16.07.2014 в 13:51:41
16.07.2014 в 13:53:05
Крепление колёс на 6-ти болтах
16.07.2014 в 14:22:22
vit_kbk,
Нуууу..., не так малость выразился..., ступица колеса и балка - одно целое?, либо можно прикрутить-открутить ...., ступицу от балки?, если "так"..., проще не придумаешь поменять, допустим на от Ваз..., если одно-целое, либо новые отверстия-шпильки-с-правильной-разболтовкой-центровкой под диски от Ваз, либо переходная ..., пластина штоль..., уже под новые ступицы.
16.07.2014 в 14:23:42
vit_kbk написал : Есть мысль заменить на прицепе 10" колеса на 13".
Нужен совет. Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от "классики"?
Переделки есть переделки, главное все таки это безопасность движения. Но варианты есть, правда у Вас там может быть напряг с запчастями по предлагаемому варианту, т.е. необходимы - стальные ( обязательно стальные а не чугунные!) тормозные диски с автомобиля "Таврия" - которые токаркой ( я то делал сверлильным станком - но у меня скорость не большая и биение возникшее при изготовлении проставки у меня роли не играет) протачиваются под размер Вашей ступицы (которая не меняется на ступицу "классики"), с соответствующими отверствиями для закрепления полученной из тормозного диска проставки на ступицу Вашего прицепа ( на рисунке проставка из тормозного диска обозначена стрелкой) а далее колесо на 13" закрепляется на данной проставке, и все. Это лишь один из вариантов, как с 10" перейти на 13" . вот фото: , ну и наглядный пример - были 10" - . стали 13" -. Способ хорош еще тем, что колеса стоят шире всего на толщину тормозного диска (10мм) а "глобальных" переделок балка, ступица, подвеска Вашего прицепа не требует, все остается родное.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.07.2014 в 15:46:20
zsa24, Буду на даче, померю. Что-то конкретно?
16.07.2014 в 16:43:55
Директор написал : Вроде ...., все просто...
Так я ж и пишу что просто. Сложно то приварить к чему она будет крепиться. То есть не приварить сложено, а правильно приварить сложно, точнее чтобы все было тип топ, приварить надо. А если приложил приварил, потом левое колесо смотрит направо, а левое наоборот.....тады как два пальца.....
16.07.2014 в 16:46:33
VTS написал : Способ хорош еще тем, что колеса стоят шире всего на толщину тормозного диска (10мм) а "глобальных" переделок балка, ступица, подвеска Вашего прицепа не требует, все остается родное.
Но это то что я и предлагаю, только с иллюстрациями. Чем это плохо? Простотой? Я ставил так на МТЗевский прицеп. ЗАЗовские колеса, и можно было ствить Жигулевские, и родные тоже.
16.07.2014 в 16:48:03
Pavel003 написал : ... а правильно приварить сложно...
В этом и проблема главная. Надо думать как её решать.
16.07.2014 в 17:07:36
vit_kbk написал : В этом и проблема главная. Надо думать как её решать.
Если можно - фото ступицы без колеса... Просто не открываются фото по Вашей ссылке в яндексфото...
16.07.2014 в 17:19:35
vit_kbk написал : В этом и проблема главная. Надо думать как её решать.
Так решение на этой странице.Токарные работы. И все.
16.07.2014 в 17:27:38
Директор написал : Если можно - фото ступицы без колеса... Просто не открываются фото по Вашей ссылке в яндексфото...
Вот ступица с внутренней стороны. Более темный металл с 6-ью болтами.
С наружной постараюсь сделать фото.
16.07.2014 в 19:02:33
Что получилось Сегодня носился на нём-всё держит, но без тормозов, а валит этот Хюндай на 2ой мама не горюй. Сцепное это вал внутри вала от автомат. коробки поэтому с шестернями и вид угрожающий :D Но там бронзовые втулки и упорный подшипник, да и всё равно в бочке с ломом лежало))) ну а под палец просто трубка без изъ..бов.
16.07.2014 в 19:15:55
Pavel003 написал : Минимально 168 см. Максимально 180 см.От оси колес до оси отверстия под палец.
Блин, а я не померил, но всяко больше. Две трубы по 2 метра плашмя 40/60 поставлены буквой 'А' Внизу 'А' около 1.0-1.05 метра. Скок там по формуле высота равнобедренного?.... :)
16.07.2014 в 20:09:33
Ступица прицепа Пчёлка вид снаружи
16.07.2014 в 20:16:53
Pavel003 написал : Опираться на что будет? Опорное.
на дорогу ) телега будет опираться на поворотный ролик (колесо) перед шарниром связки с мотоблоком. Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу