11.04.2013 в 17:42:09
Лексаныч76 написал : может быть и пойдет 50уголок,
Уголок будет крутить, сколько там перемычек из него же не вваривай. Для "кротовой " тележки пойдет трубка прямоугольник и 50х30 (продавали б 40х25х2,5 хватило б и ее) или круглая труба, но той что у меня оказалось мало, пришлось усиливать третьей по верху, по принципу стрелы крана (фермы). А труба да 2"
aka81 написал : Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
А дышло одной трубой будет?
11.04.2013 в 17:58:28
NAP написал : Из того ракурса что на фотках это немного как бы великовато в принципе а не загонит крота в нору? Хотя тапки то на 13" будут да еще если и широкие да зимние ....
колеса будут зимние от двенахи r14 а на счет загнат?! думаю нет. так как мотор 5.5 сил и задняя передача. Вобщем соберу, покатаюсь, тогда и расскажу.
11.04.2013 в 19:42:01
Лексаныч76 написал : Мне хочется сделать раму за одно целое с площадкой под сиденье, разместить тормоз и сцепное, а уже на нее установить
Примерно по такому проекту и делал последнюю телегу.Основная масса придется на балку и кузов .их и нужно облегчать.
11.04.2013 в 22:50:18
aka81 написал : Лексаныч76 Я начал строить телегу для культиватора крот на базе балки от ваз 2109, в планах устоновить седенье от москвича 2141 (уже купил) Если интересно, могу скинуть фотки своей работы. Пока не опредильлся из чего делать сцепку. Планирую на майские праздники встать на колеса :)
Скидывайте фото обязательно!!! Я давно мечтаю, но все руки не доходят... Я, честно говоря, думал Кроту что-нибудь поскромнее присобачить... Он же ж маленький... И тележку маленькую хотел. Чтоб по огороду кататься.
12.04.2013 в 09:03:23
umnyi А дышло одной трубой будет?
дышло будет треугольник по середине 60х60 углы 40х60. на треугольник буду седенье колхозить.
На счет сцепки : есть на дачи карданчик от заза (привод заднего колеса) мне кажется он идеально подойдет для этой цели.
в мае сфоткаю эту деталь
12.04.2013 в 09:06:40
aka81
Спасибо за фото.Вижу очень сурьезный подход к строительству телеги. Все делается добротно и надежно. Очень здорово!
Прошу ответить на след. вопросы:
1.Какие габариты кузова по наруже, примерно 1100х1400х500?
2.Как считаете, просвет будет не мал?
3.Как будете делать (стыковать) раму под кузов и раму под площадку ездока и сцепную часть?
4.надеюсь, что и остальные этапы изготовление сфоткаете и выложите.
5.Я не допонял "дышло будет треугольник по середине 60х60 углы 40х60".
Разъясните, пожалуйста, что такое 60х60 и углы 40х60?
12.04.2013 в 14:34:23
Лексаныч76
1 ширина кузова крепление амортизаторов на балке 2109 (на фото видно) длинна 1м 20см Кузов будет подниматься. Точные размеру скажу позже , надо померить. 2 на счет просвета не знаю. Эксплуатация покажет. Но видь когда ездишь на авто просвет ни кажется маленьким! 3 кузов будет на петлях П образных. когда сделаю сфоткаю. А седенье будет на раме отдельно сделанной приваренно к треугольнику как на картинке. (с длинной дышла буду смотреть по месту, что бы было удобно за ручки держаться. 4 фотки будут. Но процесс затянется. так как всего два выходных в неделюю Да и то не в каждые удается вырваться на дачу. 5 рама кузова труба или прямоугольная труба, не знаю как их называют. 40х20 рама прицепа 40х60
А вот как сделать сцепку, я в раздумьях.
13.04.2013 в 23:24:04
Всем привет. Наконец осилил тему)) Вопрос к экспертам телегостроения. Вопрос 1. Что лучше готовая балка в сборе или ступицы приваренные к оси? Встречал в ветке и тот и тот вариант но так и не понял чем руководствуются при выборе. Вопрос 2. В начале темы заметил это фото сцепки . Но почему-то никто не прокомментировал плохо это или хорошо, когда при движении вперед назад пружины амортизируют соединение. С уважением.
13.04.2013 в 23:44:07
ПодводNiк написал : Но почему-то никто не прокомментировал плохо это или хорошо, когда при движении вперед назад пружины амортизируют соединение.
Просто подумали, а оно надо?
13.04.2013 в 23:48:59
ПодводNiк написал : назад пружины амортизируют соединение.
Ну пружины не амортизируют, это не их функция, они скорее раскачивают.
ПодводNiк написал : Что лучше готовая балка в сборе или ступицы приваренные к оси? Встречал в ветке и тот и тот вариант но так и не понял чем руководствуются при выборе.
Скорее всего лучше та, которая дома лежит.
13.04.2013 в 23:49:44
Получается проку от такой сцепки нет? Просто никогда не использовал МБ в качестве тр. средства.
Pavel003 написал : Скорее всего лучше та, которая дома лежит.
Дело в том что у знакомого свой автосервис и ступицы отдельно и балка в сборе есть в наличие практически безвозмездно, просто хочу понять что лучше.
14.04.2013 в 00:08:53
ПодводNiк написал : просто хочу понять что лучше.
Ступицы приваренные (прикрученные) к П образной балке увеличивают дорожный просвет под днищем, теоретически до бесконечности, что есть плюс. А дальше от своих задач плясать надо. Я не вижу больше ничего определенно дающего перевес тому или этому. Трудоемкость посмотри, зачем делать лишнюю работу. Ширину какая надо определи. Широкий и большой прицеп не всем ведь нужен.
ПодводNiк написал : Получается проку от такой сцепки нет?
Я что то не помню такого на пром. изделиях. Вряд ли много прока от такого устройства.
14.04.2013 в 00:16:52
В самую точку. Что бы юзом по колеям гружёный прицеп не волокать. А при люфтах в сцепке все полезные виды на пружины сведутся на нет.
14.04.2013 в 00:35:10
Pavel003 написал : Ступицы приваренные (прикрученные) к П образной балке.
Имеется ввиду стандартная автомобильная балка?
14.04.2013 в 05:54:52
ПодводNiк написал : Но почему-то никто не прокомментировал плохо это или хорошо,
1 минус точно есть : руль будет то ближе то дальше от пуза.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу