21.07.2015 в 23:26:27
NAP написал :
Если прицеп самосвал то спинка на кузове не есть правильно. Ружье да стреляет вися на стене. А подставить под падающую коробку ту же руку элементарно. Где то так.
Как то не связываю спинку и травму . этот вариант гораздо травмоопаснее , и неудобнее для езды . А подъёмный (особенно в ручную ) кузов сам по себе источник опасности .
22.07.2015 в 08:04:59
kaabrest написал :
Как то не связываю спинку и травму . этот вариант гораздо травмоопаснее , и неудобнее для езды . А подъёмный (особенно в ручную ) кузов сам по себе источник опасности .
Не знаю какой такой этот вариант, по этому сказать не могу. Но вот то что сидение со спинкой отдельно от кузова с наращенным передним бортом (если нужно) это было бы лучше. Правда на несколько сантиметров удлинилась бы рама.
05.08.2015 в 16:08:50
Я свой прошлогодний прицеп немного подделал - сделал съемное кресло в выходные. На аватарке прошлогодняя фотка с рыбацким стульчиком. Правда на сидушку еще не нашел кожезаменитель обтянуть. Просто на фанерке сидеть не интересно. Покрасил железяки, может как нибудь сфоткаю, когда поеду. В этом году уже ездил пару раз. Возил на картофельный участок с собой навесное, инструмент, тачку. Второй раз бетономешалку. Т.к. мотокультиватор, много нет смысла возить. Чисто по впечатлениям, может субъективным, прицеп технику меньше нагружает, чем ушастый окучник, например... Хотя может дело в том, что малые грузы вожу.. В том году хотел тяжелый мотоблок купить для перевозки грузов, но передумал - нет пока места для его размещения.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.08.2015 в 18:29:56
Здравствуйте, всем форумчанам! Сразу прошу прощения если это сообщение не в тему, но ничего более подходящего на форуме не нашел. Собственно говоря имеется два вопроса:
05.08.2015 в 19:42:34
Ruslan1904,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.08.2015 в 19:45:43
Ruslan1904,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.08.2015 в 20:18:11
Ruslan1904 написал : буду рад любому совету, слову, информации! Заранее благодарен!
Пообщайтесь вот в этой
CAIMAN340
06.08.2015 в 08:58:19
Ruslan1904 написал :
Jesha написал : Ruslan1904,
Jesha написал : Ruslan1904,
Можно еще фото этой техники целиком?
Это из того, что где понравилось и сохранилось. А вообще считаю: с одинаковыми редукторами смысл есть. С разными один геморой. Сейчас у вас скорости вращения не совпадут будете думать как редуктор рассчитать и собрать. Поэтому полный привод конструируют самоделки на основе одинаковых агрегатов. Либо два моста, одна КПП, далее думаем как вращать. Либо две оси на колеса, Двигатель с редуктором (МБ), далее думаем как передать момент на обе. Плюс к этому. Получив полноприводный агрегат с кузовом, появится желание не только возить, а ещё пахать, таскать, ровнять и т.п. :))
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.08.2015 в 09:34:55
Ruslan1904,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.08.2015 в 13:24:01
Jesha написал :
Ruslan1904 написал :
Jesha написал : Ruslan1904,
Jesha написал : Ruslan1904,
Можно еще фото этой техники целиком?
Это из того, что где понравилось и сохранилось. А вообще считаю: с одинаковыми редукторами смысл есть. С разными один геморой. Сейчас у вас скорости вращения не совпадут будете думать как редуктор рассчитать и собрать. Поэтому полный привод конструируют самоделки на основе одинаковых агрегатов. Либо два моста, одна КПП, далее думаем как вращать. Либо две оси на колеса, Двигатель с редуктором (МБ), далее думаем как передать момент на обе. Плюс к этому. Получив полноприводный агрегат с кузовом, появится желание не только возить, а ещё пахать, таскать, ровнять и т.п. :))
Огромное спасибо за информацию и советы! По поводу одинаковых редукторов, я и сам понял, что это наилучший вариант. Сегодня посчитал передаточное число на редукторе моста и на редукторе мотоблока и сделал вывод, что синхронизировать их не получится. А если получится, то это минимум, что надо будет добавлять еще один промежуточный редуктор, возможно и дифференциал. Короче гемора много. Попробую проработать вариант постановки на прицеп вместо Волговского редуктора, редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.
06.08.2015 в 14:38:20
Ruslan1904 написал : редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.
Они, мосты, оба должны быть ведущими.
06.08.2015 в 19:58:56
NAP написал :
Ruslan1904 написал : редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.
Они, мосты, оба должны быть ведущими.
Я не говорю про мосты (само собой - цель оба ведущих моста), я говорю про ВОМы. Один выходящий из КПП мотоблока ведущий, т.к. от коробки получает вращ. момент, другой будет находится в такой же КПП только установленной на заднем мосту и через кардан получать вращение от первого.
06.08.2015 в 21:04:36
Ruslan1904 написал :
NAP написал :
Ruslan1904 написал : редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.
Они, мосты, оба должны быть ведущими.
Я не говорю про мосты (само собой - цель оба ведущих моста), я говорю про ВОМы. Один выходящий из КПП мотоблока ведущий, т.к. от коробки получает вращ. момент, другой будет находится в такой же КПП только установленной на заднем мосту и через кардан получать вращение от первого.
Вы просто чуть не правильно употребили понятие ведомый. Не страшно. ВОМ на МБ и на редукторе заднего моста, навстречу друг другу, соединённые валом. А вращение? Колеса не будут в разные стороны ехать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.08.2015 в 21:16:19
Jesha написал :
Ruslan1904 написал :
NAP написал :
Ruslan1904 написал : редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.
Они, мосты, оба должны быть ведущими.
Я не говорю про мосты (само собой - цель оба ведущих моста), я говорю про ВОМы. Один выходящий из КПП мотоблока ведущий, т.к. от коробки получает вращ. момент, другой будет находится в такой же КПП только установленной на заднем мосту и через кардан получать вращение от первого.
Вы просто чуть не правильно употребили понятие ведомый. Не страшно. ВОМ на МБ и на редукторе заднего моста, навстречу друг другу, соединённые валом. А вращение? Колеса не будут в разные стороны ехать.
Полностью согласен, вращение будет разным, но для того чтобы поменять вращение достаточно двух шестерен, можно сказать мини-редуктор из двух одинаковых шестерен. От куда его взять? Так вот, чуть выше в ветке меня направили посмотреть на творение Анатолича. Он как раз таки и делал подобный редуктор из нескольких масляных насосов НШ. Думаю здесь это можно применить. Где я не правильно употребил понятие ведомый?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу