Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

21.07.2015 в 23:26:27

 

NAP написал :          
 Если прицеп самосвал то спинка на кузове не есть правильно. Ружье да стреляет вися на стене. А подставить под падающую коробку ту же руку элементарно. Где то так.

 Как то не связываю спинку и травму .   этот вариант гораздо травмоопаснее , и неудобнее для езды . А подъёмный (особенно в ручную ) кузов сам по себе источник опасности .

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.07.2015 в 08:04:59

 

kaabrest написал :          

 Как то не связываю спинку и травму .   этот вариант гораздо травмоопаснее , и неудобнее для езды . А подъёмный (особенно в ручную ) кузов сам по себе источник опасности .

 Не знаю какой такой этот вариант, по этому сказать не могу. Но вот то что сидение со спинкой отдельно от кузова с наращенным передним бортом (если  нужно) это было бы лучше. Правда на несколько сантиметров удлинилась бы рама.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

05.08.2015 в 16:08:50

Я свой прошлогодний прицеп немного подделал - сделал съемное кресло в выходные. На аватарке прошлогодняя фотка с рыбацким стульчиком. Правда на сидушку еще не нашел кожезаменитель обтянуть. Просто на фанерке сидеть не интересно. Покрасил железяки, может как нибудь сфоткаю, когда поеду. В этом году уже ездил пару раз. Возил на картофельный участок с собой навесное, инструмент, тачку. Второй раз бетономешалку. Т.к. мотокультиватор, много нет смысла возить. Чисто по впечатлениям, может субъективным, прицеп технику меньше нагружает, чем ушастый окучник, например... Хотя может дело в том, что малые грузы вожу.. В том году хотел тяжелый мотоблок купить для перевозки грузов, но передумал - нет пока места для его размещения.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Ruslan1904

Местный

Регистрация: 04.08.2015

Минск

Сообщений: 12

05.08.2015 в 18:29:56

Здравствуйте, всем форумчанам! Сразу прошу прощения если это сообщение не в тему, но ничего более подходящего на форуме не нашел. Собственно говоря имеется два вопроса:

  1. Подскажите пожалуйста может у кого имеется мотоблок "Угра" с приводным адаптером (прицепом) АМПК-500 как в прикрепленном фото? Если есть, откликнитесь, пожалуйста! Очень нужны крупные фотографии узла сцепки и передачи крутящего момента на прицеп, в идеале конечно хочется увидеть этот узел в разборе. Но буду рад любой предоставленной информации! Есть идея сделать прицеп с приводом от ВОМа мотоблока. За основу хочу взять вышеупомянутый агрегат, но конечно с многочисленными доработками. Для передачи крутящего момента хочу использовать ШРУС от переднеприводного авто, мост для прицепа есть на данный момент с амортизаторами и рессорами от Волги, но может подвернется что нибудь поменьше (ВАЗ, Москвич и т.д.), Придется конечно подбирать передаточное число, ведь ВОМ хоть и имеет привод от колес, но но делает несколько оборотов за один оборот колеса (точное передаточное еще не посчитано), также нет информации (надо считать или найти) о передаточном числе редуктора Волги. В общем задумка такая, на данный момент нахожусь на стадии сбора информации и сбора материала потенциально подходящего для будущего агрегата)
  2. У кого есть какие соображения по данной задумке? Повторюсь, что буду рад любому совету, слову, информации! Заранее благодарен!
0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.08.2015 в 19:42:34

Ruslan1904,

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.08.2015 в 19:45:43

Ruslan1904,

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

05.08.2015 в 20:18:11

Ruslan1904 написал : буду рад любому совету, слову, информации! Заранее благодарен!

Пообщайтесь вот в этой http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t200733-minitraktor-4h4-perelomka-s-motobloka-zubr-jr-q12-e/ ветке с Антонычем, думаю будет вам интересно.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Ruslan1904

Местный

Регистрация: 04.08.2015

Минск

Сообщений: 12

06.08.2015 в 00:03:43

Jesha написал : Ruslan1904,

Jesha написал : Ruslan1904,

Можно еще фото этой техники целиком?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.08.2015 в 08:58:19

Ruslan1904 написал :

Jesha написал : Ruslan1904,

Jesha написал : Ruslan1904,

Можно еще фото этой техники целиком?

Это из того, что где понравилось и сохранилось. А вообще считаю: с одинаковыми редукторами смысл есть. С разными один геморой. Сейчас у вас скорости вращения не совпадут будете думать как редуктор рассчитать и собрать. Поэтому полный привод конструируют самоделки на основе одинаковых агрегатов. Либо два моста, одна КПП, далее думаем как вращать. Либо две оси на колеса, Двигатель с редуктором (МБ), далее думаем как передать момент на обе. Плюс к этому. Получив полноприводный агрегат с кузовом, появится желание не только возить, а ещё пахать, таскать, ровнять и т.п. :))

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.08.2015 в 09:34:55

Ruslan1904, http://www.youtube.com/watch?v=V0gl5vGp-J0 http://www.youtube.com/watch?v=ewltXxbJR_E http://www.youtube.com/watch?v=lqUG1gCH5PY (почитайте коменты)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Ruslan1904

Местный

Регистрация: 04.08.2015

Минск

Сообщений: 12

06.08.2015 в 13:24:01

Jesha написал :

Ruslan1904 написал :

Jesha написал : Ruslan1904,

Jesha написал : Ruslan1904,

Можно еще фото этой техники целиком?

Это из того, что где понравилось и сохранилось. А вообще считаю: с одинаковыми редукторами смысл есть. С разными один геморой. Сейчас у вас скорости вращения не совпадут будете думать как редуктор рассчитать и собрать. Поэтому полный привод конструируют самоделки на основе одинаковых агрегатов. Либо два моста, одна КПП, далее думаем как вращать. Либо две оси на колеса, Двигатель с редуктором (МБ), далее думаем как передать момент на обе. Плюс к этому. Получив полноприводный агрегат с кузовом, появится желание не только возить, а ещё пахать, таскать, ровнять и т.п. :))

Огромное спасибо за информацию и советы! По поводу одинаковых редукторов, я и сам понял, что это наилучший вариант. Сегодня посчитал передаточное число на редукторе моста и на редукторе мотоблока и сделал вывод, что синхронизировать их не получится. А если получится, то это минимум, что надо будет добавлять еще один промежуточный редуктор, возможно и дифференциал. Короче гемора много. Попробую проработать вариант постановки на прицеп вместо Волговского редуктора, редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.08.2015 в 14:38:20

Ruslan1904 написал : редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.

Они, мосты, оба должны быть ведущими.

0
Аватар пользователя
Ruslan1904

Местный

Регистрация: 04.08.2015

Минск

Сообщений: 12

06.08.2015 в 19:58:56

NAP написал :

Ruslan1904 написал : редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.

Они, мосты, оба должны быть ведущими.

Я не говорю про мосты (само собой - цель оба ведущих моста), я говорю про ВОМы. Один выходящий из КПП мотоблока ведущий, т.к. от коробки получает вращ. момент, другой будет находится в такой же КПП только установленной на заднем мосту и через кардан получать вращение от первого.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.08.2015 в 21:04:36

Ruslan1904 написал :

NAP написал :

Ruslan1904 написал : редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.

Они, мосты, оба должны быть ведущими.

Я не говорю про мосты (само собой - цель оба ведущих моста), я говорю про ВОМы. Один выходящий из КПП мотоблока ведущий, т.к. от коробки получает вращ. момент, другой будет находится в такой же КПП только установленной на заднем мосту и через кардан получать вращение от первого.

Вы просто чуть не правильно употребили понятие ведомый. Не страшно. ВОМ на МБ и на редукторе заднего моста, навстречу друг другу, соединённые валом. А вращение? Колеса не будут в разные стороны ехать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Ruslan1904

Местный

Регистрация: 04.08.2015

Минск

Сообщений: 12

06.08.2015 в 21:16:19

Jesha написал :

Ruslan1904 написал :

NAP написал :

Ruslan1904 написал : редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.

Они, мосты, оба должны быть ведущими.

Я не говорю про мосты (само собой - цель оба ведущих моста), я говорю про ВОМы. Один выходящий из КПП мотоблока ведущий, т.к. от коробки получает вращ. момент, другой будет находится в такой же КПП только установленной на заднем мосту и через кардан получать вращение от первого.

Вы просто чуть не правильно употребили понятие ведомый. Не страшно. ВОМ на МБ и на редукторе заднего моста, навстречу друг другу, соединённые валом. А вращение? Колеса не будут в разные стороны ехать.

Полностью согласен, вращение будет разным, но для того чтобы поменять вращение достаточно двух шестерен, можно сказать мини-редуктор из двух одинаковых шестерен. От куда его взять? Так вот, чуть выше в ветке меня направили посмотреть на творение Анатолича. Он как раз таки и делал подобный редуктор из нескольких масляных насосов НШ. Думаю здесь это можно применить. Где я не правильно употребил понятие ведомый?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу