Аватар пользователя
Ruslan1904

Местный

Регистрация: 04.08.2015

Минск

Сообщений: 12

07.08.2015 в 14:15:19

Jesha написал : Ruslan1904, """Что то похожее я и думаю. Скорее всего буду искать свой же редуктор именно с коробкой в сборе. Что касается полноприводного миника, то он не пройдет по габаритам в огороде для выполнения вспашки, культивации и т.д. такие уж у меня условия на участке. Однако иметь привод на прицеп это большое дело. Груженый прицеп без привода в поле закапывается. Вот поэтому озадачился усовершенствованием."""

Картинку скачал давно, откуда не подскажу. Что то у вас не сходится. Миник в огрод не взезает. А МБ с прицепом легко. К стати, на то расстояние, что укоротиться дышло прицепа, как раз и получится адаптер к МБ. Я в такой же ситуации. Пахотных ПОЛЕЙ не, а ездить охота. Адаптер отцепляется и прицепляется за 10 мин, не спеша. Смотрите тему "Адаптеры к мотоблоку". Если видео показывает. Найдите в сети Адаптеры, Миники. Есть совсем не большие. Мы тут вас не отговаривает, а разъясняем. Адаптер много практичнее.

Все у меня сходится, просто я не достаточно объяснил, с прицепом не в огороде, с прицепом транспортные работы привезти отвезти, а в огороде мотоблок.

Марош написал :

Ruslan1904 написал : Что то похожее я и думаю. Скорее всего буду искать свой же редуктор именно с коробкой в сборе. Что касается полноприводного миника, то он не пройдет по габаритам в огороде для выполнения вспашки, культивации и т.д. такие уж у меня условия на участке. Однако иметь привод на прицеп это большое дело. Груженый прицеп без привода в поле закапывается. Вот поэтому озадачился усовершенствованием.

Похоже, что это уже проходили. Даже расчеты, знающие и понимающие форумчане, приводили.

Поразмыслив еще раз обо всех нюансах своей задумки, наткнулся на еще одну заморочку. Получается, что даже если взять такой же редуктор как в мотоблоке с коробкой, поставив на прицеп получаешь проблему, так как в этом редукторе отсутствует дифференциал, как компенсировать разное расстояние, проходимое колесами при повороте? Может не совсем удачный вариант решения этого вопроса может быть приобретение не такого же редуктора с коробкой как на мотоблоке, а редуктора устанавливаемого на приводной прицеп АМПК-500. Но опять же может встать вопрос о уравнивании передаточного отношения, надо еще раз все пересчитать и взвесить.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

07.08.2015 в 15:47:56

Ruslan1904 написал : Поразмыслив еще раз обо всех нюансах своей задумки, наткнулся на еще одну заморочку. Получается, что даже если взять такой же редуктор как в мотоблоке с коробкой, поставив на прицеп получаешь проблему, так как в этом редукторе отсутствует дифференциал, как компенсировать разное расстояние, проходимое колесами при повороте? Может не совсем удачный вариант решения этого вопроса может быть приобретение не такого же редуктора с коробкой как на мотоблоке, а редуктора устанавливаемого на приводной прицеп АМПК-500. Но опять же может встать вопрос о уравнивании передаточного отношения, надо еще раз все пересчитать и взвесить.

Если всё это нужно только для транспортных работ, то не надо клевать свой мозг ;) заморочками о таких переделках, а собрать простенькую микропереломку на базе мостов от легковушки и наслаждаться ездой.

0
Аватар пользователя
Ruslan1904

Местный

Регистрация: 04.08.2015

Минск

Сообщений: 12

07.08.2015 в 16:04:36

Вы разве еще не поняли, что мы не ищем легких путей? :D А если серьезно, сразу хотелось слепить из того что было, но теперь вижу, что потребуются дополнительные решения. Мои транспортные работы связаны с движением по пересеченной местности, бездорожью и т.д. Так что к этому я пришел осознанно, обосновано взвесив все за и против.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

07.08.2015 в 16:10:03

Ruslan1904 написал : Вы разве еще не поняли, что мы не ищем легких путей? :D А если серьезно, сразу хотелось слепить из того что было, но теперь вижу, что потребуются дополнительные решения. Мои транспортные работы связаны с движением по пересеченной местности, бездорожью и т.д. Так что к этому я пришел осознанно, обосновано взвесив все за и против.

Да понял, сам такой же))) Просто если голова и руки работают, ну и есть чем делать, то действительно простенькую переломку сделать совсем не сложно. И будет как раз техника для езды по пересеченному бездорожью.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.08.2015 в 16:37:51

Владимир С. написал : Уверен что такая конструкция по взрыхленой и неровной земле (например после копки картошки) проехать самостоятельно не сможет. Только если если сзади за рога подталкивать. :)

А мне туда пока и не надо. Будет надо, колеса поменяем. Ну и вот в защиту маленьких колес http://www.youtube.com/watch?v=km8fuL6P3Qs http://www.youtube.com/watch?v=_oefWp8sfBY http://www.youtube.com/watch?v=oVxIYKcsyC8 (а назад как едет!) А это форсаж http://www.youtube.com/watch?v=VECOG9Tl7OY

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.08.2015 в 16:41:55

Ruslan1904 написал : Поразмыслив еще раз обо всех нюансах своей задумки, наткнулся на еще одну заморочку. Получается, что даже если взять такой же редуктор как в мотоблоке с коробкой, поставив на прицеп получаешь проблему, так как в этом редукторе отсутствует дифференциал, как компенсировать разное расстояние, проходимое колесами при повороте? Может не совсем удачный вариант решения этого вопроса может быть приобретение не такого же редуктора с коробкой как на мотоблоке, а редуктора устанавливаемого на приводной прицеп АМПК-500. Но опять же может встать вопрос о уравнивании передаточного отношения, надо еще раз все пересчитать и взвесить.

Поворачивать с буксом, т.е. пробуксовкой, как это делают многие средние МБ с целиковой осью.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Ruslan1904

Местный

Регистрация: 04.08.2015

Минск

Сообщений: 12

07.08.2015 в 17:14:57

Jesha написал :

Ruslan1904 написал : Поразмыслив еще раз обо всех нюансах своей задумки, наткнулся на еще одну заморочку. Получается, что даже если взять такой же редуктор как в мотоблоке с коробкой, поставив на прицеп получаешь проблему, так как в этом редукторе отсутствует дифференциал, как компенсировать разное расстояние, проходимое колесами при повороте? Может не совсем удачный вариант решения этого вопроса может быть приобретение не такого же редуктора с коробкой как на мотоблоке, а редуктора устанавливаемого на приводной прицеп АМПК-500. Но опять же может встать вопрос о уравнивании передаточного отношения, надо еще раз все пересчитать и взвесить.

Поворачивать с буксом, т.е. пробуксовкой, как это делают многие средние МБ с целиковой осью.

Согласен, мотоблоки поворачивают, да и прицеп наверное повернет, но так как колеса на прицепе расположены друг от друга дальше чем на мотоблоке, то и усилие для поворота по идее нужно будет прилагать большее чем к мотоблоку, а если прицеп еще гружёный, боюсь что есть вероятность что, где-то найдется слабое место в редукторе. Но это только предположение. У кого есть какие соображения на данный счет? С одной стороны хочется все упростить, с другой стороны получается, что от усложнения ни куда не денешься)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

07.08.2015 в 23:20:48

Ruslan1904 написал : Согласен, мотоблоки поворачивают, да и прицеп наверное повернет, но так как колеса на прицепе расположены друг от друга дальше чем на мотоблоке, то и усилие для поворота по идее нужно будет прилагать большее чем к мотоблоку, а если прицеп еще гружёный, боюсь что есть вероятность что, где-то найдется слабое место в редукторе. Но это только предположение. У кого есть какие соображения на данный счет? С одной стороны хочется все упростить, с другой стороны получается, что от усложнения ни куда не денешься)

Давно приобретен мотоблок?

0
Аватар пользователя
Ruslan1904

Местный

Регистрация: 04.08.2015

Минск

Сообщений: 12

08.08.2015 в 14:02:01

Марош, Май прошлого (2014) года.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.08.2015 в 16:03:26

Ruslan1904 написал : Марош, Май прошлого (2014) года.

Маловато, конечно. Я свой приобрел весной 2010 года. Так Вы знаете, я еще в этом году задавал подобные вопросы, по поводу привода прицепа от ВОМа. Ничего. Успокоился. И у Вас пройдет.

0
Аватар пользователя
Beligor

Местный

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

08.08.2015 в 19:07:08

Марош, :applause: Золотые слова слова спадар Марош,на самой справе залатые.... :applause:

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.08.2015 в 19:43:10

Beligor написал : Марош, :applause: Золотые слова слова спадар Марош,на самой справе залатые.... :applause:

Пост типа знай наших? Текста малова то, ну и слова бы позаковырестей, чтобы не все понимали.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

08.08.2015 в 21:03:23

Сегодня оптянул кожезаменителем сиденье, показалось, что не очень мягко вышло, но не критично совсем. Тормоза по причине не очень большой скорости и отсутсвия возможности большие грузы возить решил не делать. А вставит фото не могу... Новый движок форума вообще полурабочий какой-то...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

08.08.2015 в 21:38:09

**Сергей М81 [написал] Тормоза по причине не очень большой скорости и отсутсвия возможности большие грузы возить решил не делать.

:eek: :net: :nо: Ну да, тормоз ведь придумали трусы....., поберегите себя.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.08.2015 в 23:06:48

VTS написал :

**Сергей М81 [написал] Тормоза по причине не очень большой скорости и отсутсвия возможности большие грузы возить решил не делать.

:eek: :net: :nо: Ну да, тормоз ведь придумали трусы....., поберегите себя.

VTS прав. Есть колеса, должны быть и тормоза. Чурку или кирпич, тоже кому-то надо будет вовремя подкладывать. А в случае мгновенной остановки? Животное, ребенок, обрыв, техника? Забор, ладно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу