Сергей М81 написал:
Ну и лично сложилось такое субъективное впечатление, что небольшой люфт полуоси МБ-2, что заложен конструкцией как-то облегчает повороты.. Но может я ошибаюсь...
Некая свобода при установке колес, она мешает в плане разбиваемости отверстий, штифтов, редукторов. И она же позволяет сгладить ударные нагрузки, по этому и ощущение при повороте.
Владимир С. написал:
Павел-61 написал:
я на примере своего МБ-1 показывал.
Павел-61, МБ-1 разве не нева?
Владимир С., Все МБ этого класса Нева, Каскад, Луч и т.п. собственно можно в общем назвать классом МБ1 или МБ2 (разница в КПП и двигателях, но по сути одноклассники). По этому в общем можно написать МБ1 (МБ2), если нет разговора о каком то конкретном варианте. Думается так.
Сергей М81 написал:
Прикольно, но тяжесть поворотов я испытывал на мотокультиваторе с самодельной тележкой, может и вправду дело в пропорциях каких-то...
Конечно. Разное расстояние до оси МБ приведет к разному усилию на ручках. Так же приведет к разной устойчивости при малом радиусе поворота (у многих сломан или отсутствует ограничитель вращения рамы телеги в сцепке). Ну и конечно будет влиять устройство места сцепки, а также длина телеги и расположение, как выяснили, водителя МБ.