17.03.2017 в 10:54:03
Саныч53 написал: Или установка пары резинок видится непреодолимой технической проблемой?
Пара реек (ино....) достались. В чехле по маленкой дырочке (сразу то и не разглядел). Весь шарнир и часть штока рейки на выброс..... ! Второй шарнир - идеальный ! ! !
Саныч53 написал: Повторюсь - делать надо хорошо, плохо оно само может получиться.
"На коленке" ...........! Да это - как звёзды расположатся !
17.03.2017 в 11:44:54
ppp53 написал:
- как звёзды расположатся
зависит от прямизны рук....
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.03.2017 в 11:59:55
Саныч53 написал: kaabrest, ОлегБ, доброго утра! А чего плохого в том, чтобы изначально, при постройке, грамотно сделать узел, с возможностью периодической смазки и защищенный от воздействия внешних факторов? Или установка пары резинок видится непреодолимой технической проблемой? По поводу подшипников - если есть возможность, то поставить игольчатые или любые другие. Повторюсь - делать надо хорошо, плохо оно само может получиться.
Саныч53, здравствуйте. С подшипниками конечно же лучше, НО ЗАЧЕМ? Зачем парить себе мозги, если этот узел практически не испытывает вращения, так понемногу покачивается. Скажите, что пыль-абразив, истирание - так а чему там стираться то (труба в трубе)? Скорее МБ рассыпется, чем труба сотрётся. Все эти лишние навороты только усложняют и удорожают изготовление. Я понимаю пыльники на ШРУСах, где скорости вращения большие, но не понимаю пыльников на узле, где и вращения то нет. Хотя, если имеются избыточные деньги, время, желание и вдохновение, то можно сделать и на подшипниках.
17.03.2017 в 12:03:55
Саныч53 написал: kaabrest, ОлегБ, доброго утра! А чего плохого в том, чтобы изначально, при постройке, грамотно сделать узел, с возможностью периодической смазки и защищенный от воздействия внешних факторов? Или установка пары резинок видится непреодолимой технической проблемой? По поводу подшипников - если есть возможность, то поставить игольчатые или любые другие. Повторюсь - делать надо хорошо, плохо оно само может получиться.
Саныч53, здравствуйте. С подшипниками конечно же лучше, НО ЗАЧЕМ? Зачем парить себе мозги, если этот узел практически не испытывает вращения, так понемногу покачивается. Скажите, что пыль-абразив, истирание - так а чему там стираться то (труба в трубе)? Скорее МБ рассыпется, чем труба сотрётся. Все эти лишние навороты только усложняют и удорожают изготовление. Я понимаю пыльники на ШРУСах, где скорости вращения большие, но не понимаю пыльников на узле, где и вращения то нет. Хотя, если имеются избыточные деньги, время, желание и вдохновение, то можно сделать и на подшипниках.
17.03.2017 в 12:04:26
Глюк.
17.03.2017 в 12:06:46
ОлегБ, согласен с Вашими доводами, можно сделать и так. Иной раз и свои поделки делаю, исходя из аналогичных рассуждений. Но когда есть возможность, то почему бы и не защитить узел от пыли? Капитальных затрат не предвидится, фундаментальных работ тоже... А скрип немазанного шарнира любого достанет... Делал систему управления гидрораспределителем, поначалу все было замечательно, стоило только чутка заржаветь железкам. как появился раздражающий скрипящий звучек.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.03.2017 в 12:38:11
Меня на фоне звука работы дизеля скрип не напрягает. :)
17.03.2017 в 12:39:54
ОлегБ написал:
Саныч53 написал: kaabrest, ОлегБ, доброго утра! А чего плохого в том, чтобы изначально, при постройке, грамотно сделать узел, с возможностью периодической смазки и защищенный от воздействия внешних факторов? Или установка пары резинок видится непреодолимой технической проблемой? По поводу подшипников - если есть возможность, то поставить игольчатые или любые другие. Повторюсь - делать надо хорошо, плохо оно само может получиться.
Саныч53, здравствуйте. С подшипниками конечно же лучше, НО ЗАЧЕМ? Зачем парить себе мозги, если этот узел практически не испытывает вращения, так понемногу покачивается. Скажите, что пыль-абразив, истирание - так а чему там стираться то (труба в трубе)? Скорее МБ рассыпется, чем труба сотрётся. Все эти лишние навороты только усложняют и удорожают изготовление. Я понимаю пыльники на ШРУСах, где скорости вращения большие, но не понимаю пыльников на узле, где и вращения то нет. Хотя, если имеются избыточные деньги, время, желание и вдохновение, то можно сделать и на подшипниках.
ОлегБ, я вижу смысл в более легком повороте руля. Но как на практике, я не знаю.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
17.03.2017 в 12:56:54
Сергей М81 написал: я вижу смысл в более легком повороте руля.
На лёгкость поворота руля в гораздо большей степени влияет соотношение рычагов сцепка-ручки/сцепка-ось. Добавление к сцепке проставыша с "хитрым шарниром" только утяжелит руль
17.03.2017 в 13:09:05
tuger, Добавление к сцепке проставыша с "хитрым шарниром" только утяжелит руль
А каким образом повлияет? Допустим, есть два дышла, каждое длиной по 1.5м; одно без шарнира, второе с шарниром. Каким образом наличие шарнира изменяет геометрию? Вертикальная ось сцепки место не меняет же?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.03.2017 в 13:10:06
ОлегБ написал: Меня на фоне звука работы дизеля скрип не напрягает. :)
ОлегБ, А что, так громко дизель работает? Дополнительных глушителей не ставили?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу