27.01.2014 в 13:29:11
Riba4ok1 написал : Pavel003, "Учитывая Ваш (твой) высООООкий уровень" я воздержусь с Вами обсуждать даже погоду, извините...
Пожалуйста! Со мной и не надо. Ты просто не пиши бред и все. Сцепку между двумя осями сделать не на излом ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Но это для необразованных понятно, для образованных и вечный двигатель возможен.
27.01.2014 в 13:53:59
От излома не уйдёшь, но уйти от слабого места, когда шкворень разбивает отверстие в скобе мотоблока и сцепка провисает, можно попробовать. Я когда-то в незапамятные времена строил телегу, так поворотный узел реализовал вот так: Скоба поворотного узла со скобой мотоблока соединяется двумя пальцами, а поворот осуществляется на здоровенном шкворне, который раз в сезон видит пару капель масла:) За примерно 20 лет эксплуатации, конечно, слегка разболтались и эти отверстия, где два пальца, небольшой люфтик появился, но это можно полечить парой распорных винтов, чтобы натянуть скобы. А можно и не лечить, на мой век хватит.
27.01.2014 в 13:59:43
Riba4ok1 написал : Чья это тележка? Весьма неудачная и
Ну "И" упустим, это на любителя, но о самом самосвале вы явно погарячкували.
27.01.2014 в 14:33:39
Riba4ok1 написал : :) Чья это тележка? Весьма неудачная и тем более в прицепном все сделано "на излом", как нарочно! Я бы не советовал повторять...
Вспомнилась притча анекдот. Пришли ребята свататься. Вывели им невесту. Жених посмотрел и кажа....да она ж гадкая....А ему отвечают ....Хорошие усе уже замужем, бери какая есть. Вот и мне достался гадкий прицеп. Хорошие другие ребята разобрали....Увы.....
27.01.2014 в 16:14:33
NAP написал : Ну "И" упустим, это на любителя, но о самом самосвале вы явно погарячкували.
:) НАП, ну какого б мне вообще горячиться? Нормально было бы рассмотреть недостатки данной конструкции, но тексты уже известны и никакого обсуждения просто не будет. Что касается самосвала то на фото видно что подрамник заканчивается на оси, крайние силовые стойки оканчиваются на оси. Т.е. там же находится и ось опрокидывания которая расположена по центру. Реально вся вторая часть платформы находится "на весу". Вы встречали аналоги такого решения? Платформу не то что легко опрокидывать а даже удерживать придется от опрокидывания либо все время стараться размещать все в "передке". Легко представить как очень нехорошо распределяется нагрузка по платформе, на ось опрокидывания, и на весь прицеп если мы кинем на задок мешок с чем-то и вспомним о правилах рычага, о моменте силы из школьной физики. Хотя, вполне возможно, что там что-то не так сделано как можно судить по фото и сам подрамник и ось опрокидывания смещены назад, хотя бы на 2/3 самой платформы.
27.01.2014 в 16:33:45
Riba4ok1 написал : Легко представить как очень нехорошо распределяется нагрузка по платформе, на ось опрокидывания, и на весь прицеп если мы кинем на задок мешок с чем-то и вспомним о правилах рычага, о моменте силы из школьной физики.
На текст что немного выше ответит автор. По выделенной цитате. Если человек в прицеп (пустой) ложит груз ближе к заднему борту то тут не претензии к конструктору а претензии к той части что выше печей находится. Даже при загрузке повозки (на 4 колесах) всегда больше грузится на переднюю ось.
27.01.2014 в 17:20:51
NAP написал : Даже при загрузке повозки (на 4 колесах) всегда больше грузится на переднюю ось.
К сожалению, НАП, я наоборот, всегда думал что больше нагружена задняя ось и я не один в своих заблуждениях. К примеру, у Газельки при полной массе 3500, 1200 приходится на переднюю ось, а 2300кг на заднюю. У КАМАЗА при 19650кг на заднюю тележку приходится 15230кг и только 4420 на передок. Посмотрите, при случае, где находится гидроцилиндр подъемника у тракторного прицепа 4т(на 4 колесах), то если бы была сильней загружена передняя часть платформы выгрузка назад была бы весьма проблематичной. Заодно посмотрите и расположение осей(проушин) для опрокидывания в любом самосвале или самосвальном прицепе.
27.01.2014 в 18:42:28
Riba4ok1 написал : К сожалению, НАП, я наоборот, всегда думал что больше нагружена задняя ось и я не один в своих заблуждениях. К примеру, у Газельки при полной массе 3500, 1200 приходится на переднюю ось, а 2300кг на заднюю. У КАМАЗА при 19650кг на заднюю тележку приходится 15230кг и только 4420 на передок. Посмотрите, при случае, где находится гидроцилиндр подъемника у тракторного прицепа 4т(на 4 колесах), то если бы была сильней загружена передняя часть платформы выгрузка назад была бы весьма проблематичной. Заодно посмотрите и расположение осей(проушин) для опрокидывания в любом самосвале или самосвальном прицепе.
Я конюшня прошу прощения но все выше сказанное вами это венигрет и ни какого отношения к прицепу МБ не имеет. Если уже и сравнивать то одноосный прицеп к трактору у которого на задний борт кинули с полтонны груза. Это еще каГбе будет сравнение с тем что вы писали выше.
Riba4ok1 написал : Легко представить как очень нехорошо распределяется нагрузка по платформе, на ось опрокидывания, и на весь прицеп если мы кинем на задок мешок с чем-то и вспомним о правилах рычага, о моменте силы из школьной физики.
Маленький Т-25 больше сможет потянуть груза погруженного в одноосную телегу чем в двухосную но если погрузить правильно. Бывает и так что при погрузке к примеру сена на грузовик так раскладут по кузову что передние колеса отрываются от земли. Так сказать не взирая на приведенную вами развесовку машинки. Но это уже другая история как говорится.
27.01.2014 в 18:48:38
Riba4ok1 написал : К сожалению, НАП, я наоборот, всегда думал что больше нагружена задняя ось и я не один в своих заблуждениях.
Ты не заблуждаешься а читаешь не правильно. НАП не о распределении нарузок на оси, а о погрузке на прицеп и телегу.
Riba4ok1 написал : К примеру, у Газельки при полной массе 3500, 1200
Так это у груженой? А если отнять 1500 от 2300, скока бедет на задок.Да и не об этом НАП, я уже писал, хотя конечно со словами он малость накрутил..... А по моему прицепчику рисунок примерно такой и есть. и если загрузить задницу то на дышло действует не нагружающая дышло (вниз) сила, а поднимающая его, то есть уменьшающая излом. Вот еще фото.,,, вот фото можно сказать прототипа.,. Долго работают такие прицепы, днища гниют (навоз,хранение на улице) но не ломаются, если щебнем с верхом не грузить, картошкой можно......
27.01.2014 в 19:05:05
Pavel003 написал : Да и не об этом НАП, я уже писал, хотя конечно со словами он малость накрутил.....
Выражаться читабельно это искусство. Здесь есть проблемы.
В теме часто вспоминают телеги для осликов на больших колесах. То ли в мультике какком то то ли в фильме видел как телега подымала ослика. Но так как осликов в деревне почти не водилось те которые одно время жили были скорее всего как игрушки. Но вот когда мастер типа я сейчас вам покажу по чем в Одессе рубероид (приехавший на прорыв в деревню) грузил одноосную телегу а лошадь не то что тянуть не могла в даже и с места тронуться не получалось это видел и не раз. Все по тому что спец грузил больше на задок кузова. Телега стремилась опрокинуться и за хомут подымала лошадь стараясь удушить.
27.01.2014 в 19:06:16
Вот такой груз с упором на передок, то есть спереди высоко к задку полого, сам не опрокинул тяжело было около 18 15 литровых ведра. Почему и прицепчик а не прототип, я продал такой (пртотип)..
27.01.2014 в 19:07:49
Pavel003 написал : Бывает. Вот
Бетон не возил по этому могу только предположить что такое возможно.
27.01.2014 в 19:16:58
NAP написал : Телега стремилась опрокинуться и за хомут подымала лошадь стараясь удушить.
Это понятно все. Просто из твоего поста можно понять и так и так, то есть, что ты пишешь о способе погрузки, но можно понять и так, что ты пишешь просто о распределении нагрузок на оси.... Я это имел ввиду.
Хотя я понял правильно, ты писал о правильности загрузки телеги. А Рыбочок начал объяснять распределение нагрузок на оси.....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу