12.12.2016 в 17:31:52
VTS написал: особенно если дальние поездки
Дальние поездки - и "на руках" ! Я на короткие, как только взял (2004), всё порывался рулевое поставить. Вот года три - четыре как поставил - и чего столько тянул..........инфу взять наверное в то время было негде !
12.12.2016 в 17:33:56
Владимир С. написал: На фото видно
А кожух с отрезной снят ! ! ! Не страшно ли ? ? ?
12.12.2016 в 17:35:29
Павел-61 написал: Владимир С., а я помню??? Замеряю как доберусь...
Павел-61, нева какая?
CAIMAN340
12.12.2016 в 17:44:43
R S V, самое главное не повторите ошибку многих самодельщиков - сделать прицеп очень тяжелым, типа ради прочности. Обычно это возникает из-за обилия избыточных элементов каркаса. Иногда смотришь - не прицеп, а настоящий танк. :) У меня покупной, по каким-то меркам он хлипкий, материал кузова тонкий, однако проблем никаких не возникало, одно из самых положительных черт - что он не тяжелый! Грузоподъемность до 300, но столько не приходилось возить...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.12.2016 в 17:47:25
Владимир С. написал: нева какая?
Нева у Сергей М81 и кажется у R S V . У меня никакая, я на примере своего МБ-1 показывал.
12.12.2016 в 17:50:46
Павел-61 написал: я на примере своего МБ-1 показывал.
Павел-61, МБ-1 разве не нева?
CAIMAN340
12.12.2016 в 17:54:50
Jesha написал:
Сергей М81 написал: А так на быстрой второй легко рулится, на первой можно иногда включить разблокировку если надо быстрее развернутся... ПС. Правда фотки не вижу (отключены), не пойму о чем речь..
Чем ближе к передней оси узел поворота, тем легче поворачивать ручки.
Jesha, я когда свой прицеп купил, я немного тянулся к ручкам мотоблока, по началу хотел сиденье передвинуть вперед.. Но не стал, в процессе эксплуатации не заметил проблем. Прикольно, но тяжесть поворотов я испытывал на мотокультиваторе с самодельной тележкой, может и вправду дело в пропорциях каких-то...
Ну и лично сложилось такое субъективное впечатление, что небольшой люфт полуоси МБ-2, что заложен конструкцией как-то облегчает повороты.. Но может я ошибаюсь...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.12.2016 в 17:58:10
Владимир С., МБ-1 - это Каскад, Ока. Нева старой такой модели очень давно не выпускается. На ней два ремня и две ручки сцепления.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.12.2016 в 18:04:01
Владимир С. написал: МБ-1 разве не нева?
Бывает и Нева, но у меня Каскад. Да собственно одноклассники они, вес, рост, разница в коробке.
12.12.2016 в 19:02:06
Сергей М81 написал: Ну и лично сложилось такое субъективное впечатление, что небольшой люфт полуоси МБ-2, что заложен конструкцией как-то облегчает повороты.. Но может я ошибаюсь...
Некая свобода при установке колес, она мешает в плане разбиваемости отверстий, штифтов, редукторов. И она же позволяет сгладить ударные нагрузки, по этому и ощущение при повороте.
Владимир С. написал:
Павел-61 написал: я на примере своего МБ-1 показывал.
Павел-61, МБ-1 разве не нева?
Владимир С., Все МБ этого класса Нева, Каскад, Луч и т.п. собственно можно в общем назвать классом МБ1 или МБ2 (разница в КПП и двигателях, но по сути одноклассники). По этому в общем можно написать МБ1 (МБ2), если нет разговора о каком то конкретном варианте. Думается так.
Сергей М81 написал: Прикольно, но тяжесть поворотов я испытывал на мотокультиваторе с самодельной тележкой, может и вправду дело в пропорциях каких-то...
Конечно. Разное расстояние до оси МБ приведет к разному усилию на ручках. Так же приведет к разной устойчивости при малом радиусе поворота (у многих сломан или отсутствует ограничитель вращения рамы телеги в сцепке). Ну и конечно будет влиять устройство места сцепки, а также длина телеги и расположение, как выяснили, водителя МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу