные) к П образной балке увеличивают дорожный просвет под днищем, теоретически до бесконечности, что есть плюс. А дальше от своих задач плясать надо. Я не вижу больше ничего определенно дающего перевес тому или этому. Трудоемкость посмотри, зачем делать лишнюю работу. Ширину какая надо определи. Широкий и большой прицеп не всем ведь нужен.

ПодводNiк написал : Получается проку от такой сцепки нет?

Я что то не помню такого на пром. изделиях. Вряд ли много прока от такого устройства.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.04.2013 в 00:16:52

#3768792

В самую точку. Что бы юзом по колеям гружёный прицеп не волокать. А при люфтах в сцепке все полезные виды на пружины сведутся на нет.

Аватар пользователя
ПодводNiк

Местный

Регистрация: 13.04.2013

Казань

Сообщений: 10

14.04.2013 в 00:35:10

#3768823

Pavel003 написал : Ступицы приваренные (прикрученные) к П образной балке.

Имеется ввиду стандартная автомобильная балка?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

14.04.2013 в 05:54:52

#3768968

ПодводNiк написал : Но почему-то никто не прокомментировал плохо это или хорошо,

1 минус точно есть : руль будет то ближе то дальше от пуза.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу