Pavel003 написал :
Ну есть патроны и на 16мм, а так просто сверло протачивается на токарном станке (хвост сверла) до 10 мм. Так делал я, давно правда это было. Но с 4 конуса морзе до 2 го перетачивал (не я , токарь) не очень давно.
Спасибо, да буду искать с конусом сверло. Все равно даже обычного на 16 нету.
Токарного станка тож нету.
Сергей М81 на моём МБ заводское дышло короче и из профиля 60х40мм и там чёт толстостенная труба - может 2,5мм - ибо сравниваю с тем, что куплено в магазине - там тОньше :( так вот - такой профиль легко меня с рюкзаком с картошкой выдерживал и не гнулся (примерно 140 кг вместе), просто в кузове дрова были навалены - некуда рюкзак класть :) и по буеракам-колдобинам нормально сцепка себя вела. Поездий посмотришь на эксплуатацию, если что - то доваришь потом усилители. Это, может, только я с перегрузом такой дядька сижу на сцепке прям :) (у меня чистого росту-весу 190-120)
Владимир С про гусеницы видел - не внушили.... покупать нет средств, делать - опять не из чего тут, хотя подумаю. Я почему спрашивал про варианты... а если гусеницы слабо по снегу "гребут"? т.е. налегке - да, а тянуть брёвна? или груунтозщацепы сильные надо? (у меня слабый и нерегулярный и-нет на хуторе - искать тяжко - сбрасывает постоянно поиск)
АлексейСиз вот как раз длину я продумал. Прицеп (чистый размер кузова снаружи в длину 2м+сцепка, на которой ставить буду "сидушку), за прицепом разборная сцепка из 2-х труб по 2м (с учётом того, что 0,5м, как минимум, уйдёт под кузов на жёсткое съёмной ссоединение).
Получается, что в обычном транспортном виде в кузове или под ним будут 2-е трубы по 2м + соединитель этих труб крепиться - то всё нормально :) только прикину ещё конструкцию задней прицепной тележки, чтобы снимать и вешать или на борт или по-бокам.
Как верно говорят - не авто ведь, скорости не те - съёмная конструкция колёс сгодится. (только решу какая)
Сергей М81 а чего именно сверлить на 16? я чёт не понял. Если дырку в профиле - я когда-то (за неимением большого сверла) зажимал в дрели круглый напильник и нудно растачивал (охлаждая) "дырочку" от 9мм под 16 или больше... уже не помню. а если надо типа сам узел на сцепку - т.е. высокий и толстый "стакан" - то я вот видел в автозапчастях к грузовикам "стаканчик" из цилиндра снаружи высота 40мм, диаметр отверстия 16,5мм - купить 2-а, сварить и отрезать болгаркой и приварить цилиндрик к трубе - вот те и узел, вставляй в зев швеллера лично я забыл купить, ща вспомнил дома - название типа "втулка" - не помню. НАДО обязательно купить, а то родная "втулка" намного ниже (короче) зева сцепки и люфтит и гнёт сцепку
Сейчас ходил в сарай, покопался в железяках и нашел две деталюшки:
Как я понял, нужна шайба с двумя гайками, чтобы закрепить трубу во втулке, а к шляпке болта приварить вертикальную трубку. У меня мысля приварить квадратную трубу, а внутри найти вварить маленькую трубу, т.к. там ведь тоже под 16 сверлить надо... А тут если найдется чего-нибудь..
Плюсь еще между болтом и втулкой надо промежуточную трубку, хотя бы небольшую, чтобы не люфтило.
DarkM написал :
я когда-то (за неимением большого сверла) зажимал в дрели круглый напильник и нудно растачивал (охлаждая) "дырочку" от 9мм под 16 или больше... уже не помню.
Сергей М81, так и непонятно пока. Вам надо прицепное устройство изготовить с отверстием на 16? Так это можно из трубок. Сейчас не найду в какой теме мои фотки и у Михаила Кима подобная конструкция. Для вертикальной втулки нарезаны три кусочка труб, это полдюймовая, трехчетвертная и дюймовая. В первую засовываем болт на 16, это чтобы не помять и размер выдержать. На нее наколачиваем трехчетвертную, потом дюймовую. Болт выколачивааем-отверстие готово, осталось торцануть болгаркой под нужный размер. Электрозаклепки для соединения слоев желательны.
Горизонтальная часть по такому же принипу, но там эти три слоя вращаются в еще одной трубе, дюйм с четвертью.
тут ещё прикинул. А чего я буду мастерить тележку заднюю-роспуск под ступицы из профиля? если у меня готовые ступицы от ВАЗ-08-09? надо найти где-то старую голую балку от 08-09 и тупо , без тормозных барабанов, одни ступицы прикрутить - вот и задняя тележка-роспуск. Мне на ней не сидеть, не гонять, амортизаторы-пружины не нужны там - чисто балка. А то конструировал тут из профильной трубы 80х40 балку, да померял, а диск то на ступицу далече заходит, чем плоскость крепления ступицы. Вот и выход - искать балку... надо дать объявление, вдруг у кого завалялось.
Павел-61 написал :Сергей М81, так и непонятно пока. Вам надо прицепное устройство изготовить с отверстием на 16? Так это можно из трубок. Сейчас не найду в какой теме мои фотки и у Михаила Кима подобная конструкция. Для вертикальной втулки нарезаны три кусочка труб, это полдюймовая, трехчетвертная и дюймовая. В первую засовываем болт на 16, это чтобы не помять и размер выдержать. На нее наколачиваем трехчетвертную, потом дюймовую. Болт выколачивааем-отверстие готово, осталось торцануть болгаркой под нужный размер. Электрозаклепки для соединения слоев желательны.
Горизонтальная часть по такому же принипу, но там эти три слоя вращаются в еще одной трубе, дюйм с четвертью.
Мне надо прицепное и кронштейн. Сверлить кронштейн.
Про трубы для вертикальной - спасибо.
Владимир С про гусеницы видел - не внушили.... покупать нет средств, делать - опять не из чего тут, хотя подумаю. Я почему спрашивал про варианты... а если гусеницы слабо по снегу "гребут"? т.е. налегке - да, а тянуть брёвна? или груунтозщацепы сильные надо? (у меня слабый и нерегулярный и-нет на хуторе - искать тяжко - сбрасывает постоянно поиск)
Кто то сообщал - попались давно валяющиеся тапки на 16. Приладил и на спущенных как на гусеницах. И тяга говорит увеличилась.
И я разжился большими тапками на 16. Сбортовал, надул, спустил. Но на свежебортованных не получилось. Надул и оставил до следующего сезона (наверное будет достаточно, чтоб тапки прикипели к диску)