11.11.2016 в 18:57:21
Jethro написал: Tima62, >Где будет стоять аккум, на мотоблоке,или прицепе? Пока на прицепе в ящике, но если его емкости окажется мало, то поставлю еще один на сам мотоблок.
У меня на МБ, в ящике вместо бака.
Jethro написал: Фары и передние габариты на мотоблоке будут?
Только фара на мотоблоке, спереди на прицепе будут только поворотники.
на моём фара, ДХО, габариты и поворотники.
Jethro написал: Включатели -переключатели где будут?
Хотел делать под сидушку прицепа, но проверил - не дотянУться рукой, если сидеть втроем, а такое возможно, поэтому на руле мотоблока.
На руль лучше поставить от мото.
Jethro написал: Зарядку от гены планируете?
Нет
А зря
Jethro написал: Чтобы соединить проводку мотоблока и прицепа воспользуйтесь стандартной автомобильной розеткой для прицепов. Крепко, надежно,
Я так и сделал, прицеп одной вилкой и к машине и к МБ подключаю. Советую.
11.11.2016 в 19:05:50
ivaniych, А зачем все эти игрушки с шаром? Снять с прицепа стандартную сцепку на шар- открутить два болта. Вод под эти отверстия сделать переходник к нормальной мотоблочной сцепке...
11.11.2016 в 19:11:16
Jethro,
Ну если фара на мотоблоке, спереди на прицепе будут только поворотники, переключатели на руле мотоблока, то разъем однозначно нужен. Мне авторазъем нравится,от выскакивания вилки есть блокировка.
У меня на машине вообще стоит такая розетка
В нее вставляю переходник, а в него вилку прицепа.
и ничего 10 лет без ремонта работает. Но если есть желание и возможность поставить что-то лучше, то я за. По поводу светодиодных фар, они автомобильные готовые (тогда один провод), или будете колхозить из китайских фонариков?
11.11.2016 в 21:15:01
kanol написал: ivaniych, А зачем все эти игрушки с шаром? Снять с прицепа стандартную сцепку на шар- открутить два болта. Вод под эти отверстия сделать переходник к нормальной мотоблочной сцепке...
kanol, сам переходник нормальный,мне нравится, думаю поставить на подшипник и сделать ограничители поворота.
12.11.2016 в 10:20:24
kanol написал: Снять с прицепа стандартную сцепку на шар- открутить два болта. Вод под эти отверстия сделать переходник к нормальной мотоблочной сцепке...
Тогда придётся городить переходник с второй степенью свободы, а это токарка и ко втулке варим палец...
kanol написал: А зачем все эти игрушки с шаром?
А здесь сам переходник имеет вторую степень свободы, втулка варится к приплюснутой трубе, а не к пальцу, что гораздо прочнее. Да и без токарки обходится, всё "на коленке" делается, плюс ставится/снимается без ключей и за секунды.
12.11.2016 в 10:48:07
tuger написал:
Jethro написал: Tima62, >Где будет стоять аккум, на мотоблоке,или прицепе? Пока на прицепе в ящике, но если его емкости окажется мало, то поставлю еще один на сам мотоблок.
У меня на МБ, в ящике вместо бака.
Jethro написал: Фары и передние габариты на мотоблоке будут?
Только фара на мотоблоке, спереди на прицепе будут только поворотники.
на моём фара, ДХО, габариты и поворотники.
Jethro написал: Включатели -переключатели где будут?
Хотел делать под сидушку прицепа, но проверил - не дотянУться рукой, если сидеть втроем, а такое возможно, поэтому на руле мотоблока.
На руль лучше поставить от мото.
Jethro написал: Зарядку от гены планируете?
Нет
А зря
Jethro написал: Чтобы соединить проводку мотоблока и прицепа воспользуйтесь стандартной автомобильной розеткой для прицепов. Крепко, надежно,
Я так и сделал, прицеп одной вилкой и к машине и к МБ подключаю. Советую.
tuger, Мощный Крот! Много про него слышал, но увидел впервые. У меня тоже есть Крот, собираюсь поставить на него Лифана, но свет я делаю на мотоблок Угра с телегой тмп-350. Изначально была идея сделать освещение вообще на самой телеге минуя мотоблок, поставив спереди телеги две фары по бокам, соответственно не нужно было бы соединять мотоблок с телегой проводами, и это было бы очень здорово. Сейчас я склоняюсь к варианту с раздельными аккумуляторами, но пока попробую с одним АКБ на телеге. На телеге будут стоять задние фары
12.11.2016 в 11:29:41
Jethro, Неплохо! Я, как старый автомобилист не стал бы возиться с минусовым проводом по мотоблоку и тележке, а минусовые выводы с фонарей завел бы под винты крепления фонарей. А в разъеме обязательно надо предусмотреть массовый провод между мотоблоком и прицепом для сохранения надежной массы между ними.
13.11.2016 в 13:24:59
На прицепе и адаптере озаботился тормозами.Как-то очень неудобно башмаками тормозить.Чтобы упростить себе жизнь и не создавать тормозные механизмы самостоятельно , подыскал на разборке готовые оськи и механизмы ,тут и рабочие тормоза и стояночные .И конструировать ничего не надо.
13.11.2016 в 13:27:44
13.11.2016 в 13:53:33
Tima62 написал: Jethro, Неплохо! Я, как старый автомобилист не стал бы возиться с минусовым проводом по мотоблоку и тележке, а минусовые выводы с фонарей завел бы под винты крепления фонарей. А в разъеме обязательно надо предусмотреть массовый провод между мотоблоком и прицепом для сохранения надежной массы между ними.
Tima62, Да, я так и буду делать, разъем уже купил, раза в три меньше автомобильного, Возник еще вопрос про предохранители. Я размахался, и решил ставить на каждую линию по предохранителю, т. е. на габариты один, на фару один, и т. д., но токи там скорее всего будут очень маленькие на диодах, может просто поставить один на все? Как тут правильнее поступить?
14.11.2016 в 09:00:06
Jethro написал: ставить на каждую линию по предохранителю, т. е. на габариты один, на фару один, и т. д.,
Jethro, так и делать, установка лишних предохранителей не ахти какая затратная и трудоемкая работа, а в случае чего неисправность выявить и устранить будет гораздо проще. Удачи!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.11.2016 в 21:39:01
Jethro написал: Я размахался, и решил ставить на каждую линию по предохранителю, т. е. на габариты один, на фару один, и т. д., но токи там скорее всего будут очень маленькие на диодах, может просто поставить один на все? Как тут правильнее поступить?
Саныч53, правильно советует. Предохранители от короткого (замкнуло,перетерло провод). Деление по цепям.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.11.2016 в 22:08:04
nospin написал: На прицепе и адаптере озаботился тормозами.Как-то очень неудобно башмаками тормозить.Чтобы упростить себе жизнь и не создавать тормозные механизмы самостоятельно , подыскал на разборке готовые оськи и механизмы ,тут и рабочие тормоза и стояночные .И конструировать ничего не надо.
nospin, Использовать от авто это правильно, но чего ж они такие ржавые то? Их же чистить и чистить... Подшипники там ещё крутятся?
14.11.2016 в 23:10:56
ОлегБ написал:
nospin написал: На прицепе и адаптере озаботился тормозами.Как-то очень неудобно башмаками тормозить.Чтобы упростить себе жизнь и не создавать тормозные механизмы самостоятельно , подыскал на разборке готовые оськи и механизмы ,тут и рабочие тормоза и стояночные .И конструировать ничего не надо.
nospin, Использовать от авто это правильно, но чего ж они такие ржавые то? Их же чистить и чистить... Подшипники там ещё крутятся?
ОлегБ, Да, это вы ещё ржавых не видели :D
Нормальные детали.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.11.2016 в 19:02:20
А я купил мощный китайский фонарик, хорошо светит и долго держит заряд. Но так не установил на МБ и не было в этом году надобности в темное время ездить...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу