Макс 1 написал:
lav_66 написал:
Макс 1, У таких (тяжелых) мотоблоков дифференциала НЕТ! Есть разблокираторы (правый и левый). Всё усилие для поворота мотоблока приходится на выжим рычага нужного разблокиратора. Мотоблок поворачивает сам. И дифференциал на подобных тяжах не нужен! Учите матчасть!
А вот у Владимира С дифференциал есть и он об этом говорит постоянно!!!
Почему же тогда Павел 61 пишет что управление у него будет как у Владимира С?
Павел-61 написал:
Это ближайшее, что мог измерить напоминающее крокодила от Владимира С. Предполагаю, что соотношение рычагов его МБ будет близким к японцу.
это у вас как вы говорите разговор глухих с немыми?
И кстати на тяжелых мотоблоках разблокираторов нет! Учите матчать!!!
Макс 1, Перечитайте последние пару страниц! И не парьте мОзги...
Речь шла о длине руля (рычагов, рогов...) относительно оси соединения с тележкой...
Я в своем посте указал лишь на то, что мотоблок на жесткой оси (Ока, Каскад, Нева...) и мотоблоки с дифференциалом (раз уж на то пошло) нужно поворачивать прилагая усилия к рулю (рогам, рычагам...) и прилагаемое усилие будет зависимо от расстояния оси соединения с тележкой и осью колёс. А тяжелые китайские и японские мотоблоки, не имеющие дифференциала поворачивают сами при отключении (разблокировки) нужного колеса (оси). И всё усилие для поворота это выжим нужного рычага разблокиратора, что сопоставимо с выжимом рычага сцепления на мотоцикле (мопеде). Из чего и следует, что расстояние между осью соединения тележки и осью колёс не будет оказывать сильного влияния на прилагаемое усилие при повороте (китайского, японского) тяжелого мотоблока с тележкой... :killyourselfbywall: