Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2013 в 17:06:21

#4159655

Юрий VW написал : моё личное мнение - прут можно выкидывать, для облегчения конструкции, так как это так называемый стабилизатор поперечной устойчивости, то есть, если балка наглухо приварена, он не нужен, если же на пружинах (как у авто), то можно его оставить, что бы придать балке дополнительную жёсткость на кручение...

Да вот и я так думаю. Соблазнительный он там однако. Ровненький и длина приличная.

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

14.11.2013 в 17:38:34

#4159709

NAP написал : Соблазнительный он там однако. Ровненький и длина приличная.

:applause: я когда написал, что можно выкинуть, именно так и подумал....

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.11.2013 в 20:27:55

#4160005

NAP написал : Соблазнительный он там однако. Ровненький и длина приличная.

Геморно его оттуда выколупывать, разве только сваркой срезать. Я не стал заморачиваться, вырезал 300 мм и заварил балку и стаб.

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

15.11.2013 в 00:05:23

#4160666

Pavel003 написал : Объем работы впечатляет. Хорошее пособие тому, кто только собирается делать прицеп.

Скажи а толщина металла на кузове какая и где (или как) изгибал, лист и отбортовку делал?

Спасибо! Я не претендую на самую совершенную модель, но кому-то это возможно будет как пособие, окажет помощь, правильно Вы сказали.Толщина бортов 1,3мм, толщина днища1,5мм. Металл б/у. Гнул на ручном кромкогибе. Все остальное гнул болгаркой методом недореза

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.11.2013 в 00:31:36

#4160737

kocevnic написал : Гнул на ручном кромкогибе.

Я прозевал длину прицепа, но больше метра, и вот эту длину на кромкогибе? Может сделаешь фото кромкогиба. Мне просто интересно.
Остальное это ребра? Я не заморачиваюсь в таких случаях угол определил, порезал сварил. Лучший не лучший, но прицеп добротный, я не помню (может и был) на форуме добротнее прицепа.
Я бы кузов поднял выше. И сделал что бы он практически сам опрокидывался. Но это просто привычка видеть штатный МТЗевский прицеп там кузов поднимать высоко приходилось, чтобы он опрокидывался почти сам.Вот прицеп соседа. Стопорящий штырь у него в ящике под сидением...Похожие изделия. Только это заводской...но сделанный самосвалом.....

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

15.11.2013 в 00:50:17

#4160776

[QUOTE=NAP;4159518]Имхо но в каком месте будет балка прикреплена к раме прицепа (я имею в виду не расположение самой балки а расположение крепежа ) разницы не будет. Все равно кузов опрокидывается по раме прицепа а не по остову балки.

Я писал за центр тяжести прицепа, а не за центр тяжести кузова. Я постараюсь найти те "лопухи", которые обрезал с балки и приложить их на место, вернее рядом. На фото не все видны косынки, которые стоят. Я сделаю снимок в другом ракурсе. Если рассматривать с точки зрения расположения не балки, а крепежа, то да, можно оставить те шайбы под пружины, но все равно для крепления придется варить планку, что сделано у меня. В вашем варианте болты заменят мои стремянки. Практически тоже самое, балка только сместится немного назад

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

15.11.2013 в 02:02:37

#4160829

Длинна прицепа 1,65м. И эту длину на кромкогибе гнул. Этот кромкогиб гнет не только такой размер, у меня есть в хозяйстве детати согнутые на нем по 2 метра!!! длинной и толщина у них до 2 мм. Это кооператив в нашей местности делал по заказу колхозов в коровники кажется корыта на этом кромкогибе. Мощный станок, работал на нем не один человек сразу. Только с увеличением толщины металла радиус изгиба становится больше. Кооператив распался,можешь не верить, но флудить мне нет никакого резона. Выше кузов не хочу поднимать. На форуме прозвучало мудрое высказывание от *** umnyi
"Но это все к слову "для будущих поколений" для раздумий. Все встает на место на конкретном огороде и хозяине." Смотря для чего использовать прицеп. Если забрасывать в него лопатой навоз или еще что, что не хотелось бы мотать ею высоко. Высота сделана такая, чтобы прицеп с длинной кузова 1, 65м мог наклониться на необходимый угол, который обеспечит полное высыпание груза без остатка.Не более.А прицеп Вашего соседа хороший, возможно свой бы я и не конструировал, если бы встретил похожий. У нас продают такие, что весит чуть больше велосипеда, сделан из профильной трубы 15\
15 и на вид мне показался очень хлипкий. Поэтому и решил делать сам.

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

15.11.2013 в 02:04:03

#4160831

[QUOTE=Pavel003;4160737]Я прозевал длину прицепа, но больше метра, и вот эту длину на кромкогибе? Может сделаешь фото кромкогиба. Мне просто интересно. Остальное это ребра? Я не заморачиваюсь в таких случаях угол определил, порезал сварил. Лучший не лучший, но прицеп добротный, я не помню (может и был) на форуме добротнее прицепа. Я бы кузов поднял выше. И сделал что бы он практически сам опрокидывался. Но это просто привычка видеть штатный МТЗевский прицеп там кузов поднимать высоко приходилось, чтобы он опрокидывался почти сам.Вот прицеп соседа. Стопорящий штырь у него в ящике под сидением...Похожие изделия. Только это заводской...но сделанный самосвалом.... Длинна прицепа 1,65м. И эту длину на кромкогибе гнул. Этот кромкогиб гнет не только такой размер, у меня есть в хозяйстве детати согнутые на нем по 2 метра!!! длинной и толщина у них до 2 мм. Это кооператив в нашей местности делал по заказу колхозов в коровники кажется корыта на этом кромкогибе. Мощный станок, работал на нем не один человек сразу. Только с увеличением толщины металла радиус изгиба становится больше. Кооператив распался,можешь не верить, но флудить мне нет никакого резона. Выше кузов не хочу поднимать. На форуме прозвучало мудрое высказывание от *** umnyi
"Но это все к слову "для будущих поколений" для раздумий. Все встает на место на конкретном огороде и хозяине." Смотря для чего использовать прицеп. Если забрасывать в него лопатой навоз или еще что, что не хотелось бы мотать ею высоко. Высота сделана такая, чтобы прицеп с длинной кузова 1, 65м мог наклониться на необходимый угол, который обеспечит полное высыпание груза без остатка.Не более.А прицеп Вашего соседа хороший, возможно свой бы я и не конструировал, если бы встретил похожий. У нас продают такие, что весит чуть больше велосипеда, сделан из профильной трубы 15\
15 и на вид мне показался очень хлипкий. Поэтому и решил делать сам.

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

15.11.2013 в 02:04:45

#4160833

[QUOTE=Pavel003;4160737]Я прозевал длину прицепа, но больше метра, и вот эту длину на кромкогибе? Может сделаешь фото кромкогиба. Мне просто интересно. Остальное это ребра? Я не заморачиваюсь в таких случаях угол определил, порезал сварил. Лучший не лучший, но прицеп добротный, я не помню (может и был) на форуме добротнее прицепа. Я бы кузов поднял выше. И сделал что бы он практически сам опрокидывался. Но это просто привычка видеть штатный МТЗевский прицеп там кузов поднимать высоко приходилось, чтобы он опрокидывался почти сам.Вот прицеп соседа. Стопорящий штырь у него в ящике под сидением...Похожие изделия. Только это заводской...но сделанный самосвалом....[ATTACH=CONFIG] Длинна прицепа 1,65м. И эту длину на кромкогибе гнул. Этот кромкогиб гнет не только такой размер, у меня есть в хозяйстве детати согнутые на нем по 2 метра!!! длинной и толщина у них до 2 мм. Это кооператив в нашей местности делал по заказу колхозов в коровники кажется корыта на этом кромкогибе. Мощный станок, работал на нем не один человек сразу. Только с увеличением толщины металла радиус изгиба становится больше. Кооператив распался,можешь не верить, но флудить мне нет никакого резона. Выше кузов не хочу поднимать. На форуме прозвучало мудрое высказывание от *** umnyi
"Но это все к слову "для будущих поколений" для раздумий. Все встает на место на конкретном огороде и хозяине." Смотря для чего использовать прицеп. Если забрасывать в него лопатой навоз или еще что, что не хотелось бы мотать ею высоко. Высота сделана такая, чтобы прицеп с длинной кузова 1, 65м мог наклониться на необходимый угол, который обеспечит полное высыпание груза без остатка.Не более.А прицеп Вашего соседа хороший, возможно свой бы я и не конструировал, если бы встретил похожий. У нас продают такие, что весит чуть больше велосипеда, сделан из профильной трубы 15\
15 и на вид мне показался очень хлипкий. Поэтому и решил делать сам.

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

15.11.2013 в 02:05:42

#4160835

Pavel003 написал : Я прозевал длину прицепа, но больше метра, и вот эту длину на кромкогибе? Может сделаешь фото кромкогиба. Мне просто интересно. Остальное это ребра? Я не заморачиваюсь в таких случаях угол определил, порезал сварил. Лучший не лучший, но прицеп добротный, я не помню (может и был) на форуме добротнее прицепа. Я бы кузов поднял выше. И сделал что бы он практически сам опрокидывался. Но это просто привычка видеть штатный МТЗевский прицеп там кузов поднимать высоко приходилось, чтобы он опрокидывался почти сам.Вот прицеп соседа. Стопорящий штырь у него в ящике под сидением...Похожие изделия. Только это заводской...но сделанный самосвалом.....

Длинна прицепа 1,65м. И эту длину на кромкогибе гнул. Этот кромкогиб гнет не только такой размер, у меня есть в хозяйстве детати согнутые на нем по 2 метра!!! длинной и толщина у них до 2 мм. Это кооператив в нашей местности делал по заказу колхозов в коровники кажется корыта на этом кромкогибе. Мощный станок, работал на нем не один человек сразу. Только с увеличением толщины металла радиус изгиба становится больше. Кооператив распался,можешь не верить, но флудить мне нет никакого резона. Выше кузов не хочу поднимать. На форуме прозвучало мудрое высказывание от *** umnyi
"Но это все к слову "для будущих поколений" для раздумий. Все встает на место на конкретном огороде и хозяине." Смотря для чего использовать прицеп. Если забрасывать в него лопатой навоз или еще что, что не хотелось бы мотать ею высоко. Высота сделана такая, чтобы прицеп с длинной кузова 1, 65м мог наклониться на необходимый угол, который обеспечит полное высыпание груза без остатка.Не более.А прицеп Вашего соседа хороший, возможно свой бы я и не конструировал, если бы встретил похожий. У нас продают такие, что весит чуть больше велосипеда, сделан из профильной трубы 15\
15 и на вид мне показался очень хлипкий. Поэтому и решил делать сам.

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

15.11.2013 в 02:14:01

#4160839

umnyi написал : Вода с землей - это не дорожная грязь с солью и прочей дрянью. Ваши опасения на уровне поиска проблем там где их нет. Имхо - хорошо прогрунтовать и покрасить. На Ваш век хватит с запасом.

Пока я так и сделал, погрунтовал и покрасил 2 раза. А дальше покажет эксплуатация. Мгновенно не сгниет. Гравитексом задую (шутка)

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

15.11.2013 в 02:51:54

#4160856

NAP написал : Имхо но в каком месте будет балка прикреплена к раме прицепа (я имею в виду не расположение самой балки а расположение крепежа ) разницы не будет. Все равно кузов опрокидывается по раме прицепа а не по остову балки.

Если рассматривать с точки зрения что расположение крепежа оставить на том же месте, то в вашем варианте нужно будет поставить над пятаком для пружины опорную пластину, которая есть и у меня. Мои стремянки заменятся болтами. Почти тоже самое, тоже количество деталей, только в вашем варианте балка сместится чуть назад миллиметров на 120. Я думаю, что это каждый решает для себя в конкретном случае, какие цели ставит перед собою и что ему проще

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

15.11.2013 в 03:10:35

#4160864

NAP написал : Я когда в плотную стал к изготовлению прицепе так же подумывал что в профиле будет скапливаться мусор. И типа чем то нужно закрыть. Но вопрос постройки отпал и так балка ждет решения по сложнее.

У kocevnic, все торцы профиля запыжеваны пеной вот и балку запенить для полноты картины.

kocevnic, вы прут вынимали с профиля балки?

Не все торцы запыжеваны, есть и те, которые аккуратно заглушил. Но это все время. Я ведь делал не для ВДНХ, для себя. Прут я не вынимал, оставил все как есть в балке, только лапухи обрезал на которых стоят пружины. Сама по себе балка поле "обрезания" оказалась не тяжелой, но когда прикрутил к ней колеса, за счет дисков и резины вес добавился в разы заметно.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.11.2013 в 09:28:52

#4161000

kocevnic написал : Мощный станок,

Понятно.

kocevnic написал : Кооператив распался,можешь не верить,

Ну че ж я должен не верить. Я верю людям.....

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.11.2013 в 11:03:08

#4161171

kocevnic написал : Если рассматривать с точки зрения что расположение крепежа оставить на том же месте, то в вашем варианте нужно будет поставить над пятаком для пружины опорную пластину, которая есть и у меня. Мои стремянки заменятся болтами. Почти тоже самое, тоже количество деталей, только в вашем варианте балка сместится чуть назад миллиметров на 120. Я думаю, что это каждый решает для себя в конкретном случае, какие цели ставит перед собою и что ему проще

Немного не так Опорную пластину на раме прицепа варить в том месте куда покажет опора под пружину. При этом оставив все смещения как вам хочется. Вернее это уже не вам а будущим поколениям. Другими словами сварив раму, заготовив пластины просверлив в пластинах и опорных пластинах отверстия и соединяем болтами, подводим балку под раму прицепа в нужное место и привариваем пластины к продольным балкам рамы.Как уже расположить балку вперед пружинными пластинами или назад смотреть по компоновке. Можно и раму прицепа принкрутить к полосам сбоку отрезав втулку с сайлент-блоком. Но в таком варианте раму нужно делать в размер с полосами.

Pavel003 написал : Лучший не лучший, но прицеп добротный, я не помню (может и был) на форуме добротнее прицепа.

Двойник. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=172466&p=3853548&viewfull=1#post3853548

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.11.2013 в 12:17:11

#4161313

NAP написал : Двойник. http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post3853548

Ну я ведь не написал, что не было и нет.Не помню действительно. Красивых не мало было, но 0,7 мм профильный лист. Щебень или дрова поиздеваются над этой красотой.....А этот не Харахондии часом, у него тоже достойный аппарат был, но деталей уже не помню, хоть и года не прошло..... З.Ы. Посмотрел ссылку,так и есть, все таки что то помню.....

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.11.2013 в 12:18:22

#4161317

Pavel003 написал : .А этот не Харахондии часом, у него тоже достойный аппарат был, но деталей уже не помню, хоть и года не прошло.....

Его. Где то еще Эдмонда нужно найти для так сказать ряда.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.11.2013 в 20:11:08

#4162179

NAP написал : Двойник.

А притакой рукастости сидушку бы на амортизаторах!!!

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

16.11.2013 в 00:28:56

#4162992

Юрий VW написал : моё личное мнение - прут можно выкидывать, для облегчения конструкции, так как это так называемый стабилизатор поперечной устойчивости, то есть, если балка наглухо приварена, он не нужен, если же на пружинах (как у авто), то можно его оставить, что бы придать балке дополнительную жёсткость на кручение...

А кроме того, отличная, пружинная сталь. Хочешь зубила затачивай, хочешь монтажку сделай, ломик, а можно долота для культиватора....

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

16.11.2013 в 03:28:02

#4163251

ppp53 написал : А притакой рукастости сидушку бы на амортизаторах!!!

У меня есть пружины для этой балки, есть от Москвича рессоры. Сразу хотел их ставить, думал будет трясти, аммортизация нужна. Почитал форум, мнения у многих расходятся 50 на 50 наверное. Не стал ставить, потому что как кто-то писал, что грамм до грамма и набирается вес. Рессоры, те вообще вес добавляют прилично. Посмотрел на фото у большинства нет пружин. Потом боясь, что будет трясти я хотел сидение поставить на задние аммортизаторы от мотоцикла Минск, тоже есть в хозяйстве. Проехав один раз я понял, что все это лишнее. Конечно, хуже бы небыло с ними, но зачем усложнять? Ведь не такая у наших мотоблоков скорость, чтобы зубы выбивало от тряски. А с грузом думаю еще мягче. Сильно пока не грузил. Но у кого опыт есть думаю подскажут. Колеса я сильно не накачивал 1,3 кг всего. Видел люди ставят лавку деревянную вместо сидушки, а автомобильное сидение все так с пружинами как никак

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

16.11.2013 в 03:37:56

#4163256

edmond написал : А кроме того, отличная, пружинная сталь. Хочешь зубила затачивай, хочешь монтажку сделай, ломик, а можно долота для культиватора....

Я не уверен, но думаю, что если нужно облегчить, то не только прут можно вырезать, наверное и ту часть балки, которая между опорными пластинами находится, а ту часть рамы в виде жесткости из профильной трубы, что стоит поперек рамы сдвинуть немного назад, на то место, где находится балка. Тогда эта жесткость будет две функции выполнять.

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

16.11.2013 в 13:38:58

#4163731

edmond написал : А кроме того, отличная, пружинная сталь. Хочешь зубила затачивай, хочешь монтажку сделай, ломик, а можно долота для культиватора....

совершенно верно....

kocevnic написал : Ведь не такая у наших мотоблоков скорость, чтобы зубы выбивало от тряски. А с грузом думаю еще мягче

тут всё на любителя и себя любимого... я например, не ставил рессоры/пружины, так как мне нужна жёсткость конструкции, плюс от чего ставить рессоры, что бы держали 1 тонну (например), москвичёвские и волговские от такого груза в обратную сторону выгибаются, то есть прицеп садится на раму/подушки - в чём тогда прикол от применения рессор... пустой прицеп, но на рессорах - всё равно жёстко...

kocevnic написал : Сильно пока не грузил. Но у кого опыт есть думаю подскажут. Колеса я сильно не накачивал 1,3 кг всего.

гружённый прицеп идёт очень мягко... давление в колёсах прицепа держу 2.2, но и этого мало, если грузить по полной...

kocevnic написал : Видел люди ставят лавку деревянную вместо сидушки, а автомобильное сидение все так с пружинами как никак

у меня деревянная лакированная откидная лавка и даже без спинки... помимо того, что можно на лавке разместить 3-4 человека, ещё и на борта можно нормально сесть и ехать, что очень даже нужно, когда для выполнения работы нужно какое то количество помошников....

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

16.11.2013 в 14:52:30

#4163825

NAP написал : Двойник. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=172466&p=3853548&viewfull=1#post3853548

Pavel003 написал : А этот не Харахондии часом, у него тоже достойный аппарат был, но деталей уже не помню, хоть и года не прошло..... З.Ы. Посмотрел ссылку,так и есть, все таки что то помню.....

Если кто то повторяет, - это радует:).

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.11.2013 в 14:58:18

#4163833

Harahondya написал : Если кто то повторяет, - это радует

Таки Да!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.11.2013 в 15:25:04

#4163885

kocevnic написал : Ведь не такая у наших мотоблоков скорость, чтобы зубы выбивало от тряски.

Вот и удивляет парадокс - скорость маленькая, а чуть ли не зубы "вышибает", а уж по скидывания с сидушки и говорить нечего. У меня давно(как разжился амортизаторами) сидушка на амортизаторе одном.Но частенько маловато. Буду прилаживать второй.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.11.2013 в 16:59:48

#4164067

ppp53, Вы в следущем году снимите видео о ваших путешествиях, и руль выбивает из рук и амортизация нужна... может действительно такие условия при движении, что иначе ни как.

Как имхо, широкая авторезина на 12-13, ну если очень надо слой паролона по седалище см 8-10 - этого за глаза.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.11.2013 в 21:18:04

#4164606

:applause:Спор остается спором! Большая высота высота кузова облегчает разгрузку самосвалом и тяжелых мешков, недостаток - повышенная высота погрузки сыпучих грузов - ВСЕ. Широкая колея хороша для перевозки сена, только и всего. Для дров даже с загрузкой более 1,5 м (в чем сильно сомневаюсь) достаточно колеи 1200-1300 мм, при этом в разы увеличивается проходимость любого МБ, что-то я не наблюдал движения вдоль горы с уклоном более 15% ни одного МБ, стащит или сложит однозначно с любым грузом. 100% вариант колея 1250 мм, колеса 13"-14", кузов самосвал поверху колес. Кому нужен сеновоз делай колею 2000 и ось с 100 мм посадкой, даже при скорости 90 км/ч очень сложно будет его опрокинуть даже на уклоне 30%. Амортизация прицепа- для максималки 30 км/ч? Чем легче и проще конструкция, Вам-же легче

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.11.2013 в 21:29:10

#4164644

umnyi написал : ppp53, Вы в следущем году снимите видео о ваших путешествиях, и руль выбивает из рук и амортизация нужна...

Снять, как руль "выбивает" не получиться - его же держать надо, и речь то о СИЛЕ, с которой его надо удерживать. А амортизацию - я ни кому не навязываю, только выражаю свои ощущения. Да сделал её быстро - попались детали и узлы моторолера "Вятка" и что то сразу представился вариант. А для съёмок ещё и оператора тащить в дебри!!!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.11.2013 в 22:46:21

#4164850

Tankist написал : Большая высота высота кузова облегчает разгрузку самосвалом и тяжелых мешков, недостаток - повышенная высота погрузки сыпучих грузов

Загрузка сыпучих грузов хорошо решается, если подъехать задом и откинуть борт (снять его вообще) + я думаю тут найдеться не мало народа кто помнит как вручную бортовые ГАЗики грузили, той же зеленой массой на силос, когда по нарядом все болота скошены вручную были.

А вообще решением этого спора является возможность сделать (достать) 2 тележки к мотоблоку :), кто то скажет барство, но правда удобно.

ppp53 написал : А для съёмок ещё и оператора тащить в дебри!!!

Ну хоть то место, где надо проехать запечетлите для потомков, мы поймем.

Аватар пользователя
kocevnic

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Мариуполь

Сообщений: 25

16.11.2013 в 23:12:23

#4164907

Harahondya написал : Если кто то повторяет, - это радует:).

Читал сообщение от Pavel003, не мог понять, что значит слово Харахондии. Дошло! Это ник Harahondya.Хорошо, что есть этот сайт и уважаемые форумчане. Есть возможность посмотреть, как это делали твои предшественники, с какими проблемами столкнулись, что советуют другие, да и с чего лучше начать. И выбирая лучшее, потом конструировать, добавляя что-то свое, изменяя. Пост 4258 где я поблагодарил всех и хочу сказать, что много полезной информации по прицепу взял у Harahondya. Мне как-то говорили, что у моего прицепа слабая рама, что низ профильной трубы нужно усилить уголком. Из опыта эксплуатации своего прицепа Вы не почувствовали в этом необходимость? В моем практически вся нагрузка от веса груза лежит на балке с колесами. Остается только мой вес распределенный через сцепку на мотоблок и на задние колеса

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу