Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

24.08.2014 в 08:11:08

Сергей М81 написал : Как для кронштейна просверлить 16 мм?

Дрелью не вариант?

0

CAIMAN340

Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2014 в 08:24:09

Сергей М81 написал : Как для кронштейна просверлить 16 мм? Переходник нужен, что-ли...

Ну есть патроны и на 16мм, а так просто сверло протачивается на токарном станке (хвост сверла) до 10 мм. Так делал я, давно правда это было. Но с 4 конуса морзе до 2 го перетачивал (не я , токарь) не очень давно.

Владимир С. написал : Дрелью не вариант?

Если надо длины 70 мм сверлить, то не вариант. Тяжело и на станке сверлильном, да и на токарном не очень, получается.....

0
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

24.08.2014 в 08:24:48

DarkM насчëт лыж можно согнуть из профиль приварить к дискам (снял колëса поставил лыжи и в путь). К матоблокам сейчас продоются снегоходы(гусеницы дорогие только ) но зато можно по сугробам наяривать! Просто мысли подумай, если делать лесовоз то получится длинная конструкция нужно 4ре колеса шорнир на рогах и тп. Подумай на счëт удленения дышла (всегда ездить с четырëх метровым прицепом будет неудобно) а так подобрать два профиля покрепче чтоб один в один входил седушку крепеш на дышлену кузов на второй профиль и пару шконтов (вытащил шканты раздвинул разложил борта грузи брëвна приехал домой разгрузил сдвинул прицеп и места много не занемает)

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.08.2014 в 08:30:37

Владимир С. написал : Дрелью не вариант?

Там тоже маленький патрон. Говорят с конусом Морзе надо сверло...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.08.2014 в 08:31:55

Pavel003 написал : Ну есть патроны и на 16мм, а так просто сверло протачивается на токарном станке (хвост сверла) до 10 мм. Так делал я, давно правда это было. Но с 4 конуса морзе до 2 го перетачивал (не я , токарь) не очень давно.

Спасибо, да буду искать с конусом сверло. Все равно даже обычного на 16 нету. Токарного станка тож нету.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

DarkM
DarkM
Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

24.08.2014 в 10:08:24

Сергей М81 на моём МБ заводское дышло короче и из профиля 60х40мм и там чёт толстостенная труба - может 2,5мм - ибо сравниваю с тем, что куплено в магазине - там тОньше :( так вот - такой профиль легко меня с рюкзаком с картошкой выдерживал и не гнулся (примерно 140 кг вместе), просто в кузове дрова были навалены - некуда рюкзак класть :) и по буеракам-колдобинам нормально сцепка себя вела. Поездий посмотришь на эксплуатацию, если что - то доваришь потом усилители. Это, может, только я с перегрузом такой дядька сижу на сцепке прям :) (у меня чистого росту-весу 190-120)

Владимир С про гусеницы видел - не внушили.... покупать нет средств, делать - опять не из чего тут, хотя подумаю. Я почему спрашивал про варианты... а если гусеницы слабо по снегу "гребут"? т.е. налегке - да, а тянуть брёвна? или груунтозщацепы сильные надо? (у меня слабый и нерегулярный и-нет на хуторе - искать тяжко - сбрасывает постоянно поиск)

АлексейСиз вот как раз длину я продумал. Прицеп (чистый размер кузова снаружи в длину 2м+сцепка, на которой ставить буду "сидушку), за прицепом разборная сцепка из 2-х труб по 2м (с учётом того, что 0,5м, как минимум, уйдёт под кузов на жёсткое съёмной ссоединение). Получается, что в обычном транспортном виде в кузове или под ним будут 2-е трубы по 2м + соединитель этих труб крепиться - то всё нормально :) только прикину ещё конструкцию задней прицепной тележки, чтобы снимать и вешать или на борт или по-бокам. Как верно говорят - не авто ведь, скорости не те - съёмная конструкция колёс сгодится. (только решу какая)

Сергей М81 а чего именно сверлить на 16? я чёт не понял. Если дырку в профиле - я когда-то (за неимением большого сверла) зажимал в дрели круглый напильник и нудно растачивал (охлаждая) "дырочку" от 9мм под 16 или больше... уже не помню. а если надо типа сам узел на сцепку - т.е. высокий и толстый "стакан" - то я вот видел в автозапчастях к грузовикам "стаканчик" из цилиндра снаружи высота 40мм, диаметр отверстия 16,5мм - купить 2-а, сварить и отрезать болгаркой и приварить цилиндрик к трубе - вот те и узел, вставляй в зев швеллера лично я забыл купить, ща вспомнил дома - название типа "втулка" - не помню. НАДО обязательно купить, а то родная "втулка" намного ниже (короче) зева сцепки и люфтит и гнёт сцепку

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2014 в 10:40:22

Сергей М81 написал : Говорят с конусом Морзе надо сверло...

Это если шпидель сверлильного с конусом Морзе. Но 16 мм это уже второй конус Морзе, как правило.

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.08.2014 в 11:01:37

Сейчас ходил в сарай, покопался в железяках и нашел две деталюшки:

Как я понял, нужна шайба с двумя гайками, чтобы закрепить трубу во втулке, а к шляпке болта приварить вертикальную трубку. У меня мысля приварить квадратную трубу, а внутри найти вварить маленькую трубу, т.к. там ведь тоже под 16 сверлить надо... А тут если найдется чего-нибудь.. Плюсь еще между болтом и втулкой надо промежуточную трубку, хотя бы небольшую, чтобы не люфтило.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Вложение
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.08.2014 в 11:13:05

DarkM написал : я когда-то (за неимением большого сверла) зажимал в дрели круглый напильник и нудно растачивал (охлаждая) "дырочку" от 9мм под 16 или больше... уже не помню.

Спасибо, интересный метод. Можно попробовать. :)

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.08.2014 в 13:21:33

Сергей М81, так и непонятно пока. Вам надо прицепное устройство изготовить с отверстием на 16? Так это можно из трубок. Сейчас не найду в какой теме мои фотки и у Михаила Кима подобная конструкция. Для вертикальной втулки нарезаны три кусочка труб, это полдюймовая, трехчетвертная и дюймовая. В первую засовываем болт на 16, это чтобы не помять и размер выдержать. На нее наколачиваем трехчетвертную, потом дюймовую. Болт выколачивааем-отверстие готово, осталось торцануть болгаркой под нужный размер. Электрозаклепки для соединения слоев желательны. Горизонтальная часть по такому же принипу, но там эти три слоя вращаются в еще одной трубе, дюйм с четвертью.

0
DarkM
DarkM
Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

24.08.2014 в 14:05:08

тут ещё прикинул. А чего я буду мастерить тележку заднюю-роспуск под ступицы из профиля? если у меня готовые ступицы от ВАЗ-08-09? надо найти где-то старую голую балку от 08-09 и тупо , без тормозных барабанов, одни ступицы прикрутить - вот и задняя тележка-роспуск. Мне на ней не сидеть, не гонять, амортизаторы-пружины не нужны там - чисто балка. А то конструировал тут из профильной трубы 80х40 балку, да померял, а диск то на ступицу далече заходит, чем плоскость крепления ступицы. Вот и выход - искать балку... надо дать объявление, вдруг у кого завалялось.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу