R S V, доброго утра! Порядок в танковых войсках - кузовок 1.15х1.20; профиль 80х40... Бронепоезд, стоящий на запасном пути...
07.03.2017 в 09:09:36
R S V, доброго утра! Порядок в танковых войсках - кузовок 1.15х1.20; профиль 80х40... Бронепоезд, стоящий на запасном пути...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 09:37:30
Саныч53, доброго! Как сказали в одном шоу - "интрига". Может, scorpel, что-то прояснит?
07.03.2017 в 18:31:51
R S V, 80х40-это если делать с одной центральной балкой. Если треугольником конечно это лишку. Прицеп к мотоблоку Ока 6.5 л.с. Грузоподьёмность кг. 300-400 и хорош. Вот прайс на продаваемый у нас профиль. Нужного размера весь тонкостенный. Вот и мучаюсь из чего сделать. :killyourselfbywall: Был бы 50х25х3 мм. Так нет б..ть он 2-х мм. Мне всё кажется что 2-х мм. стенка тонка или я сильно перестраховываюсь?
07.03.2017 в 18:43:23
scorpel написал: стенка тонка или я сильно перестраховываюсь?
scorpel, 60х40х2 (из прайса) под грузопоъемность в 300 кг.
07.03.2017 в 18:45:12
R S V, По схеме с двумя балками - треугольник? Хочу сделать именно треугольник, мне кажется она более прочная будет нежели с одной балкой.
07.03.2017 в 19:14:45
scorpel написал: По схеме с двумя балками - треугольник
по этой схеме, будет в двойне надежно. Делайте так. Только добейтесь равнобедренного треугольника.
07.03.2017 в 19:14:58
scorpel написал: 80х40-это если делать с одной центральной балкой
К мотоблочному прицепу центральная труба 80х40х2 мм, одна, справляется на ура и строить удобно. //www.mastergrad.com/forums/t48343-telezhka-k-motobloku-stroim-sami/?p=5956330#post5956330
CAIMAN340
07.03.2017 в 19:30:41
R S V, Владимир С.,Вот нашёл параметры заводской телеги с грузоподьёмностью 350 кг. Но я думаю что она согнётся не сразу так со временем. Технические характеристики:
Масса телеги: 90 кг
Совместим с мотоблоками: Нева, Ока, Каскад, Агро, Фаворит и др.
Грузоподъемность: не более 350 кг
Скорость движения: 7 км/ч
Тип телеги: одноместная
Рама: профильная труба (60х40х2 мм)
Тип кузова: самосвальный
Угол наклона кузова: не менее 30
Конструкция кузова: усилена ребрами жесткости
Габариты кузова (д/ш/в): 1245х1100х375 мм
Передний борт: съёмный
Задний борт: откидывающийся, съёмный
Боковые борта: откидывающиеся, съёмные
Колёса: пневматические, размер 4,00-10
Окраска прицепа: полимерная порошковая краска
Сидение: мягкое с металлическим ящиком
Рама 60х40х2 ММ. Эх ё моё. А я по схеме треугольник боюсь 2 мм ставить. :cool: Стало быть пойдёт и 2-х мм.
В таком случае на две балки можно и 50х25х2 и будет прочней чем 60х40 с одной центральной. Я правильно думаю?
07.03.2017 в 19:37:12
scorpel написал: Рама 60х40х2 ММ. Эх ё моё. А я по схеме треугольник боюсь 2 мм ставить. :cool: Стало быть пойдёт и 2-х мм. В таком случае на две балки можно и 50х25х2 и будет прочней чем 60х40 с одной центральной. Я правильно думаю?
Не правильно. На треугольник пустите 60х40. Вы же для себя делаете, а заводское как правило жидкое все.
CAIMAN340
07.03.2017 в 19:41:27
Владимир С. написал: центральная труба 80х40х2 мм, одна, справляется на ура
R S V написал: по этой схеме, будет в двойне надежно
При одинарном дышле, при однажды (а может и не однажды) изрядно нагруженной телеге, при повороте да ещё на тяже, да при попадании одного колеса телеги на камушек, "рычаг" изгибания под телегой будет нехилым...... ! У меня железяка с лом толщиной сочленения телеги с дышлом (почти точь в точь, как на фото выше), при ещё на МБ, ломало эту железяку пару раз !
07.03.2017 в 19:43:15
Владимир С. написал: Не правильно. На треугольник пустите 60х40. Вы же для себя делаете, а заводское как правило жидкое все.
Полностью поддерживаю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу