23.11.2016 в 10:15:16
Сергей М81 написал: В ленточном мне не очень понравилась накладка. Она чем-то похожа на войлок. В этот раз настроил, вроде неплохо тормозит, но проскальзывания сильно не проверял. Как вкопанный он не тормозит, скорее скорость стремительно затихает... Не знаю, в будущем купить ленту в тракторном магазине или оставить как есть.
Сергей М81, это так называемая фрикционная лента. Надо сказать, что я запарился ее искать в Москве, пришлось купить от трактора по инету. Содрал саму ленту с металлической основы, но мои надежды не оправдались. Во-первых лента толще (она бывает разной толщины) поэтому она еще хуже охватывает ступицу колеса особенно с учетом маленького радиуса, во-вторых увеличение ширины ленты не дало никакого результата, хотя по логике эффективность должна была бы удвоиться. В результате я отказался от этих тормозов вообще. Еще один недостаток этих тормозов, это невозможность и четко отрегулировать. Пробовал ставить трос из нержавейки, и весь крепёж и талрепы соответственно, эффекта не дало. Все равно они просидают очень быстро. Тут видимо или ставить авиационный КСАН, или увеличивать диаметр троса (у меня стоял изначально 3 мм).
23.11.2016 в 10:17:14
ppp53, экстренное торможение бывает нужно. Уж сколько раз меня лихачи вылетающие из-за угла пугали в этом сезоне...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.11.2016 в 10:23:22
Сергей М81 написал: ppp53, экстренное торможение бывает нужно. Уж сколько раз меня лихачи вылетающие из-за угла пугали в этом сезоне...
Сергей М81, а я не могу тормозами экстренно затормозить вообще. Для этого надо выжимать сцепление, и потом давить на тормоз. На моем МБ все это очень инерционные, единственный выход тут - бросить ручку экстренной остановки двигателя.
23.11.2016 в 10:28:26
Jethro написал:
Сергей М81 написал: ppp53, экстренное торможение бывает нужно. Уж сколько раз меня лихачи вылетающие из-за угла пугали в этом сезоне...
Сергей М81, а я не могу тормозами экстренно затормозить вообще. Для этого надо выжимать сцепление, и потом давить на тормоз. На моем МБ все это очень инерционные, единственный выход тут - бросить ручку экстренной остановки двигателя.
Jethro, понимаю, особенности консрукции, у меня Нева. Я руку отпускаю - сцепление отпускается. Первые разы чудил, когда начинал ездить. Рванул на второй передаче, не удержал руль, полетел в забор. Т.к. опыта вождения нет на транспортных средствах и нет времени как в шахматах подумать, я взял и спрыгнул, вместо того чтобы нажать на тормоз. Сцепление отпустилось и он самокатом поехал на забор, чуть поцарапал, но не сломал его. После этого я долго ездил на пониженной второй, чтобы привыкнуть к управлению...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.11.2016 в 10:32:42
Сергей М81 написал:
Jethro написал:
Сергей М81 написал: А я купил мощный китайский фонарик, хорошо светит и долго держит заряд. Но так не установил на МБ и не было в этом году надобности в темное время ездить...
Сергей М81, Да, сначала у меня тоже была такая же мысль. Очевидны преимущества - дешевле любой диодной спец фары, свой аккумулятор, и никаких проблем с проводами, кроме того его можно снимать и использовать где это надо :). Но у меня дача в поселке городского типа, и мне приходится кататься прям по улицам ПГТ вечерами, и без габаритов и поворотников это небезопасно да и днем в обшем тоже особенно с учетом того, что на мотоблоке вообще нельзя кататься по улицам, но то такое :). А раз я делаю всю проводку, то смысл прямой делать все от одного аккумулятора вместе, хотя есть там варианты и с раздельными аккумуляторами, и такая схема по своему интересна. Я как все это дело соберу, обязательно отпишусь, что получилось.
Jethro, если вечерами, то есть конечно смысл. Я вот думаю тоже о подсветке... Хотя бы стопари. А то один раз ехал на участок. Взади скуттер, парнишка. Ну он быстрее меня. Я не имею опыт вождения, решил уступить ему дорогу. Чуть съехал всторону и остановился. Так он чуть не влетел мне в зад. Я обернулся и он у борта затормозил, прямо у края, боком, задрифтовал что-ли. Ничего не сказал и дальше поехал... Стоп-сигнал было бы неплохо... Хотя тормозом не часто пользуюсь, обычно просто сцепление отпускаю...
Сергей М81, на Али я видел концевые выключатели для тормоза. Но у меня мотоблок - черепашка, еле ползет, впилиться в него очень проблематично :), а главное - я не торможу тормозом практически, только коробкой мотоблока.
23.11.2016 в 10:35:34
Всем привет! Нарисовалась новая проблема. Каким кабелем вести проводку на прицепе? Вообще это должен быть КГВВА, но достать его метражом что-то неполучается, чем заменить?
23.11.2016 в 10:48:59
Сергей М81 написал:
Jethro написал:
Сергей М81 написал: ppp53, экстренное торможение бывает нужно. Уж сколько раз меня лихачи вылетающие из-за угла пугали в этом сезоне...
Сергей М81, Jethro, понимаю, особенности консрукции, у меня Нева. Я руку отпускаю - сцепление отпускается. Первые разы чудил, когда начинал ездить. Рванул на второй передаче, не удержал руль, полетел в забор. Т.к. опыта вождения нет на транспортных средствах и нет времени как в шахматах подумать, я взял и спрыгнул, вместо того чтобы нажать на тормоз. Сцепление отпустилось и он самокатом поехал на забор, чуть поцарапал, но не сломал его. После этого я долго ездил на пониженной второй, чтобы привыкнуть к управлению...
Сергей М81, у меня на МБ Угра стоит мотоциклетное сцепление, но нажимается оно очень туго и медленно. Вообще я хотел даже сделать видеоролик о своих травмах при работе с МБ. Я за этот сезон, второй сезон эксплуатации, поймал уже раза три конкретных ситуации, надо людей предостеречь!
23.11.2016 в 11:06:40
Jethro, хотел спросить, вы в качестве поворотников и стоп-сигналов что будете использовать? Я так по магазинам ходил, видел какие-то варианты. От жигулей конечно огромные, не пойдет... Не самому же их колхозить...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.11.2016 в 11:08:16
Jethro написал:
Сергей М81 написал:
Jethro написал:
Сергей М81 написал: ppp53, экстренное торможение бывает нужно. Уж сколько раз меня лихачи вылетающие из-за угла пугали в этом сезоне...
Сергей М81, Jethro, понимаю, особенности консрукции, у меня Нева. Я руку отпускаю - сцепление отпускается. Первые разы чудил, когда начинал ездить. Рванул на второй передаче, не удержал руль, полетел в забор. Т.к. опыта вождения нет на транспортных средствах и нет времени как в шахматах подумать, я взял и спрыгнул, вместо того чтобы нажать на тормоз. Сцепление отпустилось и он самокатом поехал на забор, чуть поцарапал, но не сломал его. После этого я долго ездил на пониженной второй, чтобы привыкнуть к управлению...
Сергей М81, у меня на МБ Угра стоит мотоциклетное сцепление, но нажимается оно очень туго и медленно. Вообще я хотел даже сделать видеоролик о своих травмах при работе с МБ. Я за этот сезон, второй сезон эксплуатации, поймал уже раза три конкретных ситуации, надо людей предостеречь!
Jethro, у меня было только когда я забывался и задний ход включал вместо переднего, прижало к двери гаража... А так успеваю руки убирать с руля и он останваливается.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.11.2016 в 11:43:36
Jethro написал: Нарисовалась новая проблема. Каким кабелем вести проводку на прицепе? Вообще это должен быть КГВВА, но достать его метражом что-то неполучается, чем заменить?
Ну нашли вы проблему..., ))), еще и матюк какой-то ( КГВВА) написали....)))))).
На своем прицепе делал проводку из обычного изолированного многожильного (медного) провода, (такие продаются мотками в автомагазинах), понятно что на габариты, стопы и поворотники -все это раздельно ))))), потом "сопли" проводные убрал в разрезанную вдоль небольшого диаметра резиновую шлангу закрепив это все снизу на раме прицепа, вот уж который год, вопросов нет, все работает. Вы главное не забудьте о хорошей "массе" на прицепе и эту "массу" перенести на прицеп через автомобильный штекер (Вам об этом кто-то ранее уже упоминал), и все будет работать.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
23.11.2016 в 11:46:51
Сергей М81 написал: в качестве поворотников и стоп-сигналов что будете использовать? Я так по магазинам ходил, видел какие-то варианты. От жигулей конечно огромные, не пойдет... Не самому же их колхозить.
На своем прицепе ставил габариты и стопы (это в одном флаконе все) от зил-130-го (да кажется и на газонах такие же стоят), поворотники от кака-то мототехники китайские, только нужно сразу проводки поменять, очень уж они у китайцев....., как и сами китайцы в основной массе....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
23.11.2016 в 11:48:36
Привет всем! Делаю проводку на своих пепелацах именно так, как пишет VTS, на каждую цепь свой предохранитель и своя "масса"; на каждой цепи "массы" для верности еще и дублирую. Сложного ничего нет вообще. Удачи!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.11.2016 в 11:57:18
VTS написал:
Jethro написал: Нарисовалась новая проблема. Каким кабелем вести проводку на прицепе? Вообще это должен быть КГВВА, но достать его метражом что-то неполучается, чем заменить?
Ну нашли вы проблему..., ))), еще и матюк какой-то ( КГВВА) написали....)))))).
На своем прицепе делал проводку из обычного изолированного многожильного (медного) провода, (такие продаются мотками в автомагазинах), понятно что на габариты, стопы и поворотники -все это раздельно ))))), потом "сопли" проводные убрал в разрезанную вдоль небольшого диаметра резиновую шлангу закрепив это все снизу на раме прицепа, вот уж который год, вопросов нет, все работает. Вы главное не забудьте о хорошей "массе" на прицепе и эту "массу" перенести на прицеп через автомобильный штекер (Вам об этом кто-то ранее уже упоминал), и все будет работать.
VTS, а можно проводку протянуть внутри труб каркаса прицепа? Или лучше их не засовывать в железо?
23.11.2016 в 12:01:38
Jethro, для надежности провода пропускаем внутри 9мм резинового кислородного шланга, а сам шланг с проводкой можно пропустить где угодно, в каркасе тоже очень хорошо будет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу