ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.03.2017 в 10:54:03

Саныч53 написал: Или установка пары резинок видится непреодолимой технической проблемой?

Пара реек (ино....) достались. В чехле по маленкой дырочке (сразу то и не разглядел). Весь шарнир и часть штока рейки на выброс..... ! Второй шарнир - идеальный ! ! !

Саныч53 написал: Повторюсь - делать надо хорошо, плохо оно само может получиться.

"На коленке" ...........! Да это - как звёзды расположатся !

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.03.2017 в 11:44:54

ppp53 написал:

  • как звёзды расположатся

зависит от прямизны рук....

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ОлегБ
ОлегБ
Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

17.03.2017 в 11:59:55

Саныч53 написал: kaabrest, ОлегБ, доброго утра! А чего плохого в том, чтобы изначально, при постройке, грамотно сделать узел, с возможностью периодической смазки и защищенный от воздействия внешних факторов? Или установка пары резинок видится непреодолимой технической проблемой? По поводу подшипников - если есть возможность, то поставить игольчатые или любые другие. Повторюсь - делать надо хорошо, плохо оно само может получиться.

Саныч53, здравствуйте. С подшипниками конечно же лучше, НО ЗАЧЕМ? Зачем парить себе мозги, если этот узел практически не испытывает вращения, так понемногу покачивается. Скажите, что пыль-абразив, истирание - так а чему там стираться то (труба в трубе)? Скорее МБ рассыпется, чем труба сотрётся. Все эти лишние навороты только усложняют и удорожают изготовление. Я понимаю пыльники на ШРУСах, где скорости вращения большие, но не понимаю пыльников на узле, где и вращения то нет. Хотя, если имеются избыточные деньги, время, желание и вдохновение, то можно сделать и на подшипниках.

0
ОлегБ
ОлегБ
Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

17.03.2017 в 12:03:55

Саныч53 написал: kaabrest, ОлегБ, доброго утра! А чего плохого в том, чтобы изначально, при постройке, грамотно сделать узел, с возможностью периодической смазки и защищенный от воздействия внешних факторов? Или установка пары резинок видится непреодолимой технической проблемой? По поводу подшипников - если есть возможность, то поставить игольчатые или любые другие. Повторюсь - делать надо хорошо, плохо оно само может получиться.

Саныч53, здравствуйте. С подшипниками конечно же лучше, НО ЗАЧЕМ? Зачем парить себе мозги, если этот узел практически не испытывает вращения, так понемногу покачивается. Скажите, что пыль-абразив, истирание - так а чему там стираться то (труба в трубе)? Скорее МБ рассыпется, чем труба сотрётся. Все эти лишние навороты только усложняют и удорожают изготовление. Я понимаю пыльники на ШРУСах, где скорости вращения большие, но не понимаю пыльников на узле, где и вращения то нет. Хотя, если имеются избыточные деньги, время, желание и вдохновение, то можно сделать и на подшипниках.

0
ОлегБ
ОлегБ
Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

17.03.2017 в 12:04:26

Глюк.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.03.2017 в 12:06:46

ОлегБ, согласен с Вашими доводами, можно сделать и так. Иной раз и свои поделки делаю, исходя из аналогичных рассуждений. Но когда есть возможность, то почему бы и не защитить узел от пыли? Капитальных затрат не предвидится, фундаментальных работ тоже... А скрип немазанного шарнира любого достанет... Делал систему управления гидрораспределителем, поначалу все было замечательно, стоило только чутка заржаветь железкам. как появился раздражающий скрипящий звучек.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ОлегБ
ОлегБ
Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

17.03.2017 в 12:38:11

Меня на фоне звука работы дизеля скрип не напрягает. :)

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

17.03.2017 в 12:39:54

ОлегБ написал:

Саныч53 написал: kaabrest, ОлегБ, доброго утра! А чего плохого в том, чтобы изначально, при постройке, грамотно сделать узел, с возможностью периодической смазки и защищенный от воздействия внешних факторов? Или установка пары резинок видится непреодолимой технической проблемой? По поводу подшипников - если есть возможность, то поставить игольчатые или любые другие. Повторюсь - делать надо хорошо, плохо оно само может получиться.

Саныч53, здравствуйте. С подшипниками конечно же лучше, НО ЗАЧЕМ? Зачем парить себе мозги, если этот узел практически не испытывает вращения, так понемногу покачивается. Скажите, что пыль-абразив, истирание - так а чему там стираться то (труба в трубе)? Скорее МБ рассыпется, чем труба сотрётся. Все эти лишние навороты только усложняют и удорожают изготовление. Я понимаю пыльники на ШРУСах, где скорости вращения большие, но не понимаю пыльников на узле, где и вращения то нет. Хотя, если имеются избыточные деньги, время, желание и вдохновение, то можно сделать и на подшипниках.

ОлегБ, я вижу смысл в более легком повороте руля. Но как на практике, я не знаю.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

17.03.2017 в 12:56:54

Сергей М81 написал: я вижу смысл в более легком повороте руля.

На лёгкость поворота руля в гораздо большей степени влияет соотношение рычагов сцепка-ручки/сцепка-ось. Добавление к сцепке проставыша с "хитрым шарниром" только утяжелит руль

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.03.2017 в 13:09:05

tuger, Добавление к сцепке проставыша с "хитрым шарниром" только утяжелит руль

А каким образом повлияет? Допустим, есть два дышла, каждое длиной по 1.5м; одно без шарнира, второе с шарниром. Каким образом наличие шарнира изменяет геометрию? Вертикальная ось сцепки место не меняет же?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.03.2017 в 13:10:06

ОлегБ написал: Меня на фоне звука работы дизеля скрип не напрягает. :)

ОлегБ, А что, так громко дизель работает? Дополнительных глушителей не ставили?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу