06.08.2015 в 21:04:36
Ruslan1904 написал :
NAP написал :
Ruslan1904 написал : редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.
Они, мосты, оба должны быть ведущими.
Я не говорю про мосты (само собой - цель оба ведущих моста), я говорю про ВОМы. Один выходящий из КПП мотоблока ведущий, т.к. от коробки получает вращ. момент, другой будет находится в такой же КПП только установленной на заднем мосту и через кардан получать вращение от первого.
Вы просто чуть не правильно употребили понятие ведомый. Не страшно. ВОМ на МБ и на редукторе заднего моста, навстречу друг другу, соединённые валом. А вращение? Колеса не будут в разные стороны ехать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.08.2015 в 21:16:19
Jesha написал :
Ruslan1904 написал :
NAP написал :
Ruslan1904 написал : редуктор от такого же мотоблока и соединить ВОМы, один будет ведущий, второй (на прицепе) ведомый.
Они, мосты, оба должны быть ведущими.
Я не говорю про мосты (само собой - цель оба ведущих моста), я говорю про ВОМы. Один выходящий из КПП мотоблока ведущий, т.к. от коробки получает вращ. момент, другой будет находится в такой же КПП только установленной на заднем мосту и через кардан получать вращение от первого.
Вы просто чуть не правильно употребили понятие ведомый. Не страшно. ВОМ на МБ и на редукторе заднего моста, навстречу друг другу, соединённые валом. А вращение? Колеса не будут в разные стороны ехать.
Полностью согласен, вращение будет разным, но для того чтобы поменять вращение достаточно двух шестерен, можно сказать мини-редуктор из двух одинаковых шестерен. От куда его взять? Так вот, чуть выше в ветке меня направили посмотреть на творение Анатолича. Он как раз таки и делал подобный редуктор из нескольких масляных насосов НШ. Думаю здесь это можно применить. Где я не правильно употребил понятие ведомый?
06.08.2015 в 21:39:56
**Jesha [написал] ВОМ на МБ и на редукторе заднего моста, навстречу друг другу, соединённые валом. А вращение? Колеса не будут в разные стороны ехать.
**Ruslan1904 [написал] Полностью согласен, вращение будет разным, но для того чтобы поменять вращение достаточно двух шестерен, можно сказать мини-редуктор из двух одинаковых шестерен. От куда его взять?
;) ;) Ruslan1904, - не все так печально, Вы же хотели сделать на базе Угры, есть одна фотка миника (не знаю загрузится ли) как Вы думаете, у человека здесь (на базе 105-ки) 2-ве скорости назад и только одна вперед? ;) , просто переворачивается нога-редуктор мотоблока и все, т.е. на мотоблоке у Вас все стандартно, на приводе телеги (но придется ставить с коробкой и делать синхронное включение скорости) перевернута нога-редуктор (ну конечно если посадочное место у редуктора Угры такое фокус позволяет). (но тогда уж лучше полноприводный миник делать).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.08.2015 в 21:44:35
VTS написал : (но тогда уж лучше полноприводный миник делать).
Я все из-подволь его туда подталкиваю, но видимо задача уже поставлена.
CAIMAN340
06.08.2015 в 21:59:56
**Владимир С. [написал] Я все из-подволь его туда подталкиваю, но видимо задача уже поставлена.
Ну или хоть с передним адаптером, я он с груженным прицепом по таким горкам двигаюсь, что, если бы стандартно мотоблок-телега, нужно было бы с собой мужиков пять возить, чтобы в горку сзади подталкивали..... Но кожний йде своим шляхом..... :)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.08.2015 в 22:40:27
Ruslan1904, Прошу извинить за ведущий - ведомый. Зачитался похоже.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.08.2015 в 22:55:01
VTS написал :
**Jesha [написал] ВОМ на МБ и на редукторе заднего моста, навстречу друг другу, соединённые валом. А вращение? Колеса не будут в разные стороны ехать.
**Ruslan1904 [написал] Полностью согласен, вращение будет разным, но для того чтобы поменять вращение достаточно двух шестерен, можно сказать мини-редуктор из двух одинаковых шестерен. От куда его взять?
;) ;) Ruslan1904, - не все так печально, Вы же хотели сделать на базе Угры, есть одна фотка миника (не знаю загрузится ли) как Вы думаете, у человека здесь (на базе 105-ки) 2-ве скорости назад и только одна вперед? ;) , просто переворачивается нога-редуктор мотоблока и все, т.е. на мотоблоке у Вас все стандартно, на приводе телеги (но придется ставить с коробкой и делать синхронное включение скорости) перевернута нога-редуктор (ну конечно если посадочное место у редуктора Угры такое фокус позволяет). (но тогда уж лучше полноприводный миник делать).
Что то похожее я и думаю. Скорее всего буду искать свой же редуктор именно с коробкой в сборе. Что касается полноприводного миника, то он не пройдет по габаритам в огороде для выполнения вспашки, культивации и т.д. такие уж у меня условия на участке. Однако иметь привод на прицеп это большое дело. Груженый прицеп без привода в поле закапывается. Вот поэтому озадачился усовершенствованием.
Jesha написал : Ruslan1904, Прошу извинить за ведущий - ведомый. Зачитался похоже.
Все нормально, думал сам может где напутал)
07.08.2015 в 08:27:23
Jesha написал : Ruslan1904,
Jesha написал :
Ruslan1904 написал :
Jesha написал : Ruslan1904,
Jesha написал : Ruslan1904,
Можно еще фото этой техники целиком?
Это из того, что где понравилось и сохранилось. А вообще считаю: с одинаковыми редукторами смысл есть. С разными один геморой. Сейчас у вас скорости вращения не совпадут будете думать как редуктор рассчитать и собрать. Поэтому полный привод конструируют самоделки на основе одинаковых агрегатов. Либо два моста, одна КПП, далее думаем как вращать. Либо две оси на колеса, Двигатель с редуктором (МБ), далее думаем как передать момент на обе. Плюс к этому. Получив полноприводный агрегат с кузовом, появится желание не только возить, а ещё пахать, таскать, ровнять и т.п. :))
Кто производитель этой техники, другими словами, чей это мотоблок?
07.08.2015 в 09:28:19
Ruslan1904, """Что то похожее я и думаю. Скорее всего буду искать свой же редуктор именно с коробкой в сборе. Что касается полноприводного миника, то он не пройдет по габаритам в огороде для выполнения вспашки, культивации и т.д. такие уж у меня условия на участке. Однако иметь привод на прицеп это большое дело. Груженый прицеп без привода в поле закапывается. Вот поэтому озадачился усовершенствованием."""
Картинку скачал давно, откуда не подскажу. Что то у вас не сходится. Миник в огрод не взезает. А МБ с прицепом легко. К стати, на то расстояние, что укоротиться дышло прицепа, как раз и получится адаптер к МБ. Я в такой же ситуации. Пахотных ПОЛЕЙ не, а ездить охота. Адаптер отцепляется и прицепляется за 10 мин, не спеша. Смотрите тему "Адаптеры к мотоблоку". Если видео показывает. Найдите в сети Адаптеры, Миники. Есть совсем не большие. Мы тут вас не отговаривает, а разъясняем. Адаптер много практичнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу