13.11.2013 в 00:42:14
Фиксатор кузова:
13.11.2013 в 00:54:48
13.11.2013 в 01:00:43
Pavel003 написал : Та я понял какая защелка. Мне такая больше нравится.. Ну и похвалится то хочется. Но реально нормально. Подъехал, сцепление выжал, если груз нормально лжит, кузов сам поднялся, сцепление отпустил, поехал. Не надо передачи включать выключать. Особенно нормально когда навоз возишь....
Достойный вариант защелки, удобно
13.11.2013 в 08:37:56
kocevnic написал : Выкладываю обещанные фото узлов прицепа. Узел соединения балки и рамы:
Объем работы впечатляет. Хорошее пособие тому, кто только собирается делать прицеп.
Скажи а толщина металла на кузове какая и где (или как) изгибал, лист и отбортовку делал?
13.11.2013 в 11:32:32
kocevnic написал :
kocevnic, советую уравниватель перевернуть на 180 градусов потому что со временем будет собираться сырость и будет корродировать трос... можно конечно и залить там маслом, да и времени нужно не один год, что бы полностью перержавел трос, но всё таки это тормоза, "лучше перебздеть, чем не добздеть"...
13.11.2013 в 11:38:40
kocevnic написал : Узел соединения балки и рамы:
Просто мысли в слух. А что побудило принять вариант крепления на стремянках (хомутах)? Или срезали пятак под пружину быстро. На его можно было так же само положить и банально болтами прикрутить.
14.11.2013 в 09:09:57
NAP написал : Или срезали пятак под пружину быстро. На его можно было так же само положить и банально болтами прикрутить.
Кажись там нету пятака под пружину, она на стойке с амортизатором.
14.11.2013 в 11:48:08
Stels-ua написал : Кажись там нету пятака под пружину, она на стойке с амортизатором.
Не знаю Я чертил с оригинальной балки что стоит в гараже. Выглядит как на картинке.
14.11.2013 в 14:55:35
Юрий VW написал : kocevnic, советую уравниватель перевернуть на 180 градусов потому что со временем будет собираться сырость и будет корродировать трос... можно конечно и залить там маслом, да и времени нужно не один год, что бы полностью перержавел трос, но всё таки это тормоза, "лучше перебздеть, чем не добздеть"...
Трос я залил сразу нигролом, для долговечности и для смазки. Он находится под кузовом, вода то туда особо и не попадет.Думаю на мой век хватит. А перевернуть уравнитель правильно, нужно. От этого хуже не станет и правильное замечание, так будет правильнее. Для этого и создан этот форум, благодаря которому мы общаемся, делимся своими мыслями, кто что сделал, как, подсказываем друг-другу. С этого я и начинал строить свой прицеп. Меня больше волнует сама балка, чем уравнитель. Она ведь перевернута. Чтобы вода не скапливалась я сделал в ней небольшие отверстия. Но когда обкатывал прицеп по полю, то заметил, что колеса немного набрасывают землю туда. Как вариант думаю или закрыть ее сверху щитками или же просто взять баллон монтажной пены и задуть всю пустоту в балке до верха. Негде будет собираться грязи и воде. Понимаю, что пена не прочная. Но ковырять то я ее не буду. Со временем она разрушается от ультрафиолета, но если ее покрасить, проблема решается, проверено на опыте
14.11.2013 в 15:01:24
kocevnic написал : Меня больше волнует сама балка. Она ведь перевернута. Чтобы вода не скапливалась я сделал в ней небольшие отверстия. Но когда обкатывал прицеп по полю, то заметил, что колеса немного набрасывают землю туда. Как вариант думаю или закрыть ее сверху щитками или же просто взять баллон монтажной пены и задуть всю пустоту в балке до верха
Вода с землей - это не дорожная грязь с солью и прочей дрянью. Ваши опасения на уровне поиска проблем там где их нет. Имхо - хорошо прогрунтовать и покрасить. На Ваш век хватит с запасом.
14.11.2013 в 15:23:19
umnyi написал : Имхо - хорошо прогрунтовать и покрасить. На Ваш век хватит с запасом.
Я когда в плотную стал к изготовлению прицепе так же подумывал что в профиле будет скапливаться мусор. И типа чем то нужно закрыть. Но вопрос постройки отпал и так балка ждет решения по сложнее.
У kocevnic, все торцы профиля запыжеваны пеной вот и балку запенить для полноты картины.
kocevnic, вы прут вынимали с профиля балки?
14.11.2013 в 15:42:52
NAP написал : Просто мысли в слух. А что побудило принять вариант крепления на стремянках (хомутах)? Или срезали пятак под пружину быстро. На его можно было так же само положить и банально болтами прикрутить.
Да, можно использовать пятак под пружину. Я продумывал и этот вариант, но посчитал его хуже. Почему? Сам пятак смещен вперед относительно самой балки вперед. Если его оставить, то крепление попадет на поперечную жестокость рамы(профильная труба, а там косынки еще. Если сместить назад, то немного смещается центр массы прицепа. В общем на длинну пятака балка смещается назад от того положения, как прикручена у меня. В моем варианте я делал так, что могу двигать балку, переставляя в другие отверстия стремянки,меняя центр тяжести прицепа и подвинуть ближе к оси опрокидывания кузова. Тогда нагрузка на сцепку будет меньше. В общем я деле так, чтобы в последствии на практике мог ввести более полные корректировки нагрузки на сцепку, пригрузки мотоблока и совмещения оси опрокидывания кузова и оси колес.
14.11.2013 в 15:57:04
NAP написал : Я когда в плотную стал к изготовлению прицепе так же подумывал что в профиле будет скапливаться мусор. И типа чем то нужно закрыть. Но вопрос постройки отпал и так балка ждет решения по сложнее.
Свежий болт замазанный "полевой" глиной и засохшей на нем, как бы не было удивительно сохраняется под ней куда лучше, чем голый под дождями и после постоянных моек.
Дополню : Монтажная пена не является гидроизолятором, через некоторое время мы получим постоянно мокрую губку, а не защиту от влаги :) То что даже через трещинеки в краске влага туда попадать будет - факт, а вот выходить от туда ... ???
14.11.2013 в 15:59:17
kocevnic написал : Да, можно использовать пятак под пружину. Я продумывал и этот вариант, но посчитал его хуже. Почему? Сам пятак смещен вперед относительно самой балки вперед. Если его оставить, то крепление попадет на поперечную жестокость рамы(профильная труба, а там косынки еще. Если сместить назад, то немного смещается центр массы прицепа. В общем на длинну пятака балка смещается назад от того положения, как прикручена у меня. В моем варианте я делал так, что могу двигать балку, переставляя в другие отверстия стремянки,меняя центр тяжести прицепа и подвинуть ближе к оси опрокидывания кузова. Тогда нагрузка на сцепку будет меньше. В общем я деле так, чтобы в последствии на практике мог ввести более полные корректировки нагрузки на сцепку, пригрузки мотоблока и совмещения оси опрокидывания кузова и оси колес.
Имхо но в каком месте будет балка прикреплена к раме прицепа (я имею в виду не расположение самой балки а расположение крепежа ) разницы не будет. Все равно кузов опрокидывается по раме прицепа а не по остову балки.
14.11.2013 в 16:34:36
NAP написал : прут вынимали с профиля балки?
моё личное мнение - прут можно выкидывать, для облегчения конструкции, так как это так называемый стабилизатор поперечной устойчивости, то есть, если балка наглухо приварена, он не нужен, если же на пружинах (как у авто), то можно его оставить, что бы придать балке дополнительную жёсткость на кручение...
umnyi написал : Монтажная пена не является гидроизолятором, через некоторое время мы получим постоянно мокрую губку, а не защиту от влаги
почему то, тоже так считаю...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу