Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.11.2016 в 19:11:13

Сергей М81 написал: не было в этом году надобности в темное время ездить...

А меня фара на МБ спасала этим летом - по жаре не по работаешь, а вечерком по прохладце и темень не помеха...:)

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.11.2016 в 10:27:14

tuger написал: А меня фара на МБ спасала этим летом - по жаре не по работаешь, а вечерком по прохладце и темень не помеха

Тут в ветке про "автогену на МБ" была мысль

ppp53 написал: Да ! Светлый час отняли - очень стал нужным авто гена !

0
Аватар пользователя
Jethro

Местный

Регистрация: 20.11.2015

Москва

Сообщений: 36

17.11.2016 в 10:36:52

Сергей М81 написал: А я купил мощный китайский фонарик, хорошо светит и долго держит заряд. Но так не установил на МБ и не было в этом году надобности в темное время ездить...

Сергей М81, Да, сначала у меня тоже была такая же мысль. Очевидны преимущества - дешевле любой диодной спец фары, свой аккумулятор, и никаких проблем с проводами, кроме того его можно снимать и использовать где это надо :). Но у меня дача в поселке городского типа, и мне приходится кататься прям по улицам ПГТ вечерами, и без габаритов и поворотников это небезопасно да и днем в обшем тоже особенно с учетом того, что на мотоблоке вообще нельзя кататься по улицам, но то такое :). А раз я делаю всю проводку, то смысл прямой делать все от одного аккумулятора вместе, хотя есть там варианты и с раздельными аккумуляторами, и такая схема по своему интересна. Я как все это дело соберу, обязательно отпишусь, что получилось.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

17.11.2016 в 18:54:49

Jethro написал: Очевидны преимущества - дешевле любой диодной спец фары,

Я по этой причине ксенон поставил - дешевле и потребляем меньше галогенки.

Jethro написал: А раз я делаю всю проводку, то смысл прямой делать все от одного аккумулятора вместе, хотя есть там варианты и с раздельными аккумуляторами

У этих движков есть свой генератор, я специально под проект купил сразу с геной и стартёром, но можно докупить и и поставить отдельно. Мощность гены 60 Ватт - вполне достаточно для диодного освещения, тогда может и нет смысла АКК городить. Я АКК ставил для завода с кнопки, а иначе бы обошелся без него - принцип разумной достаточности.

0
Аватар пользователя
ОлегБ

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

17.11.2016 в 19:03:28

tuger написал:

Jethro написал: Tima62, >Где будет стоять аккум, на мотоблоке,или прицепе? Пока на прицепе в ящике, но если его емкости окажется мало, то поставлю еще один на сам мотоблок.

У меня на МБ, в ящике вместо бака.

Jethro написал: Фары и передние габариты на мотоблоке будут?

Только фара на мотоблоке, спереди на прицепе будут только поворотники.

на моём фара, ДХО, габариты и поворотники.

Jethro написал: Включатели -переключатели где будут?

Хотел делать под сидушку прицепа, но проверил - не дотянУться рукой, если сидеть втроем, а такое возможно, поэтому на руле мотоблока.

На руль лучше поставить от мото.

Jethro написал: Зарядку от гены планируете?

Нет

А зря

Jethro написал: Чтобы соединить проводку мотоблока и прицепа воспользуйтесь стандартной автомобильной розеткой для прицепов. Крепко, надежно,

Я так и сделал, прицеп одной вилкой и к машине и к МБ подключаю. Советую.

tuger, Вы храните зимой мотоблок в квартире? Однако...

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

17.11.2016 в 19:19:01

ОлегБ написал: tuger, Вы храните зимой мотоблок в квартире? Однако...

Скромное муниципальное жилище: 4 комнаты, гардеробная(в смысле - "тёщина комната"), мастерская 10 м2 - почему бы и нет ;) А вообще-то - собирал в мастерской, а это просто в прихожую выкатил на фотосессию. Сейчес зимует под Таганрогом...в доме. :)

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

17.11.2016 в 20:07:26

С новой покупной тележкой накатал за сезон км 30-40 где-то. Сегодня снял колесо. Ступица люфтит (до второй не дошли сегодня руки, но вроде тоже). Подшипник хороший, но гуляет на валу, когда кручу рукой видно как внутренняя обойма иногда "ходит". Это вал разбился или внутренняя обойма? Не помню чтобы сначала люфт был, а может не обращал внимание. Что с этим можно сделать?

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
ОлегБ

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

18.11.2016 в 07:07:01

Думаю, что это "качество" изготовления вала такое.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

18.11.2016 в 07:27:32

ОлегБ, спасибо!

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

18.11.2016 в 07:31:35

Jethro написал:

Сергей М81 написал: А я купил мощный китайский фонарик, хорошо светит и долго держит заряд. Но так не установил на МБ и не было в этом году надобности в темное время ездить...

Сергей М81, Да, сначала у меня тоже была такая же мысль. Очевидны преимущества - дешевле любой диодной спец фары, свой аккумулятор, и никаких проблем с проводами, кроме того его можно снимать и использовать где это надо :). Но у меня дача в поселке городского типа, и мне приходится кататься прям по улицам ПГТ вечерами, и без габаритов и поворотников это небезопасно да и днем в обшем тоже особенно с учетом того, что на мотоблоке вообще нельзя кататься по улицам, но то такое :). А раз я делаю всю проводку, то смысл прямой делать все от одного аккумулятора вместе, хотя есть там варианты и с раздельными аккумуляторами, и такая схема по своему интересна. Я как все это дело соберу, обязательно отпишусь, что получилось.

Jethro, если вечерами, то есть конечно смысл. Я вот думаю тоже о подсветке... Хотя бы стопари. А то один раз ехал на участок. Взади скуттер, парнишка. Ну он быстрее меня. Я не имею опыт вождения, решил уступить ему дорогу. Чуть съехал всторону и остановился. Так он чуть не влетел мне в зад. Я обернулся и он у борта затормозил, прямо у края, боком, задрифтовал что-ли. Ничего не сказал и дальше поехал... Стоп-сигнал было бы неплохо... Хотя тормозом не часто пользуюсь, обычно просто сцепление отпускаю...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

18.11.2016 в 08:33:50

НБ написал: Также не советовал бы особо увлекаться грузоподъемностью прицепа. На мой взгляд для мотоблока типа "Невы" - 300-400кг

Это не только для НЕВЫ , а для всех почти всех МБ. МБ тянет 1 тонну , это для аэродрома , а не для всех дорог.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.11.2016 в 10:26:09

Ну если рассматривать МБ как тягач, то по правилам ПДД, полная масса прицепа не может превышать полной массы тягача. Но тут выявляется нюанс. МБ это частный случай одноосного тягача https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%87 http://statehistory.ru/books/Evgeniy-Kochnev_Sekretnye-avtomobili-Sovetskoy-Armii/49 И требования на него не распространяются. По скольку для него рассматривается полная масса тягача в купе с прицепом. МБ отдельно, это МБ. Телега отдельно, это телега. Но как только мы прицепили к МБ телегу, агрегат может рассматриваться как единое целое. Как то так получается.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jethro

Местный

Регистрация: 20.11.2015

Москва

Сообщений: 36

18.11.2016 в 10:27:49

tuger написал:

Jethro написал: Очевидны преимущества - дешевле любой диодной спец фары,

Я по этой причине ксенон поставил - дешевле и потребляем меньше галогенки.

Jethro написал: А раз я делаю всю проводку, то смысл прямой делать все от одного аккумулятора вместе, хотя есть там варианты и с раздельными аккумуляторами

У этих движков есть свой генератор, я специально под проект купил сразу с геной и стартёром, но можно докупить и и поставить отдельно. Мощность гены 60 Ватт - вполне достаточно для диодного освещения, тогда может и нет смысла АКК городить. Я АКК ставил для завода с кнопки, а иначе бы обошелся без него - принцип разумной достаточности.

tuger, Я тоже такой вариант рассматривал, но он сильно дороже что-то получается. Т. е. если двигатель без катушки, стартера стоит 8500, то с этими делами - 14 + там переделки. Аккумулятор стоит рублей 600 + зарядка к нему 300 и все.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.11.2016 в 11:12:57

Плавно перешли в тему "Освещение на МБ). Очень родная тема "Авто гена на МБ" ссылка

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

18.11.2016 в 14:49:26

Еще есть вопрос. Вот ленточный тормоз. Лента, на ней тормозная подкладка. Когда нажимаю на тормоз, лента сжимается. Отпускаю тормоз, лента разжимается за счет пружинных свойств самой ленты. Я так подумал, не нужна ли дополнительная возвратная пружина? Которая оттягивает ленту назад. Или эта пружина должна быть на тормозе? Мне кажется все-таки на ленты по пружинке.. Или это лишнее...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу