VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

10.11.2014 в 22:39:35

чеборил написал : у меня уже стоит кардан на поворотном, палец разбивал сцепное отверстие.

100%(И обязательно жесткое крепление на прицепном мотоблока, ранее уже указывал, что крепил 3-точечно с целью избежать люфтов)

Форумчане, кто нибудь такую "арбу" делал?, как она в эксплуатации?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2014 в 22:43:41

VTS написал : Форумчане, кто нибудь такую "арбу" делал?, как она в эксплуатации?

А какой смысл в такой Арбе? Чем она лучше просто прицепа?

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

10.11.2014 в 22:56:03

Pavel003 написал : Чем она лучше просто прицепа

Вот и спрашиваю, стоит затеваться или нет, мож кто "практикой" поделиться а не только "теоретикой". В инете щось не сильно по ней информации (в Украине), в основном в России для "квадров".

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2014 в 23:26:16

VTS написал : стоит затеваться или нет,

С точки зрения простой логики. Для нечастых, простых грузов, я в ней не вижу смысла. Если ее используют так как сапоги, каждый день и долго, наверное плюсы в ней есть. Мимо меня (двора) МБ ездят. Но не часто и не густо, хотя их прилично у нас. Учитывая, что у тебя тракторец, если ездишь много, поищи инфу. Если поездки эпизодические, нет сверхзадачи типа а я сделаю, смысла я не вижу. Как ни крути, все возвращается к твоему решению.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

10.11.2014 в 23:28:29

VTS написал : Вот и спрашиваю, стоит затеваться или нет

Два года назад, когда идея купить мотоблок только зародилась в моей голове, была еще мысль купить небольшой миник (коней на 15-18). Ну и соответственно тележку к нему и рыскал по инету в поисках интересных вариантов. Понравился вот такой:

Завел переписку с производителем, они мне прислали "полный расклад" по нему. Возможности у этого прицепа фантастические, легкий, прочный, грузоподъемность и вместительность офигенные. Самосвал, кузов отстегивается и превращается в лесовоз. Оборудован удобной лебедкой, колесная система-тандем. В общем сказка, не прицеп.

0

CAIMAN340

Вложение
Ник66
Ник66
Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 280

11.11.2014 в 00:11:07

Владимир С.; А цена у такой сказки какая?

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

11.11.2014 в 00:21:10

Ник66; Дело не в цене, человек задумал себе изготовить "тандем" и запросил инфу. Я поделился чем мог. Для определить цену скажу,вот такое колесо, одно:

стоит на сегодня 5300 рублей. На тандеме их четыре. Дальше можете уже сами посчитать. Нет, если у вас есть серьезный интерес, могу найти контакты производителя и узнать.

0

CAIMAN340

Конструктор
Конструктор
Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

11.11.2014 в 02:33:55

Хорошие колёсики

0
Вложение
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

11.11.2014 в 02:38:16

Pavel003, ,Владимир С., - Спасибо.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

11.11.2014 в 07:36:17

VTS, Если надумаете делать тандем, учтите, что его высокая проходимость зависит от правильного устройства рычагов. Точка опоры рамы на кронштейн тандема должна быть смещена назад (в этом случае переднее колесо тандема менее нагружено и ему легче въехать на препятствие). На сколько смещать, сказать не могу. Лучше на первое время сделать ее регулируемой, а в процессе эксплуатации определить оптимальное место и приварить.

Конструктор написал : Хорошие колёсики

Есть интересная деталь в этих колесах, сосок нипеля защищен металлическим козырьком, чтобы при движении по бурелому не повредить его случайным образом.

0

CAIMAN340

Вложение
lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

11.11.2014 в 08:31:09

Владимир С. написал : Точка опоры рамы на кронштейн тандема должна быть смещена назад (в этом случае переднее колесо тандема менее нагружено и ему легче въехать на препятствие). На сколько смещать, сказать не могу. Лучше на первое время сделать ее регулируемой, а в процессе эксплуатации определить оптимальное место и приварить.

Не согласен полностью... Развесовка должна быть стандартной. На главной оси ставится балансир с двумя колёсами. За счёт чего и получается не только меньшая нагрузка на резину, и меньшее давление на грунт, но и плавность хода. Но необходимо место над колёсами для колебаний балансира. И если платформа прицепа находится над колёсами, то центр тяжести, да и высота платформы увеличиваются... Посмотрите как работает балансир и на сколько меньше колебания прицепа...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу