Аватар пользователя
vit_kbk

Местный

Регистрация: 16.01.2011

Москва

Сообщений: 58

16.07.2014 в 20:17:19

Все сходятся к следующему варианту. На токарном станке обрезать вазовкую ступицу по красной линии.

Далее, её наложить и закрепить болтами на роднойступице, а колесный диск крепить к вазовской-обточенной ступице.

Или стягивать вазовский диск через прокладку, сделанную из вазовской ступицы, и родную ступицу на сквозь. Тогда придется ставить гайки с внутренней стороны, как это и сейчас.

0
Вложение
Аватар пользователя
dimm5

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Владимир

Сообщений: 600

16.07.2014 в 20:21:10

vit_kbk, приставь вазовское колесо к ступице, может только 4 дырки просверлить придется.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.07.2014 в 20:35:52

vit_kbk написал : Далее, её наложить и закрепить болтами на роднойступице, а колесный диск крепить к вазовской-обточенной ступице.

Похоже ни меня ни Павла 003 не услышали, (наложить и закрепить болтами ??????), а конус на родной ступице ? а "тело" обточенной вазовской ступицы позволит выдержать нагрузку? Но!- вольному - воля.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.07.2014 в 20:40:25

Конструктор написал : Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.

И да здравствует законы физики! - трение-качение, мотоблок разгружен, и не трогается с места ( ну можно встать и подтолкнуть) , а буксует на месте из-за отсутствия должной нагрузки (трения) в области пятна - колесо -дорога, особенно на подъеме.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Даниил74

Местный

Регистрация: 15.11.2013

Магнитогорск

Сообщений: 103

16.07.2014 в 20:45:51

VTS написал : И да здравствует законы физики! - трение-качение, мотоблок разгружен, и не трогается с места ( ну можно встать и подтолкнуть) , а буксует на месте из-за отсутствия должной нагрузки (трения) в области пятна - колесо -дорога, особенно на подъеме.

Именно так оно и будет! А еще будут жесткие удары и толчки от него ибо оно(это опорное колесо) будет маленького диаметра и не пневматическое. Ну как я выше и писал, что ток для асфальта и то ровного. А еще будет когда оно на бугорок наедет и если шаровое или карданное соединение, то мотоблок будет кивать вниз, а руль подпрыгивать вверх. Ну а если классическое сцепное, то колеса мотоблока будут отрываться от земли теряя не только тягу, но и управление-явление переставки. А съезд с острого подъема вниз с места будет увлекательным вывешиванием в воздухе ведущих колес :D

0
Аватар пользователя
Даниил74

Местный

Регистрация: 15.11.2013

Магнитогорск

Сообщений: 103

16.07.2014 в 20:59:18

Конструктор написал : на дорогу ) телега будет опираться на поворотный ролик (колесо) перед шарниром связки с мотоблоком. Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.

Тягачем он будет только тогда, когда это доп колесо будет не там, где Вы хотите, а под или чуть за жо.. попой в общем... Гораздо проще и что самое главное эффективней сместить заднюю ось (ось телеги) к попе восседающего или спереди мотоблока повесить груз. Зы: Я наверное буду ось прицепа вперед двигать...

0
Аватар пользователя
vit_kbk

Местный

Регистрация: 16.01.2011

Москва

Сообщений: 58

16.07.2014 в 21:46:10

VTS написал : Похоже ни меня ни Павла 003 не услышали, (наложить и закрепить болтами ??????), а конус на родной ступице ? а "тело" обточенной вазовской ступицы позволит выдержать нагрузку? Но!- вольному - воля.

Сейчас 6 болтов М8 держат всю нагрузку. А вот конус - надо задуматься.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.07.2014 в 21:56:34

Даниил74 написал : Скок там по формуле высота равнобедренного?....

Корень квадратный.....

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.07.2014 в 22:03:32

Конструктор написал : на дорогу ) телега будет опираться на поворотный ролик (колесо) перед шарниром связки с мотоблоком. Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.

Не думаю, что это соответствует действительности. Неправильное это решение.

VTS написал : Но!- вольному - воля.

Пусть поупражняются. Иногда доходит только через определенное место. Ну есть у человека ступицы, надо ж их куда то прилепить.....именно ПРИЛЕПИТЬ!!!!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.07.2014 в 22:09:29

vit_kbk написал : Сейчас 6 болтов М8 держат всю нагрузку. А вот конус - надо задуматься.

А на ВМВ 20 болтов держат пару тонн на скорости под 300 км в час.... Правда М12

0
Аватар пользователя
vit_kbk

Местный

Регистрация: 16.01.2011

Москва

Сообщений: 58

16.07.2014 в 22:29:09

Pavel003 написал : А на ВМВ 20 болтов держат пару тонн на скорости под 300 км в час.... Правда М12

Полная масса прицепа всего 400 кг и скорость 90 км/ч.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.07.2014 в 22:43:12

vit_kbk написал : Полная масса прицепа всего 400 кг и скорость 90 км/ч.

Ну и? 16 мешков цемента это 800 кг.Плюс килл 200 сам прицеп и пустые Жигули, правда скорость маленькая. Дело не в этом. Эти болты М 8 все это считалось и работает. Переходная плита и новый колеса хуже не будет. Будет лучше. Легче для тягача.

0
Аватар пользователя
Даниил74

Местный

Регистрация: 15.11.2013

Магнитогорск

Сообщений: 103

17.07.2014 в 21:28:46

Сегодня таки сделал (дольше рылся чтоб найти трубы чтоб плотно одна в другую) опрокидывающее устройство для кузова на три петли (края и центр рамы) и рамку кузова 1.05 на 1.5м. Работает исправно-завтра продолжу остальное и займусь тормозами.

0
Вложение
Аватар пользователя
Даниил74

Местный

Регистрация: 15.11.2013

Магнитогорск

Сообщений: 103

18.07.2014 в 19:16:33

стопор опрокидования кузова

Тормоза ручного типа
Не стал с педалью морочиться-использовал что есть под рукой, а это всё те же детали от автоматической коробки Айсин. Использовал выходной вал на ГТР и стоящий за ним планетарный редуктор. Усилие не большое из за редуктора, а ход рукоятки(ненужный ключ на 21) по вершине всего 5-7см до блокировки колес. Тросики прям к барабану редуктора (на нём внутренняя шестерня) и прихватил сваркой и приварил упор из кв трубы чтоб барабан не слетел. Единственный минус, что тросики не натянуть по отдельности...

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.07.2014 в 19:38:39

vit_kbk написал : Ступица прицепа Пчёлка вид снаружи

Так тут ваще нет проблем. Привриваетя к ступице калач (центрируется хорошо) с 4 резьбами под Жигулевское колесо. Можно прикрутить к ступице калач, можно и приварить и прикрутить. Проблема только влезет ли колесо жигулевское в арку.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу