lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

14.12.2016 в 16:42:32

lav_66 написал: И кстати на тяжелых мотоблоках разблокираторов нет! Учите матчать!!!

Страница из паспорта тяжа... Обратите внимание на пункт V

Jesha написал: Вопрос заключается: На много сильнее, это на сколько? И сможем ли мы почувствовать это на руках.

На тяжах будет менее заметно... Другой разговор, что при спуске с горы на тяжах надо более внимательно пользоваться разблокираторами (при спуске с горы они работают наоборот) для подруливания и влияние расстояние (при увеличении) между осями колёс и осью тележки будет больше сказываться...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

14.12.2016 в 16:43:32

lav_66 написал: Павел-61, Китайские тяжи, а так же ваш Янмар (или Кубота) не нужно сравнивать с другими мотоблоками, в плане управления с тележкой! Если на других мотоблоках поворот происходит за счет усилий прилагаемых на ручки руля, то тяжи поворачивают сами за счет работы разблокираторов, за ручки нужно только контролировать поворот...

Чушь полнейшая!

0

CAIMAN340

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.12.2016 в 16:49:34

Владимир С. написал: Чушь полнейшая!

Владимир С. :nо: посмотрите видео (шоб не долго..))), с 7-й минуты), ну а за языковое изложение уж звиняйте.... https://www.youtube.com/watch?v=uc-GxEPrNvs

здесь как-раз работа разблокираторов хорошо видна, другое дело, что пользоваться ними(для управления) на скорости или при спуске- смерти подобно....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

14.12.2016 в 16:50:16

Владимир С., не, просто тяжи разные.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

14.12.2016 в 16:51:01

Павел-61 написал:

Владимир С. написал: хотелось бы узнать длину ручек на этих мотоблоках и сравнить. Ну что бы не голословно.

Добрался, выкладываю. Ручки почти внизу (я невысокий). Измерялся Каскад и безымянный древний японец.

Павел-61, сравнил. На моем в проекции, то есть по горизонтали, край ручки от оси-115см, шарнир сцепки-23см по заводскому, самодельное мое стало 30см. Повторюсь, за счет установки подшипников и исчезновении вертикального люфта управлять рычагами стало намного комфортнее несмотря на уменьшение рычага.

0

CAIMAN340

lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

14.12.2016 в 16:52:33

Владимир С. написал:

lav_66 написал: Павел-61, Китайские тяжи, а так же ваш Янмар (или Кубота) не нужно сравнивать с другими мотоблоками, в плане управления с тележкой! Если на других мотоблоках поворот происходит за счет усилий прилагаемых на ручки руля, то тяжи поворачивают сами за счет работы разблокираторов, за ручки нужно только контролировать поворот...

Чушь полнейшая!

Владимир С., В чем? Вы можете управлять своим мотоблоком дистанционно? Например с помощью вожжей? Или с пульта радиоуправления? То есть не прилагая усилия к рулю мотоблока... И пусть будет не разблокираторы (хотя это термины с ветки тяжей и всем понятны), а за счет отключения оси колеса... Обоснуйте свой комментарий!

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

14.12.2016 в 16:52:43

Павел-61 написал: Владимир С., не, просто тяжи разные.

Павел-61, спасибо за поправку, сравнивали с китайским тяжем, а я о своем. :sorry:

0

CAIMAN340

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

14.12.2016 в 16:53:41

lav_66 написал: Обоснуйте свой комментарий!

lav_66, выше обосновал. :sorry:

0

CAIMAN340

lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

14.12.2016 в 17:03:25

VTS написал: работа разблокираторов хорошо видна, другое дело, что пользоваться ними(для управления) на скорости или при спуске- смерти подобно....

Специфика управления есть у любой техники... Любой техникой управлять нужно учится, даже на велосипедом... Другой разговор, что не умея управлять - до аварии не далеко... Это да...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

14.12.2016 в 17:23:38

Владимир С. написал: край ручки от оси-115см, шарнир сцепки-23см по заводскому, самодельное мое стало 30см.

Так, считаем. У Вас было 26% рычага, стало 34%. У меня на Каскаде и сразу-то было 36%, а с добавочными 7см стало 44%. Немудрено что моё тело сразу отреагировало. А ваши размеры близки к японцу, я по привычке сначала рулил рогами как обычно и было значительно легче чем на Каскаде.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

14.12.2016 в 18:56:39

Павел-61 написал: Так, считаем. У Вас было 26% рычага, стало 34%. У меня на Каскаде и сразу-то было 36%, а с добавочными 7см стало 44%. Немудрено что моё тело сразу отреагировало.

Ну вот, откуда не взгляни, кругом плюсы у крокодила. :yu: :)

0

CAIMAN340

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу