Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

10.11.2014 в 17:58:19

телега к МБ

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

10.11.2014 в 19:16:04

Tankist написал : Наберите в Ютубе "Дорога Усинск-Харьяга", там бывает и такое. Федералка Нарьян-мар;)

Нафиг мне ютуб. У нас в районе и в области много Уралов работает годами, и что? У меня только уже шестой Урал, я много лет работаю не этих машинах лесу, в карьерах..., нет у них такой болезни. За все время порвал 5 редукторов, сломал 4 фаркопа и один раз улетел задний кардан на скорости 100 км, и то он был уже старый, изношеный.

0
Аватар пользователя
чеборил

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Курган

Сообщений: 19

10.11.2014 в 21:35:48

Tankist написал : Тут важно обратить внимание, нужна-ли вам такая сцепка, при использовании больше для транспортных работ хорошо, при частом(более 5-ти раз в день) перецепе будут некоторые неудобства. Любое усложнение конструкции прицепного влечет лишь увеличению массы прицепа и конструкторской работы, МБ все таки должен им и оставаться. Быстрое переоборудование один плюсов МБ, палец в прицепном самое простое решение. Я не настаиваю, чисто мнение местных пользователей

у меня уже стоит кардан на поворотном, палец разбивал сцепное отверстие. конструкторской работы не боюсь, да только не хватает технической инфы. технику близко не знаю.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

10.11.2014 в 22:00:14

UmWW написал : телега к МБ

И как на ней навоз возить? ;) Шутка. Шедевр говорит? Была бы шедевром, если бы мост муравья подсоединил к мотоблоку. А так за кадром правильно сказали: В музей!. Мне не понравился.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

10.11.2014 в 22:05:49

UmWW написал : телега к МБ

Бибикалка слабовата. Надо двухтоналку.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

10.11.2014 в 22:39:35

чеборил написал : у меня уже стоит кардан на поворотном, палец разбивал сцепное отверстие.

100%(И обязательно жесткое крепление на прицепном мотоблока, ранее уже указывал, что крепил 3-точечно с целью избежать люфтов)

Форумчане, кто нибудь такую "арбу" делал?, как она в эксплуатации?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2014 в 22:43:41

VTS написал : Форумчане, кто нибудь такую "арбу" делал?, как она в эксплуатации?

А какой смысл в такой Арбе? Чем она лучше просто прицепа?

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

10.11.2014 в 22:56:03

Pavel003 написал : Чем она лучше просто прицепа

Вот и спрашиваю, стоит затеваться или нет, мож кто "практикой" поделиться а не только "теоретикой". В инете щось не сильно по ней информации (в Украине), в основном в России для "квадров".

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2014 в 23:26:16

VTS написал : стоит затеваться или нет,

С точки зрения простой логики. Для нечастых, простых грузов, я в ней не вижу смысла. Если ее используют так как сапоги, каждый день и долго, наверное плюсы в ней есть. Мимо меня (двора) МБ ездят. Но не часто и не густо, хотя их прилично у нас. Учитывая, что у тебя тракторец, если ездишь много, поищи инфу. Если поездки эпизодические, нет сверхзадачи типа а я сделаю, смысла я не вижу. Как ни крути, все возвращается к твоему решению.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

10.11.2014 в 23:28:29

VTS написал : Вот и спрашиваю, стоит затеваться или нет

Два года назад, когда идея купить мотоблок только зародилась в моей голове, была еще мысль купить небольшой миник (коней на 15-18). Ну и соответственно тележку к нему и рыскал по инету в поисках интересных вариантов. Понравился вот такой:

Завел переписку с производителем, они мне прислали "полный расклад" по нему. Возможности у этого прицепа фантастические, легкий, прочный, грузоподъемность и вместительность офигенные. Самосвал, кузов отстегивается и превращается в лесовоз. Оборудован удобной лебедкой, колесная система-тандем. В общем сказка, не прицеп.

0

CAIMAN340

Вложение
Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 280

11.11.2014 в 00:11:07

Владимир С.; А цена у такой сказки какая?

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

11.11.2014 в 00:21:10

Ник66; Дело не в цене, человек задумал себе изготовить "тандем" и запросил инфу. Я поделился чем мог. Для определить цену скажу,вот такое колесо, одно:

стоит на сегодня 5300 рублей. На тандеме их четыре. Дальше можете уже сами посчитать. Нет, если у вас есть серьезный интерес, могу найти контакты производителя и узнать.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

11.11.2014 в 02:33:55

Хорошие колёсики

0
Вложение
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

11.11.2014 в 02:38:16

Pavel003, ,Владимир С., - Спасибо.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

11.11.2014 в 07:36:17

VTS, Если надумаете делать тандем, учтите, что его высокая проходимость зависит от правильного устройства рычагов. Точка опоры рамы на кронштейн тандема должна быть смещена назад (в этом случае переднее колесо тандема менее нагружено и ему легче въехать на препятствие). На сколько смещать, сказать не могу. Лучше на первое время сделать ее регулируемой, а в процессе эксплуатации определить оптимальное место и приварить.

Конструктор написал : Хорошие колёсики

Есть интересная деталь в этих колесах, сосок нипеля защищен металлическим козырьком, чтобы при движении по бурелому не повредить его случайным образом.

0

CAIMAN340

Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу