Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.04.2015 в 19:43:27

#5127609

Riba4ok1, Полностью поддерживаю. Глину очень трудно победить так как она запросто забивает любой протектор, пробовал на АГРО все варианты, остановился на "елке" от Ижа 18". Проходимость возросла в разы, но выигрыш получился за счет диаметра колес и их прорезания в плотный слой глины.
DarkM, Увеличивая площадь контакта колес прицепа вы тем самым увеличиваете еще и сопротивление колес на неровных поверхностях, они не приводные и их МБ будет тупо таскать упираясь ими-же на кочках. Ситуация уже пережевана на форуме, самый оптимальный вариант колеса типа R13"-14", у них и диаметр, и ширина более-менее подходящая. Лучше правильно распределить нагрузку на МБ и телегу, и грузить грамотно, иногда лучше сделать две ходки. МБ, кстати, у вас какой?

Аватар пользователя
alexroop

Местный

Регистрация: 30.11.2014

Гродно

Сообщений: 35

07.04.2015 в 22:07:51

#5132769

Доброго времени суток всем. Господа, сегодня опробовал свой прицеп и понял, что по любому нужно делать тягу ТИМ (ТИР). Прошу дать ссылку на данный материал. Простите за повторение темы.Спасибо.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.04.2015 в 00:04:33

#5132998

alexroop написал : . Господа, .

Навряд ли "господа" занимались бы тем, что мы гоношим!!!

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.04.2015 в 01:57:27

#5133119

alexroop, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=48343&p=3469107&viewfull=1#post3469107 см фото обратитесь к автору.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.04.2015 в 11:07:00

#5133542

alexroop написал : Доброго времени суток всем. Господа, сегодня опробовал свой прицеп и понял, что по любому нужно делать тягу ТИМ (ТИР). Прошу дать ссылку на данный материал. Простите за повторение темы.Спасибо.

У этого Мужика можно копировать без зазрения совести и не взирая на авторство ТИМов и ТИРов.

Аватар пользователя
ОлегБ

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: -19

08.04.2015 в 11:59:01

#5133652

NAP написал : У этого Мужика можно копировать без зазрения совести и не взирая на авторство ТИМов и ТИРов.

Получается, что у него в телеге нет свободы вращения дышла.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.04.2015 в 13:13:32

#5133838

ОлегБ написал : Получается, что у него в телеге нет свободы вращения дышла.

При такой тяге есть свобода! Очень достаточно! А если есть иллюзия, что при таком способе не может быть свободы, я тогда за несколько лет могу утверждать, что не очень то и заметил отсутствие этой свободы!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.04.2015 в 13:28:15

#5133880

ОлегБ написал : Получается, что у него в телеге нет свободы вращения дышла.

У конструкциях этого Мужика все есть. При чем сохраняется не взирая на замену прицепного. Имхо, ну просто очень рукастый Мужик.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.04.2015 в 13:31:34

#5133888

ppp53 написал : При такой тяге есть свобода! Очень достаточно! А если есть иллюзия, что при таком способе не может быть свободы, я тогда за несколько лет могу утверждать, что не очень то и заметил отсутствие этой свободы!

Вы ролик смотрите внимательно? Так и без всякой иллюзии все видно и понятно. Поворотное после узла фиксации тяги выполнено. Это в типа ТИР и ТИМ там действительно иллюзия могут возникать, вернее возникают смутные сомнения. Но верим на слово.

Аватар пользователя
ОлегБ

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: -19

08.04.2015 в 14:10:20

#5133980

NAP написал : У конструкциях этого Мужика все есть. При чем сохраняется не взирая на замену прицепного. Имхо, ну просто очень рукастый Мужик.

Если бы было вращение не взирая на замену прицепного, то одноколесная сидушка не стояла бы ровно. Он сам на 5.20 говорит, что при использовании других прицепов придется делать не отверстие под болт а вертикальные прорези.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.04.2015 в 14:56:19

#5134070

ОлегБ написал : Если бы было вращение не взирая на замену прицепного, то одноколесная сидушка не стояла бы ровно. Он сам на 5.20 говорит, что при использовании других прицепов придется делать не отверстие под болт а вертикальные прорези.

Не ну если кому то захочется на пальце постоять это таки да но по желанию. Если есть свобода то ее можно ограничить. А вот если свободы нет вернее она ближе чем нужно это уже ни организовать ни ограничить без танцев с бубном не получится. Ну и про одноколесную сидуху я не писал ни чего так как

ОлегБ написал : Получается, что у него в телеге нет свободы вращения дышла.

На скоко я помню то первым кто показал поворотное труба в трубе это был Клещ. Для поворотного в одной из труб нужно выполнить отверстия овальными. Для фиксации в определенном положении нужно просто сквозное отверстие одного диаметра и вставить палец. Так что все гениальное просто только каждый свое ищет типа токарь болт толстый гайки большие втулка еще больше и кое что еще о чем не учат в школе ....

Аватар пользователя
ОлегБ

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: -19

08.04.2015 в 16:33:50

#5134275

NAP написал : Не ну если кому то захочется на пальце постоять это таки да но по желанию. Если есть свобода то ее можно ограничить. А вот если свободы нет вернее она ближе чем нужно это уже ни организовать ни ограничить без танцев с бубном не получится. Ну и про одноколесную сидуху я не писал ни чего так как

На скоко я помню то первым кто показал поворотное труба в трубе это был Клещ. Для поворотного в одной из труб нужно выполнить отверстия овальными. Для фиксации в определенном положении нужно просто сквозное отверстие одного диаметра и вставить палец. Так что все гениальное просто только каждый свое ищет типа токарь болт толстый гайки большие втулка еще больше и кое что еще о чем не учат в школе ....

Ничего не понял. Вы хоть знаки препинания ставьте. Ну то такое. Если на видео незначительное якобы "вращение" осуществляется только за счет люфтов, то это это не вращение.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.04.2015 в 16:51:32

#5134313

ОлегБ написал : Ничего не понял. Вы хоть знаки препинания ставьте. Ну то такое. Если на видео незначительное якобы "вращение" осуществляется только за счет люфтов, то это это не вращение.

Вы посмотрите другие ролики Мужика. Вращение в поворотном достаточное и его хватает на все случаи. Проблема (визуальная и геометрическая) ТИМов ТИРов в том что точка крепления тяги на дышле далеко за поворотным. У Мужика все по классике Геометрии - Поворотное после кронштейна крепления тяги. Имхо - это ПРАВИЛЬНО! Да ладно этот вопрос курили уже не раз и каждый ТИМовец остается при своем непокобелимом мнении. Ваше мнение будет так же отличаться от классики (поделок Мужика в том числе).

Аватар пользователя
ОлегБ

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: -19

08.04.2015 в 17:01:26

#5134327

NAP написал : Вы посмотрите другие ролики Мужика. Вращение в поворотном достаточное и его хватает на все случаи. Проблема (визуальная и геометрическая) ТИМов ТИРов в том что точка крепления тяги на дышле далеко за поворотным. У Мужика все по классике Геометрии - Поворотное после кронштейна крепления тяги. Имхо - это ПРАВИЛЬНО! Да ладно этот вопрос курили уже не раз и каждый ТИМовец остается при своем непокобелимом мнении. Ваше мнение будет так же отличаться от классики (поделок Мужика в том числе).

У него "поворотное" после кронштейна крепления тяги, да это правильнее чем делать поворотное сразу за сцепкой. Вопрос в том, что у него НЕТ поворотного. Или считаете что поворотное в шарике, за который цепляется автоприцеп?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.04.2015 в 17:41:17

#5134390

Вот про сцепку прицепа и адаптера. https://www.youtube.com/watch?v=Z9NdQsbuuUw

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ОлегБ

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: -19

08.04.2015 в 18:06:00

#5134431

Jesha написал : Вот про сцепку прицепа и адаптера. https://www.youtube.com/watch?v=Z9NdQsbuuUw

На этом видео на 19.55 видно, что штырь который не дает дышлу сложиться, как раз и мешает вращению в шарике. Штырь и шарик не на одной оси. Ось шарика выше сантиметра на 5 оси штыря.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.04.2015 в 22:55:09

#5135129

При достаточно свободной посадке штыря в трубу, проворот оси происходит по

красной оси. Плюс рессоры на колесах.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

10.04.2015 в 00:42:26

#5137614

Михаэль написал :

Переобуть Краз 4 на 6 в шины от Краза 6 на 6 не получится, переставить целиком колеса тоже не получится. Потому что у обычных Кразов колеса на дисках и в них 10 отверстий под шпильки крепления, а у военного Краза дисков нет, только ободы, которые крепятся на ступицы 6 ю клинами на 6 шпилек, поэтому для такой перестановки нужно менять детали на ступицах. Может там в Новом Уренгое вместо спарок стояли специальные одинарные бескамерные арочные колеса как на Зил 130 например, фото.

где фото авто из марий эл снято?раньше почти все зилы в сельхозхимии так были вооружены

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.04.2015 в 08:17:21

#5137815

ОлегБ, я не в коем веке не оправдывал дедовщину но вам посоветую учить матчасть а не искать под мелкоскопом то что не видно не вооруженным глазом. У каждого туриста свой маршрут. Фонарик вам к мелкоскопу не помешает. МДХП - (для новобранцев) моя думка хрен переконаєш! (автор спитча форумчанин под ником Микола)

Аватар пользователя
ОлегБ

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: -19

10.04.2015 в 16:23:51

#5138793

Хорошо, что у каждого есть свое ИМХО.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.04.2015 в 17:05:06

#5138902

ОлегБ написал : Хорошо, что у каждого есть свое ИМХО.

Єто таки да. Мое имхо просто не воспринимает авторский вариант ТИРов и ТИМов. Мужик делает все правильно. Дай бог каждому повторить его исполнение идей.

Аватар пользователя
Ufamak

Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

12.04.2015 в 19:59:05

#5143032

Ufamak написал : здравствуйте форумчане! собираюсь строить тележку, прицениваюсь к размерам, за сим вопрос - каково расстояние между колесами (по внутренним бокам) у задних балок от ВАЗ 08,09,99 и ОКИ? заранее благодарю за ответ!

здравствуйте снова. размеры мне тогда пригодились - позволили прицениться к габаритам, правда при сборке все равно пришлось что то переделывать на ходу))) хочу показать что получилось, в этой теме с фото и деталями

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

12.04.2015 в 20:18:15

#5143077

Ufamak написал : хочу показать что получилось

Не очень хорошая развесовка. Груз будет "разгружать" ведущую ось. Визуально, по фото, такое впечатление.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

12.04.2015 в 20:30:33

#5143113

Владимир С. написал : Не очень хорошая развесовка. Груз будет "разгружать" ведущую ось. Визуально, по фото, такое впечатление.

Этот уголок загнет, на него вся нагрузка приходится. Лучше сразу усиливай:

Аватар пользователя
Ufamak

Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

12.04.2015 в 20:39:34

#5143136

насчет развесовки не соглашусь. у пустой тележки перед тяжелее + водитель + грузы будут небольшие, не больше 100. по этой же причине и уголок установлен именно такой, но вы правы, это слабый элемент. просто не было ничего другого под рукой, изначально хотел тоже профильную трубу, но она закончилась, зараза)

Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: -293

12.04.2015 в 20:42:23

#5143144

Владимир С. написал : Груз будет "разгружать" ведущую ось.

Разгружать передок , это по моему не так проблематично , как выгрузить 300-400 кг. при оси опрокидывания в этом месте

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

12.04.2015 в 20:44:34

#5143147

Ufamak написал : насчет развесовки не соглашусь. у пустой тележки перед тяжелее + водитель + грузы будут небольшие, не больше 100.

Вы же планируете грузы возить? Вот о груженной телеге и идет речь. Но вам виднее, я высказал то, что вижу по фото.

kaabrest написал : выгрузить 300-400 кг

Конструкция "сырая" по любому.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Ufamak

Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

12.04.2015 в 20:55:17

#5143175

Владимир С. написал : Вы же планируете грузы возить? Вот о груженной телеге и идет речь. Но вам виднее, я высказал то, что вижу по фото.

ок. я понял. форум для того и нужен, чтобы обсуждение шло сообща))). нет, я тележку собирал именно для перевозки самого пассажира и небольшого объемного груза (трава, сено, удочки и пр.) возить пгс и землю на нем не будут. кузов вообще был изначально на 50см длинее и без нижнего скоса, но по габаритам уже не помещался в гараж, пришлось на ходу укорачивать. развесовка тогда кстати была ближе к заду, поэтому и сцепное было заказано капитальное из расчета на большое усилие, передаваемое ведущей оси

kaabrest написал : Разгружать передок , это по моему не так проблематично , как выгрузить 300-400 кг. при оси опрокидывания в этом месте

не не:D никаких 300-400 кг, кузов будет обшит оцинковкой, которая просто порвется под таким весом. под 300-400 кг и конструкция и материалы были бы совсем другие.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

12.04.2015 в 21:01:25

#5143199

Ufamak написал : никаких 300-400 кг

Аппетит приходит во время еды.;)

CAIMAN340

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.04.2015 в 21:06:02

#5143218

Ufamak написал : не не никаких 300-400 кг

Ага, я тоже так думал, а сейчас МСПА "таскаю" от 500-т до 700кг., (тож уголок ставил, кузов выдержал, - основу пришлось усиливать). (не хотел отписывать, а то вечно споры....) - обратите внимание на сцепку - разобьет,а ваши ручки управления мотоблоком будет "телипать" не по детски, потом амортизация - она там и ..не нужна, достаточно будет колес, (и пониже бы сделали, и сами пониже бы сели, (я себе изначально тоже на тележку поставил, посмотрел на все это со стороны.... и снял)), а то .... чем выше в данном случае, тем хуже

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу