Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.11.2016 в 18:57:21

Jethro написал: Tima62, >Где будет стоять аккум, на мотоблоке,или прицепе? Пока на прицепе в ящике, но если его емкости окажется мало, то поставлю еще один на сам мотоблок.

У меня на МБ, в ящике вместо бака.

Jethro написал: Фары и передние габариты на мотоблоке будут?

Только фара на мотоблоке, спереди на прицепе будут только поворотники.

на моём фара, ДХО, габариты и поворотники.

Jethro написал: Включатели -переключатели где будут?

Хотел делать под сидушку прицепа, но проверил - не дотянУться рукой, если сидеть втроем, а такое возможно, поэтому на руле мотоблока.

На руль лучше поставить от мото.

Jethro написал: Зарядку от гены планируете?

Нет

А зря

Jethro написал: Чтобы соединить проводку мотоблока и прицепа воспользуйтесь стандартной автомобильной розеткой для прицепов. Крепко, надежно,

Я так и сделал, прицеп одной вилкой и к машине и к МБ подключаю. Советую.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

11.11.2016 в 19:05:50

ivaniych, А зачем все эти игрушки с шаром? Снять с прицепа стандартную сцепку на шар- открутить два болта. Вод под эти отверстия сделать переходник к нормальной мотоблочной сцепке...

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

11.11.2016 в 19:11:16

Jethro,

Ну если фара на мотоблоке, спереди на прицепе будут только поворотники, переключатели на руле мотоблока, то разъем однозначно нужен. Мне авторазъем нравится,от выскакивания вилки есть блокировка.

У меня на машине вообще стоит такая розетка

В нее вставляю переходник, а в него вилку прицепа.

и ничего 10 лет без ремонта работает. Но если есть желание и возможность поставить что-то лучше, то я за. По поводу светодиодных фар, они автомобильные готовые (тогда один провод), или будете колхозить из китайских фонариков?

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

11.11.2016 в 21:15:01

kanol написал: ivaniych, А зачем все эти игрушки с шаром? Снять с прицепа стандартную сцепку на шар- открутить два болта. Вод под эти отверстия сделать переходник к нормальной мотоблочной сцепке...

kanol, сам переходник нормальный,мне нравится, думаю поставить на подшипник и сделать ограничители поворота.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

12.11.2016 в 10:20:24

kanol написал: Снять с прицепа стандартную сцепку на шар- открутить два болта. Вод под эти отверстия сделать переходник к нормальной мотоблочной сцепке...

Тогда придётся городить переходник с второй степенью свободы, а это токарка и ко втулке варим палец...

kanol написал: А зачем все эти игрушки с шаром?

А здесь сам переходник имеет вторую степень свободы, втулка варится к приплюснутой трубе, а не к пальцу, что гораздо прочнее. Да и без токарки обходится, всё "на коленке" делается, плюс ставится/снимается без ключей и за секунды.

0
Аватар пользователя
Jethro

Местный

Регистрация: 20.11.2015

Москва

Сообщений: 36

12.11.2016 в 10:48:07

tuger написал:

Jethro написал: Tima62, >Где будет стоять аккум, на мотоблоке,или прицепе? Пока на прицепе в ящике, но если его емкости окажется мало, то поставлю еще один на сам мотоблок.

У меня на МБ, в ящике вместо бака.

Jethro написал: Фары и передние габариты на мотоблоке будут?

Только фара на мотоблоке, спереди на прицепе будут только поворотники.

на моём фара, ДХО, габариты и поворотники.

Jethro написал: Включатели -переключатели где будут?

Хотел делать под сидушку прицепа, но проверил - не дотянУться рукой, если сидеть втроем, а такое возможно, поэтому на руле мотоблока.

На руль лучше поставить от мото.

Jethro написал: Зарядку от гены планируете?

Нет

А зря

Jethro написал: Чтобы соединить проводку мотоблока и прицепа воспользуйтесь стандартной автомобильной розеткой для прицепов. Крепко, надежно,

Я так и сделал, прицеп одной вилкой и к машине и к МБ подключаю. Советую.

tuger, Мощный Крот! Много про него слышал, но увидел впервые. У меня тоже есть Крот, собираюсь поставить на него Лифана, но свет я делаю на мотоблок Угра с телегой тмп-350. Изначально была идея сделать освещение вообще на самой телеге минуя мотоблок, поставив спереди телеги две фары по бокам, соответственно не нужно было бы соединять мотоблок с телегой проводами, и это было бы очень здорово. Сейчас я склоняюсь к варианту с раздельными аккумуляторами, но пока попробую с одним АКБ на телеге. На телеге будут стоять задние фары ссылка , спереди прицепа (на углах)- поворотники ссылка , на мотоблоке - фара ссылка , управляться это будет мотоциклетным переключателем, реле поворотников - 3 ножки, светодиодное, с регулировкой частоты мигания, на аккумулятор поставлю вольтметр-индикатор такого типа ссылка , разъем поеду сегодня смотреть в Митино. Аккумулятор не хочется брать большой емкости, поэтому и собирал все на светодиодах, свет нужен редко, только весной и осенью.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

12.11.2016 в 11:29:41

Jethro, Неплохо! Я, как старый автомобилист не стал бы возиться с минусовым проводом по мотоблоку и тележке, а минусовые выводы с фонарей завел бы под винты крепления фонарей. А в разъеме обязательно надо предусмотреть массовый провод между мотоблоком и прицепом для сохранения надежной массы между ними.

0
Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

13.11.2016 в 13:24:59

На прицепе и адаптере озаботился тормозами.Как-то очень неудобно башмаками тормозить.Чтобы упростить себе жизнь и не создавать тормозные механизмы самостоятельно , подыскал на разборке готовые оськи и механизмы ,тут и рабочие тормоза и стояночные .И конструировать ничего не надо.

0
Аватар пользователя
user1008488

Местный

Регистрация: 13.11.2016

Амстердам

Сообщений: 26

13.11.2016 в 13:27:44

0
Аватар пользователя
Jethro

Местный

Регистрация: 20.11.2015

Москва

Сообщений: 36

13.11.2016 в 13:53:33

Tima62 написал: Jethro, Неплохо! Я, как старый автомобилист не стал бы возиться с минусовым проводом по мотоблоку и тележке, а минусовые выводы с фонарей завел бы под винты крепления фонарей. А в разъеме обязательно надо предусмотреть массовый провод между мотоблоком и прицепом для сохранения надежной массы между ними.

Tima62, Да, я так и буду делать, разъем уже купил, раза в три меньше автомобильного, Возник еще вопрос про предохранители. Я размахался, и решил ставить на каждую линию по предохранителю, т. е. на габариты один, на фару один, и т. д., но токи там скорее всего будут очень маленькие на диодах, может просто поставить один на все? Как тут правильнее поступить?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.11.2016 в 09:00:06

Jethro написал: ставить на каждую линию по предохранителю, т. е. на габариты один, на фару один, и т. д.,

Jethro, так и делать, установка лишних предохранителей не ахти какая затратная и трудоемкая работа, а в случае чего неисправность выявить и устранить будет гораздо проще. Удачи!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.11.2016 в 21:39:01

Jethro написал: Я размахался, и решил ставить на каждую линию по предохранителю, т. е. на габариты один, на фару один, и т. д., но токи там скорее всего будут очень маленькие на диодах, может просто поставить один на все? Как тут правильнее поступить?

Саныч53, правильно советует. Предохранители от короткого (замкнуло,перетерло провод). Деление по цепям.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ОлегБ

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

14.11.2016 в 22:08:04

nospin написал: На прицепе и адаптере озаботился тормозами.Как-то очень неудобно башмаками тормозить.Чтобы упростить себе жизнь и не создавать тормозные механизмы самостоятельно , подыскал на разборке готовые оськи и механизмы ,тут и рабочие тормоза и стояночные .И конструировать ничего не надо.

nospin, Использовать от авто это правильно, но чего ж они такие ржавые то? Их же чистить и чистить... Подшипники там ещё крутятся?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.11.2016 в 23:10:56

ОлегБ написал:

nospin написал: На прицепе и адаптере озаботился тормозами.Как-то очень неудобно башмаками тормозить.Чтобы упростить себе жизнь и не создавать тормозные механизмы самостоятельно , подыскал на разборке готовые оськи и механизмы ,тут и рабочие тормоза и стояночные .И конструировать ничего не надо.

nospin, Использовать от авто это правильно, но чего ж они такие ржавые то? Их же чистить и чистить... Подшипники там ещё крутятся?

ОлегБ, Да, это вы ещё ржавых не видели :D
Нормальные детали.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.11.2016 в 19:02:20

А я купил мощный китайский фонарик, хорошо светит и долго держит заряд. Но так не установил на МБ и не было в этом году надобности в темное время ездить...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу